Вопрос: Организация занимается распространением и размещением
наружной рекламы. Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 1 Закона
города Москвы от 24.11.2004 N 75 "О едином налоге на вмененный
доход для деятельности по распространению и (или) размещению
наружной рекламы" (далее - Закон N 75) значение корректирующего
коэффициента базовой доходности (К2) для осуществляемой на
основании правовых документов Правительства Москвы деятельности по
распространению и (или) размещению социально значимой городской
наружной информации установлено в размере 0,005. Какая городская
наружная информация должна расцениваться как социально значимая?
Какие документы могут служить подтверждением правомерности
применения коэффициента базовой доходности в размере 0,005?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 8 августа 2005 г. N 18-11/3/56181
В Законе N 75 установлено, что коэффициент К2 в размере 0,005
применяется при исчислении налога для деятельности по
распространению и (или) размещению социально значимой городской
наружной информации, осуществляемой на основании правовых
документов Правительства Москвы.
Согласно письму Департамента финансов г. Москвы от 28.06.2005 N
05-01/09-176 по вопросу толкования в целях налогообложения понятия
"социально значимая городская наружная информация" при подготовке
нормативно-правовых актов Правительства Москвы в отношении
распространения обозначенной информации уже предусматриваются и
проводимые мероприятия, и затрагиваемые отрасли социальной сферы,
и соответствующие расценки на указанную рекламную информацию.
Достаточным основанием для применения налогоплательщиками К2 в
размере 0,005 является наличие соответствующего распорядительного
документа Правительства Москвы.
При этом, учитывая, что Закон N 75 является законом прямого
действия, необходимости в разработке определения понятия
"социально значимая городская наружная информация" нет.
Заместитель
руководителя Управления
действительный государственный советник
налоговой службы II ранга
С.Х. Аминев
|