УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 31.01.2006 N 59-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2005 г. N 175-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ПАСПОРТОВ И ДУБЛИКАТОВ
ПАСПОРТОВ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ (КВАРТИРЫ)
В соответствии с Законом города Москвы от 3 ноября 2004 г. N 66
"О паспортизации жилых помещений (квартир) в городе Москве",
постановлением Правительства Москвы от 18 июня 2002 г. N 450-ПП
"Об утверждении этапов реализации целевой Комплексной программы
паспортизации жилищного фонда Москвы и содержания паспортов
квартир" и распоряжением Правительства Москвы от 11 февраля 2005
г. N 170-РП "О финансировании работ по паспортизации жилых
помещений (квартир) в домах, строящихся за счет средств бюджета
города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок выдачи паспортов и дубликатов паспортов на
жилые помещения (квартиры) согласно приложению к настоящему
постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову
Л.И.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 29 марта 2005 г. N 175-ПП
ПОРЯДОК
ВЫДАЧИ ПАСПОРТОВ И ДУБЛИКАТОВ ПАСПОРТОВ
НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ (КВАРТИРЫ)
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом города
Москвы от 3 ноября 2004 г. N 66 "О паспортизации жилых помещений
(квартир) в городе Москве" и устанавливает процедуру
взаимодействия участников процесса выдачи паспортов на жилые
помещения (квартиры) собственникам, арендаторам и нанимателям.
2. Учет и выдача паспортов на жилые помещения (квартиры)
2.1. Паспорта на жилые помещения (квартиры), изготовленные
уполномоченной Департаментом жилищной политики и жилищного фонда
города Москвы организацией, подлежат учетной регистрации в ГУП
"Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации
жилищного фонда" и передаются заказчику паспортов по акту
передачи.
2.2. Заказчик паспортов на жилые помещения (квартиры) в доме-
новостройке передает их управляющей организации, принявшей дом в
управление, по акту приема-передачи с приложением описи паспортов.
2.3. В случае передачи функций по управлению домом в связи с
прекращением договора управления от одной управляющей организации
другой одновременно с технической документацией на дом передаются
журнал учета паспортов на жилые помещения (квартиры) и имеющиеся в
наличии паспорта.
2.4. Обязательства управляющей организации по приему паспортов
на жилые помещения (квартиры) от инвестора, заказчика или
застройщика определяются договором управления домом. Префектуры
административных округов обеспечивают включение данных
обязательств в договор об организации управления многоквартирным
домом, заключаемый с управляющей организацией.
2.5. Управляющие организации:
- выдают собственникам, нанимателям и арендаторам при заселении
паспорта на жилые помещения (квартиры) для постоянного хранения и
использования, ведут журнал учета выдачи-приема паспортов на жилые
помещения (квартиры) по каждому дому в соответствии с
установленным образцом (приложение);
- принимают паспорта на хранение от нанимателя и арендатора
жилого помещения (квартиры), находящегося в государственной
собственности, при его освобождении, о чем делается
соответствующая запись в журнале учета выдачи-приема паспортов на
жилые помещения (квартиры).
2.6. При освобождении жилого помещения (квартиры) паспорт на
это жилое помещение (квартиру) подлежит передаче:
- нанимателем и арендатором жилого помещения (квартиры),
находящегося в государственной собственности, - управляющей
организации;
- собственником жилого помещения (квартиры) - новому
собственнику.
3. Внесение изменений в паспорт на жилое
помещение (квартиру)
В случае перепланировки или переустройства жилого помещения
изменения в паспорт на жилое помещение (квартиру) вносит ГУП
"Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации
жилищного фонда" на основании заявления и за счет средств
собственника, нанимателя или арендатора после подписания
уполномоченным Правительством Москвы органом исполнительной власти
города акта приемочной комиссии.
4. Выдача дубликата паспорта на жилое помещение (квартиру)
4.1. В случае утери или повреждения паспорта на жилое помещение
(квартиру) его дубликат выдает ГУП "Центр содействия управлению
кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда" по заявлению и за
счет средств собственника, нанимателя или арендатора.
4.2. Наниматель и арендатор жилого помещения (квартиры) в
соответствии с обязательствами по договору найма получает дубликат
паспорта на жилое помещение (квартиру) в случае его утери или
повреждения.
Приложение
к Порядку
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ВЫДАЧИ-ПРИЕМА ПАСПОРТОВ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ (КВАРТИРЫ)
ДОМА ПО АДРЕСУ: ___________________________________
ИНВЕСТОР (ЗАКАЗЧИК) _______________________________
-----------T--------------T--------T------------T--------T-------------¬
¦N квартиры¦Ф.И.О. ¦Дата ¦Роспись ¦Дата ¦Подпись ¦
¦ ¦собственника, ¦выдачи ¦в получении ¦сдачи ¦должностного ¦
¦ ¦нанимателя, ¦паспорта¦паспорта ¦паспорта¦лица ¦
¦ ¦арендатора ¦ ¦ ¦ ¦в получении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспорта ¦
+----------+--------------+--------+------------+--------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------+--------+------------+--------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------+--------+------------+--------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------+--------+------------+--------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------+--------+------------+--------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------+--------+------------+--------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------+--------+------------+--------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------+--------+------------+--------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------+--------+------------+--------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+--------------+--------+------------+--------+--------------
|