ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 августа 2005 г. N 1712-В-РП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ПРЕФЕКТУРЫ
ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 1 июня 2004
года N 361-ПП "О мерах по реализации принципа "одного окна" в
работе органов исполнительной власти города Москвы и городских
организаций" и от 28 декабря 2004 года N 949-ПП "О реализации
принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти
города Москвы":
1. Утвердить Регламент работы префектуры Восточного
административного округа города Москвы в режиме "одного окна"
(приложение 1).
2. Утвердить форму журнала учета обращений заявителей в отдел -
службу "одного окна" префектуры Восточного административного
округа города Москвы (приложение 2).
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
руководителя аппарата префектуры Черноиванова В.А.
Префект
Н.Н. Евтихиев
Приложение 1
к распоряжению
префекта ВАО г. Москвы
от 24 августа 2005 г. N 1712-В-РП
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ПРЕФЕКТУРЫ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО
ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
1. Общие положения
Настоящий Регламент работы префектуры Восточного
административного округа города Москвы (далее - префектура) в
режиме "одного окна" (далее - регламент) определяет порядок
организационного, документационного и информационного обеспечения
работы префектуры с физическими лицами, юридическими лицами и
предпринимателями без образования юридического лица (далее -
заявители) в режиме "одного окна", роль и взаимоотношения
структурных подразделений префектуры, участвующих в подготовке,
согласовании и выпуске документов, выдаваемых заявителям, условия
и порядок сбора необходимых сведений, имеющихся в окружных,
городских и федеральных структурах, для согласования запрашиваемых
заявителем документов.
Регламент разработан на основании:
- постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2004 года N
101-ПП "Об организации работы органов исполнительной власти города
Москвы, городских организаций в режиме "одного окна";
- постановления Правительства Москвы от 1 июня 2004 года N 361-
ПП "О мерах по реализации принципа "одного окна" в работе органов
исполнительной власти города Москвы и городских организаций";
- постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года N
949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов
исполнительной власти города Москвы".
В настоящем регламенте используются основные понятия и термины,
определенные в Регламенте работы с заявителями и взаимодействия
органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций
и территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти в режиме "одного окна", - приложение 2 к постановлению
Правительства Москвы от 1 июня 2004 года N 361-ПП.
Регламентом устанавливается внутренний порядок подготовки,
согласования и выдачи заявителям документов согласно утвержденным
постановлениями Правительства Москвы регламентным схемам для
каждого документа, включенного в Единый реестр документов,
выдаваемых органами исполнительной власти, государственными
учреждениями, государственными унитарными предприятиями города
Москвы и территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти (далее - Единый реестр документов), -
приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 декабря
2004 года N 949-ПП.
2. Организация работы префектуры
в режиме "одного окна"
2.1. Организация работы службы "одного окна".
В качестве службы "одного окна" в префектуре создан отдел -
служба "одного окна" (далее - служба "одного окна"),
осуществляющий прием заявлений и входящих документов, сбор
необходимых сведений, согласование и выдачу запрашиваемых
документов либо выдачу мотивированных отказов заявителям.
Служба "одного окна" осуществляет свою деятельность,
руководствуясь настоящим регламентом, который не вступает в
противоречие с Регламентом работы с заявителями и взаимодействия
органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций
и территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти в режиме "одного окна" и Положением об отделе - службе
"одного окна" префектуры Восточного административного округа
города Москвы.
Служба "одного окна" состоит из пяти человек. Обязанности и
полномочия специалистов закреплены в соответствии с утвержденными
должностными регламентами.
Основой режима работы службы "одного окна" является стандартный
девятичасовой рабочий день: понедельник - четверг - с 9.00 до
18.00, пятница - с 9.00 до 16.45 с перерывом на обед с 12.30 до
13.15.
В течение рабочего дня допускается возможность технологических
перерывов общей продолжительностью не более 45 минут.
2.2. Порядок работы префектуры с заявителями в режиме "одного
окна".
2.2.1. Служба "одного окна" осуществляет следующие функции:
- принимает у заявителя документы, непосредственно касающиеся
заявителя или объекта недвижимости, указанного в заявке
(документы, поступившие после 16.00, регистрируются следующим
рабочим днем);
- при приеме заявлений о выдаче конечного документа специалист
службы "одного окна":
а) проверяет наличие, состав (комплектность) исходных
документов, представляемых заявителем и необходимых для исполнения
данного запроса. В случае если несоответствия были обнаружены
после приема запроса, он возвращается заявителю с письменным
указанием причин возврата в срок не позднее трех дней с момента
приема данного запроса в службу "одного окна", если иной не
установлен регламентом выдачи конкретного документа;
б) проверяет наличие и правильность оформления документа,
подтверждающего оплату услуг (в случае, если услуги оказываются на
возмездной основе);
в) на копии заявления, переданного заявителем в службу "одного
окна", ставит штамп службы "одного окна" установленного образца,
дату и подпись специалиста, принявшего комплект документов;
г) регистрирует принятые материалы в электронной базе данных и
журнале регистрации и контроля за выполнением обращений
заявителей;
д) передает специалистам структурных подразделений префектуры,
работающим по выполнению запросов, скомплектованную входящую
документацию в составе (комплектации), определенном регламентной
схемой подготовки, согласования и выдачи конкретного документа;
- в случае обнаружения несоответствий либо отсутствия
необходимых документов, перечень которых утвержден соответствующим
постановлением Правительства Москвы, либо отсутствия в заявлении
соответствующих обязательств отказывает заявителю в приеме
заявления;
- в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления
передает согласующей стороне (под роспись) копии заявления и
документов, представленных заявителем, оформленный
сопроводительный реестр с указанием сроков исполнения,
установленных настоящим регламентом (далее - комплект документов).
Передача комплекта документов согласующим сторонам
осуществляется по параллельной схеме.
Допускается направление по телекоммуникационным каналам или
передача на электронных носителях электронных копий документов,
заверенных электронно-цифровой подписью специалиста службы "одного
окна". Комплект документов на бумажном носителе передается
согласующей стороне под роспись. При передаче комплекта документов
по телекоммуникационным каналам согласующая сторона обязана в
течение одного рабочего дня с момента получения комплекта
документов направить уведомление о получении;
- в случае изменения вида и объема работ по требованию
заявителя сообщает согласующей стороне об изменении объема работ и
изменении сроков выполнения работ в течение двух рабочих дней с
момента поступления оформленной в установленном порядке измененной
заявки;
- получает от согласующей стороны заключение (согласование)
либо мотивированный отказ в сроки, установленные регламентной
схемой;
- в случае утраты заключения (согласования) согласующей стороны
требует представления копий (дубликатов) ранее выданных заключений
(согласований);
- выдает конечный документ либо мотивированный отказ заявителю.
2.2.2. Заявители:
- заполняют заявления на выдачу документов по установленной
форме для каждого вида документа;
- представляют специалистам службы "одного окна" документы,
касающиеся их лично и необходимые для подготовки и выдачи
требуемого документа, согласно перечню входящих документов,
указанному в базе документов;
- своевременно получают требуемую документацию лично или
направляют для ее получения уполномоченных лиц, наделяя их
соответствующими полномочиями (доверенностями).
2.2.3. До утверждения отдельными распорядительными документами
Правительства Москвы конкретных регламентных схем порядок
прохождения документов устанавливается в соответствии с
существующей схемой организации делопроизводства в префектуре и
поручениями префекта округа или руководителем аппарата префектуры.
2.2.4. Срок хранения документов в службе "одного окна"
составляет не более одного месяца со дня их фактической
готовности.
2.2.5. В создании системы приема запросов заявителей служба
"одного окна" префектуры следует принципам оперативности (в
частности, отсутствие очередей), доступности и высокого качества
обслуживания заявителей.
3. Порядок оплаты услуг согласующей стороны,
осуществляемых на возмездной основе
Работы по подготовке, согласованию и выдаче документов
заявителю службой "одного окна" префектуры осуществляются на
безвозмездной основе, если иное не предусмотрено действующими
законами и правовыми актами.
Порядок расчетов за документы, выдаваемые в режиме "одного
окна" на возмездной основе, установлен приложением 3 к
постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года N 949-
ПП.
4. Сроки выполнения работ по подготовке
согласований (заключений)
4.1. Сроки подготовки согласований (заключений) либо
мотивированных отказов определяются регламентной схемой,
утверждаемой распорядительным документом Правительства Москвы для
каждого конечного документа, включенного в Единый реестр
документов.
4.2. Сроки, устанавливаемые в регламентных схемах, исчисляются
в рабочих днях.
4.3. Началом подготовки согласований (заключений) является дата
поступления копии установленного комплекта документов к
согласующей стороне.
5. Порядок выдачи документов
Документы выдаются заявителям или их доверенным лицам в службе
"одного окна" в установленные для каждого из видов документов
сроки. При получении документов заявитель обязан представить
документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя -
доверенность от заявителя и документ, удостоверяющий личность.
В случае если требующийся заявителю документ готов раньше
установленного срока, специалист службы "одного окна" ставит об
этом в известность заявителя.
После выдачи документа делается соответствующая пометка в
журнале регистрации и контроля за выполнением обращений
заявителей, а заявитель подтверждает получение документов подписью
в графе журнала регистрации либо на бланке своего заявления.
В процессе выдачи документов службе "одного окна" префектуры
надлежит следовать принципам оперативности и высокого качества
работы с заявителями.
6. Причины отказа от выдачи документов
в режиме "одного окна"
Причинами отказа от выдачи требуемых документов в режиме
"одного окна" могут служить:
- обращение заявителей о выдаче документов, не выдаваемых
данным держателем "одного окна";
- обращение заявителей о выдаче в режиме "одного окна"
документов, которые не выдаются данным органом исполнительной
власти или городской организацией в режиме "одного окна";
- отсутствие необходимого для выдачи требуемого документа
(согласно базе документов) комплекта входящих документов;
- требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем
предусмотрено для выдачи данного вида документов;
- представление поддельных документов, документов, утративших
силу, недействительных документов;
- отказ заявителя оплатить услуги организаций, учреждений,
предприятий, если они входят в перечень платных услуг и необходимы
для выдачи требуемого документа;
- представление заявителем документов, не прошедших экспертизу
в установленном порядке (для документов, требующих подобной
экспертизы в соответствии с законами Российской Федерации и города
Москвы);
- отзыв заявителем своего заявления (запроса) о выдаче
документа;
- обращение заявителя без предъявления соответствующей
доверенности за документом для другого лица (содержащим сведения о
другом лице);
- иные основания для отказа в выдаче требуемых документов,
предусмотренные законами и иными правовыми актами Российской
Федерации и города Москвы.
Любые другие причины отказа от выдачи требуемых документов
являются неправомерными и не освобождают службу "одного окна" от
обязанности выдавать заявителю документ в установленные сроки.
Отказ в выдаче документов должен быть мотивированным,
оформленным в письменном виде и содержать рекомендации о том, что
нужно сделать, чтобы получить требуемый документ (согласование,
разрешение и др.).
Отказ может быть обжалован руководителю службы "одного окна",
руководителю аппарата префектуры, префекту округа либо в суде.
7. Учет обращений заявителей
Учет обращений заявителей в службу "одного окна" ведется в
электронной базе данных согласно установленному программному
обеспечению службы "одного окна" и в журнале регистрации и
контроля за выполнением обращений заявителей.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения
службой "одного окна" и всеми структурными подразделениями
префектуры - участниками процесса реализации режима "одного окна"
в городе Москве.
8.2. Регламентные схемы вступают в силу с момента их
утверждения распорядительным документом Правительства Москвы.
8.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего
регламента служба "одного окна" и все структурные подразделения
префектуры - участники процесса реализации режима "одного окна" в
городе Москве несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством.
8.4. Изменения, дополнения в настоящий регламент, а также
признание его утратившим силу производятся в соответствии с
распорядительными документами Правительства Москвы и (или)
префекта округа.
8.5. О любых отклонениях от данного регламента, о его
неисполнении или ненадлежащем исполнении начальник отдела - службы
"одного окна" обязан оперативно информировать руководителя
аппарата префектуры или префекта округа.
Приложение 2
к распоряжению
префекта ВАО г. Москвы
от 24 августа 2005 г. N 1712-В-РП
ФОРМА
ЖУРНАЛА УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ В ОТДЕЛ - СЛУЖБУ
"ОДНОГО ОКНА" ПРЕФЕКТУРЫ ВАО
1. Наименование журнала - Журнал учета обращений заявителей в
отдел - службу "одного окна" префектуры ВАО.
2. Форма журнала:
-----T--------------T--------T---------T-----------T---------T--------T----------¬
¦N ¦Наименование/ ¦Дата ¦Дата ¦Дата ¦Подпись ¦Дата ¦Подпись ¦
¦вх. ¦Ф.И.О. ¦приема ¦плановая ¦факт. ¦работника¦выдачи ¦заявителя ¦
¦ ¦заявителя ¦ ¦ ¦готовности ¦службы ¦ ¦ ¦
+----+--------------+--------+---------+-----------+---------+--------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L----+--------------+--------+---------+-----------+---------+--------+-----------
3. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и опечатан
печатью на последней странице (обложке), где делается запись: "В
журнале пронумеровано и прошнуровано ______ листов". Общее
количество прошнурованных листов в журнале заверяется подписью
руководителя службы "одного окна".
4. Записи в журнале должны быть разборчивыми. Журнал
заполняется шариковой или перьевой ручкой синего (фиолетового)
цвета. Заполнение журнала карандашом не допускается.
5. Возможные исправления в журнале заверяются подписью
руководителя службы "одного окна". Для исправления ошибок
перечеркиваются неверные данные, вписываются правильные данные и
проставляется подпись руководителя службы "одного окна" под
исправлением с указанием даты исправления. Не допускается
исправление ошибок с помощью "Штриха для корректуры опечаток".
|