Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ОТ 28.06.2005 N 05-01/09-176 О ПОНЯТИИ "СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ ГОРОДСКОЙ НАРУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                  ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ
                                   
                                ПИСЬМО
                   от 28 июня 2005 г. N 05-01/09-176
                                   
                О ПОНЯТИИ "СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ ГОРОДСКОЙ
                         НАРУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ"
   
       Департамент   финансов   города  Москвы  рассмотрел   обращение
   Управления  Федеральной налоговой службы  России  по  г.  Москве  о
   выработке  единого толкования понятия "социально значимой городской
   наружной   информации"   в   целях   осуществления   контроля    за
   правильностью  исчисления  налогоплательщиками  единого  налога  на
   вмененный  доход  для  деятельности  по  распространению  и   (или)
   размещению наружной рекламы и сообщает.
       Законом  города Москвы от 24.11.2004 N 75 "О едином  налоге  на
   вмененный  доход  для  деятельности  по  распространению  и   (или)
   размещению  наружной  рекламы" установлено, что  коэффициент  К2  в
   размере  0,005  применяется при исчислении налога для  деятельности
   по  распространению и (или) размещению социально значимой городской
   наружной   информации,   осуществляемой   на   основании   правовых
   документов Правительства Москвы.
       При подготовке нормативно-правовых актов Правительства Москвы в
   отношении     распространения    обозначенной    информации     уже
   предусматриваются   и  проводимые  мероприятия,   и   затрагиваемые
   отрасли  социальной сферы, и соответствующие расценки на  указанную
   рекламную информацию.
       Поэтому,   по   мнению   Департамента   финансов,   достаточным
   основанием  для применения налогоплательщиками К2 в  размере  0,005
   является   наличие  соответствующего  распорядительного   документа
   Правительства Москвы.
       Таким  образом, учитывая, что Закон города Москвы от 24.11.2004
   N  75  "О  едином  налоге на вмененный доход  для  деятельности  по
   распространению  и  (или)  размещению  наружной  рекламы"  является
   законом  прямого действия, считаем, что необходимости в  разработке
   определения   понятия   "социально  значимой   городской   наружной
   информации" не имеется.
   
                                       Первый заместитель руководителя
                                                 Департамента финансов
                                                         города Москвы
                                                          О.Н. Хрычева
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz