ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 августа 2005 г. N 1618
О ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОГО ЮНОШЕСКОГО
ФЕСТИВАЛЯ БОРЬБЫ ПАМЯТИ ДВУКРАТНОГО ЧЕМПИОНА ОЛИМПИЙСКИХ
ИГР ИВАНА ЯРЫГИНА
В целях популяризации физической культуры и спорта среди детей
и подростков, привлечения юных жителей ЮВАО к здоровому образу
жизни:
1. Провести с 11 по 13 ноября 2005 года во Дворце борьбы им.
И.С. Ярыгина (ул. Авиамоторная, 40) Всероссийский юношеский
фестиваль спортивной борьбы (вольной и греко-римской) памяти
двукратного чемпиона Олимпийских игр Ивана Сергеевича Ярыгина.
2. Утвердить Положение о Всероссийском юношеском фестивале
борьбы (приложение N 1).
3. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и
проведению Всероссийского юношеского фестиваля борьбы (приложение
N 2).
4. Утвердить план организационных мероприятий по подготовке
Всероссийского юношеского фестиваля борьбы (приложение N 3).
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на
заместителя префекта А.В. Быкова.
И.о. префекта
М.Н. Грибинюченко
Приложение N 1
к распоряжению префекта
ЮВАО г. Москвы
от 2 августа 2005 г. N 1618
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВСЕРОССИЙСКОМ ЮНОШЕСКОМ ФЕСТИВАЛЕ БОРЬБЫ (ВОЛЬНОЙ
И ГРЕКО-РИМСКОЙ) ПАМЯТИ ДВУКРАТНОГО ЧЕМПИОНА ОЛИМПИЙСКИХ
ИГР ИВАНА ЯРЫГИНА
I. Цели и задачи
Популяризация вольной и греко-римской борьбы.
Укрепление дружественных связей между регионами Российской
Федерации.
Патриотическое воспитание молодежи.
Повышение уровня массовости в регионах Российской Федерации.
Повышение уровня спортивного мастерства.
II. Руководство проведением соревнований
Общее руководство и организация проведения соревнований
осуществляется Федеральным агентством по физической культуре и
спорту, Федерацией спортивной борьбы России, префектурой Юго-
Восточного административного округа г. Москвы, Управлением
физической культуры и спорта ЮВАО г. Москвы, Межрегиональным
благотворительным общественным фондом содействия развитию спорта
имени Ивана Ярыгина.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на ГОУ
СДЮШОР N 64 Москомспорта и главную судейскую коллегию,
утвержденную ФСБР.
III. Сроки и место проведения
Соревнования проводятся в период с 11 по 13 ноября 2005 года во
Дворце борьбы имени Ивана Ярыгина по адресу: г. Москва, ул.
Авиамоторная, дом 40.
Приезд команд 11 ноября 2005 года. Мандатная комиссия с 9.00 до
14.00. Совещание судей и представителей 16.00 до 17.00.
Медицинский контроль с 17.00 до 18.00. Взвешивание участников с
18.00 до 18.30. Соревнования проводятся с 12 по 13 ноября 2005
года. Начало соревнований 12 ноября в 9.30. Торжественное открытие
соревнований 12 ноября в 16.00.
IV. Участники соревнований и участвующие организации
В соревнованиях принимают участие юноши 1989-90-91 гг.р.,
имеющие подготовку не ниже I спортивного разряда (спортсмены 1991
г.р. допускаются по специальным справкам), в составах городских,
краевых, республиканских сборных команд от федеральных
административных округов. Состав команды в каждом виде борьбы не
меньше 6 борцов в разных весовых категориях. Весовые категории:
42, 46, 50, 54, 58, 63, 69, 76, 85, 100, 120 кг. Полный состав на
один вид борьбы: 11 борцов, 2 тренера, 1 представитель, 1 судья
(категория судьи - не ниже национальной, иметь судейскую форму). У
тренеров и участников должна быть единая спортивная и парадная
форма с эмблемой Федерального административного округа.
V. Условия проведения соревнований
Соревнования проводятся по Международным правилам ФИЛА в два
этапа.
I этап - команды по жребию делятся на две группы: "А" и "Б".
Нечетные номера относятся к группе "А", четные - к группе "Б".
Сборные команды от федеральных административных округов по итогам
участия в первенстве России среди кадетов делятся на разные
подгруппы. Команды, занявшие в первенстве России среди кадетов I и
III место - группа "А", II и IV - группа "Б". Соревнования в
группах проводятся по круговой системе - без выбывания. Команды,
занявшие 1-е места в группах, борются за I и II место. Команды,
занявшие 2-е места - за III - IV место.
II этап - личные соревнования. Спортсмены, занявшие первые
места в группах, встречаются за I и II место, занявшие вторые
места, - за III и IV место при условии, что эти места не
определились в результате командных встреч.
VI. Награждение победителей
Команды в каждом виде борьбы, занявшие I, II и III места,
награждаются кубками, призами, дипломами, а члены команд -
медалями и дипломами. Спортсмены, занявшие I, II и III места в
личном зачете, награждаются кубками, дипломами, призами и
медалями. Команды и спортсмены, занявшие 4, 5, 6 места,
награждаются дипломами. Сборные команды от Федеральных
административных округов, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются
кубками и дипломами. Подсчет очков для коллективов: за I место -
10 очков, II - 9, III - 8, IV - 7, V - 6, VI - 5, VII - 4, VIII -
3, IX - 2, X - 1 очко.
В каждом виде борьбы определяются победители по номинациям:
- "За лучшую технику борьбы";
- "За волю к победе";
- "За самую быструю победу в финале";
- "Самому молодому участнику";
- "Лучшему судье".
VII. Мандатная комиссия, заявки
Предварительные заявки на участие в соревнованиях направляются
в срок до 10 октября 2005 года по fax 095-273-29-39, 095-175-54-12
СДЮШОР N 64. Окончательные заявки подаются в судейскую коллегию в
день приезда.
VIII. Финансирование
Расходы по организации и проведению турнира несут: Федеральное
агентство по физической культуре и спорту, Федерация спортивной
борьбы России, префектура ЮВАО, Межрегиональный общественный
благотворительный фонд содействия развитию спорта имени Ивана
Ярыгина.
Расходы по проезду, проживанию и питанию команд несут
командирующие организации.
Приложение N 2
к распоряжению префекта
ЮВАО г. Москвы
от 2 августа 2005 г. N 1618
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ФЕСТИВАЛЯ БОРЬБЫ (ВОЛЬНОЙ
И ГРЕКО-РИМСКОЙ), ПОСВЯЩЕННОГО ПАМЯТИ ДВУКРАТНОГО ЧЕМПИОНА
ОЛИМПИЙСКИХ ИГР ИВАНА ЯРЫГИНА (11-13.11.2005)
Зотов - префект ЮВАО, Председатель
Владимир Борисович оргкомитета
Ярыгина - президент Межрегионального
Наталья Алексеевна благотворительного общественного
фонда содействия развитию спорта
им. И.С. Ярыгина, заместитель
председателя Оргкомитета
Грибинюченко - первый заместитель префекта ЮВАО,
Михаил Николаевич заместитель председателя
оргкомитета
Матвеев - советник Управления социального
Олег Анатольевич развития, секретарь
организационного комитета
Члены оргкомитета:
Быков - заместитель префекта ЮВАО
Александр Владимирович
Фарафонов - заместитель префекта ЮВАО
Сергей Вадимович
Шеденков - заместитель префекта ЮВАО
Станислав Алексеевич
Скороспелов - заместитель префекта ЮВАО
Александр Васильевич
Цыбин - руководитель аппарата
Андрей Владимирович префектуры
Бондаренко - начальник Управления
Валентина Сергеевна социального развития префектуры
ЮВАО
Мамиашвили - президент Федерации спортивной
Михаил Геразиевич борьбы России
Мамиашвили - президент Федерации греко-римской
Виктор Геразиевич борьбы г. Москвы
Брюсов - исполнительный директор
Георгий Павлович Федерации спортивной борьбы
России
Проказов - начальник отдела греко-римской
Николай Александрович борьбы ФСБР
Агаев - государственный тренер, старший
Ерик Андреевич тренер сборной команды России по
вольной борьбе
Португал - главный тренер сборной Москвы
Марк Нафтальевич по греко-римской борьбе
Филипенко - начальник Управления физической
Сергей Анатольевич культуры и спорта ЮВАО
Остроумов - директор СДЮШОР N 64
Владимир Николаевич
Калиничева - начальник Управления культуры ЮВАО
Елена Алексеевна
Бородин - начальник Управления
Михаил Александрович внутренних дел ЮВАО
Кочеткова - начальник Управления
Галина Ярославовна здравоохранения ЮВАО
Сморяков - глава управы района Лефортово
Александр Витальевич
Матюнина - начальник Территориального
Ольга Валириановна агентства ЮВАО по делам наружной
рекламы, информации и оформления
города
Калистратов - директор МУП "Юго-Восток-сервис"
Виктор Александрович
Погодин - главный судья соревнований
Рудольф Васильевич
Приложение N 3
к распоряжению префекта
ЮВАО г. Москвы
от 2 августа 2005 г. N 1618
ПЛАН
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ФЕСТИВАЛЯ БОРЬБЫ
(ВОЛЬНОЙ И ГРЕКО-РИМСКОЙ) ПАМЯТИ ДВУКРАТНОГО ЧЕМПИОНА
ОЛИМПИЙСКИХ ИГР ИВАНА ЯРЫГИНА (11-13.11.2005)
-----T--------------------------------T---------------T------------------¬
¦N ¦Наименование мероприятий ¦Срок исполнения¦Ответственные ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦1. ¦Разработать и представить на ¦До 01.08.2005 ¦Быков А.В., ¦
¦ ¦утверждение положение и ¦ ¦Филипенко С.А., ¦
¦ ¦регламент турнира ¦ ¦Мамиашвили В.Г., ¦
¦ ¦ ¦ ¦Остроумов В.Н. ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦2. ¦Разработать и представить на ¦До 15.09.2005 ¦Быков А.В., ¦
¦ ¦утверждение смету расходов по ¦ ¦Филипенко С.А. ¦
¦ ¦организации турнира ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦3. ¦Организовать приглашение ¦До 01.10.2005 ¦Мамиашвили В.Г., ¦
¦ ¦спортсменов для участия в ¦ ¦Остроумов В.Н. ¦
¦ ¦турнире ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦4. ¦Определить состав главной ¦До 01.10.2005 ¦Мамиашвили В.Г., ¦
¦ ¦судейской коллегии ¦ ¦Остроумов В.Н. ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦5. ¦Проводить заседания ¦Не реже 1 раза ¦Быков А.В. ¦
¦ ¦оргкомитета по организации ¦в 2 недели ¦ ¦
¦ ¦турнира ¦(с 01.10.2005) ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦6. ¦Разработать предложения по ¦До 01.10.2005 ¦Быков А.В., ¦
¦ ¦награждению победителей, ¦ ¦Филипенко С.А. ¦
¦ ¦призеров и участников турнира ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦7. ¦Разработать график движения ¦До 01.10.2005 ¦Филипенко С.А. ¦
¦ ¦транспорта для перевозки ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников турнира, ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивного инвентаря и ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦8. ¦Разработать схему расселения в ¦До 01.10.2005 ¦Сморяков А.В., ¦
¦ ¦гостиницах иногородних ¦ ¦Филипенко С.А., ¦
¦ ¦спортивных делегаций ¦ ¦Евсеев А.Д. ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦9. ¦Определить места питания ¦До 01.10.2005 ¦Фарафонов С.В., ¦
¦ ¦участников и гостей турнира ¦ ¦Филипенко С.А. ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦10. ¦Разработать предложения по ¦До 01.10.2005 ¦Шеденков С.А., ¦
¦ ¦информированию жителей о ¦ ¦Козловский А.А. ¦
