РУКОВОДИТЕЛЬ АППАРАТА МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 16 марта 2005 г. N 6-ДПР
О ПОДГОТОВКЕ И ПЕРЕДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ПОСТОЯННОГО
И ДОЛГОВРЕМЕННОГО (СВЫШЕ 10 ЛЕТ) ХРАНЕНИЯ В АРХИВ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
В целях обеспечения сохранности документов, образующихся в
деятельности Мэра, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и
Правительства Москвы, отражающих деятельность органов
исполнительной власти города по вопросам управления городским
хозяйством на современном этапе, представляющих практическую и
историческую ценность, а также в соответствии с Законом города
Москвы "Об Архивном фонде Москвы и архивах", постановлением
Правительства Москвы от 18 января 2005 года N 27-ПП "О мерах по
совершенствованию архивного дела и улучшению сохранности архивных
документов в городе Москве", Государственной системой
документационного обеспечения управления (ГСДОУ) и Регламентом
Правительства Москвы приказываю:
1. Руководителям структурных подразделений Аппарата Мэра и
Правительства Москвы обеспечить подготовку и передачу в архив
Правительства Москвы в соответствии с установленными требованиями
документов постоянного и долговременного (свыше 10 лет) хранения
по 2003 год включительно согласно номенклатурам дел подразделений
до 1 августа 2005 г.
2. Начальнику Управления по организации работы с документами
Правительства Москвы обеспечить прием указанных документов в архив
Правительства Москвы.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
первого заместителя руководителя Аппарата Мэра и Правительства
Москвы Лукьянчикова А.В.
Руководитель Аппарата Мэра
и Правительства Москвы
В.А. Коробченко
|