ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 11 марта 2005 г. N 37
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗЫ ОТ 31 АВГУСТА 2004 Г.
N 178 "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ КОМИТЕТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ" И ОТ 5 НОЯБРЯ 2004 Г. N 235 "О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ"
С целью упорядочения работы по оформлению решений о
предоставлении (отказе в предоставлении) лицензий по отдельным
видам деятельности приказываю:
1. Внести изменения в п. 2 приказа Комитета лицензирования
города Москвы от 31 августа 2004 г. N 178 "О совершенствовании
работы Комитета лицензирования города Москвы", изложив его в
следующей редакции:
"Установить, что акты проверок соответствия соискателя лицензий
лицензионным требованиям и условиям при проведении лицензирования
по отдельным видам деятельности утверждаются председателем
комиссии, проводившей проверку".
2. Приложения N 5, 6 к приказу Комитета лицензирования города
Москвы от 5 ноября 2004 г. N 235 "О порядке проведения проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" изложить в
новой редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему приказу.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
первого заместителя председателя Карманова С.Н.
Председатель
В.Н. Андреенков
Приложение N 1
к приказу Комитета лицензирования
города Москвы
от 11 марта 2005 г. N 37
-------¬
¦ Герб ¦
¦города¦
¦Москвы¦
L-------
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, дом 15, тел. 202-24-21,
291-14-11
------------------------------------------------------------------
УТВЕРЖДАЮ
Председатель комиссии
_______________________________
(должность)
_________ (___________________)
(подпись) (фамилия, инициалы)
"___" _________________ 200_ г.
АКТ N ___
ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
И УСЛОВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ПУБЛИЧНОМУ ПОКАЗУ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ,
ЕСЛИ УКАЗАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В КИНОЗАЛЕ
Комиссией в составе:
Председатель комиссии ___________________ _________________
(фамилия, инициалы) (должность)
Члены комиссии ___________________ _________________
(фамилия, инициалы) (должность)
___________________ _________________
(фамилия, инициалы) (должность)
"___" ___________ ___ г. проведена проверка лицензиата (соискателя
лицензии) по объекту, на котором осуществляется (предполагается
осуществлять) деятельность по публичному показу аудиовизуальных
произведений, если указанная деятельность осуществляется в
кинозале.
1. Основание проведения проверки:
- в связи с рассмотрением заявления о выдаче лицензии N _______
от _______;
- в порядке ежегодного проведения проверки лицензиата
(лицензия: серия ________, N ________, код ________, срок действия
с ________ до ________).
2. Лицензиат (соискатель лицензии) ____________________________
(организационно-правовая
__________________________________________________________________
форма, наименование организации, место ее нахождения
__________________________________________________________________
или для ПБОЮЛ: Ф.И.О., его адрес, данные документа,
__________________________________________________________________
удостоверяющего личность гражданина)
__________________________________ ____________________________
(подпись представителя лицензиата, (подписи членов комиссии)
соискателя лицензии)
Зарегистрирован ______________________________________________,
регистрационное свидетельство N ____________ от __________________
3. Наименование и адрес объекта _______________________________
(указывается фактическое место
__________________________________________________________________
расположения объекта)
4. Размер занимаемой и используемой площади объекта ___________
5. Принадлежность объекта _____________________________________
(собственная, арендованная,
__________________________________________________________________
субарендованная, хозяйственное ведение и т.п.)
6. Документ, подтверждающий право владения, пользования
объектом, его номер, дата, срок действия _________________________
(свидетельство
__________________________________________________________________
о собственности, договор аренды, субаренды, передачи
__________________________________________________________________
в хозяйственное ведение и т.д.)
7. Арендодатель _______________________________________________
__________________________________________________________________
8. Наличие договора о разграничении сеансов показа кинофильмов
(заполняется в случае осуществления кинопоказа несколькими
организациями в одном кинозале) __________________________________
(имеется, не имеется)
9. Соответствие технологического оборудования и качества
киновидеопоказа требованиям отраслевых стандартов:
- кинопроектор __________________ торговая марка _____________,
(количество)
сертификат соответствия _________________________________________;
(срок действия сертификата, номер)
- звуковое оборудование ___________ торговая марка ___________,
(количество)
сертификат соответствия __________________________________________
(срок действия сертификата, номер)
10. Наличие квалификационных удостоверений киномехаников
(имеется, не имеется, количество) _______________________________
(имеется, не имеется)
11. Наличие копий прокатных удостоверений на каждое
аудиовизуальное произведение (для лицензиатов) ___________________
(имеется,
__________________________________________________________________
не имеется)
12. Наличие заключения ГСЭН о соответствии помещения кинозала
установленным требованиям ________________________________________
(номер, дата)
13. Наличие заключения Государственной противопожарной службы _
__________________________________________________________________
(номер, дата)
14. Количество мест для зрителей ______________________________
15. Соответствие заполнения билета Правилам по
киновидеообслуживанию населения, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 17.11.1994 N 1264) _________
__________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
16. Наличие вывески с указанием организационно-правовой формы,
фирменного наименования, юридического адреса, режима работы,
контактного телефона _____________________________________________
(имеется, не имеется)
17. Наличие информационного стенда для потребителей и его
оформление _______________________________________________________
(имеется, не имеется)
18. Наличие: книги отзывов и предложений _____________________;
(имеется, не имеется,
ее оформление)
контрольного журнала проверок ____________________
(имеется,
не имеется, его
оформление)
Выводы комиссии:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Особые мнения, предложения: ___________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., дата, подпись)
Подписи членов комиссии:
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
С актом ознакомлен ____________________________________________
(согласен, не согласен - указать конкретно,
с чем)
________________________________
(подпись)
М.П.
Приложение N 2
к приказу Комитета лицензирования
города Москвы
от 11 марта 2005 г. N 37
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
УПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ
121019, Москва, Новый Арбат, дом 15, 20 эт., комн. 2014,
тел. 202-25-90, 202-24-21, 202-68-39, 202-52-87, 202-76-71,
факс 202-58-98
------------------------------------------------------------------
УТВЕРЖДАЮ
Председатель комиссии
_______________________________
(должность)
_________ (___________________)
(подпись) (фамилия, инициалы)
"___" _________________ 200_ г.
АКТ N ____
ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ СОИСКАТЕЛЯ ЛИЦЕНЗИИ ЛИЦЕНЗИОННЫМ
ТРЕБОВАНИЯМ И УСЛОВИЯМ
Деятельность по заготовке, переработке и реализации
лома цветных/черных металлов
(ненужное зачеркнуть)
Комиссией в составе:
Председатель комиссии ___________________ _________________
(фамилия, и.о.) (должность)
Члены комиссии ___________________ _________________
(фамилия, и.о.) (должность)
___________________ _________________
(фамилия, и.о.) (должность)
"__" ________ г. проведена проверка объекта, на котором соискатель
лицензии намерен осуществлять деятельность по заготовке,
переработке и реализации лома цветных/черных металлов.
1. Основание проведения проверки:
- в связи с рассмотрением заявления о выдаче лицензии,
рег. N _________от _______;
- в связи с получением уведомления о намерении осуществлять
деятельность на территории г. Москвы, по лицензии серии ____, рег.
N _______ сроком действия с _______ по _______, выданной субъектом
Российской Федерации _____________________________________________
2. Соискатель лицензии ________________________________________
(организационно-правовая форма,
__________________________________________________________________
наименование организации или Ф.И.О. ПБОЮЛ)
3. Адрес объекта: _____________________________________________
__________________________________________________________________
Телефон _________. Административный округ _____________________
4. Принадлежность объекта _____________________________________
(собственная, арендованная,
__________________________________________________________________
субарендованная)
5. Документ, подтверждающий право владения, пользования и
распоряжения помещением, земельным участком, его номер, дата, срок
действия _________________________________________________________
(свидетельство о собственности, договор аренды,
__________________________________________________________________
субаренды)
6. Государственная регистрация прав владения, пользования и
распоряжения помещением, земельным участком ______________________
(регистрируется,
__________________________________________________________________
не регистрируется, Москомрегистрация)
7. Арендодатель ______________________________________________,
основание для предоставления аренды ______________________________
__________________________________________________________________
8. Наличие на объекте:
8.1. Стенда с информацией для потребителей и полнота его
оформления _______________________________________________________
(имеется, не имеется)
8.2. Вывески и правильность ее оформления _____________________
(имеется,
__________________________________________________________________
не имеется)
8.3. Инструкции о порядке проведения радиационного контроля
лома и проверки его на взрывобезопасность ________________________
(имеется, не имеется, ее
__________________________________________________________________
содержание)
8.4. Инструкции о порядке действий при обнаружении
радиоактивного лома ______________________________________________
(имеется, не имеется, ее содержание)
8.5. Инструкции о порядке действий при обнаружении
взрывоопасных предметов __________________________________________
(имеется, не имеется, ее содержание)
8.6. Книги учета приемосдаточных актов ________________________
(имеется, не имеется,
__________________________________________________________________
ее оформление)
8.7. Журнала регистрации отгруженного лома ____________________
(имеется,
__________________________________________________________________
не имеется, его оформление)
8.8. Крытых складских помещений _______________________________
(для лома цветных металлов)
__________________________________________________________________
(имеются, не имеются)
8.9. Грузоподъемных механизмов и приспособлений для раздельного
хранения различных видов лома ____________________________________
(для лома цветных металлов)
__________________________________________________________________
(имеются, не имеются)
8.10. Оборудования для огневой резки __________________________
(для лома черных
__________________________________________________________________
металлов) (имеется, не имеется)
8.11. Места для хранения баллонов и емкостей с кислородом и
газообразным либо жидким углеводородным топливом _________________
(для лома черных
__________________________________________________________________
металлов) (имеется, не имеется)
8.12. Стационарного или мобильного грузоподъемного оборудования
(за исключением автокранов) грузоподъемностью не менее 5 тонн,
оснащенного электромагнитными шайбами либо грейферными захватами
__________________________________________________________________
(для лома черных металлов) (имеется, не имеется)
__________________________________________________________________
8.13. Весового и другого метрологического оборудования,
внесенного в государственный реестр ______________________________
(имеется, не имеется; дата
__________________________________________________________________
очередной поверки)
8.14. Дозиметрического оборудования ___________________________
(имеется, не имеется; дата
__________________________________________________________________
очередной поверки)
9. Наличие не менее чем на одном объекте в пределах территории
субъекта РФ:
9.1. Пакетировочного пресса (не менее 2500 кН), либо пресс-
ножниц (3000 кН), либо установки для дробления и сортировки лома
(не менее 495 кВт) _______________________________________________
(для лома черных металлов)
__________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
9.2. Аттестованной лаборатории для определения химического
состава лома _____________________________________________________
(для лома цветных металлов) (имеется, не имеется)
10. Специалисты соответствующей квалификации __________________
(номер, дата
__________________________________________________________________
выдачи удостоверений)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Заключение комиссии:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Особое мнение, предложения: ___________________________________
__________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
___________ ________________________ _____________
(должность) (фамилия, и.о.) (подпись)
___________ ________________________ _____________
___________ ________________________ _____________
___________ ________________________ _____________
С актом ознакомлен, копию получил: ____________________________
__________________________________________________________________
(согласен, не согласен - указать конкретно, с чем)
__________________________________________________________________
___________ ________________________ _____________
(должность) (фамилия, и.о.) (подпись)
|