ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июля 2005 г. N 1522
О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ
И ВЫДАЧИ СЛУЖБАМИ "ОДНОГО ОКНА" ПРЕФЕКТУРЫ И УПРАВ РАЙОНОВ
ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
ДОКУМЕНТОВ НА ОСНОВАНИИ ИНТЕРНЕТ-ПИСЕМ ФИЗИЧЕСКИХ
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
В целях повышения эффективности работы с населением, создания
дополнительных удобств путем сокращения времени оформления заявки
на подготовку и выдачу запрашиваемого документа с использованием
глобальной сети Интернет и электронной почты, а также дальнейшего
внедрения информационных технологий в работу служб "одного окна"
префектуры и управ районов Юго-Восточного административного округа
города Москвы:
1. Провести с 1 августа 2005 года в округе эксперимент по
организации подготовки и выдачи службами "одного окна" префектуры
и управ районов Юго-Восточного административного округа города
Москвы заверенных соответствующими должностными лицами копий ранее
принятых распоряжений префекта (главы управы) и архивных
документов (разделы 42, 48 Единого реестра документов, выдаваемых
органами исполнительной власти города Москвы, утвержденного
постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года N 949-
ПП) на основании Интернет-писем физических и юридических лиц.
2. Утвердить Положение о порядке подготовки и выдачи службами
"одного окна" префектуры и управ районов Юго-Восточного
административного округа города Москвы отдельных видов документов
(п. 1) на основании Интернет-писем физических и юридических лиц
(приложение).
3. Руководителю аппарата префектуры Цыбину А.В. и главам управ
районов:
3.1. Организовать работу по подготовке и выдаче заявителям
документов (п. 1) на основании заявок, поступивших в электронном
виде.
3.2. Назначить ответственных должностных лиц в службах "одного
окна" за своевременную работу с электронной почтой.
3.3. Доложить до 1 ноября 2005 года о ходе проведения
эксперимента.
3.4. Представить в декабре 2005 года информацию о результатах
эксперимента с предложениями о целесообразности дальнейшего
распространения опыта работы.
4. Заместителю префекта Шеденкову С.А. и главам управ районов
обеспечить информирование населения о новой услуге в окружных и
районных средствах массовой информации.
5. Контроль выполнения настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя префекта Грибинюченко М.Н.
Префект
В.Б. Зотов
Приложение
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 20 июля 2005 г. N 1522
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ СЛУЖБАМИ "ОДНОГО ОКНА"
ПРЕФЕКТУРЫ И УПРАВ РАЙОНОВ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО
ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ
НА ОСНОВАНИИ ИНТЕРНЕТ-ПИСЕМ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет перечень документов,
подготовка и выдача которых возможны на основании Интернет-писем
граждан и организаций, основные требования к Интернет-письмам,
порядок их рассмотрения, условия оформления и выдачи документов.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с
Регламентом работы с заявителями в режиме "одного окна",
утвержденным постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2004
года N 361-ПП "О мерах по реализации принципа "одного окна" в
работе органов исполнительной власти города Москвы и городских
организаций", постановлениями Правительства Москвы от 21 декабря
2004 года N 903-ПП "О порядке подготовки и выдачи в режиме "одного
окна" заверенных уполномоченным лицом префектуры административного
округа или управы района архивных документов, относящихся
непосредственно к заявителю", от 21 декабря 2004 года N 905-ПП "О
порядке подготовки и выдачи в режиме "одного окна" заверенных
уполномоченным лицом префектуры административного округа или
управы района копий распоряжений префекта административного округа
или главы управы района по вопросам, затрагивающим права и
законные интересы заявителя", распоряжением Правительства Москвы
от 15.04.2005 N 632-РП "О введении на официальном сервере
Правительства Москвы в сети Интернет нового раздела "Обращения в
Правительство Москвы".
2. Основные задачи и цели
2.1. Настоящий эксперимент проводится в целях:
- повышения качества, оперативности и доступности обслуживания
заявителей (сокращение времени оформления заявки на подготовку и
выдачу запрашиваемого документа, уменьшение очередей в службах
"одного окна");
- дальнейшего внедрения в работу служб "одного окна"
информационных технологий;
- обеспечения взаимодействия органов власти с гражданами и
организациями на основе информационно-коммуникационных технологий.
3. Виды документов, подготовка и выдача которых может
производиться на основании Интернет-писем
3.1. Документы, выдаваемые службой "одного окна" префектуры:
3.1.1. Заверенная соответствующим должностным лицом префектуры
копия ранее принятого распоряжения префекта по вопросам,
затрагивающим интересы заявителя.
3.1.2. Заверенные подписью соответствующего должностного лица
префектуры архивные документы, относящиеся непосредственно к
заявителю.
3.2. Документы, выдаваемые службами "одного окна" управ
районов:
3.2.1. Заверенная соответствующим должностным лицом управы
района копия ранее принятого распоряжения главы управы по
вопросам, затрагивающим интересы заявителя.
3.2.2. Заверенные подписью соответствующего должностного лица
управы района архивные документы, относящиеся непосредственно к
заявителю.
4. Основные требования к Интернет-письмам
4.1. Интернет-письма физических лиц, поступившие в службы
"одного окна" префектуры и управ районов, об оформлении и выдаче
документов (пункт 3 настоящего Положения) должны содержать
следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество обратившегося;
- почтовый адрес места жительства;
- электронный адрес (e-mail);
- контактный телефон.
4.2. Интернет-письма юридических лиц, поступившие в службы
"одного окна" префектуры и управ районов, об оформлении и выдаче
документов (пункт 3 настоящего Положения) должны содержать
следующую информацию:
- наименование юридического лица;
- почтовый адрес юридического лица;
- должность, фамилия, имя, отчество руководителя;
- электронный адрес (e-mail);
- фамилия, телефон исполнителя.
4.3. Все Интернет-письма должны содержать наименование органа
исполнительной власти, дату отправления письма, изложение существа
обращения.
4.3.1. Для получения копии распоряжения префекта или главы
управы района заявитель должен указать:
- номер распоряжения и дату его принятия;
- наименование документа;
- организацию, в которую он будет представлен.
4.3.2. Для получения архивного документа заявитель должен
указать:
- вид;
- реквизиты и наименование запрашиваемого архивного документа;
- организацию, в которую он будет представлен.
5. Порядок подготовки, оформления и выдачи документов
на основании Интернет-писем
5.1. При поступлении на электронный адрес письма, оформленного
в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, сотрудник службы
"одного окна" префектуры или управы района обязан проверить
правильность оформления запроса и в течение 24 часов направить
автору ответ в электронном виде (запросив уведомления о прочтении
и подтверждении заявки), включающий:
- информацию о принятии заявки к исполнению с указанием дат
получения запроса и начала его исполнения, телефон для справок;
- срок подготовки и выдачи документа;
- перечень документов, которые необходимо представить в службу
"одного окна" при получении запрашиваемого документа, в
соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 21 декабря
2004 года N 905-ПП (копии распоряжений) и от 21 декабря 2004 года
N 903-ПП (архивные документы).
5.2. Срок рассмотрения и исполнения заявки начинается на
следующий день после календарной даты подтверждения заявителем
своего запроса.
5.3. Служба "одного окна" после получения подтверждения заявки
делает распечатку Интернет-письма, регистрирует его в журнале
регистрации электронных обращений, устанавливает срок исполнения и
направляет в соответствующее подразделение префектуры или управы
района для подготовки и оформления документа.
Срок - 1 день.
5.4. Соответствующее подразделение префектуры или управы района
рассматривает обращение, осуществляет оформление итогового
документа (либо мотивированный отказ) и передает в службу "одного
окна" для выдачи документа заявителю.
Срок - не более 12 рабочих дней.
5.5. Служба "одного окна" фиксирует в журнале регистрации
электронных обращений исполнение заявки, информирует заявителя о
готовности документа, направив уведомление по указанному адресу
электронной почты (либо устно по телефону).
Срок - 1 день.
5.6. При обращении заявителя за выдачей документа служба
"одного окна" (при необходимости совместно с юристом) определяет
правомочность выдачи запрошенного архивного документа или копии
распоряжения префекта (главы управы района).
5.7. При подтверждении права заявителя на получение
запрошенного документа служба "одного окна":
- вносит обращение в электронную базу данных с отметкой "Заявка
получена (указывается дата) по электронной почте" и журнал
регистрации и контроля за обращениями заявителей;
- выдает заявителю копию распоряжения или архивный документ
либо мотивированный отказ.
5.8. В случае отсутствия документа в архиве (деле) префектуры
или управы района служба "одного окна" может проинформировать
заявителя по электронной почте либо устно по телефону и дать
рекомендации по решению вопроса.
5.9. Если заявитель не обратился в течение 1 месяца со дня
готовности документа в службу "одного окна" или ему не требуется
письменный ответ, сотрудник службы вносит соответствующую отметку
в журнал регистрации электронных обращений и закрывает заявку. В
электронную базу данных и журнал регистрации и контроля за
обращениями заявителей информация не вносится.
|