ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июля 2005 г. N 1200-РП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СВОДНОГО ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ МОСКОВСКОЙ
МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ (ММТС), ВКЛЮЧАЯ ЗАТРАТЫ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАССЫ, ДЕПО, СТАНЦИЙ И СОЗДАНИЕ
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПЕРВООЧЕРЕДНОГО УЧАСТКА
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22 мая
2001 г. N 463-ПП "О проектировании и строительстве объекта
"Монорельсовая транспортная система" от станции метро
"Ботанический сад" до станции метро "Тимирязевская" (Северо-
Восточный административный округ)", распоряжением Правительства
Москвы от 20 апреля 2004 г. N 746-РП "О дополнительных мерах по
созданию Московской монорельсовой транспортной системы" и
заключением Московской государственной вневедомственной экспертизы
от 28 декабря 2004 г. N 2-П1/04 МГЭ:
1. Утвердить сводный проект "Создание Московской монорельсовой
транспортной системы (первоочередной участок: станция метро
"Ботанический сад" - станция метро "Тимирязевская", 1-й пусковой
комплекс)", предусматривающий:
1.1. Прокладку трассы линии монорельсового транспорта по
территории Северо-Восточного административного округа города
Москвы от станции метро "Тимирязевская" до электродепо на улице
Эйзенштейна протяженностью 4,75 км.
1.2. Строительство эстакады монорельсового транспорта с
пролетами длиной от 20 до 53 м, с железобетонными стоечными
опорами на свайном основании из буронабивных свай Д = 0,75 и 0,72
м и стальными коробчатыми пролетными строениями (ходовыми балками)
в количестве 9780 т.
1.3. Строительство станций "Тимирязевская", "Улица
Милашенкова", "Телецентр", "Улица Академика Королева",
"Выставочный центр", "Улица Сергея Эйзенштейна" двухуровневой
объемно-планировочной структуры с лестничными сходами,
эскалаторами и лифтом для инвалидов, с платформами островного и
раздельного типов длиной 40 м, шириной соответственно 15,6 и 2 x
5,7 м.
1.4. Строительство электродепо на территории существующего
трамвайного депо им. Баумана на улице Сергея Эйзенштейна с
поворотным кругом для постановки подвижного состава в депо для его
парковки и обслуживания.
1.5. Устройство разворотных колец линии на конечных участках
трассы диаметром по 20 м для организации кольцевого движения
подвижного состава и путей со стрелочными переводами роторного
типа перед разворотными кольцами и электродепо.
1.6. Создание электроподвижного состава (ЭПС).
1.7. Строительство объектов энергообеспечения и
электроснабжения.
1.8. Оборудование монорельсовой дороги средствами связи и
передачи информации.
1.9. Создание ключевых элементов, обеспечивающих движение
электропоездов.
1.10. Перенос и переустройство инженерных коммуникаций и снос
строений, расположенных в зоне работ.
1.11. Комплексные эксплуатационные испытания ЭПС 2004 года
выпуска с корректировкой нормативно-технической и эксплуатационной
документации.
1.12. Гарантийный и авторский надзор и развертывание испытаний
по подтверждению гарантийных сроков эксплуатации ЭПС и ключевых
элементов ММТС.
1.13. Разработку, изготовление и приобретение по согласованному
с ГУП "Московский метрополитен" перечню вспомогательного
оборудования для обеспечения начала эксплуатации первой очереди
ММТС.
1.14. Приобретение у ФГУП "Московский институт теплотехники"
макетного образца ЭПС фирмы INTAMIN для создания на его основе
многофункционального транспортного средства, предусмотренного
распоряжением Правительства Москвы от 8 апреля 2002 г. N 461-РП "О
создании многофункционального технологического транспортного
средства для экспериментальной трассы монорельсового транспорта".
1.15. Проектирование и монтаж по техническим требованиям ГУП
"Московский метрополитен" автоматизированной системы оплаты
проезда (АСОП) и охранно-технологического теленаблюдения.
1.16. Оборудование ММТС по техническим требованиям ГУП
"Московский метрополитен" системами управления работой станций
(СУРСТ), диспетчерского управления эскалаторами (СДУ-Э), передачи
данных (СПД), охранной сигнализации и контроля доступа.
1.17. Проектирование и оборудование ММТС защитными ограждениями
на станциях и над путями Московского отделения Октябрьской
железной дороги.
1.18. Оборудование кровли станций защитными устройствами от
образования сосулек и накопления снега.
1.19. Благоустройство прилегающей территории с вырубкой 442
деревьев и пересадкой 24 кустарников, сохранением 1186 деревьев и
1653 кустарников и пересадкой 36 деревьев, восстановление газонов
на площади 56810 кв. м.
2. Утвердить сводный сметный расчет стоимости строительства в
двух уровнях цен:
в уровне базисных цен 1998 г. в сумме 2043640000 руб.,
в том числе:
строительно-монтажные работы 867890000 руб.
оборудование 510200000 руб.
прочие работы и затраты 665550000 руб.
(из них налог на добавленную стоимость 340610000 руб.)
в текущих ценах на период с 2001 по 2005 гг.
в сумме 6335510000 руб.,
в том числе:
строительно-монтажные работы 2685820000 руб.
оборудование 1588740000 руб.
прочие работы и затраты 2060950000 руб.
(из них налог на добавленную стоимость 1038210000 руб.)
3. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы от 19 ноября 2003 г. N 625-РЗМ "Об утверждении проекта
"Создание Московской монорельсовой транспортной системы
(первоочередной участок: станция метро "Ботанический сад" -
станция метро "Тимирязевская", 1-й пусковой комплекс, районы
Бутырский и Останкинский (Северо-Восточный административный округ
города Москвы)" считать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова
П.Н.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
|