ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 марта 2005 г. N 256-рп
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПРЕФЕКТУРЫ И УПРАВ РАЙОНОВ С ОКРУЖНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
ГОРОДСКИХ СЛУЖБ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЖИМА
"ОДНОГО ОКНА"
В целях выполнения постановлений Правительства Москвы от
24.02.2004 N 101-ПП (в ред. от 01.06.2004) "Об организации работы
органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций
в режиме "одного окна", от 01.06.2004 N 361-ПП "О мерах по
реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной
власти города Москвы и городских организаций", от 28.12.2004 N 949-
ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов
исполнительной власти города Москвы", от 07.12.2004 N 842-ПП "Об
информационном обеспечении органов исполнительной власти города
Москвы для организации работы в режиме "одного окна" в
Зеленоградском административном округе города Москвы в 2004-2005
годах проводятся работы по реализации режима "одного окна" в
префектуре и управах районов округа.
В период с 01.06.2004 по 30.09.2004 службой "одного окна"
префектуры проводилась выдача 6 документов из 16, службами "одного
окна" управ районов - 12 документов из 13, определенных Единым
реестром документов, выдаваемых территориальными органами
исполнительной власти (далее - Единый реестр).
С 01.10.2004 в порядке эксперимента службами "одного окна"
префектуры и управ районов выдавались все документы,
предусмотренные Единым реестром.
За период с 5 января по 31 декабря 2004 г. в службу "одного
окна" префектуры Зеленоградского административного округа
обратилось 667 заявителей, в службы "одного окна" управ районов
(Матушкино-Савелки, Панфиловского и Крюково) Зеленоградского
административного округа обратилось 1022 заявителя.
С 1 января 2005 г. в связи с изменением Единого реестра
предусмотрена выдача префектурой 22 документов (11 - для
физических, 11 - для юридических лиц), управами районов - 9
документов (6 - для физических лиц, 3 - для юридических). Прием и
выдача всех указанных документов осуществляются исключительно
через службы "одного окна" префектуры и управ районов.
За период с 11 января по 10 марта 2005 г. в службу "одного
окна" префектуры обратилось 118 заявителей, в службу "одного окна"
управ районов (Матушкино-Савелки, Панфиловского и Крюково)
Зеленоградского административного округа обратилось 155
заявителей.
Работа специалистов службы "одного окна" по проведению
экспертной оценки представляемых документов, осуществление
подготовки ответов заявителям проводились с использованием
технических средств и элементов электронного документооборота. На
рабочих местах сотрудников префектуры и в службах "одного окна"
управ районов установлен программный комплекс DIS: Class.
В рамках договора между префектурой и ОАО "Мосжилрегистрация"
проведен комплекс мероприятий обеспечивающих применение
электронной цифровой подписи (ЭЦП) специалистами префектуры и
управ районов (всего на 60 сотрудников), проведено обучение
сотрудников службы "одного окна" и структурных подразделений
префектуры и управ районов по применению электронно-цифровой
подписи.
Обработка обращений заявителей ведется с применением
программного продукта LOTUS, что значительно упрощает процесс
контроля за ходом исполнения документов, сроками их исполнения,
позволяет осуществлять обмен информацией со структурными
подразделениями префектуры и службами "одного окна" управ районов,
подготовку сводной отчетности о работе служб "одного окна".
В целях упрощения для заявителя процедуры получения документов,
выдаваемых префектурой и управами Зеленоградского
административного округа в режиме "одного окна", а также
сокращения сроков подготовки документов проведена работа по
разработке регламентов взаимодействия с рядом городских
организаций. Разработанные регламенты взаимодействия
предусматривают организацию электронного документооборота с
применением электронно-цифровой подписи, развитие единой
информационной среды в округе, выработку унифицированных схем и
механизмов электронного документооборота (полных или их составных
частей) в процессе проведения согласований документов, выдаваемых
в режиме "одного окна". Кроме того, организация взаимодействия
обеспечит получение согласований для представления на Окружную
межведомственную комиссию по использованию жилищного фонда
Зеленоградского административного округа и Окружную комиссию по
предоставлению земельных участков и градостроительному
регулированию в более короткие сроки.
Разработан, утвержден и применяется регламент взаимодействия
префектуры и управ районов с Единым информационно-расчетным
центром округа (ЕИРЦ).
Разработаны и согласованы с руководителями городских
организаций регламенты взаимодействия префектуры с Управлением
Департамента жилищного фонда и жилищной политики г. Москвы, с
Зеленоградским территориальным агентством Департамента имущества
города Москвы, с Центром государственного санитарно-
эпидемиологического надзора в округе, с Архитектурно-планировочным
управлением Зеленоградского административного округа г. Москвы, с
территориальным объединением регулирования землепользования
Департамента земельных ресурсов города Москвы, определен порядок
электронного взаимодействия служб "одного окна" префектуры и управ
районов.
Управами районов подготовлены и согласованы регламенты
взаимодействия с Архитектурно-планировочным управлением
Зеленоградского административного округа г. Москвы и районными
органами социальной защиты населения.
Ведется работа по разработке регламентов взаимодействия с
другими организациями.
В префектуре создается легитимная электронная база по
распоряжениям префекта для обеспечения выдачи документа заявителю
в момент обращения.
Однако существование ряда проблем препятствует реализации
принципа "одного окна" в полной мере. До настоящего времени не
приняты распорядительные документы Правительства Москвы,
утверждающие регламентные схемы согласования и выдачи документов
заявителям по 6 видам документов, выдаваемых префектурой, и 3
видам документов, выдаваемых управами районов, отсутствуют
нормативные документы по использованию электронного
документооборота и электронно-цифровой подписи при согласовании
документов, остается необоснованной закрытость отраслевых баз
данных и соответствующих телекоммуникационных сетей.
В целях дальнейшей реализации принципа "одного окна" в работе
префектуры и управ районов Зеленоградского административного
округа г. Москвы, осуществления взаимодействия между органами
исполнительной власти округа и городскими организациями,
исключения необоснованного привлечения заявителей к оформлению и
согласованию документов, предоставляемых органами исполнительной
власти округа и городскими организациями, уменьшения сроков
подготовки и выдачи документов, определенных Единым реестром
документов, выдаваемых органами исполнительной власти округа:
1. Одобрить и продолжить выдачу службами "одного окна"
префектуры и управ районов всех видов документов, определенных
Единым реестром, выдаваемых территориальными органами
исполнительной власти округа.
