УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 03.02.2006 N 130-РП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 марта 2005 г. N 455-РП
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПУТАТОВ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ
ДУМЫ НА ТЕРРИТОРИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГОВ
Руководствуясь законодательством города Москвы и в целях
обеспечения деятельности депутатов Московской городской Думы на
территориях избирательных округов:
1. Утвердить перечень служебных помещений, предоставленных для
размещения приемных депутатов Московской городской Думы на
территориях избирательных округов (приложение 1).
2. Префектурам административных округов города Москвы:
2.1. Определить должностных лиц, персонально ответственных за
обеспечение надлежащих условий работы депутатов Московской
городской Думы в предоставленных им служебных помещениях (далее -
приемные депутатов), и возложить на этих лиц соответствующие
обязанности в течение месяца со дня принятия настоящего
распоряжения.
2.2. Обеспечить приемные депутатов необходимым оборудованием,
мебелью, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями и расходными
материалами; телефонной связью, абонентскими точками телевидения и
радиотрансляционной сети; волоконно-оптическими каналами связи с
корпоративной мультисервисной сетью (КМС) Правительства Москвы, а
также обеспечить сервисное обслуживание оргтехники и программного
обеспечения приемных депутатов и их хозяйственное содержание
(приложение 2).
2.3. По согласованию с депутатами Московской городской Думы,
избранными по соответствующим территориям, осуществлять
распределение средств, предусматриваемых в бюджете города Москвы
на оборудование и обеспечение деятельности приемных депутатов в
избирательных округах.
2.4. Определить порядок доступа в приемные, а также обеспечить
охрану указанных помещений и общественного порядка в них во время
приема граждан и в нерабочее время.
2.5. В случае избрания депутата Московской городской Думы (по
истечении срока полномочий или досрочно) обеспечить полную
готовность к работе приемной депутата на территории
соответствующего избирательного округа в срок не позднее двух
месяцев со дня выборов.
2.6. Представить в Департамент имущества города Москвы пакет
документов для оформления в установленном порядке служебных
помещений, предоставляемых для размещения приемных депутатов
Московской городской Думы на территориях избирательных округов, в
оперативное управление префектурам административных округов города
Москвы в течение трех месяцев со дня выпуска данного распоряжения,
кроме оформленных ранее (приложение 1).
3. Внесение изменений в приложение 1 к настоящему распоряжению
производится по согласованию с депутатом Московской городской
Думы, приемная которого переносится в другое помещение. В случае
переноса приемной депутата выполнение требований настоящего
распоряжения обеспечивается префектом административного округа в
полном объеме.
4. Для определения готовности приемных депутатов к работе
представители соответствующей префектуры административного округа
города Москвы, сотрудники Аппарата Московской городской Думы в
срок не позднее двух месяцев со дня выборов депутатов Московской
городской Думы проводят обследование указанных помещений, о чем
составляется акт обследования служебного помещения,
предоставляемого депутату Московской городской Думы для работы в
избирательном округе (приложение 3). Акт составляется в двух
экземплярах, один из которых передается в Аппарат Московской
городской Думы, второй остается в префектуре административного
округа города Москвы.
5. Признать утратившим силу распоряжение Премьера Правительства
Москвы от 9 января 1998 г. N 10-РП "Об обеспечении деятельности
депутатов Московской городской Думы созыва 1997-2001 гг. на
территориях избирательных округов".
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного
представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе Петрова А.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к распоряжению Правительства
Москвы
от 25 марта 2005 г. N 455-РП
ПЕРЕЧЕНЬ
СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
ПРИЕМНЫХ ДЕПУТАТОВ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
НА ТЕРРИТОРИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГОВ
-------T-----------------T---------------------------T----------¬
¦N изб.¦Наименование ¦Адрес ¦Оформление¦
¦округа¦административного¦ ¦помещения ¦
¦ ¦округа ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦1 ¦Центральный ¦Ул. Пречистенка, д. 14, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ком. 30 ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦2 ¦Центральный ¦Ул. Петровка, д. 17, стр. 1¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦3 ¦Центральный ¦Ул. Малые Каменщики, д. 18,¦ ¦
¦ ¦ ¦стр. 4, кв. 24 ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦4 ¦Северный ¦Ул. Флотская, д. 1, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ком. 118 ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦5 ¦Северный ¦Ул. 800-летия Москвы, ¦ ¦
¦ ¦ ¦д. 12 (1-й этаж) ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦6 ¦Северный ¦Петровско-Разумовский ¦ ¦
¦ ¦ ¦проезд, д. 16, под. 9 ¦ ¦
¦ ¦ ¦(2-й этаж) ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦7 ¦Северный ¦Ленинградский проспект, ¦ ¦
¦ ¦ ¦д. 74, корп. 6, кв. 28 ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦8 ¦Северо-Восточный ¦Ул. Пришвина, д. 12, ¦ ¦
¦ ¦ ¦стр. 2, ком. 322, 323 ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦9 ¦Северо-Восточный ¦Ул. Летчика Бабушкина, ¦ ¦
¦ ¦ ¦д. 1, ком. 114 ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦10 ¦Северо-Восточный ¦Проспект Мира, д. 18, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ком. 234 ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦11 ¦Северо-Восточный ¦Ул. Милашенкова, д. 14, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ком. 101 ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦12 ¦Восточный ¦Преображенская площадь, ¦ ¦
¦ ¦ ¦д. 9, ком. 103 ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦13 ¦Восточный ¦Ул. 5-я Парковая, д. 51, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ком. 1, 2 ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦14 ¦Восточный ¦Ул. 15-я Парковая, д. 32 ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦(1-й этаж) ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦15 ¦Восточный ¦Ул. 2-я Владимирская, д. 5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦(1-й этаж, отд. вх.) ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦16 ¦Восточный ¦Ул. Вешняковская, д. 14, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦к. 2, ком. 207 (4 под.) ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦17 ¦Юго-Восточный ¦Ул. Авиамоторная, д. 12 ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦18 ¦Юго-Восточный ¦Рязанский проспект, д. 64, ¦ ¦
