ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 марта 2005 г. N 490-РП
О СТРАХОВАНИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ
И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
В связи с развитием рекламного рынка, увеличением видов
конструкций наружной рекламы, их технической и технологической
сложностью и, как следствие, удорожанием их стоимости, а также
наличием случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан,
городской и личной собственности, возникших при монтаже,
эксплуатации и демонтаже средств наружной рекламы, информации и
элементов праздничного оформления города:
1. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы
совместно с Управлением координации деятельности Комплекса
развития научно-производственного потенциала города Москвы,
межрегиональных и общественных отношений в установленном порядке
разработать конкурсную документацию на страхование гражданской
ответственности города Москвы, являющегося собственником средств
наружной рекламы, конструкций и элементов праздничного оформления
города, и представить в Комитет города Москвы по организации и
проведению конкурсов и аукционов.
2. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов
и аукционов в первом полугодии 2005 года провести конкурс на
страхование гражданской ответственности средств наружной рекламы,
конструкций и элементов праздничного оформления города, являющихся
собственностью города Москвы (п. 1).
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
3.1. Предусмотреть в типовой форме договоров на размещение
средств наружной рекламы и информации в городе Москве в рамках
реализации постановления Правительства Москвы от 21 декабря 2004
г. N 895-ПП "О мерах по развитию рекламы и информации в городе
Москве" пункт о страховании ответственности собственников
рекламных конструкций, а также в срок до 1 июля 2005 г. заключить
в установленном порядке дополнительные соглашения к действующим
договорам о страховании рекламных конструкций.
3.2. Внести изменения в смету доходов и расходов целевого
бюджетного фонда рекламы и городской информации на текущий год,
предусмотрев средства на страхование гражданской ответственности
города Москвы, являющегося собственником средств наружной рекламы,
конструкций и элементов праздничного оформления города (п. 2).
3.3. Подготовить и внести в установленном порядке проект
правового акта о внесении соответствующих изменений в Положение о
целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации,
утвержденное постановлением Правительства Москвы от 03.08.2004 N
539-ПП.
3.4. Представить в Департамент финансов города Москвы
предложения о внесении уточнений в статью 17 "Источники
формирования доходов и направления расходования средств целевого
бюджетного фонда рекламы и городской информации" Закона города
Москвы от 15 декабря 2004 г. N 85 "О бюджете города Москвы на 2005
год".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
|