ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июля 2005 г. N 5686
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА РАЗВИТИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ СЕВЕРНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
В настоящее время в районах округа все более активно
развиваются дополнительные телематические услуги, направленные на
расширение доступа населения к городским, общероссийским и
международным информационным ресурсам. Существующая в округе
информационная инфраструктура не отвечает в полной мере актуальным
потребностям населения в дополнительных телематических услугах. В
частности, наблюдается недостаточное развитие мультисервисных
сетей конечного доступа, приводящее к низкой эффективности данного
процесса. В жилом фонде ряда районов имеются случаи обеспечения
доступа к инженерным коммуникациям домов организациям, ведущим
работы, не имеющим установленных законодательством доступов к
информации и прав на производство работ по прокладке
мультисервисных систем.
В связи с вышеизложенным и во исполнение распоряжения Мэра
Москвы от 20.07.2001 N 715-РМ "О разработке комплексной программы
движения Москвы к информационному обществу", а также постановления
Правительства Москвы от 03.08.2004 N 526-ПП "Об утверждении плана
мероприятий городской целевой программы "Электронная Москва" на
2004-2005 годы и нормативных документов по созданию и
использованию информационных систем и ресурсов города Москвы":
1. Утвердить состав окружной межведомственной комиссии по
согласованию доступа к работам на территории округа организаций,
осуществляющих эксплуатацию или строительство мультисервисных
телематических систем (приложение N 1 "Состав окружной
межведомственной комиссии по согласованию допуска к работам на
территории округа").
2. Окружной межведомственной комиссии по согласованию доступа к
работам на территории округа осуществлять согласование перечня
телематических услуг, обеспечивающих доступ к информации,
телематических услуг по передаче информации и технических заданий
в соответствии с рекомендациями городской целевой программы
"Электронная Москва" и программой "Электронный округ" на
проведение строительно-монтажных работ по созданию мультисервисных
телематических систем на территории округа.
3. Главам управ районов и директорам ДЕЗ районов:
3.1. В срок до 01.08.2005 провести инвентаризацию
мультисервисных телематических систем на территории районов и
результаты инвентаризации представить на рассмотрение комиссии
(приложение N 2).
3.2. Не допускать к работам организации, не прошедшие
согласований окружной комиссии в соответствии с установленным
законом порядке.
3.3. Осуществлять контроль за работами и оказывать содействие
организациям, прошедшим согласование, на договорной основе
предоставлять необходимую информацию, обеспечивающую исполнение
технического задания, и оформлять допуски в технические помещения
при строительстве и эксплуатации мультисервисных телематических
систем в установленном законом порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.
Префект
В.И. Объедков
Приложение N 1
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 20 июля 2005 г. N 5686
СОСТАВ
ОКРУЖНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ДОПУСКА К РАБОТАМ НА ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА
Председатель:
Козлов А.Г. - начальник управления развития окружной
инфраструктуры
Заместитель председателя:
Ткаченко А.И. - заместитель начальника управления
развития окружной инфраструктуры
Секретарь:
Кочетков П.А. - главный специалист - руководитель службы
информатизации префектуры
Члены комиссии:
Моздуков А.И. - главный инженер ГУП "ГДЕЗ САО"
Каплюк В.В. - заместитель начальника
оперативно-распорядительного управления
Муравьев А.С. - главный конструктор по ГЦПЭМ в САО
Зверева Н.Ю. - главный специалист
Главы управ районов - по принадлежности рассматриваемого
вопроса
Приложение N 2
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 20 июля 2005 г. N 5686
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ МУЛЬТИСЕРВИСНЫХ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНОВ ПО СОСТОЯНИЮ НА:
----T------------T----------------------T-----------------T---------------T---------T----------¬
¦N ¦Район ¦Название организации, ¦Фамилия, имя, ¦Адрес дома, ¦Кол-во ¦Вид услуг ¦
¦п/п¦ ¦представляющей ¦отчество, телефон¦где установлена¦абонентов¦ ¦
¦ ¦ ¦мультисервисные услуги¦руководителя ¦система ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------------------+-----------------+---------------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------------------+-----------------+---------------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+----------------------+-----------------+---------------+---------+-----------
|