Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УФНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 08.08.2005 N 18-11/3/56181 О ПРИМЕНЕНИИ КОЭФФИЦИЕНТА БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ И РАЗМЕЩЕНИЕМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


       Вопрос:  Организация занимается распространением и  размещением
   наружной  рекламы. Согласно подпункту 2 пункта 1  статьи  1  Закона
   города  Москвы  от  24.11.2004 N 75 "О едином налоге  на  вмененный
   доход  для  деятельности  по  распространению  и  (или)  размещению
   наружной  рекламы"  (далее  - Закон N 75) значение  корректирующего
   коэффициента   базовой  доходности  (К2)  для   осуществляемой   на
   основании правовых документов Правительства Москвы деятельности  по
   распространению  и  (или) размещению социально  значимой  городской
   наружной  информации установлено в размере 0,005.  Какая  городская
   наружная  информация  должна расцениваться как социально  значимая?
   Какие   документы   могут   служить  подтверждением   правомерности
   применения коэффициента базовой доходности в размере 0,005?
   
       Ответ:
   
                УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
                             ПО Г. МОСКВЕ
                                   
                                ПИСЬМО
                 от 8 августа 2005 г. N 18-11/3/56181
   
       В  Законе N 75 установлено, что коэффициент К2 в размере  0,005
   применяется    при   исчислении   налога   для   деятельности    по
   распространению  и  (или) размещению социально  значимой  городской
   наружной   информации,   осуществляемой   на   основании   правовых
   документов Правительства Москвы.
       Согласно письму Департамента финансов г. Москвы от 28.06.2005 N
   05-01/09-176 по вопросу толкования в целях налогообложения  понятия
   "социально  значимая городская наружная информация" при  подготовке
   нормативно-правовых   актов  Правительства   Москвы   в   отношении
   распространения  обозначенной информации  уже  предусматриваются  и
   проводимые  мероприятия, и затрагиваемые отрасли социальной  сферы,
   и соответствующие расценки на указанную рекламную информацию.
       Достаточным основанием для применения налогоплательщиками К2  в
   размере  0,005  является наличие соответствующего распорядительного
   документа Правительства Москвы.
       При  этом,  учитывая, что Закон N 75 является  законом  прямого
   действия,   необходимости   в   разработке   определения    понятия
   "социально значимая городская наружная информация" нет.
   
                                                           Заместитель
                                               руководителя Управления
                               действительный государственный советник
                                             налоговой службы II ранга
                                                           С.Х. Аминев
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz