ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 25 февраля 2005 г. N 103
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ РУКОВОДИТЕЛЕМ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ЕГО
ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ, НАЧАЛЬНИКАМИ УПРАВЛЕНИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ
ОТДЕЛОВ ДЕПАРТАМЕНТА, НАЧАЛЬНИКАМИ УПРАВЛЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ
В связи с кадровыми изменениями в Департаменте здравоохранения
города Москвы, в целях реализации постановления Правительства
Москвы от 31.12.2002 N 1070-ПП "О реорганизации Комитета
здравоохранения Москвы" приказываю:
1. Утвердить распределение обязанностей между руководителем
Департамента здравоохранения города Москвы, его заместителями,
начальниками управлений и самостоятельных отделов Департамента,
начальниками управлений здравоохранения административных округов
(приложение).
2. Принять к сведению, что функции Департамента здравоохранения
в области лицензирования видов медицинской и фармацевтической
деятельности будут определены после согласования с Министерством
здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3. Довести настоящий приказ до сведения руководителей системы
городского здравоохранения.
4. Считать утратившим силу приказ Департамента здравоохранения
города Москвы от 5 августа 2003 года N 491.
5. Контроль за ходом выполнения настоящего приказа возложить на
первого заместителя руководителя Департамента здравоохранения С.В.
Полякова.
Руководитель Департамента
А.П. Сельцовский
Приложение
к приказу руководителя
Департамента здравоохранения
города Москвы
от 25 февраля 2005 г. N 103
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ РУКОВОДИТЕЛЕМ ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ,
НАЧАЛЬНИКАМИ УПРАВЛЕНИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ
ДЕПАРТАМЕНТА, НАЧАЛЬНИКАМИ УПРАВЛЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ
Руководитель Департамента здравоохранения города Москвы А.П.
Сельцовский:
общее руководство и управление системой городского
здравоохранения и фармацевтического обеспечения;
Коллегия Департамента здравоохранения;
управления здравоохранения административных округов;
отдел руководителя Департамента;
первый отдел;
Управление бухгалтерского учета и отчетности;
отдел государственной службы и кадров;
централизованная бухгалтерия медицинских училищ;
центр медицинской инспекции.
Ведет вопросы:
1) совершенствования структуры управления здравоохранением и
фармацевтическим обеспечением города в условиях бюджетно-страховой
модели финансирования;
2) взаимодействия и координации развития здравоохранения Москвы
с органами управления иных субъектов Российской Федерации, а также
стран СНГ;
3) координации фармацевтического обеспечения деятельности
системы городского здравоохранения;
4) координации внешнеэкономической деятельности и развития
международного сотрудничества;
5) развития профессиональных, социальных и культурных связей с
медицинскими учреждениями столиц других государств;
6) осуществления связей со средствами массовой информации;
7) информирования населения о деятельности Департамента;
8) кадровой политики;
9) контроля за рациональным использованием финансовых средств.
Осуществляет взаимодействие с:
1) правительственными структурами Российской Федерации;
2) Правительством Москвы;
3) Московской городской Думой;
4) Профсоюзом работников здравоохранения Москвы;
5) Московским городским фондом обязательного медицинского
страхования.
Первый заместитель руководителя Департамента здравоохранения
города Москвы С.В. Поляков:
Аппарат Департамента здравоохранения города Москвы;
второй отдел;
Управление фармации;
главные специалисты по профилю;
государственное унитарное предприятие "Медтехника";
служба переливания крови - станция переливания крови, отделения
переливания крови.
Ведет вопросы:
1) общего руководства организацией лечебно-профилактической
работы и лекарственного обеспечения;
2) разработки перспективных направлений и городских программ по
охране здоровья населения;
3) нормативного обеспечения медицинской и фармацевтической
деятельности;
4) фармацевтической комиссии;
5) медико-технической комиссии;
6) комиссии по премированию руководителей;
7) комиссии по привлечению иностранной рабочей силы;
8) комиссии по контролю за использованием помещений лечебно-
профилактических учреждений Департамента здравоохранения;
9) организации и контроля выполнения государственных
мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
10) осуществления связей с общественными и религиозными
организациям в области здравоохранения.
Осуществляет взаимодействие с:
1) Московской трехсторонней комиссией;
2) Московским городским центром государственного санитарно-
эпидемиологического надзора;
3) Департаментом социальной защиты населения города Москвы;
4) Главным управлением внутренних дел г. Москвы;
5) Департаментом образования;
6) Комитетом по делам семьи и молодежи;
7) Комитетом по физкультуре и спорту;
8) Московским комитетом Красного Креста;
9) Комитетом по связям с религиозными организациями;
10) общественными организациями города, национально-культурными
объединениями, религиозными конфессиями.
Заместитель руководителя Департамента здравоохранения города
Москвы В.А. Соболев:
Финансово-экономическое управление, отдел материально-
технического обеспечения, государственное унитарное предприятие
"Мосмедкомплект", государственное унитарное предприятие
"Управление капитального ремонта и строительства";
строительно-ремонтные предприятия отрасли здравоохранения,
государственное унитарное предприятие "Моссанавтотранс",
Центральный объединенный архив Департамента здравоохранения города
Москвы;
председатель комиссии по выдаче разрешений на право
предоставления платных медицинских услуг учреждениям городского
подчинения, председатель транспортной комиссии.
Ведет вопросы:
1) экономического обоснования развития и финансирования
отрасли;
2) организации планирования и финансирования учреждений,
предприятий и организаций отрасли здравоохранения;
3) контроля за финансово-хозяйственной деятельностью лечебно-
профилактических учреждений, государственных унитарных
предприятий, аптечных предприятий, иных организаций отрасли
здравоохранения;
4) формирования бюджета, обеспечения финансовыми ресурсами
расходов бюджета, проведения единой финансовой политики в отрасли;
5) формирования экономической структуры здравоохранения в
условиях обязательного медицинского страхования;
6) координации деятельности экономических служб, организации
экономической учебы, обеспечения методическими и научно-
информационными материалами;
7) контроля и анализа выполнения программ социально-
экономического развития отрасли;
8) координации деятельности государственных унитарных
предприятий;
9) материально-технического обеспечения учреждений
здравоохранения;
10) подготовки объектов здравоохранения к работе в осенне-
зимний период и устойчивого их функционирования;
11) оперативного контроля за ходом реализации мероприятий по
рациональному использованию ресурсов;
12) организации платных услуг населению;
13) участия в организации деятельности предприятий
негосударственной формы собственности, в которых имеется доля
города Москвы;
14) организации работы пищеблоков в лечебно-профилактических
учреждениях;
15) улучшения жилищных и социально-бытовых условий работников
здравоохранения;
16) рабочей группы Департамента здравоохранения по приватизации
государственных унитарных аптечных предприятий.
Осуществляет взаимодействие с:
1) Департаментом финансов города Москвы;
2) Департаментом имущества города Москвы;
3) Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы;
4) Департаментом градостроительной политики, развития и
реконструкции города Москвы;
5) Департаментом инвестиционных программ строительства города
Москвы;
6) Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы;
7) Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы;
8) Департаментом топливно-энергетического хозяйства города
Москвы;
9) Департаментом экономической политики и развития города
Москвы;
10) Департаментом земельных ресурсов города Москвы;
11) Учреждением юстиции по государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Москвы;
12) Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Москве;
13) Московской городской телефонной сетью;
14) Территориальным управлением по г. Москве и Московской
области Министерства Российской Федерации по антимонопольной
политике и поддержке предпринимательства;
15) Комитетом города Москвы по организации и проведению
конкурсов и аукционов;
16) Департаментом транспорта и связи города Москвы;
17) Управлением координации имущественно-земельных отношений;
18) Главным архивным управлением города Москвы;
19) Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.
Заместитель руководителя Департамента здравоохранения города
Москвы Ф.М. Семенов:
Управление организации медицинской помощи (отдел амбулаторно-
поликлинической помощи и отдел стационарной и специализированной
помощи);
стационарные, амбулаторно-поликлинические, специализированные
лечебно-профилактические учреждения для взрослого населения;
Бюро судебно-медицинской экспертизы, Бюро медицинской
статистики, организационно-методические отделы по профилю, главные
внештатные специалисты по профилю.
