Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 01.07.2005 N 1200-РП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СВОДНОГО ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ МОСКОВСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ (ММТС), ВКЛЮЧАЯ ЗАТРАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАССЫ, ДЕПО, СТАНЦИЙ И СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПЕРВООЧЕРЕДНОГО УЧАСТКА

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 1 июля 2005 г. N 1200-РП
                                   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СВОДНОГО ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ МОСКОВСКОЙ
      МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ (ММТС), ВКЛЮЧАЯ ЗАТРАТЫ
           НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАССЫ, ДЕПО, СТАНЦИЙ И СОЗДАНИЕ
           ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПЕРВООЧЕРЕДНОГО УЧАСТКА
   
       В  соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22 мая
   2001   г.  N  463-ПП  "О  проектировании  и  строительстве  объекта
   "Монорельсовая    транспортная   система"    от    станции    метро
   "Ботанический  сад"  до  станции  метро  "Тимирязевская"   (Северо-
   Восточный  административный  округ)",  распоряжением  Правительства
   Москвы  от  20 апреля 2004 г. N 746-РП "О дополнительных  мерах  по
   созданию   Московской   монорельсовой   транспортной   системы"   и
   заключением Московской государственной вневедомственной  экспертизы
   от 28 декабря 2004 г. N 2-П1/04 МГЭ:
       1.  Утвердить сводный проект "Создание Московской монорельсовой
   транспортной   системы  (первоочередной  участок:   станция   метро
   "Ботанический  сад" - станция метро "Тимирязевская",  1-й  пусковой
   комплекс)", предусматривающий:
       1.1.  Прокладку  трассы  линии  монорельсового  транспорта   по
   территории   Северо-Восточного  административного   округа   города
   Москвы  от  станции метро "Тимирязевская" до электродепо  на  улице
   Эйзенштейна протяженностью 4,75 км.
       1.2.   Строительство  эстакады  монорельсового   транспорта   с
   пролетами  длиной  от  20  до  53 м,  с  железобетонными  стоечными
   опорами на свайном основании из буронабивных свай Д = 0,75  и  0,72
   м  и стальными коробчатыми пролетными строениями (ходовыми балками)
   в количестве 9780 т.
       1.3.     Строительство    станций    "Тимирязевская",    "Улица
   Милашенкова",    "Телецентр",    "Улица    Академика     Королева",
   "Выставочный   центр",  "Улица  Сергея  Эйзенштейна"  двухуровневой
   объемно-планировочной    структуры    с    лестничными     сходами,
   эскалаторами  и  лифтом для инвалидов, с платформами  островного  и
   раздельного типов длиной 40 м, шириной соответственно 15,6  и  2  x
   5,7 м.
       1.4.  Строительство  электродепо  на  территории  существующего
   трамвайного  депо  им.  Баумана  на  улице  Сергея  Эйзенштейна   с
   поворотным кругом для постановки подвижного состава в депо для  его
   парковки и обслуживания.
       1.5.  Устройство  разворотных колец линии на конечных  участках
   трассы  диаметром  по  20  м  для организации  кольцевого  движения
   подвижного  состава  и  путей со стрелочными  переводами  роторного
   типа перед разворотными кольцами и электродепо.
       1.6. Создание электроподвижного состава (ЭПС).
       1.7.     Строительство     объектов     энергообеспечения     и
   электроснабжения.
       1.8.  Оборудование  монорельсовой  дороги  средствами  связи  и
   передачи информации.
       1.9.   Создание  ключевых  элементов,  обеспечивающих  движение
   электропоездов.
       1.10.  Перенос и переустройство инженерных коммуникаций и  снос
   строений, расположенных в зоне работ.
       1.11.  Комплексные  эксплуатационные испытания  ЭПС  2004  года
   выпуска  с корректировкой нормативно-технической и эксплуатационной
   документации.
       1.12.  Гарантийный и авторский надзор и развертывание испытаний
   по  подтверждению гарантийных сроков эксплуатации  ЭПС  и  ключевых
   элементов ММТС.
       1.13. Разработку, изготовление и приобретение по согласованному
   с    ГУП   "Московский   метрополитен"   перечню   вспомогательного
   оборудования  для  обеспечения начала эксплуатации  первой  очереди
   ММТС.
       1.14.  Приобретение  у ФГУП "Московский институт  теплотехники"
   макетного  образца  ЭПС фирмы INTAMIN для создания  на  его  основе
   многофункционального   транспортного   средства,   предусмотренного
   распоряжением Правительства Москвы от 8 апреля 2002 г. N 461-РП  "О
   создании    многофункционального   технологического   транспортного
   средства для экспериментальной трассы монорельсового транспорта".
       1.15.  Проектирование и монтаж по техническим  требованиям  ГУП
   "Московский   метрополитен"   автоматизированной   системы   оплаты
   проезда (АСОП) и охранно-технологического теленаблюдения.
       1.16.   Оборудование  ММТС  по  техническим   требованиям   ГУП
   "Московский  метрополитен"  системами  управления  работой  станций
   (СУРСТ),  диспетчерского управления эскалаторами (СДУ-Э),  передачи
   данных (СПД), охранной сигнализации и контроля доступа.
       1.17. Проектирование и оборудование ММТС защитными ограждениями
   на   станциях   и  над  путями  Московского  отделения  Октябрьской
   железной дороги.
       1.18.  Оборудование  кровли станций защитными  устройствами  от
   образования сосулек и накопления снега.
       1.19.  Благоустройство прилегающей территории  с  вырубкой  442
   деревьев  и пересадкой 24 кустарников, сохранением 1186 деревьев  и
   1653  кустарников и пересадкой 36 деревьев, восстановление  газонов
   на площади 56810 кв. м.
       2.  Утвердить сводный сметный расчет стоимости строительства  в
   двух уровнях цен:
       в уровне базисных цен 1998 г. в сумме         2043640000 руб.,
       в том числе:
       строительно-монтажные работы                   867890000 руб.
       оборудование                                   510200000 руб.
       прочие работы и затраты                        665550000 руб.
       (из них налог на добавленную стоимость         340610000 руб.)
       в   текущих   ценах    на   период   с   2001   по   2005  гг.
   в сумме                                           6335510000 руб.,
       в том числе:
       строительно-монтажные работы                  2685820000 руб.
       оборудование                                  1588740000 руб.
       прочие работы и затраты                       2060950000 руб.
       (из них налог на добавленную стоимость        1038210000 руб.)
       3. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
   Москвы  от  19  ноября  2003 г. N 625-РЗМ "Об  утверждении  проекта
   "Создание    Московской    монорельсовой    транспортной    системы
   (первоочередной  участок:  станция  метро  "Ботанический   сад"   -
   станция  метро  "Тимирязевская",  1-й  пусковой  комплекс,   районы
   Бутырский  и Останкинский (Северо-Восточный административный  округ
   города Москвы)" считать утратившим силу.
       4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого  заместителя  Мэра Москвы в Правительстве  Москвы  Аксенова
   П.Н.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz