ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ
ПИСЬМО
от 28 июня 2005 г. N 05-01/09-176
О ПОНЯТИИ "СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ ГОРОДСКОЙ
НАРУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ"
Департамент финансов города Москвы рассмотрел обращение
Управления Федеральной налоговой службы России по г. Москве о
выработке единого толкования понятия "социально значимой городской
наружной информации" в целях осуществления контроля за
правильностью исчисления налогоплательщиками единого налога на
вмененный доход для деятельности по распространению и (или)
размещению наружной рекламы и сообщает.
Законом города Москвы от 24.11.2004 N 75 "О едином налоге на
вмененный доход для деятельности по распространению и (или)
размещению наружной рекламы" установлено, что коэффициент К2 в
размере 0,005 применяется при исчислении налога для деятельности
по распространению и (или) размещению социально значимой городской
наружной информации, осуществляемой на основании правовых
документов Правительства Москвы.
При подготовке нормативно-правовых актов Правительства Москвы в
отношении распространения обозначенной информации уже
предусматриваются и проводимые мероприятия, и затрагиваемые
отрасли социальной сферы, и соответствующие расценки на указанную
рекламную информацию.
Поэтому, по мнению Департамента финансов, достаточным
основанием для применения налогоплательщиками К2 в размере 0,005
является наличие соответствующего распорядительного документа
Правительства Москвы.
Таким образом, учитывая, что Закон города Москвы от 24.11.2004
N 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по
распространению и (или) размещению наружной рекламы" является
законом прямого действия, считаем, что необходимости в разработке
определения понятия "социально значимой городской наружной
информации" не имеется.
Первый заместитель руководителя
Департамента финансов
города Москвы
О.Н. Хрычева
|