Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 26.04.2005 N 254-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2005 ГОД

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 26 апреля 2005 г. N 254-ПП
                                   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО
           ФОНДА РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2005 ГОД
   
       В  соответствии с Законом города Москвы от 15 декабря 2004 г. N
   85  "О  бюджете  города  Москвы на 2005 год"  Правительство  Москвы
   постановляет:
       1.  Утвердить с учетом источников формирования доходов  целевых
   бюджетных  фондов  развития территорий  города  Москвы  и  целевого
   бюджетного фонда рекламы и городской информации (далее -  Фонд),  а
   также  объемов доходов, предусмотренных приложениями 6 и 8 к Закону
   города  Москвы от 15 декабря 2004 г. N 85 "О бюджете города  Москвы
   на 2005 год":
       1.1. Задание по мобилизации в 2005 году доходов в бюджет города
   Москвы  от  платы  за  пользование  рекламным  пространством  и  за
   размещение средств наружной рекламы (приложение 1).
       1.2. Смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы
   и городской информации на 2005 год (приложение 2).
       2. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города
   Москвы  ответственность  за  мобилизацию  в  бюджет  города  Москвы
   доходов   от   размещения  наружной  рекламы  и  за  обоснованность
   расходования средств Фонда.
       3.  Предоставить  право  главному распорядителю  средств  Фонда
   Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
       3.1.  Вносить  изменения  в поквартальное  распределение  сметы
   Фонда,  вызванные получением дополнительных доходов и  направлением
   остатков неиспользованных средств по состоянию на 1 января 2005 г.
       3.2.  Перераспределять расходы между направлениями, включенными
   в  приложение 8 к Закону города Москвы от 15 декабря 2004 г.  N  85
   "О бюджете города Москвы на 2005 год".
       4.  Разрешить Комитету рекламы, информации и оформления  города
   Москвы  погасить кредиторскую задолженность за выполненные  работы,
   связанные  с  реализацией в 2004 году общегородских  мероприятий  в
   сумме   2044700   рублей   за   счет  свободного   остатка   Фонда,
   образовавшегося по состоянию на 1 января 2005 г.
       5. Остаток неиспользованных средств Фонда на 1 января 2005 г. и
   доходы,  полученные по источникам формирования  Фонда  сверх  сумм,
   предусмотренных Законом города Москвы от 15 декабря 2004  г.  N  85
   "О   бюджете   города   Москвы  на  2005  год",   направляются   на
   финансирование  дополнительных  расходов  Фонда  в  соответствии  с
   дополнительными  сметами,  составляемыми  и  утверждаемыми  главным
   распорядителем средств Фонда.
       6.  Комитету рекламы, информации и оформления города  Москвы  в
   целях   приведения   в   соответствие  процентных   соотношений   и
   абсолютных  значений  утвержденных доходов от  размещения  наружной
   рекламы,  поступающих в целевые бюджетные фонды развития территорий
   города  Москвы, в установленном порядке подготовить предложения  по
   внесению  изменений  в статьи 15 и 17 Закона города  Москвы  от  15
   декабря 2004 г. N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год".
       7.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                         от 26 апреля 2005 г. N 254-ПП
   
                                ЗАДАНИЕ
              ПО МОБИЛИЗАЦИИ В 2005 ГОДУ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ
            ГОРОДА МОСКВЫ ОТ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫМ
        ПРОСТРАНСТВОМ И ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
   
                                                         (тыс. рублей)
   -----------------------T--------T-----------------------¬
   ¦Административный округ¦Всего   ¦Из них на формирование ¦
   ¦                      ¦        ¦ЦБФ развития территорий¦
   ¦                      ¦        ¦города Москвы          ¦
   +----------------------+--------+-----------------------+
   ¦Восточный             ¦  63069 ¦        57029          ¦
   +----------------------+--------+-----------------------+
   ¦Западный              ¦ 136362 ¦        70272          ¦
   +----------------------+--------+-----------------------+
   ¦Зеленоградский        ¦   7032 ¦         6540          ¦
   +----------------------+--------+-----------------------+
   ¦Северный              ¦ 132462 ¦        79285          ¦
   +----------------------+--------+-----------------------+
   ¦Северо-Восточный      ¦  81399 ¦        59165          ¦
   +----------------------+--------+-----------------------+
   ¦Северо-Западный       ¦  72706 ¦        59474          ¦
   +----------------------+--------+-----------------------+
   ¦Центральный           ¦ 387216 ¦       298254          ¦
   +----------------------+--------+-----------------------+
   ¦Юго-Восточный         ¦  69616 ¦        45826          ¦
   +----------------------+--------+-----------------------+
   ¦Юго-Западный          ¦ 113248 ¦        63347          ¦
   +----------------------+--------+-----------------------+
   ¦Южный                 ¦ 117935 ¦        74655          ¦
   +----------------------+--------+-----------------------+
   ¦ИТОГО                 ¦1181045 ¦       813847          ¦
   L----------------------+--------+------------------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                         от 26 апреля 2005 г. N 254-ПП
   
                                 СМЕТА
         ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ
                  И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2005 ГОД
   