2. Утвердить Регламенты взаимодействия службы "одного окна"
префектуры по подготовке и выдаче документов в режиме "одного
окна" с Управлением Департамента жилищного фонда и жилищной
политики г. Москвы (приложение 1), с Зеленоградским
территориальным агентством Департамента имущества города Москвы
(приложение 2), с Центром государственного санитарно-
эпидемиологического надзора в округе (приложение 3), с
Архитектурно-планировочным управлением Зеленоградского
административного округа г. Москвы (приложение 4), с
территориальным объединением регулирования землепользования
Департамента земельных ресурсов города Москвы (приложение 5), а
также Порядок организации электронного взаимодействия служб
"одного окна" префектуры и управ районов по подготовке и выдаче
документов в режиме "одного окна" (приложение 6).
3. Утвердить Регламенты взаимодействия службы "одного окна"
управ районов по подготовке и выдаче документов в режиме "одного
окна" с Архитектурно-планировочным управлением (АПУ) по вопросу
подготовки, согласования и выдачи эскиза N 1 в режиме "одного
окна" (приложение 7), с районными органами социальной защиты
населения (приложение 8).
4. Должностным лицам, участвующим в подготовке конечных
документов в режиме "одного окна", руководствоваться утвержденными
Регламентами взаимодействия со службами "одного окна" префектуры и
управ районов.
5. Должностным лицам, участвующим в организации
документооборота по подготовке конечных документов в режиме
"одного окна", руководствуясь пп. 12.6.1, 12.6.9 постановления
Правительства Москвы от 17.09.2002 N 754-ПП "О регламенте
Правительства Москвы", принимать копии нормативных и правовых
актов органов исполнительной власти города Москвы на бумажных
носителях, полученные по официальным электронным каналам,
оформленные и заверенные печатью держателя "одного окна" либо
штампом службы "одного окна", выдающего заявителю копии конечных
документов.
6. Считать электронную базу программного продукта Лотус, модуля
"Распоряжения префекта" официальной базой префектуры за 2004-2005
годы. Должностным лицам, ответственным за подготовку распоряжений
префекта, руководствуясь п. 6 распоряжения префекта от 14.01.2005
N 15-рп, представлять в протокольный отдел электронную копию
распоряжения префекта, подписанную личной ЭЦП исполнителя,
одновременно с оригиналом на бумажном носителе.
7. Заведующему сектором службы "одного окна" префектуры
(Шибаршину Р.Г.):
7.1. Координировать деятельность служб "одного окна" органов
исполнительной власти и городских организаций Зеленоградского
административного округа г. Москвы; подготовить предложения по
перечню необходимых координационных мероприятий в срок до
01.05.2005.
7.2. Совместно с заведующими секторами служб "одного окна"
управ районов Матушкино-Савелки, Панфиловского, Крюково в срок до
01.07.2005 разработать Временные регламенты взаимодействия в
режиме "одного окна" с государственными унитарными предприятиями
Дирекциями единого заказчика, с УГОПС ГУ ГО и ЧС МЧС России г.
Москвы, с Зеленоградским территориальным бюро технической
инвентаризации, с Зеленоградским отделом экологического контроля с
использованием средств ЭЦП и электронных средств связи.
7.3. Провести анализ степени информированности заявителей о
работе служб "одного окна" в Зеленоградском административном
округе.
7.4. Провести необходимые мероприятия для обеспечения
возможности направления заявителем запроса на выдачу документа,
включенного в Единый реестр, в службу "одного окна" префектуры
через Интернет в срок до 31.12.2005.
8. Начальнику отдела информационно-технологического развития
префектуры (Коробовой А.Н.):
8.1. Осуществлять контроль за использованием электронных
каналов связи, средств электронно-цифровой подписи при
согласовании документов (выдаче заключений) префектурой, управами
районов с организациями, принимающими участие в подготовке
документов для заявителей в режиме "одного окна".
8.2. Организовать подключение объектов (согласно приложению 9)
к мультисервисной сети Зеленоградского административного округа г.
Москвы в срок до 01.06.2005.
8.3. Обеспечить установку комплекса поточного сканирования
начальнику протокольного отдела (Талызиной В.И.) и проведение
обучения по его использованию в срок до 20.05.2005.
9. Начальнику Управления экономики и перспективного развития
(Истратовой Е.Н.) предусмотреть в смете целевого бюджетного фонда
развития территории на 2005 год средства по п. 8.2.
10. Снять с контроля распоряжение префекта N 1143-рп от
01.10.2004 "О ходе работ по реализации режима "одного окна" в
Зеленоградском административном округе г. Москвы" как выполненное.
11. Контроль выполнения настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя префекта А.И. Михальченкова. О ходе выполнения
доложить в срок до 31.12.2005.
И.о. префекта
А.И. Михальченков
Приложение 1
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 18 марта 2005 г. N 256-рп
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА" ПРЕФЕКТУРЫ
С УПРАВЛЕНИЕМ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ГОРОДА МОСКВЫ В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ
ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
1. Цели настоящего Регламента
1.1. Упрощение для заявителя процедуры получения документов,
выдаваемых Управлением Департамента жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы в Зеленоградском административном округе
(далее - УДЖПиЖФ) в режиме "одного окна".
1.2. Освобождение заявителя от необходимости обращения в
префектуру за промежуточным документом, необходимым для подготовки
и выдачи конечного документа УДЖПиЖФ.
1.3. Сокращение сроков подготовки документов в режиме "одного
окна" при использовании электронного документооборота с
применением ЭЦП.
1.4. Развитие единой информационной среды в округе, выработка
унифицированных схем и механизмов электронного документооборота
(полных или их составных частей) в режиме "одного окна".
2. Обязанности сторон
2.1. Префектура и УДЖПиЖФ определяют ответственных за
взаимодействие сотрудников.
2.2. Информируют стороны об электронных адресах и направляют
иную необходимую информацию для обеспечения электронного
документооборота.
2.3. Принимают все возможные меры по сохранению
конфиденциальной информации о заявителях.
3. Схема взаимодействия службы "одного окна"
префектуры и УДЖПиЖФ
3.1. При необходимости представления в УДЖПиЖФ заявителем
заверенной копии распоряжения префекта по вопросам, затрагивающим
его интересы, уполномоченный специалист УДЖПиЖФ направляет запрос
в службу "одного окна" префектуры. Запрос направляется в
электронном виде (преимущественно) либо на бумажном носителе на
бланке установленного образца.
Структура электронного запроса определяется УДЖПиЖФ (с
обязательным указанием Ф.И.О. и адреса заявителя, краткого
содержания распоряжения префекта (в случае отсутствия информации о
номере и дате распоряжения).
