Вопрос: Организация осуществляет предпринимательскую
деятельность по размещению и распространению наружной рекламы
путем использования средств наружной рекламы - электронных табло.
При расчете суммы ЕНВД в отношении деятельности по распространению
и (или) размещению посредством световых и электронных табло
наружной рекламы базовая доходность умножается на коэффициенты К1,
К2 и К3, где К3 - это коэффициент-дефлятор, соответствующий
индексу изменения потребительских цен. Коэффициент К3
устанавливается не ранее года, следующего за годом введения
единого налога на вмененный доход. Обязана ли организация,
осуществляющая деятельность по распространению и размещению
электронных табло в Москве, умножать в 2005 году базовую
доходность на коэффициент К3, установленный в размере 1,104?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 27 июня 2005 г. N 18-11/3/45180
В статье 346.27 НК РФ установлено, что коэффициент-дефлятор
(К3) соответствует индексу изменения потребительских цен на товары
(работы, услуги) в РФ. Коэффициент-дефлятор публикуется в порядке,
установленном Правительством РФ.
Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от
09.11.2004 N 298 "Об установлении коэффициента-дефлятора К3 на
2005 год" значение коэффициента-дефлятора, используемого
налогоплательщиками при исчислении ЕНВД, установлено на 2005 год и
равно 1,104.
Таким образом, налогоплательщикам, осуществляющим в 2005 году
на территории г. Москвы деятельность по распространению и (или)
размещению наружной рекламы, при определении суммы ЕНВД следует
корректировать (умножать) базовую доходность на указанное выше
значение коэффициента К3.
Заместитель
руководителя Управления
действительный государственный
советник налоговой службы II ранга
С.Х. Аминев
|