¦ ¦ ¦корп. 2, ком. 43 ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦19 ¦Юго-Восточный ¦Ул. Люблинская, д. 53, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ком. 121 ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦20 ¦Южный ¦Варшавское шоссе, д. 10 ¦ ¦
¦ ¦ ¦(1-й этаж) ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦21 ¦Южный ¦Ул. Кантемировская, ¦ ¦
¦ ¦ ¦д. 12/14 (1-й этаж) ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦22 ¦Южный ¦Ул. Братеевская, д. 10, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦корп. 4 ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦23 ¦Южный ¦Ул. Шипиловская, д. 3, ¦ ¦
¦ ¦ ¦кв. 2 ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦24 ¦Южный ¦Варшавское шоссе, д. 116, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ком. 102 ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦25 ¦Юго-Западный ¦Ломоносовский проспект, ¦ ¦
¦ ¦ ¦д. 7, корп. 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦(3 подъезд, 1-й этаж) ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦26 ¦Юго-Западный ¦Ул. Новочеремушкинская, ¦ ¦
¦ ¦ ¦д. 49 (1-й этаж) ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦27 ¦Юго-Западный ¦Ул. Грина, д. 1, корп. 2, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ком. 1 ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦28 ¦Юго-Западный ¦Ул. Профсоюзная, д. 142, ¦ ¦
¦ ¦ ¦корп. 3, кв. 146 ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦29 ¦Западный ¦Ул. Богданова, д. 50, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ком. 226 ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦30 ¦Западный ¦Ул. Лобачевского, д. 66а, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ком. 107 ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦31 ¦Западный ¦Кутузовский проспект, ¦ ¦
¦ ¦ ¦д. 39, ком. 111 ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦32 ¦Западный ¦Ул. Ивана Франко, д. 12, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ком. 138 ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦33 ¦Северо-Западный ¦Ул. Народного Ополчения, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦д. 17, корп. 1, кв. 1 ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦34 ¦Северо-Западный ¦Ул. Планерная, д. 14, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦корп. 3, кв. 180 ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦35 ¦Северо-Западный ¦Ул. Митинская, д. 38, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦корп. 1 (1-й этаж) ¦ ¦
+------+-----------------+---------------------------+----------+
¦36 ¦Зеленоградский ¦Центральный просп., д. 1, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ком. 315 ¦ ¦
L------+-----------------+---------------------------+-----------
Приложение 2
к распоряжению Правительства
Москвы
от 25 марта 2005 г. N 455-РП
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ОБОРУДОВАНИЯ, МЕБЕЛИ И ОРГТЕХНИКИ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ ПРИЕМНЫХ ДЕПУТАТОВ
МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГАХ
------T--------------------------------T----------------¬
¦N п/п¦Наименование ¦Количество (шт.)¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦1 ¦Стол письменный ¦ 4 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦2 ¦Кресло ¦ 4 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦3 ¦Стул ¦ 12 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦4 ¦Шкаф для одежды ¦ 1 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦5 ¦Шкаф книжный ¦ 2 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦6 ¦Ящик металлический ¦ 1 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦7 ¦Персональный компьютер ¦ 2 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦8 ¦Принтер ¦ 2 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦9 ¦Копир ¦ 1 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦10 ¦Телефон/факс ¦ 1 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦11 ¦Телефон ¦ 2 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦12 ¦Телевизор ¦ 1 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦13 ¦Радиоприемник ¦ 1 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦14 ¦Доска объявлений ¦ 1 ¦
L-----+--------------------------------+-----------------
Приложение 3
к распоряжению Правительства
Москвы
от 25 марта 2005 г. N 455-РП
___________________ 200__ г.
(дата составления акта)
АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ СЛУЖЕБНОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО
ДЕПУТАТУ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ДЛЯ РАБОТЫ
В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ N ________
Настоящий акт составлен представителем префектуры _____________
административного округа _________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
сотрудником Аппарата Московской городской Думы ___________________
(фамилия, имя,
__________________________________________________________________
отчество, должность)
в том, что _________ 200__ года состоялось обследование служебного
помещения, расположенного по адресу: ____________________________,
предоставляемого депутату Московской городской Думы ______________
(фамилия,
__________________________________________________________________
имя, отчество)
для работы на территории избирательного округа N _________________
Указанное помещение состоит из ________________________ комнат.
Указанное помещение находится в _______________________________
(хорошем, удовлетворительном,
_______________________________________________________ состоянии.
неудовлетворительном)
Необходимо проведение следующих ремонтных работ: ______________
(если
__________________________________________________________________
проведение ремонта необходимо, указать конкретные
__________________________________________________________________
его виды и сроки полного завершения)
Указанное помещение оснащено соответствующим оборудованием,
мебелью и оргтехникой (если требуется дооснастить помещение,
указать, чем именно и в какие сроки).
Указанное помещение обеспечено телефонной связью ______________
(указать
__________________________________________________________________
номер телефона либо срок обеспечения телефонной связью)
Подключение к КМС Правительства Москвы в рабочем состоянии
(если требуется проведение работ, указать вид работ и сроки их
исполнения).
Представитель префектуры ______________________________________
административного округа _________________________________________
(подпись)
Сотрудник Аппарата Московской городской Думы __________________
(подпись)
|