Ведет вопросы:
1) оценки состояния общественного здоровья взрослого населения,
разработки приоритетных направлений и городских программ по охране
его здоровья, совершенствования организации медицинской помощи,
повышения эффективности использования ресурсов здравоохранения
города Москвы;
2) обеспечения взрослого населения города Москвы лечебно-
профилактической помощью;
3) планирования и прогнозирования потребности, рационального
использования лекарственных ресурсов для стационарных учреждений
здравоохранения, лекарственного обеспечения льготных категорий
населения;
4) контроля реализации целевых городских программ медицинской
помощи, обеспечения взрослого населения гарантированным уровнем
бесплатной (льготной) медицинской помощи и лекарственного
обеспечения;
5) координации работы с федеральными органами управления,
городскими организациями, учреждениями и службами, профсоюзными,
общественными и религиозными объединениями, другими организациями
и ведомствами по выполнению мероприятий, направленных на охрану
здоровья взрослого населения;
6) обязательного и добровольного медицинского страхования,
рынка платных услуг;
7) планирования и прогнозирования потребности взрослого
населения в дорогостоящей высокотехнологичной медицинской помощи;
8) медицинской реабилитации и восстановительного лечения
взрослого населения;
9) клинико-экспертной работы;
10) экспертизы временной нетрудоспособности и качества оказания
медицинской помощи взрослому населению;
11) амбулаторной химиотерапии онкологических больных;
12) планирования и прогнозирования потребности, а также
рационального использования донорской крови и ее препаратов;
13) организации медицинского освидетельствования призыва в
Вооруженные силы РФ (совместно с органами военного управления);
14) использования государственной и муниципальной
собственности, реконструкции и технического переоснащения
медицинских учреждений, предприятий и организаций в части,
касающейся.
Осуществляет взаимодействие с:
1) структурными подразделениями Министерства здравоохранения и
социального развития, управлений здравоохранения субъектов
Российской Федерации в части, касающейся;
2) лечебно-профилактическими учреждениями федерального и
ведомственного подчинения;
3) Московским городским фондом обязательного медицинского
страхования;
4) Городским военным комиссариатом;
5) Главным управлением внутренних дел г. Москвы;
6) Департаментом социальной защиты населения города Москвы;
7) Московским городским центром госсанэпиднадзора;
8) Санитарно-противоэпидемической комиссией Правительства
Москвы;
9) Координационным советом по делам инвалидов;
10) Объединением ветеринарии г. Москвы.
Заместитель руководителя Департамента здравоохранения города
Москвы И.А. Лешкевич:
Управление организации медицинской помощи (отдел организации
медицинской помощи детям и отдел организации медицинской помощи
матерям);
стационарные, амбулаторно-поликлинические, специализированные
лечебно-профилактические учреждения для детского населения, а
также акушерско-гинекологического профиля.
Ведет вопросы:
1) обеспечения детского населения города Москвы лечебно-
профилактической помощью;
2) планирования и прогнозирования потребности, рационального
использования лекарственных ресурсов для стационарных учреждений
здравоохранения детского и акушерско-гинекологического профиля;
3) качества оказания медицинской помощи матерям и детям;
4) контроля профилактической работы детских и
родовспомогательных учреждений;
5) реабилитационной помощи детям-инвалидам, беспризорным и
безнадзорным детям.
Осуществляет взаимодействие с:
1) городской комиссией по организации отдыха детей и
подростков;
2) межведомственной комиссией по профилактике детского
травматизма;
3) городской комиссией по борьбе с беспризорностью и
безнадзорностью;
4) городской комиссией по делам несовершеннолетних;
5) Департаментом социальной защиты населения города Москвы;
6) Московским городским центром госсанэпиднадзора;
7) лечебно-профилактическими учреждениями федерального и
ведомственного подчинения (по профилю);
8) Санитарно-противоэпидемической комиссией Правительства
Москвы.
Директор Научно-практического центра экстренной медицинской
помощи - заместитель руководителя Департамента здравоохранения
города Москвы Л.Г. Костомарова:
Научно-практический центр экстренной медицинской помощи;
Станция скорой и неотложной медицинской помощи;
Научно-исследовательский институт скорой помощи им. Н.В.
Склифосовского;
Центральный научно-исследовательский институт
гастроэнтерологии;
Научно-исследовательский институт медицинской экологии;
учреждения здравоохранения Департамента, привлекаемые к
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (первой очереди
готовности, резервные и вспомогательные);
Ученый медицинский совет;
Центральная аттестационная комиссия Департамента
здравоохранения города Москвы.
Ведет вопросы:
1) научно-методического обеспечения отрасли;
2) оперативного управления и организации медицинской помощи в
условиях массовых катастроф;
3) информации и внедрения автоматизированных систем управления
отраслью;
4) обобщения практики и совершенствования методической работы
по развитию медицинской деятельности;
5) разработки мер по обеспечению эффективности научно-
исследовательских разработок и контроля за их внедрением;
6) обобщения опыта ликвидации последствий в условиях
чрезвычайных ситуаций;
7) подготовки и повышения квалификации персонала службы
экстренной медицинской помощи;
8) аттестации медицинских работников на квалификационные
категории.
Осуществляет взаимодействие с:
1) городской комиссией по чрезвычайным ситуациям;
2) городским штабом по делам ГО и ЧС;
3) Всероссийским центром медицины катастроф "Защита";
4) Московским комитетом по науке и технологиям;
5) отделом ЧС Московского городского центра государственного
санитарно-эпидемиологического надзора;
6) Российской академией медицинских наук;
7) Центральной аттестационной комиссией Министерства
здравоохранения и социального развития России.
Начальник Управления организации медицинской помощи Ш.М.
Гайнулин:
Управление организации медицинской помощи, "Горячая линия",
учреждения здравоохранения взрослой и детской сети.
Ведет вопросы организации амбулаторно-поликлинической,
стационарной, специализированной, санаторной помощи взрослому и
детскому населению города Москвы.
Начальник Управления фармации Н.В. Голованова:
Управление фармации;
государственные унитарные аптечные предприятия;
муниципальные аптечные предприятия;
государственное унитарное предприятие аптечный склад N 1;
государственное унитарное предприятие "Фармакоптево";
государственное учреждение Центр контроля качества лекарств;
государственное унитарное предприятие Центр фармацевтической
информации Департамента здравоохранения.
Ведет вопросы:
1) обеспечения населения города и учреждений здравоохранения
лекарственными средствами, в т.ч. на льготной основе;
2) организации информирования населения о наличии лекарственных
средств;
3) организации закупки, транспортировки, хранения и реализации
лекарственных средств;
4) контроля качества лекарственных препаратов;
5) конъюнктуры рынка лекарственных средств;
6) организации контроля за деятельностью аптечных предприятий
по соблюдению фармацевтического порядка и лицензионных условий и
требований.
Начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности Т.В.
Грекова:
Управление бухгалтерского учета и отчетности.
Осуществляет взаимодействие с:
1) Департаментом финансов города Москвы;
2) Московским городским казначейством Департамента финансов
города Москвы;
3) Пенсионным фондом;
4) Управлением Министерства РФ по налогам и сборам по городу
Москве;
5) Департаментом имущества города Москвы.
Ведет вопросы:
1) организации бухгалтерского учета и отчетности в Департаменте
здравоохранения, подведомственных организациях, учреждениях и
предприятиях, рассмотрения их бухгалтерских отчетов, составления
сводного бухгалтерского отчета;
2) методического руководства бухгалтерским учетом и
отчетностью, контроля за их правильным ведением и достоверностью;
3) организации повышения квалификации кадров счетных
работников;
4) осуществления финансирования централизованных закупок в
рамках городского заказа, контроля расчетов с договорными
организациями по оказанию медицинской помощи населению;
5) осуществления планирования и исполнения сметы расходов
аппарата Департамента здравоохранения.
Начальник Финансово-экономического управления Е.Б. Лабзина:
Финансово-экономическое управление.
Обеспечивает:
1) формирование бюджета отрасли по разделам "Здравоохранение",
"Образование", "Социальная защита";
2) определение финансовых показателей прогноза бюджета отрасли
по разделам "Здравоохранение", "Образование", "Социальная защита";
3) планирование и финансирование расходов учреждений
здравоохранения и образования, подведомственных Департаменту
здравоохранения города Москвы;
4) подготовку технико-экономических показателей для финансового
обеспечения целевых комплексных программ, а также мероприятий,
имеющих приоритетное значение для городского здравоохранения,
финансирование утвержденных отраслевых целевых программ в рамках
выделенных ассигнований;
5) осуществление взаимодействия с Московским городским фондом
обязательного медицинского страхования по вопросам финансирования
расходов отрасли;
6) участие в разработке и утверждении (согласовании) в
установленном порядке цен на медицинские и образовательные услуги,
проведение анализа ценообразования в целях экономического
стимулирования финансово-хозяйственной деятельности
подведомственных Департаменту учреждений, предприятий,
организаций;
7) оказание методической помощи управлениям здравоохранения
административных округов, лечебно-профилактическим учреждениям
городского подчинения по вопросам применения штатных нормативов,
планирования и ценообразования;
8) осуществление сбора и обработки государственной отраслевой
финансовой и статистической отчетности в части, касающейся;
9) организацию и осуществление внутриведомственного контроля за
целевым и эффективным использованием бюджетных и внебюджетных
средств, в т.ч. средств обязательного медицинского страхования в
учреждениях и организациях, подведомственных Департаменту
здравоохранения города Москвы.
Начальник отдела руководителя Департамента В.А. Кузнецов:
отдел руководителя Департамента.
Обеспечивает:
1) организацию работы руководства и коллегии Департамента
здравоохранения города Москвы;
2) организацию документооборота и контроля исполнения служебных
документов всех категорий, делопроизводство по устным и письменным
обращениям граждан, организационно-методическое, информационное и
документационное обеспечение Департамента в целом;
3) организацию работы по приему граждан в Департаменте;
4) организацию приема руководством Департамента граждан и
представителей организаций;
5) организацию и координацию международных, межрегиональных и
общественных связей Департамента здравоохранения города Москвы, их
организационно-технические и информационно-аналитические аспекты;
6) оперативное руководство контрольно-распорядительной службой
Департамента (совместно с руководством Научно-практического центра
экстренной медицинской помощи);
7) организацию взаимодействия со средствами массовой
информации;
8) организацию безопасности объектов отрасли здравоохранения.
Начальник отдела материально-технического обеспечения В.И.
Зыков:
отдел материально-технического обеспечения.
Обеспечивает:
1) организацию контроля за проведением капитального и текущего
ремонта, технической эксплуатацией зданий и инженерных объектов
учреждений здравоохранения и аптечных предприятий, строительства
новых объектов, ввод их в эксплуатацию;
2) организацию контроля за подготовкой учреждений
здравоохранения и аптечных предприятий к работе в осенне-зимний
период;
3) потребности учреждений здравоохранения в автотранспорте,
мягком и жестком инвентаре, изделиях медицинской техники,
медицинских газах, бланках документации;
4) материально-технические потребности аппарата Департамента
здравоохранения;
5) учет основных фондов и земельных отношений;
6) реализацию городского заказа;
7) контроль за обеспечением потребности лечебно-
профилактических учреждений в плодоовощной продукции, торгово-
технологическом оборудовании для пищеблоков, гуманитарной помощи;
8) подготовку отчетных материалов по вопросам энергосбережения,
учет и контроль за лимитами потребления энергоресурсов, заключение
договоров с ресурсосберегающими организациями;
9) вопросы техники безопасности и пожарной безопасности в
организациях, учреждениях и предприятиях отрасли;
10) организацию распределения жилой площади в отрасли;
11) материально-техническое обеспечение мероприятий по вопросам
безопасности объектов здравоохранения;
12) организацию контроля за материально-техническим
обеспечением пищеблоков в лечебно-профилактических учреждениях
Департамента.
Начальник отдела государственной службы и кадров В.В. Ершов:
отдел государственной службы и кадров.
Обеспечивает:
1) определение потребности в специалистах с высшим и средним
специальным образованием;
2) подготовку среднего медицинского и фармацевтического
персонала в подведомственных образовательных учреждениях;
3) организацию последипломной подготовки специалистов с высшим
и средним специальным образованием;
4) организацию государственной службы в отрасли;
5) подбор, расстановку и подготовку руководителей, должности
которых входят в основную номенклатуру Департамента
здравоохранения;
6) организацию правовой работы в отрасли.
Осуществляет взаимодействие с Московским отделением лечебного и
педиатрического факультетов Российского государственного
медицинского университета.
Начальники управлений здравоохранения административных округов:
управления здравоохранения административных округов.
Осуществляют общее руководство сетью лечебно-профилактических
учреждений управления здравоохранения административного округа,
оперативное управление учреждениями здравоохранения городского
подчинения, находящимися на подведомственной территории, по
вопросам:
1) организации медицинского обслуживания юношей допризывного и
призывного возраста;
2) организации противоэпидемических мероприятий;
3) ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4) подготовки учреждений здравоохранения к работе в осенне-
зимний период.
Ведут вопросы:
1) осуществления связей с окружными и районными средствами
массовой информации;
2) кадровой политики;
3) контроля за рациональным использованием финансовых средств;
4) выполнения мероприятий городских программ по охране здоровья
населения;
5) комиссии по премированию руководителей;
6) участия в комиссии по привлечению иностранной рабочей силы
при префектуре АО;
7) осуществления связей с общественными организациями;
8) контроля и анализа выполнения программ социально-
экономического развития отрасли в АО;
9) оперативного контроля за ходом реализации мероприятий по
рациональному использованию ресурсов в подведомственных лечебно-
профилактических учреждениях;
10) улучшения жилищных и социально-бытовых условий работников
здравоохранения;
11) планирования и прогнозирования потребности, рационального
использования лекарственных ресурсов для стационарных учреждений
здравоохранения, лекарственного обеспечения льготных категорий
населения;
12) экспертизы временной нетрудоспособности и качества оказания
медицинской помощи;
13) организации бухгалтерского учета и отчетности в
подведомственных организациях, рассмотрения их бухгалтерских
отчетов, составления сводного бухгалтерского отчета.
Обеспечивают:
1) организацию оказания всех видов медицинской помощи населению
подведомственных административных округов;
2) развитие подведомственной сети учреждений здравоохранения;
3) координацию деятельности учреждений и организаций
здравоохранения, расположенных на территории административного
округа, независимо от формы собственности и ведомственной
принадлежности;
4) потребности подведомственных учреждений здравоохранения в
материально-технических ресурсах;
5) утверждение в установленном порядке уставов подведомственных
управлению лечебно-профилактических учреждений;
6) организацию фармацевтического обеспечения населения округа в
условиях бюджетно-страховой модели финансирования;
7) организацию и контроль за проведением капитального ремонта и
технической эксплуатацией зданий и инженерных сооружений
учреждений здравоохранения и аптечных предприятий, строительства
новых объектов.
Осуществляют взаимодействие с:
1) советом профсоюза работников здравоохранения АО;
2) окружным центром государственного санитарно-
эпидемиологического надзора;
3) управлением социальной защиты АО;
4) управлением внутренних дел АО;
5) управлением образования АО;
6) управлением по физкультуре и спорту АО;
7) окружным комитетом Красного Креста;
8) казначейско-финансовым управлением АО;
9) территориальными управлениями Департамента имущества города
Москвы;
10) окружным управлением жилищной политики;
11) управлением потребительского рынка АО;
12) управлением строительства и землепользования АО;
13) окружной комиссией по организации отдыха детей и подростков
при префектуре АО;
14) военным комиссариатом АО;
15) комиссией по делам несовершеннолетних при префектуре АО;
16) Московским городским фондом обязательного медицинского
страхования и страховыми компаниями;
17) управлением по делам ГО и ЧС;
18) окружным Советом ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и
правоохранительных органов.
Первый заместитель руководителя
Департамента здравоохранения
С.В. Поляков
|