¦ ¦подготовке и проведении ¦ ¦ ¦
¦ ¦турнира в средствах массовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦11. ¦Разработать эскизы оформления ¦До 01.10.2005 ¦Калистратов В.А., ¦
¦ ¦места проведения турнира, ¦ ¦Матюнина О.В. ¦
¦ ¦элементов уличной рекламы и ¦ ¦ ¦
¦ ¦макет информационной афиши, а ¦ ¦ ¦
¦ ¦также схему адресного ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещения рекламы турнира ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦12. ¦Разработать предложения по ¦До 01.10.2005 ¦Калистратов В.А. ¦
¦ ¦изготовлению буклетов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦плакатов и приглашений ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦13. ¦Разработать схему размещения ¦До 01.10.2005 ¦Остроумов В.Н., ¦
¦ ¦спортивного и технического ¦ ¦Погодин Р.В. ¦
¦ ¦оборудования в местах ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения турнира ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦14. ¦Определить перечень ¦До 01.10.2005 ¦Филипенко С.А., ¦
¦ ¦необходимого инвентаря и ¦ ¦Остроумов В.Н., ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦Калиничева Е.А. ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦15. ¦Разработать схему размещения ¦До 01.10.2004 ¦Кочеткова Г.Я., ¦
¦ ¦медицинского персонала в ¦ ¦Остроумов В.Н. ¦
¦ ¦местах проведения турнира ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦16. ¦Разработать схему обеспечения ¦До 01.10.2005 ¦Бородин М.А., ¦
¦ ¦безопасности в местах ¦ ¦Остроумов В.Н. ¦
¦ ¦проведения турнира ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦17. ¦Разработать схему размещения ¦До 01.10.2005 ¦Бородин М.А., ¦
¦ ¦автотранспорта на территории ¦ ¦Остроумов В.Н. ¦
¦ ¦дворца ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦18. ¦Определить места размещения ¦До 01.10.2005 ¦Фарафонов С.В., ¦
¦ ¦торговых точек во Дворце ¦ ¦Остроумов В.Н. ¦
¦ ¦борьбы, определить их ¦ ¦ ¦
¦ ¦количество и необходимый ¦ ¦ ¦
¦ ¦ассортимент товаров ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦19. ¦Представить на утверждение ¦До 01.11.2005 ¦Быков А.В., ¦
¦ ¦сценарии церемоний открытия и ¦ ¦Калиничева Е.А., ¦
¦ ¦закрытия турнира ¦ ¦Остроумов В.Н. ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦20. ¦Разработать схему ¦До 01.10.2005 ¦Бородин М.А., ¦
¦ ¦круглосуточного дежурства в ¦ ¦Кочеткова Г.Я. ¦
¦ ¦гостиницах работников милиции и ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицины ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦21. ¦Организовать проведение пресс- ¦До 01.10.2005 ¦Шеденков С.А., ¦
¦ ¦конференции ¦ ¦Козловский А.А. ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦22. ¦Разработать схему и ¦До 01.10.2005 ¦Филипенко С.А., ¦
¦ ¦организовать шефство над ¦ ¦главы управ ¦
¦ ¦командами - участницами турнира ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦23. ¦Подготовить список и ¦До 01.10.2005 ¦Мамиашвили В.Г., ¦
¦ ¦организовать приглашение ¦ ¦Ярыгина Н.А., ¦
¦ ¦почетных гостей турнира ¦ ¦Остроумов В.Н. ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦24. ¦Разработать практические ¦До 01.10.2005 ¦Сморяков А.В., ¦
¦ ¦мероприятия по организации и ¦ ¦Филипенко С.А., ¦
¦ ¦проведению церемонии возложения ¦ ¦Остроумов В.Н. ¦
¦ ¦венков и цветов к памятнику ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+------------------+
¦25. ¦Организовать видеозапись ¦11-13.11.2005 ¦Остроумов В.Н. ¦
¦ ¦финальных поединков ¦ ¦ ¦
L----+--------------------------------+---------------+-------------------
|