Вопрос: Организация осуществляет в Москве деятельность по
размещению рекламных материалов заказчика на рекламных щитах,
расположенных на временных ограждениях (строительных сетках и
заборах). Подлежит ли данная деятельность переводу на систему
налогообложения в виде ЕНВД?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 25 мая 2005 г. N 18-11/3/37724
В соответствии со статьей 346.27 НК РФ под распространением и
(или) размещением наружной рекламы понимается деятельность
организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до
потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и
(или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов,
плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных
технических средств), предназначенной для неопределенного круга
лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.
Следовательно, под действие системы налогообложения в виде ЕНВД
подпадают только те организации и индивидуальные предприниматели,
которые извлекают доходы от оказания услуг по предоставлению и
(или) использованию принадлежащих им (арендованных или
используемых ими на иных правовых основаниях) стационарных
технических средств для размещения (распространения) рекламной
информации о других физических и юридических лицах, их
деятельности, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях.
В целях применения главы 26.3 НК РФ стационарными техническими
средствами наружной рекламы признаются любые выполненные в виде
конструкций носители рекламной информации, размещенные на объектах
недвижимого имущества (земля, здания, строения, сооружения и
т.п.), прочно связанные с такими объектами и не предназначенные
для перемещения в течение всего срока, установленного для их
размещения в соответствующих рекламных местах.
К данным техническим средствам наружной рекламы относятся, в
частности, щитовые установки, каркасные наземные и настенные
панно, используемые для размещения печатной и (или)
полиграфической наружной рекламы, флаговые композиции и навесы,
крышевые установки, кронштейны, афишные тумбы, электронные и
световые табло, маркизы, транспаранты-перетяжки, остекленные
плоскости остановочных павильонов наземного пассажирского
транспорта, стенды и каркасные панно, размещенные на постоянных
ограждениях.
Деятельность, связанная с распространением и (или) размещением
иных видов наружной рекламы, в том числе на рекламных щитах,
расположенных на ограждениях объектов строительства,
реконструкции, ремонта, а также других временных ограждениях, не
подпадает под действие системы налогообложения в виде ЕНВД.
Заместитель
руководителя Управления
действительный государственный советник
налоговой службы II ранга
С.Х. Аминев
|