Запрос, подписанный личной ЭЦП сотрудника УДЖПиЖФ, в
электронном виде направляется в адрес службы "одного окна"
префектуры.
3.2. Специалист службы "одного окна" префектуры, уполномоченный
в установленном порядке, направляет в УДЖПиЖФ уведомление о
получении запроса, регистрирует запрос УДЖПиЖФ в день его
поступления (с указанием даты), вносит сведения о поступившем
запросе в базу данных, удостоверяет полученный запрос личной ЭЦП и
передает по электронным каналам ответственному исполнителю
префектуры.
Прием, регистрация и передача исполнителю - 1 день.
3.3. Срок подготовки ответственным исполнителем префектуры
запрашиваемого документа либо мотивированного отказа - не более 5
рабочих дней.
Заверение и передача готового документа (мотивированного
отказа) в службу "одного окна" префектуры осуществляются
протокольным отделом в течение 1 дня с момента его оформления.
3.4. Специалист службы "одного окна" префектуры направляет в
УДЖПиЖФ уведомление, подписанное ЭЦП, о готовности запрашиваемого
документа и вносит информацию об исполнении документа в базу
данных.
При направлении запрашиваемого документа в УДЖПиЖФ в
электронном виде специалист службы "одного окна" несет
ответственность за соответствие между документом на бумажном
носителе и документом, подписанным его личной ЭЦП.
Срок передачи запрашиваемого документа в УДЖПиЖФ в электронном
виде - 1 день с момента получения исполненного документа от
ответственного исполнителя префектуры.
При исполнении запрашиваемого документа на бумажном носителе
специалист службы "одного окна" префектуры прилагает к
подготовленному документу распечатанный текст запроса от УДЖПиЖФ.
Специалист УДЖПиЖФ получает документы в службе "одного окна"
префектуры по доверенности, заверенной в установленном порядке.
Срок выполнения операции - 2 рабочих дня.
4. Основа предоставления документа безвозмездная
5. Основание для взаимодействия
Постановление Правительства Москвы от 28.12.2004 N 949-ПП "О
реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной
власти города Москвы"; постановление Правительства Москвы от
21.12.2004 N 903-ПП "О порядке подготовки и выдачи в режиме
"одного окна" заверенных уполномоченным лицом префектуры
административного округа или управы района копий распоряжений
префекта административного округа или главы управы района по
вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя".
Приложение 2
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 18 марта 2005 г. N 256-рп
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА" ПРЕФЕКТУРЫ
С ЗЕЛЕНОГРАДСКИМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ДЕПАРТАМЕНТА
ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ
В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
1. Цели настоящего Регламента
1.1. Упрощение для заявителя процедуры получения документов,
выдаваемых префектурой Зеленоградского административного округа в
режиме "одного окна".
1.2. Сокращение сроков подготовки документов в режиме "одного
окна" при использовании электронного документооборота с
применением ЭЦП.
1.3. Развитие единой информационной среды в округе, выработка
унифицированных схем и механизмов электронного документооборота
(полных или их составных частей) в режиме "одного окна".
1.4. Обеспечение работы Окружной межведомственной комиссии по
использованию жилищного фонда Зеленоградского АО (далее - ОМВК),
получение заключения Зеленоградского территориального агентства
Департамента имущества города Москвы (далее - ТА ДИГМ) по
обращению заявителя в службу "одного окна" префектуры.
2. Обязанности сторон
2.1. Префектура и ТА ДИГМ определяют ответственных за
взаимодействие сотрудников.
2.2. Информируют стороны об электронных адресах и направляют
иную необходимую информацию для обеспечения электронного
документооборота.
2.3. Принимают все возможные меры по сохранению
конфиденциальной информации о заявителях.
3. Перечень документов, представляемых в ТА ДИГМ
3.1. Запрос службы "одного окна" в электронном виде,
подписанный электронно-цифровой подписью (преимущественно), либо
на бумажном носителе на бланке установленного образца.
3.2. Заявление физического или юридического лица, поступившее в
службу "одного окна", а при необходимости справочные сведения о
заявителе и вопросе обращения.
4. Порядок проведения согласования
4.1. Специалист службы "одного окна" готовит проект запроса по
обращению заявителя, а при необходимости и справочную информацию,
заверяет их личной ЭЦП и передает электронным способом вместе с
отсканированными заявлением заявителя и представленным комплектом
документов руководителю службы "одного окна".
Руководитель службы "одного окна" префектуры подписывает запрос
личной ЭЦП и направляет запрос с приложениями для исполнения в ТА
ДИГМ либо возвращает специалисту службы "одного окна" для
дальнейшего исполнения.
Указанные документы передаются по телекоммуникационным каналам
связи (преимущественно либо при отсутствии технических
возможностей направляются на бумажных носителях) в адрес ТА ДИГМ.
При направлении документов на бумажных носителях копия заявления
физического или юридического лица заверяется в установленном
порядке штампом службы "одного окна" префектуры.
Срок выполнения операций - 2 рабочих дня с момента обращения
заявителя в службу "одного окна".
4.2. Специалист ТА ДИГМ направляет уведомление о получении
документов, осуществляет их регистрацию и передает для
рассмотрения директору.
Анализ представленного заявителем комплекта документов
осуществляется специалистом ТА ДИГМ в течение 3 рабочих дней.
4.3. Специалист ТА ДИГМ направляет подготовленное заключение по
электронной почте на адрес службы "одного окна" префектуры с
применением ЭЦП в течение 1 рабочего дня.
При отсутствии технических возможностей документы
представляются на бумажном носителе.
4.4. Специалист службы "одного окна" префектуры распечатывает
полученное заключение ТА ДИГМ, заверяет его штампом службы "одного
окна" и передает вместе с комплектом документов, представленным
заявителем секретарю ОМВК.
Специалист службы "одного окна" несет ответственность за
соответствие между документами на бумажном носителе и заверенными
им документами.
Срок выполнения операции - 1 рабочий день.
Срок представления заключения ТА ДИГМ в службу "одного окна"
префектуры не более 6 рабочих дней с момента поступления заявления
от физического или юридического лица.
5. Основа предоставления документа безвозмездная
6. Основание для взаимодействия
Постановление Правительства Москвы от 28.12.2004 N 949-ПП "О
реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной
власти города Москвы".
Приложение 3
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 18 марта 2005 г. N 256-рп
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА" ПРЕФЕКТУРЫ С ЦЕНТРОМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА
В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ Г. МОСКВЫ
ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
1. Цели настоящего Регламента
1.1. Упрощение для заявителя процедуры получения документов,
выдаваемых префектурой Зеленоградского административного округа в
режиме "одного окна".
1.2. Сокращение сроков подготовки документов в режиме "одного
окна" при использовании электронного документооборота с
применением ЭЦП.
1.3. Развитие единой информационной среды в округе, выработка
унифицированных схем и механизмов электронного документооборота
(полных или их составных частей) в режиме "одного окна".
1.4. Обеспечение работы Окружной межведомственной комиссии по
использованию жилищного фонда Зеленоградского АО (далее - ОМВК),
получение заключения Центра государственного санитарно-
эпидемиологического надзора в Зеленоградском административном
округе г. Москвы (далее - ЦГСЭН) на проектную, градостроительную
документацию (ф. N 303-00-1/у) по обращению заявителя в службу
"одного окна" префектуры.
2. Обязанности сторон
2.1. Префектура и ЦГСЭН определяют ответственных за
взаимодействие сотрудников.
2.2. Информируют стороны об электронных адресах и направляют
иную необходимую информацию для обеспечения электронного
документооборота.
2.3. ЦГСЭН обеспечивает службу "одного окна" префектуры
информацией о своих банковских реквизитах и необходимым
количеством заранее выписанных счетов (бланков) в соответствии с
перечнем цен (тарифов) за работы (услуги) по подготовке
документов, выдаваемых в режиме "одного окна" на возмездной основе
(приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 28.12.2004 N
949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов
исполнительной власти города Москвы").
2.4. Принимают все возможные меры по сохранению
конфиденциальной информации о заявителях.
3. Перечень документов, направляемых префектурой в ЦГСЭН
3.1. Запрос службы "одного окна" префектуры о предоставлении
ЦГСЭН санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии
(несоответствии) санитарным правилам осуществляемой деятельности в
электронном виде, подписанный электронно-цифровой подписью
(преимущественно), либо на бумажном носителе на бланке
установленного образца.
3.2. Заявление физического или юридического лица, поступившее в
службу "одного окна", а при необходимости справочные сведения о
заявителе и вопросе обращения.
3.3. Копия документа, подтверждающего оплату заявителем
предполагаемых материальных затрат ЦГСЭН.
3.4. Копии документов на право пользования помещениями
заявителем.
3.5. Графические материалы с существующим положением (поэтажные
планы, экспликация БТИ и т.п. в зависимости от типа объекта).
3.6. Предполагаемые проектные решения и техническое заключение
по ним, полученное и оформленное в установленном порядке.
3.7. Материалы санитарно-эпидемиологической экспертизы
(обследования) (при наличии).
4. Перечень документов, представляемых ЦГСЭН в префектуру
4.1. Два экземпляра санитарно-эпидемиологического заключения и
(при необходимости) акта санитарно-эпидемиологической экспертизы в
случае проведения.
4.2. Финансовые и иные документы, подтверждающие оплату
заявителем работ за подготовку заключения ЦГСЭН (акт сдачи-приемки
выполненных работ, счета-фактуры).
5. Порядок получения санитарно-эпидемиологического
заключения ЦГСЭН
5.1. При обращении заявителя в службу "одного окна" префектуры
специалист службы "одного окна" выдает заявителю - юридическому
лицу счет на оплату подготовки заключения ЦГСЭН; заявителю -
физическом лицу выдает бланки платежных документов, содержащие
суммы и реквизиты платежей.
5.2. При подаче заявления на выдачу требуемых документов в
службу "одного окна" префектуры заявитель прикладывает копии
документов об оплате работы ЦГСЭН по подготовке заключения.
5.3. Специалист службы "одного окна" готовит проект запроса по
обращению заявителя, а при необходимости и справочную информацию,
формирует пакет документов в соответствии с пп. 3.2-3.7, заверяет
их личной ЭЦП и передает электронным способом руководителю службы
"одного окна".
Руководитель службы "одного окна" префектуры подписывает запрос
личной ЭЦП и направляет пакет документов в ЦГСЭН либо возвращает
специалисту службы "одного окна" для дальнейшего исполнения.
Указанные документы передаются по телекоммуникационным каналам
связи (преимущественно) либо направляются на бумажных носителях в
адрес ЦГСЭН. При направлении документов на бумажных носителях
копия заявления физического или юридического лица заверяется в
установленном порядке штампом службы "одного окна" префектуры.
Срок выполнения операций - 2 рабочих дня с момента подачи
заявителем заявления в службу "одного окна" префектуры.
5.4. Специалист ЦГСЭН направляет уведомление о получении
документов, осуществляет их регистрацию и передает для дальнейшего
исполнения.
5.4.1. Проведение экспертизы осуществляется ЦГСЭН по
возможности собственными силами или при необходимости с
привлечением уполномоченных на проведение экспертизы организаций
(в соответствии с приказом Минздрава России от 15 августа 2001
года N 326 "О порядке проведения санитарно-эпидемиологических
экспертиз, расследований, обследований, исследований испытаний и
токсикологических, гигиенических и иных видов оценок").
5.4.2. В случае проведения экспертизы с привлечением
уполномоченных организаций ЦГСЭН вправе выставлять заявителю
дополнительный счет за ее проведение.
Срок подготовки заключения ЦГСЭН:
- не более 7 рабочих дней в случае представления заявителем
материалов санитарно-эпидемиологической экспертизы (обследования);
- не более 21 рабочего дня при отсутствии вышеуказанных
материалов.
5.5. Специалист ЦГСЭН направляет подготовленное заключение (а
при необходимости акт санитарно-эпидемиологической экспертизы) по
электронным каналам в адрес службы "одного окна" префектуры с
применением ЭЦП (преимущественно) либо на бланке ЦГСЭН
установленного образца в течение 1 рабочего дня.
Заявителю предоставляется право выбора формы представления
заключения ЦГСЭН (на бланке ЦГСЭН с последующей выдачей его
заявителю и представлением на ОМВК или по электронным каналам для
представления на ОМВК).
Подлинники заключения в 2 экземплярах на бумажных носителях
направляются в службу "одного окна" префектуры с курьером.
Финансовые и иные документы по подготовке заключения ЦГСЭН (акт
сдачи-приемки выполненных работ, счета-фактуры) представляются в
службу "одного окна" префектуры одновременно с заключением ЦГСЭН.
Срок выполнения операции - 1 рабочий день.
5.6. Специалист службы "одного окна" префектуры распечатывает
полученное заключение ЦГСЭН (в случае его получения в электронном
виде) и заверяет его штампом службы "одного окна".
Специалист службы "одного окна" несет ответственность за
соответствие между документами на бумажном носителе и заверенными
им документами.
Срок выполнения операции - 1 рабочий день.
5.7. Специалист службы "одного окна" префектуры осуществляет
передачу заявителю одного экземпляра заключения (на бланке ЦГСЭН
установленного образца), а в случае проведения санитарно-
эпидемиологической экспертизы и акта экспертизы.
5.8. При получении конечного документа в службе "одного окна"
заявитель подписывает счета-фактуры и акты сдачи-приемки работ на
выполненные работы и получает по одному экземпляру этих
документов. Второй экземпляр документов направляется в ЦГСЭН.
6. Основа предоставления документа возмездная
7. Основание для взаимодействия
Постановление Правительства Москвы от 28.12.2004 N 949-ПП "О
реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной
власти города Москвы".
Приложение 4
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 18 марта 2005 г. N 256-рп
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА" ПРЕФЕКТУРЫ
С АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ
ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
1. Цели настоящего Регламента
1.1. Сокращение сроков подготовки документов в режиме "одного
окна" при использовании электронного документооборота с
применением ЭЦП.
1.2. Развитие единой информационной среды в округе, выработка
унифицированных схем и механизмов электронного документооборота
(полных или их составных частей) в режиме "одного окна".
1.3. Обеспечение работы Окружной комиссии по предоставлению
земельных участков и градостроительному регулированию (далее -
ОЗК), получение заключения Архитектурно-планировочного управления
ГлавАПУ (далее - АПУ) по обращению заявителя в службу "одного
окна" префектуры.
2. Обязанности сторон
2.1. Префектура и АПУ определяют ответственных за
взаимодействие сотрудников.
2.2. Информируют стороны об электронных адресах и направляют
иную необходимую информацию для обеспечения электронного
документооборота.
2.3. Принимают все возможные меры по сохранению
конфиденциальной информации о заявителях.
3. Перечень документов, представляемых в АПУ
3.1. Запрос в электронном виде, подписанный электронно-цифровой
подписью (преимущественно), либо на бумажном носителе на бланке
установленного образца.
3.2. Заявление физического или юридического лица, поступившее в
службу "одного окна", а при необходимости справочные сведения о
заявителе и вопросе обращения.
4. Порядок проведения согласования
4.1. По поручению ОЗК и для обеспечения ее работы специалист
службы "одного окна" готовит проект запроса по обращению
заявителя, а при необходимости и справочную информацию, заверяет
их личной ЭЦП и передает электронным способом вместе с
отсканированными заявлением заявителя и представленным комплектом
документов руководителю службы "одного окна".
Руководитель службы "одного окна" префектуры подписывает запрос
личной ЭЦП и направляет запрос с приложениями для исполнения в АПУ
либо возвращает специалисту службы "одного окна" для дальнейшего
исполнения.
Указанные документы передаются по телекоммуникационным каналам
связи (преимущественно либо при отсутствии технических
возможностей направляются на бумажных носителях) в адрес АПУ. При
направлении документов на бумажных носителях копия заявления
физического или юридического лица заверяется в установленном
порядке штампом службы "одного окна" префектуры.
Срок выполнения операций - 2 рабочих дня с момента обращения
заявителя в службу "одного окна".
4.2. Специалист АПУ направляет уведомление о получении
документов и передает начальнику для направления на исполнение.
Анализ представленного заявителем комплекта документов
осуществляется специалистом АПУ в течение не более 20 рабочих
дней.
Оплата работ, выполняемых АПУ по подготовке заключения для
рассмотрения на ОК, осуществляется заявителем в установленном
порядке.
4.3. Специалист АПУ направляет подготовленное заключение по
электронной почте на адрес службы "одного окна" префектуры с
применением ЭЦП (преимущественно) либо на бумажном носителе в
течение 1 рабочего дня.
4.4. Специалист службы "одного окна" префектуры распечатывает
полученное заключение АПУ, заверяет его штампом службы "одного
окна" и передает вместе с комплектом полученных других заключений
секретарю ОЗК.
Специалист службы "одного окна" несет ответственность за
соответствие между документами на бумажном носителе и заверенными
им документами.
Срок выполнения операции - 1 рабочий день.
5. Срок представления заключения АПУ в службу "одного окна"
префектуры не более 22 рабочих дней с момента поступления
заявления от физического или юридического лица
6. Основание для взаимодействия
Постановление Правительства Москвы от 28.12.2004 N 949-ПП "О
реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной
власти города Москвы".
Приложение 5
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 18 марта 2005 г. N 256-рп
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА" ПРЕФЕКТУРЫ
С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПОДГОТОВКЕ
И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
1. Цели настоящего Регламента
1.1. Упрощение для заявителя процедуры получения документов,
выдаваемых префектурой Зеленоградского административного округа в
режиме "одного окна".
1.2. Сокращение сроков подготовки документов в режиме "одного
окна" при использовании электронного документооборота с
применением ЭЦП.
1.3. Развитие единой информационной среды в округе, выработка
унифицированных схем и механизмов электронного документооборота
(полных или их составных частей) в режиме "одного окна".
1.4. Обеспечение работы окружной комиссии по предоставлению
земельных участков и градостроительному регулированию (далее -
ОЗК), получение заключения территориального объединения
регулирования землепользования Департамента земельных ресурсов
города Москвы (далее - ТОРЗ ДЗР) по обращению заявителя в службу
"одного окна" префектуры.
2. Обязанности сторон
2.1. Префектура и ТОРЗ ДЗР определяют ответственных за
взаимодействие сотрудников.
2.2. Информируют стороны об электронных адресах и направляют
иную необходимую информацию для обеспечения электронного
документооборота.
2.3. Принимают все возможные меры по сохранению
конфиденциальной информации о заявителях.
3. Перечень документов, направляемых службой "одного окна"
префектуры в ТОРЗ ДРЗ
3.1. Запрос в электронном виде, подписанный электронно-цифровой
подписью (преимущественно), либо на бланке установленного образца.
3.2. Копия заявления физического или юридического лица,
поступившего в службу "одного окна", а при необходимости
справочные сведения о заявителе и вопросе обращения.
4. Перечень документов, направляемых ТОРЗ ДЗР в службу
"одного окна" префектуры
4.1. Заключение ТОРЗ ДЗР для представления на ОЗК по обращению
заявителя.
4.2. Заранее выписанные бланки платежных документов в
соответствии с перечнем цен (тарифов) за работы (услуги) по
подготовке документов, выдаваемых в режиме "одного окна" на
возмездной основе (приложение 2 к постановлению Правительства
Москвы от 28.12.2004 N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна"
в работе органов исполнительной власти города Москвы").
4.3. Финансовые и иные документы, подтверждающие оплату
заявителем работ за подготовку заключения на ОЗК (акты сдачи-
приемки выполненных работ, счета-фактуры).
5. Порядок проведения согласования
5.1. При обращении заявителя в службу "одного окна" префектуры
специалист службы "одного окна" выдает заявителю - юридическому
лицу счет на оплату подготовки заключения ТОРЗ ДРЗ; заявителю -
физическому лицу выдает бланки платежных документов, содержащие
суммы и реквизиты платежей для выдачи заявителю.
При выдаче счета заявителю сотрудник службы "одного окна"
префектуры обязан заполнить незаполненные графы счета или бланка
платежного документа, а именно: наименование юридического лица или
фамилию, имя и отчество физического лица соответственно.
5.2. При подаче заявления на выдачу требуемых документов в
службу "одного окна" префектуры заявитель прикладывает копии
документов об оплате работы ТОРЗ ДРЗ по подготовке заключения.
В заявлении должна быть представлена полная информация о
заявителе, а именно: полное наименование юридического или
физического лица, юридический адрес, контактный телефон,
идентификационный номер налогоплательщика с кодом причины
постановки на учет.
5.3. По поручению ОЗК и для обеспечения ее работы специалист
службы "одного окна" готовит проект запроса по обращению
заявителя, а при необходимости и справочную информацию, заверяет
их личной ЭЦП и передает электронным способом вместе с
отсканированными заявлением заявителя и представленным комплектом
документов руководителю службы "одного окна".
Руководитель службы "одного окна" префектуры подписывает запрос
личной ЭЦП и направляет запрос с приложениями для исполнения в
ТОРЗ ДЗР либо возвращает специалисту службы "одного окна" для
дальнейшего исполнения.
Указанные документы передаются по телекоммуникационным каналам
связи (преимущественно) либо направляются на бумажных носителях в
адрес ТОРЗ ДЗР. При направлении документов на бумажных носителях
копия заявления физического или юридического лица заверяется в
установленном порядке штампом службы "одного окна" префектуры.
Срок выполнения операций - 2 рабочих дня с момента обращения
заявителя в службу "одного окна".
5.4. Специалист ТОРЗ ДЗР направляет уведомление о получении
документов и передает начальнику для направления на исполнение.
Анализ представленного заявителем комплекта документов и
подготовка заключения осуществляются специалистом ТОРЗ ДЗР в
течение не более 20 рабочих дней.
5.5. После завершения работ по подготовке запрашиваемого
документа специалист ТОРЗ ДРЗ направляет заключение, акт сдачи-
приемки выполненных работ и счета-фактуры в 2 экземплярах в службу
"одного окна" префектуры в течение 1 рабочего дня.
5.6. Специалист службы "одного окна" префектуры распечатывает
полученное заключение ТОРЗ ДРЗ (в случае его получения в
электронном виде), заверяет его штампом службы "одного окна" и
передает вместе с комплектом других документов секретарю ОЗК.
5.7. При получении конечного документа в службе "одного окна"
заявитель подписывает и получает акт сдачи-приемки на выполненные
ТОРЗ ДРЗ работы. Второй экземпляр акта сдачи-приемки выполненных
работ возвращается в ТОРЗ ДРЗ в течение 2 дней после его
подписания.
Специалист службы "одного окна" несет ответственность за
соответствие между документами на бумажном носителе и заверенными
им документами.
6. Срок представления заключения ТОРЗ ДРЗ в службу "одного
окна" префектуры не более 22 рабочих дней с момента
поступления заявления от физического или юридического лица
7. Основание для взаимодействия
Постановление Правительства Москвы от 28.12.2004 N 949-ПП "О
реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной
власти города Москвы".
Приложение 6
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 18 марта 2005 г. N 256-рп
ПОРЯДОК
ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА" ПРЕФЕКТУРЫ
И УПРАВ РАЙОНОВ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ
"ОДНОГО ОКНА"
1. Цели разработки порядка электронного взаимодействия
1.1. Упрощение для заявителя процедуры получения документов,
выдаваемых префектурой и управами районов Зеленоградского
административного округа в режиме "одного окна".
1.2. Сокращение сроков подготовки документов в режиме "одного
окна" при использовании электронного документооборота с
применением ЭЦП.
1.3. Развитие единой информационной среды в округе, выработка
унифицированных схем и механизмов электронного документооборота
(полных или их составных частей) в режиме "одного окна".
2. Обязанности сторон
2.1. Префектура и управы районов определяют ответственных за
взаимодействие сотрудников.
2.2. Информируют стороны об электронных адресах и направляют
иную необходимую информацию для обеспечения электронного
документооборота.
2.3. Принимают все возможные меры по сохранению
конфиденциальной информации о заявителях.
3. Перечень документов, представляемых сторонами в целях
получения запрашиваемых документов
3.1. Запрос службы "одного окна" в электронном виде,
подписанный электронно-цифровой подписью (преимущественно), либо
на бумажном носителе на бланке установленного образца.
3.2. Заявление физического или юридического лица, поступившее в
службу "одного окна", а при необходимости справочные сведения о
заявителе и вопросе обращения.
4. Порядок предоставления документов
4.1. Специалист службы "одного окна" готовит проект запроса по
обращению заявителя, а при необходимости и справочную информацию,
заверяет их личной ЭЦП и передает электронным способом вместе с
отсканированным заявлением заявителя руководителю службы "одного
окна".
4.1.1. При подготовке запроса из префектуры в управу
руководитель службы "одного окна" префектуры (или лицо, его
заменяющее) проверяет запрос, подписывает личной ЭЦП и направляет
запрос с приложениями для исполнения в управу района либо передает
специалисту службы "одного окна" для дальнейшего исполнения.
Руководитель службы "одного окна" (или лицо, его заменяющее)
либо сотрудник канцелярии управы района проверяет запрос и
передает главе управы района. Глава управы района направляет
запрос специалисту для подготовки ответа. Подготовленный ответ с
приложениями после подписания главой управы передается специалисту
службы "одного окна" либо в канцелярию управы для дальнейшего
исполнения. Специалист службы "одного окна" либо сотрудник
канцелярии управы района подписывает подготовленные документы
личной ЭЦП и направляет в адрес службы "одного окна" префектуры по
телекоммуникационным каналам связи (преимущественно).
4.1.2. При подготовке запроса из управы в префектуру специалист
"одного окна" либо сотрудник канцелярии управы района подписывает
личной ЭЦП подготовленный запрос и направляет запрос с
приложениями для исполнения в префектуру.
Специалист службы "одного окна" префектуры (или лицо, его
заменяющее) проверяет запрос и передает руководителю службы
"одного окна". Руководитель службы "одного окна" направляет запрос
специалисту для подготовки ответа. Подготовленный ответ с
приложениями после подписания ЭЦП руководителем службы "одного
окна" передается специалисту службы "одного окна", который
направляет его в адрес службы "одного окна" управы района по
телекоммуникационным каналам связи (преимущественно).
4.2. При получении запроса уведомление о получении документов
специалистом службы "одного окна" префектуры (управы) является
обязательным. Регистрация и передача запроса на исполнение
осуществляются в течение 1 рабочего дня.
4.3. Подготовка запрашиваемых документов возможна как в
электронном виде, так и на бумажном носителе. В этом случае
бумажный носитель должен содержать:
- данные о должностном лице, подписавшем электронный документ с
помощью ЭЦП;
- данные о специалисте службы "одного окна" либо сотруднике
канцелярии, проверившем подлинность ЭЦП и его подпись;
- штамп (печать) службы "одного окна" либо печать общего
отдела.
Специалист службы "одного окна" либо сотрудник канцелярии несет
ответственность за соответствие между электронным документом и
документом на бумажном носителе.
Срок подготовки запрашиваемых документов (информации) - в
зависимости от регламентных схем подготовки документов.
4.4. Подготовленный документ (информация) подписывается ЭЦП и
направляется по телекоммуникационным каналам в адрес службы
"одного окна" в течение 1 рабочего дня с момента его передачи для
отправки.
5. Основа предоставления документа безвозмездная
6. Основание для взаимодействия
Постановление Правительства Москвы от 28.12.2004 N 949-ПП "О
реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной
власти города Москвы".
Приложение 7
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 18 марта 2005 г. N 256-рп
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВ РАЙОНОВ С АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ (АПУ) ПО ВОПРОСУ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ
И ВЫДАЧИ ЭСКИЗА N 1 В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
Цель настоящего Регламента
- упрощение для заявителя процедуры получения документов,
выдаваемых управами районов Зеленоградского административного
округа в режиме "одного окна";
- сокращение сроков подготовки документов в режиме "одного
окна" при использовании электронного документооборота с
применением ЭЦП;
- развитие единой информационной среды в округе, выработка
унифицированных схем и механизмов электронного документооборота
(полных или их составных частей) в режиме "одного окна";
- подготовка и передача из АПУ в управы районов эскиза N 1 на
размещение МТ для инвалидов, получивших автотранспортное средство
на льготных условиях через органы социальной защиты населения по
запросу служб "одного окна" управ районов.
1. Перечень и вид документов, представляемых в целях
получения испрашиваемого документа
- запрос в электронном виде, заверенный электронно-цифровой
подписью (ЭЦП) и переданный по телекоммуникационным каналам связи
(преимущественно), либо письменный запрос на бланке управы района.
2. Обязанности сторон
2.1. Управы районов и АПУ определяют ответственных за
взаимодействие сотрудников.
2.2. Информируют стороны об электронных адресах и направляют
иную необходимую информацию для обеспечения электронного
документооборота.
2.3. Принимают все возможные меры по сохранению
конфиденциальной информации о заявителях.
3. Порядок предоставления документов
3.1. Специалист службы "одного окна" готовит запрос по
обращению заявителя, а при необходимости и справочную информацию,
заверяет их личной ЭЦП и передает электронным способом вместе с
отсканированными заявлением заявителя и представленным комплектом
документов руководителю АПУ.
Указанные документы передаются по телекоммуникационным каналам
связи (преимущественно либо при отсутствии технических
возможностей направляются на бумажных носителях) в адрес АПУ. При
направлении документов на бумажных носителях копия заявления
физического или юридического лица заверяется в установленном
порядке штампом службы "одного окна" префектуры.
Срок выполнения операций - 2 рабочих дня с момента обращения
заявителя в службу "одного окна".
3.2. Специалист АПУ направляет уведомление о получении
документов и передает начальнику для направления на исполнение.
Анализ представленного заявителем комплекта документов
осуществляется специалистом АПУ в течение не более 10 рабочих
дней.
Оплата работ, выполняемых АПУ по подготовке заключения для
рассмотрения на ОЗК, осуществляется заявителем в установленном
порядке.
3.3. Специалист АПУ направляет подготовленное заключение по
электронной почте на адрес службы "одного окна" управы с
применением ЭЦП (преимущественно) либо на бумажном носителе в
течение 1 рабочего дня.
3.4. Специалист службы "одного окна" управы распечатывает
полученное заключение АПУ, заверяет его штампом службы "одного
окна" и передает вместе с комплектом полученных других заключений
секретарю ОЗК.
Специалист службы "одного окна" несет ответственность за
соответствие между документами на бумажном носителе и заверенными
им документами.
Срок выполнения операции - 1 рабочий день (после получения всех
заключений).
4. Срок предоставления документа в управу района
не более 10 дней
5. Основа предоставления документа безвозмездная
6. Основание для взаимодействия
Постановление Правительства Москвы от 8 июля 2003 г. N 526-ПП
"О порядке получения разрешений на установку металлических тентов
и оформления прав краткосрочной аренды на земельные участки,
занимаемые этими объектами";
- распоряжение Мэра Москвы от 11.04.2000 N 378-РМ "О Положении
о едином порядке предпроектной и проектной подготовки
строительства в г. Москве";
- постановление Правительства Москвы от 28.12.2004 N 949-ПП "О
реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной
власти города Москвы".
7. Форма выдаваемого документа
Электронный образ эскиза N 1 в формате PDF, заверенный ЭЦП
сотрудника АПУ (преимущественно), либо эскиз N 1 установленного
образца, согласованный начальником АПУ.
Приложение 8
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 18 марта 2005 г. N 256-рп
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВ РАЙОНОВ С РАЙОННЫМИ ОРГАНАМИ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ
"ОДНОГО ОКНА"
Цель настоящего Регламента
- упрощение для заявителя процедуры получения документов,
выдаваемых управами районов Зеленоградского административного
округа в режиме "одного окна";
- сокращение сроков подготовки документов в режиме "одного
окна" при использовании электронного документооборота с
применением ЭЦП;
- развитие единой информационной среды в округе, выработка
унифицированных схем и механизмов электронного документооборота
(полных или их составных частей) в режиме "одного окна";
- подготовка и передача из районных органов социальной защиты
населения в управы районов справок о выплатах на детей из
многодетных семей, справок о получении автотранспорта через органы
социальной защиты населения (далее - РУСЗН) по запросу.
1. Перечень документов, представляемых в целях получения
испрашиваемого документа
1.1. Электронный документ, заверенный электронно-цифровой
подписью (ЭЦП) и переданный по телекоммуникационным каналам связи
(преимущественно), либо письменный запрос службы "одного окна" на
бланке управы района.
2. Обязанности сторон
2.1. Управы районов и районные органы социальной защиты
населения определяют ответственных за взаимодействие сотрудников.
2.2. Информируют стороны об электронных адресах и направляют
иную необходимую информацию для обеспечения электронного
документооборота.
2.3. Принимают все возможные меры по сохранению
конфиденциальной информации о заявителях.
2.4. Принимают все возможные меры по сохранению
конфиденциальной информации о гражданах.
3. Порядок предоставления документов
3.1. Специалист службы "одного окна" готовит запрос по
обращению заявителя, а при необходимости и справочную информацию,
заверяет их личной ЭЦП и передает электронным способом вместе с
отсканированным заявлением заявителя руководителю РУСЗН. Указанные
документы передаются по телекоммуникационным каналам связи
(преимущественно либо при отсутствии технических возможностей
направляются на бумажных носителях) в адрес РУСЗН. При направлении
документов на бумажных носителях копия заявления физического или
юридического лица заверяется в установленном порядке штампом
службы "одного окна" префектуры.
Срок выполнения операций - 2 рабочих дня с момента обращения
заявителя в службу "одного окна".
3.2. Специалист РУСЗН направляет уведомление о получении
документов и передает начальнику для направления на исполнение.
3.3. Специалист РУСЗН направляет подготовленные документы по
электронной почте на адрес службы "одного окна" управы с
применением ЭЦП (преимущественно) либо на бумажном носителе в
течение 1 рабочего дня.
3.4. Специалист службы "одного окна" управы распечатывает
полученные документы РУСЗН, заверяет их штампом службы "одного
окна" и передает вместе с комплектом для исполнения.
Специалист службы "одного окна" несет ответственность за
соответствие между документами на бумажном носителе и заверенными
им документами.
Срок выполнения операции - 1 рабочий день (после получения всех
заключений).
4. Срок представления документа в управу района
не более 3 дней
5. Основа предоставления документа безвозмездная
6. Основание для взаимодействия
Постановление Правительства Москвы от 28.12.2005 N 949-ПП "О
реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной
власти города Москвы".
7. Форма выдаваемых документов
7.1. Электронный образ документа в формате PDF, заверенный ЭЦП
ответственных за взаимодействие сотрудников районных органов
социальной защиты населения (преимущественно), либо.
7.2. Документ на бумажном носителе, заверенный подписью
ответственного должностного лица и печатью районных органов
социальной защиты населения (в случае технической невозможности
представления электронного образа документа).
Приложение 9
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 18 марта 2005 г. N 256-рп
ОБЪЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТИ СЛУЖБ "ОДНОГО ОКНА"
ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ
----T------------------T------------------T------------------------¬
¦N ¦Наименование ¦Адрес объекта ¦Ф.И.О. сотрудника, ¦
¦п/п¦объекта ¦ ¦автоматизированное ¦
¦ ¦ ¦ ¦рабочее место которого ¦
¦ ¦ ¦ ¦подключается к сети для ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечения обмена ¦
¦ ¦ ¦ ¦документами в режиме ¦
¦ ¦ ¦ ¦"одного окна" ¦
+---+------------------+------------------+------------------------+
¦1. ¦Префектура ¦Зеленоград, ¦Дягилева Н.В. ¦
¦ ¦Зеленоградского ¦Центральный ¦ ¦
¦ ¦административного ¦проспект, д. 1, ¦ ¦
¦ ¦округа г. Москвы ¦служба "одного ¦ ¦
¦ ¦ ¦окна" ¦ ¦
+---+------------------+------------------+------------------------+
¦2. ¦Департамент ¦Зеленоград, ¦Стрельникова Н.Б. ¦
¦ ¦имущества города ¦Центральный ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦проспект, д. 1 ¦ ¦
+---+------------------+------------------+------------------------+
¦3. ¦Архитектурно- ¦Зеленоград, ¦Еронкина Ю.В. ¦
¦ ¦планировочное ¦Центральный ¦ ¦
¦ ¦управление ¦проспект, д. 1 ¦ ¦
+---+------------------+------------------+------------------------+
¦4. ¦Центр ¦Зеленоград, ¦Тихонова Л.Б. ¦
¦ ¦государственного ¦Медицинский ¦ ¦
¦ ¦санитарно- ¦комплекс, д. 6, ¦ ¦
¦ ¦эпидемиологическо-¦стр. 1 ¦ ¦
¦ ¦го надзора ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------------+------------------------+
¦5. ¦Единый ¦Зеленоград, ¦Хотимский Ю.А. ¦
¦ ¦информационно- ¦корп. 1105 ¦ ¦
¦ ¦расчетный центр ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------------+------------------------+
¦6. ¦Управление ¦Зеленоград, ул. ¦Гусева Н.А. ¦
¦ ¦Департамента ¦Юности, д. 5 ¦ ¦
¦ ¦жилищной политики ¦ ¦ ¦
¦ ¦и жилищного фонда ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------------+------------------------+
¦7. ¦Управление ¦Зеленоград, ¦Рогожина А.И. ¦
¦ ¦социальной защиты ¦корп. 205А ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦Зеленоградского ¦ ¦ ¦
¦ ¦административного ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа г. Москвы ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------------+------------------------+
¦8. ¦ДЕЗ N 1 ¦Зеленоград, ¦Толокнова О.Б. ¦
¦ ¦ ¦корп. 213 ¦ ¦
+---+------------------+------------------+------------------------+
¦9. ¦ДЕЗ N 2 ¦Зеленоград, ¦Светличный А.В. ¦
¦ ¦ ¦корп. 343 ¦ ¦
+---+------------------+------------------+------------------------+
¦10.¦ДЕЗ N 3 ¦Зеленоград, ¦Ненашева Л.Д. ¦
¦ ¦ ¦корп. 837 ¦ ¦
+---+------------------+------------------+------------------------+
¦11.¦ДЕЗ N 4 ¦Зеленоград, ¦Юранова О.А. ¦
¦ ¦ ¦корп. 1137 ¦ ¦
+---+------------------+------------------+------------------------+
¦12.¦ДЕЗ "Крюково" ¦Зеленоград, ¦Маликовская Е.Н. ¦
¦ ¦ ¦корп. 1529 ¦ ¦
L---+------------------+------------------+-------------------------
|