                                                         (тыс. рублей)
   -------------------T-----------------------------------T--------T-----------------------------------¬
   ¦Коды бюджетной    ¦Наименование показателей           ¦Всего   ¦В том числе по кварталам           ¦
   ¦классификации     ¦                                   ¦        +--------T--------T--------T--------+
   ¦                  ¦                                   ¦        ¦I       ¦II      ¦III     ¦IV      ¦
   ¦                  ¦                                   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------+-----------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                  ¦ДОХОДЫ                                                                          ¦
   +------------------+-----------------------------------T--------T--------T--------T--------T--------+
   ¦11705020020231180 ¦Проценты, начисляемые банками      ¦  7000,0¦  1750,0¦  1750,0¦  1750,0¦  1750,0¦
   ¦                  ¦по расчетно-кассовому обслуживанию ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦                  ¦по остаткам на счетах по исполнению¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦                  ¦бюджета г. Москвы                  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------+-----------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦11705020020235180 ¦Доходы от размещения наружной      ¦427198,0¦111077,0¦ 98972,0¦ 98563,0¦118586,0¦
   ¦                  ¦рекламы                            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------+-----------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦11705020020239180 ¦Прочие поступления                 ¦  1000,0¦   150,0¦   150,0¦   150,0¦   550,0¦
   +------------------+-----------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                  ¦ИТОГО ДОХОДОВ                      ¦435198,0¦112977,0¦100872,0¦100463,0¦120886,0¦
   L------------------+-----------------------------------+--------+--------+--------+--------+---------
   
   --------T-------T--------T------T--------T---------------------------T--------T-----------------------------------¬
   ¦Раздел,¦Целевая¦Дополни-¦Вид   ¦Экономи-¦Наименование показателей   ¦Всего   ¦В том числе по кварталам           ¦
   ¦под-   ¦статья ¦тельный ¦расхо-¦ческая  ¦                           ¦        +--------T--------T--------T--------+
   ¦раздел ¦       ¦код     ¦дов   ¦статья  ¦                           ¦        ¦I       ¦II      ¦III     ¦IV      ¦
   +-------+-------+--------+------+--------+---------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦РАСХОДЫ                                                                 ¦
   +-------+-------+--------+------+--------+---------------------------T--------T--------T--------T--------T--------+
   ¦0411   ¦340    ¦2301    ¦216   ¦290     ¦Финансирование расходов,   ¦274175,0¦ 76527,0¦ 54122,0¦ 63088,0¦ 80438,0¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦связанных с реализацией    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦общегородских мероприятий  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦по рекламно-               ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦информационному (в том     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦числе праздничному)        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦оформлению города          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+-------+--------+------+--------+---------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦0411   ¦340    ¦2302    ¦216   ¦290     ¦Развитие и эксплуатация    ¦  1000,0¦    -   ¦   400,0¦    -   ¦   600,0¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦средств городской          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦информации                 ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+-------+--------+------+--------+---------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦0411   ¦340    ¦2303    ¦216   ¦290     ¦Развитие и эксплуатация    ¦ 37650,0¦ 11100,0¦ 11100,0¦  7725,0¦  7725,0¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦отраслевой                 ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦автоматизированной системы ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦управления наружной        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦рекламой, информацией      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦и оформлением города       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+-------+--------+------+--------+---------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦0411   ¦340    ¦2304    ¦216   ¦290     ¦Финансирование расходов    ¦ 75350,0¦ 16500,0¦ 21000,0¦ 18500,0¦ 19350,0¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦по технической экспертизе, ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦контролю состояния         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦средств наружной рекламы   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦и информации               ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+-------+--------+------+--------+---------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦0411   ¦340    ¦2305    ¦216   ¦290     ¦Финансирование расходов    ¦  2000,0¦   600,0¦   500,0¦   400,0¦   500,0¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦по проведению конкурсов    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦и торгов на право          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦размещения средств наружной¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦рекламы и информации       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+-------+--------+------+--------+---------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦0411   ¦340    ¦2306    ¦216   ¦290     ¦Финансирование расходов    ¦  8000,0¦  1500,0¦  2500,0¦  2000,0¦  2000,0¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦по разработке нормативной  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦правовой базы, оказанию    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦правовой помощи            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦в рекламно-информационной  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦области                    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+-------+--------+------+--------+---------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦0411   ¦340    ¦2307    ¦216   ¦290     ¦Финансирование расходов    ¦  8000,0¦   500,0¦  3000,0¦  1500,0¦  3000,0¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦по проведению и участию    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦в семинарах, конференциях, ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦выставках и фестивалях     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦в рекламно-информационной  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦области                    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+-------+--------+------+--------+---------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦0411   ¦340    ¦2399    ¦216   ¦290     ¦Финансирование иных        ¦ 29023,0¦  6250,0¦  8250,0¦  7250,0¦  7273,0¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦расходов, связанных        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦с управлением              ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦рекламно-информационным    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦процессом в городе         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+-------+--------+------+--------+---------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦ИТОГО РАСХОДОВ             ¦435198,0¦112977,0¦100872,0¦100463,0¦120886,0¦
   L-------+-------+--------+------+--------+---------------------------+--------+--------+--------+--------+---------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz