ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 сентября 2005 г. N 915-рп
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ЕДИНОЙ ОКРУЖНОЙ СИСТЕМЫ ТОРГОВ
ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
(с изм., согл. распоряжения префекта Зеленоградского АО
от 15.06.2006 N 632-рп)
Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 29.06.2004
N 429-ПП "Об организации подрядных торгов по капитальному
строительству, реконструкции и капитальному ремонту городских
объектов", от 06.07.2004 N 450-ПП "О дополнительных мерах по
обеспечению эффективного использования бюджетных средств при
формировании, размещении и исполнении городского государственного
заказа и создании единого реестра контрактов и торгов города
Москвы", от 28.09.2004 N 665-ПП "О конкурсном размещении городских
государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и
оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы", от
28.12.2004 N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе
органов исполнительной власти города Москвы" и распоряжения
префекта Зеленоградского административного округа г. Москвы от
24.01.2005 N 76-рп "О создании и внедрении Единой окружной системы
торгов в Зеленоградском административном округе города Москвы", с
целью повышения эффективности расходования бюджетных средств:
1. Утратил силу. - Распоряжение префекта Зеленоградского АО от
15.06.2006 N 632-рп.
2. Утвердить форму Заявки на проведение торгов согласно
приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Утвердить Положение о Конкурсной комиссии управы района
Зеленоградского административного округа согласно приложению 3 к
настоящему распоряжению.
4. Утвердить Положение и состав Окружной конкурсной комиссии
Зеленоградского административного округа г. Москвы согласно
приложениям 4 и 5 к настоящему распоряжению.
5. Возложить на заместителей префекта, глав управ районов
персональную ответственность:
- за качественную подготовку материалов для проведения торгов
по курируемым ими направлениям, а именно Заявок на организацию
торгов, приложений к ним, предложений по квалификационным
критериям и критериям определения победителей;
- за своевременную подготовку материалов для проведения торгов
по курируемым ими направлениям в сроки, указанные в Регламенте
проведения торгов в Зеленоградском административном округе города
Москвы (приложение 1).
6. Установить, что с 1 ноября 2005 года размещение
государственных заказов за счет средств бюджета, главным
распорядителем по которым является префект, на территории
Зеленоградского административного округа города Москвы
осуществляется исключительно через:
6.1. Окружную конкурсную комиссию Зеленоградского
административного округа г. Москвы.
6.2. Конкурсную комиссию управы района Матушкино-Савелки
Зеленоградского административного округа г. Москвы.
6.3. Конкурсную комиссию управы Панфиловского района
Зеленоградского административного округа г. Москвы.
6.4. Конкурсную комиссию управы района Крюково Зеленоградского
административного округа г. Москвы.
7. Установить, что с 1 ноября 2005 года размещение всех
государственных заказов на территории Зеленоградского
административного округа города Москвы осуществляется конкурсными
комиссиями Зеленоградского административного округа города Москвы
(п. 6) на основании Регламента проведения торгов в Зеленоградском
административном округе города Москвы (приложение 1), если иной
порядок не предусмотрен действующим законодательством.
8. Установить регламентные дни заседаний конкурсных комиссий
Зеленоградского административного округа города Москвы по вопросам
проведения конкурсов на размещение городского государственного
заказа:
8.1. Окружная конкурсная комиссия Зеленоградского
административного округа города Москвы - 2-й и 4-й вторник месяца.
8.2. Конкурсная комиссия управы района Матушкино-Савелки - 2-я
и 4-я среда месяца.
8.3. Конкурсная комиссия управы Панфиловского района - 1-й и 3-
й вторник месяца.
8.4. Конкурсная комиссия управы района Крюково - 1-й и 3-й
четверг месяца.
9. Установить, что при размещении городского заказа основным
критерием для определения победителя является минимальная цена
предложения участника конкурса. Остальные критерии являются
обязательными условиями конкурса и учитываются при
квалификационном отборе претендентов либо используются как
дополнительные при равенстве ценовых предложений претендентов.
10. Руководителю аппарата префектуры Дымочка Г.Н.:
10.1. В рамках курируемых подразделений назначить сотрудника,
ответственного за ввод информации в базу данных Автоматизированной
информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов
города Москвы (далее - АИС ЕРКТ) государственных контрактов
(договоров), заключенных на бесконкурсной основе и касающихся
хозяйственной деятельности префектуры Зеленоградского
административного округа города Москвы.
10.2. В месячный срок обеспечить необходимое обучение
сотрудника, ответственного за ввод информации в базу данных АИС
ЕРКТ, и оборудовать рабочее место оператора ввода АИС ЕРКТ в
установленном порядке.
11. Предоставить право от имени префектуры Зеленоградского
административного округа города Москвы заверять внесенные в АИС
ЕРКТ государственные контракты (договоры), дополнительные
соглашения к ним, заключенные на бесконкурсной основе и касающиеся
хозяйственной деятельности префектуры Зеленоградского
административного округа города Москвы, руководителю аппарата
префектуры Дымочка Г.Н.
12. Считать утратившими силу пп. 1, 3, 4, 7 распоряжения
префекта Зеленоградского административного округа г. Москвы от
24.01.2005 N 76-рп "О создании и внедрении Единой окружной системы
торгов в Зеленоградском административном округе города Москвы".
13. Считать утратившими силу пп. 6, 7, 8, 9 распоряжения
префекта Зеленоградского административного округа г. Москвы от
14.02.2005 N 149-рп "Об утверждении составов Конкурсных комиссий
Зеленоградского административного округа г. Москвы".
14. Считать утратившим силу п. 4 распоряжения префекта
Зеленоградского административного округа г. Москвы от 25.11.2004 N
1393-рп "О проведении открытого одноэтапного конкурса на
размещение городского заказа по закупке услуг Технических
исполнителей по выполнению технической работы при организации и
проведении конкурсов и аукционов".
15. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на
первого заместителя префекта Михальченкова А.И.
Префект
А.Н. Смирнов
Приложение 1
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 2 сентября 2005 г. N 915-рп
РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ
АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ГОРОДА МОСКВЫ
Утратил силу. - Распоряжение префекта Зеленоградского АО
от 15.06.2006 N 632-рп.
Приложение 2
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 2 сентября 2005 г. N 915-рп
На бланке
Исх. N
Дата
Первому заместителю префекта
Зеленоградского административного
округа г. Москвы
А.И. Михальченкову
ЗАЯВКА
НА ОРГАНИЗАЦИЮ ТОРГОВ
Уважаемый Алексей Иванович!
__________________________________________________________________
(префектурой Зеленоградского административного округа
города Москвы либо управой района)
согласно Единому окружному плану-графику на 200__ год, во
исполнение распоряжения префекта Зеленоградского административного
округа города Москвы от "___" _______ 200__ г. "О ________"
(распоряжение префекта, к которому прилагается данная типовая
форма) запланирован к проведению в _____ квартале 200__ г. конкурс
__________________________________________________________________
(предмет конкурса)
Прошу Вас:
1. Назначить дату проведения вышеуказанного конкурса.
2. Определить Конкурсную комиссию Зеленоградского
административного округа города Москвы, в рамках деятельности
которой будет проведен вышеуказанный конкурс.
3. Подготовить в установленном порядке заключение
Дополнительного соглашения с Техническим исполнителем на
подготовку и проведение вышеуказанного конкурса.
4. Дать поручение ответственному секретарю выбранной
Конкурсной комиссии о приглашении на заседание следующих лиц:
4.1. Ф.И.О., организация, должность, тел.
4.2. Ф.И.О., организация, должность, тел. и т.д.
5. Вынести на заседание Конкурсной комиссии, в рамках
деятельности которой будет проведен вышеуказанный конкурс, вопрос
о направлении бюджетной экономии в случае ее появления по
результатам проведенного конкурса на _____________________________
__________________________________________________________________
Информация о конкурсе:
1. Наименование и адрес государственного заказчика ___________
2. Ф.И.О., тел. Инициатора закупки ___________________________
3. Организация, осуществляющая права и исполняющая обязанности
заказчика ________________________________________________________
4. Основания выбора заказчика ________________________________
5. Вид конкурса ______________________________________________
6. Предмет конкурса __________________________________________
7. Наличие утвержденной проектно-сметной документации (где
требуется) _______________________________________________________
8. Заключение Москомэкспертизы (где требуется) _______________
9. Начальная стоимость государственного контракта
(согласованная с Департаментом экономической политики и развития
города Москвы, если требуется) (в рублях) ________________________
10. Сроки выполнения заказа __________________________________
13. Источник финансирования (бюджетные средства, целевые
бюджетные фонды) _________________________________________________
14. Предполагаемое количество лотов: ________________________.
15. Описание лотов конкурса:
1. ________________________ на сумму _____________ (в рублях).
2. ________________________ на сумму _____________ (в рублях).
И т.д.
16. Приложения: (указываются все документы, прилагаемые в
соответствии с п. 3.4 приложения 1 к настоящему распоряжению):
16.1.
Либо
номенклатура закупаемых товаров с предполагаемой ценой закупки
по каждому виду однородной продукции отдельно с указанием
количества (по конкурсам на закупку товаров) на ___ лист. в ___
экз.;
либо
Перечень услуг, которые необходимо закупить, с расширенным их
описанием (по конкурсам на закупку услуг) на ___ лист. в ___ экз.;
либо
проектно-сметная документация установленного образца или
техническое задание со сметой (по конкурсам на закупку работ) на
___ лист. в ___ экз.;
либо
проектно-сметная документация установленного образца с
необходимыми приложениями (по конкурсам по капитальному
строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов) на
___ лист. в ___ экз.
16.2. Проект контракта (договора) для включения в Конкурсную
документацию по конкурсу, согласованного начальниками отделов
финансирования, юридического, управления экономики (по средствам
ЦБФ) на ___ лист. в ___ экз.
16.3. Предложения по Квалификационным критериям (в случае
наличия) на ___ лист. в ___ экз.
Примечание. Если подается заявка на проведение закрытого
конкурса, то необходимо дать ссылку на соответствующее
распоряжение или постановление Правительства Москвы.
К заявке на проведение закрытого конкурса прикладывается список
потенциальных участников с указанием их адресов и контактных
телефонов.
____________________/Ф.И.О./
СОГЛАСОВАНО <***>
Начальник Управления
экономики и перспективного развития ____________/Е.Н. Истратова/
--------------------------------
<***> Требуется в случае размещения городского государственного
заказа за счет средств Целевого бюджетного фонда развития
территории Зеленоградского административного округа.
Исполнитель:
Телефон:
Приложение 3
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 2 сентября 2005 г. N 915-рп
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЫ РАЙОНА
ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Конкурсной комиссии управы района
Зеленоградского административного округа (далее - Положение)
определяет порядок работы Конкурсной комиссии управы района
Зеленоградского административного округа.
1.2. Конкурсная комиссия управы района Зеленоградского
административного округа (далее - Комиссия) - коллегиальный орган,
утверждаемый префектом Зеленоградского административного округа и
согласованный Комитетом города Москвы по организации и проведению
конкурсов и аукционов по представлению префектуры, осуществляющий
свои полномочия в установленном порядке.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации,
действующим законодательством Российской Федерации и города
Москвы, распорядительными документами Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы,
Правительства Москвы, распоряжениями префекта Зеленоградского
административного округа и настоящим Положением.
1.4. Комиссия не является юридическим лицом и действует в
рамках предоставленных ей прав и полномочий.
1.5. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает
Регламент своей работы.
1.6. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с городскими межотраслевыми, отраслевыми и территориальными
структурами по вопросам размещения городского заказа.
II. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами и функциями Комиссии являются:
а) проведение конкурсов на размещение городского заказа по
капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту
объектов, а также на поставку товаров, выполнение работ и оказание
услуг, финансируемых из бюджета города Москвы;
б) определение победителей по итогам проведенных конкурсов;
в) рассмотрение претензий, связанных с решениями Комиссии,
установленного порядка и условий проведения конкурса.
2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
а) рассматривает материалы, представленные ответственным
секретарем, подготовленные Техническим исполнителем совместно с
Инициатором закупки;
б) рассматривает и оценивает конкурсные предложения участников
конкурса.
III. Права Комиссии
Для осуществления задач и функций, предусмотренных настоящим
Положением, Комиссия имеет право:
3.1. Привлекать к работе Комиссии в установленном порядке
представителей органов исполнительной власти округа и других
организаций, а также формировать из независимых специалистов и
экспертов постоянные вспомогательные рабочие группы Комиссии.
3.2. Принимать решения о привлечении на договорной и конкурсной
основе к работе Комиссии экспертов, аудиторские, консультационные
и иные специализированные организации.
3.3. Проводить квалификационный отбор для выявления участников
конкурса, квалификация которых соответствует предъявляемым
требованиям.
3.4. Рассматривать конкурсные предложения участников, прошедших
квалификационный отбор и оформленных в установленном порядке.
3.5. Принимать решение о продлении срока приема заявок или
конкурсных предложений участников.
3.6. Требовать от участников разъяснения положений
представленных ими конкурсных предложений.
3.7. Переносить срок оглашения результатов конкурса не более
чем на 30 дней.
3.8. Принимать решения о снятии лотов с конкурса при отсутствии
установленного количества конкурсных предложений участников.
3.9. Комиссия отклоняет заявки участников:
3.9.1. Не удовлетворяющие требованиям к участникам конкурса.
3.9.2. Не представивших документы в установленный срок или
представивших их с нарушением требований конкурсной документации.
3.9.3. Не соответствующие техническим и иным условиям,
сформулированным в конкурсной документации.
3.9.4. Представивших неполную или ложную информацию.
3.10. При выявлении ошибок при заполнении оферты соискателем
предоставить ему возможность внести поправки, не изменяющие сути
ценовых, количественных и качественных показателей оферты.
IV. Состав Комиссии
4.1. В состав Комиссии в обязательном порядке включаются <*>
представители: аппарата префекта Зеленоградского административного
округа, а именно: сотрудник отдела развития предпринимательства и
инвестиционной деятельности (по согласованию); сотрудник
подразделения префектуры, курирующего вид деятельности, по
которому проводится конкурс (по согласованию); финансово-
казначейского управления (по согласованию). На заседания Комиссии
по вопросам проведения конкурсов в обязательном порядке
приглашаются <**> представители бюджетополучателя, пользователя
продукции, работ, услуг; структур поддержки малого
предпринимательства; отдела по борьбе с экономическими
преступлениями окружного управления внутренних дел Зеленоградского
административного округа г. Москвы.
--------------------------------
<*> С правом голоса.
<**> Без права голоса.
4.2. В состав Комиссии не включаются: представители соискателей
или аффилированные с ними лица.
4.3. Руководство работой Комиссии осуществляет председатель, а
в его отсутствие - его заместитель.
4.4. Председатель Комиссии должен быть рангом не ниже
заместителя главы управы района.
4.5. Функции ответственного секретаря Комиссии выполняет
специалист управы района, не имеющий права голоса.
4.6. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением
префекта с последующим согласованием в Комитете города Москвы по
организации и проведению конкурсов и аукционов.
4.7. В персональный состав Комиссии могут вноситься изменения с
последующим утверждением в соответствии с п. 4.6 настоящего
Положения. При этом инициатор изменений несет ответственность за
выпуск соответствующего распоряжения префекта.
4.8. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с
настоящим Положением.
4.9. Отсутствие членов Конкурсной комиссии допускается только с
разрешения председателя Комиссии.
4.10. Любое заседание Конкурсной комиссии не является
правомочным, если на нем отсутствуют председатель Конкурсной
комиссии или его заместитель в отсутствие председателя и
присутствует менее двух третей ее членов. А при проведении
конкурса - если на заседании отсутствует сотрудник отдела развития
предпринимательства и инвестиционной деятельности префектуры
Зеленоградского административного округа г. Москвы.
V. Организация работы Комиссии
5.1. Организационно-правовой формой деятельности Комиссии
являются заседания.
5.2. Решение о проведении заседания Комиссии по проведению
конкурсов (место и время) принимается первым заместителем префекта
Зеленоградского административного округа города Москвы
Михальченковым А.И. на основании Заявки на подготовку конкурса,
подготовленной в установленном порядке, и в соответствии с Единым
окружным планом-графиком проведения конкурсов на стадии
утверждения конкретной Конкурсной документации. Решение о
проведении заседания по другим вопросам (место и время)
принимается председателем Комиссии или его заместителем по
согласованию с председателем.
5.3. Повестку заседания Комиссии формирует ответственный
секретарь по предложениям председателя и других членов Комиссии.
5.4. Рассылка повестки заседания Комиссии членам Комиссии
осуществляется ответственным секретарем не позднее чем за 5 дней
до его проведения.
5.5. Подготовка заседаний Комиссии по вопросам проведения
конкурсов осуществляется Техническим исполнителем.
5.5. Проведение заседаний Комиссии осуществляется ответственным
секретарем на основе материалов, представленных Техническим
исполнителем.
5.6. Члены Комиссии участвуют в ее работе исключительно лично.
5.7. В случае необходимости на заседание Комиссии могут быть
приглашены руководители отраслевых органов власти и управления,
представители контролирующих органов, бюджетополучателей.
5.8. Порядок проведения заседания Комиссии:
5.8.1. Очередность лотов (конкурсов) на одном заседании
определяет председатель Комиссии. Изменения в повестку заседания
могут быть внесены по предложению членов Комиссии.
5.8.2. Секретарь Комиссии обеспечивает ведение протокола, в
котором письменно фиксируются мнения членов Комиссии, принимаемые
решения.
5.8.3. Очередное заседание Комиссии начинается объявлением
председателем Комиссии повестки дня, проверкой наличия кворума и
явки всех приглашенных лиц.
5.8.4. Очередной конкурс начинается объявлением о нем
председателем Комиссии.
5.8.5. Представитель Технического исполнителя представляет
членам Конкурсной комиссии информацию по соответствию претендентов
квалификационным требованиям. Ответственность за достоверность
представляемой членам Конкурсной комиссии информации о
соответствии документов, представленных претендентами,
установленным квалификационным требованиям лежит на Техническом
исполнителе.
5.8.6. При необходимости заслушиваются мнения специалистов.
5.8.7. Вопросы выносятся на голосование Комиссии в порядке
очередности их поступления.
5.9. Комиссия принимает одно из следующих решений:
- считать конкурс состоявшимся, определив победителя;
- снять вопрос с рассмотрения;
- отложить вопрос до выяснения конкретных обстоятельств на
установленный срок.
5.10. Основным критерием для определения победителя конкурса на
размещение городского заказа является минимальная цена предложения
участника конкурса. Остальные критерии являются обязательными
условиями конкурса и учитываются при квалификационном отборе
претендентов либо используются как дополнительные при равенстве
ценовых предложений претендентов.
5.11. Решения Комиссии по конкурсным вопросам принимаются
простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на
заседании, исключительно на основании критериев, указанных в
Конкурсной документации. Каждый член Комиссии имеет один голос.
При равенстве голосов, поданных "за" и "против", голос
председателя Комиссии является решающим. В отдельных случаях
решения могут приниматься путем опроса.
5.12. Член Комиссии, несогласный с принятым Комиссией решением,
обязан в письменной форме изложить свое особое мнение, оформляемое
как приложение к протоколу.
5.13. Решение Комиссии по вопросу проведения конкурса
оформляется ответственным секретарем в виде протокола заседания,
проект которого разрабатывается Техническим исполнителем и
подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и
утверждается председателем Комиссии. Решение Комиссии по другим
вопросам оформляется ответственным секретарем в виде протокола
заседания, который подписывается всеми присутствующими членами
Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
5.14. В случае нарушения Комиссией действующего
законодательства при принятии решений решение Комиссии может быть
отменено решением Окружной конкурсной комиссии Зеленоградского
административного округа.
5.15. Подлинники протоколов заседаний, материалы к ним,
стенограммы, отчеты о выполнении решений Комиссии хранятся в
управе района не менее 3 лет.
5.16. Не позднее 3 дней с даты проведения заседания Комиссии,
решением которого определен победитель Конкурса, ответственный
секретарь Конкурсной комиссии управы района представляет в службу
"одного окна" соответствующей управы района электронную копию
протокола заседания Конкурсной комиссии, подписанную электронной
цифровой подписью (ЭЦП).
5.17. Ответственный секретарь Конкурсной комиссии совместно с
Техническим исполнителем не позднее 5 дней с даты проведения
заседания направляют уведомления в адрес победителя конкурса о
признании его победителем, участников конкурса, проигравших в нем
(в случае необходимости), подготовленные в установленном порядке,
с приложением типовой формы заявления в службу "одного окна" для
направления контракта на подпись.
5.18. Контроль за выполнением решений Комиссии возлагается на
главу управы района.
Приложение 4
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 2 сентября 2005 г. N 915-рп
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКРУЖНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об Окружной конкурсной комиссии
Зеленоградского административного округа г. Москвы (далее -
Положение) определяет порядок работы Окружной конкурсной комиссии
Зеленоградского административного округа г. Москвы.
1.2. Окружная конкурсная комиссия Зеленоградского
административного округа г. Москвы (далее - Комиссия) -
коллегиальный орган, утверждаемый префектом Зеленоградского
административного округа и согласованный Комитетом города Москвы
по организации и проведению конкурсов и аукционов по представлению
префектуры, осуществляющий свои полномочия в установленном
порядке.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации,
действующим законодательством Российской Федерации и города
Москвы, распорядительными документами Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы,
Правительства Москвы, распоряжениями префекта Зеленоградского
административного округа и настоящим Положением.
1.4. Комиссия не является юридическим лицом и действует в
рамках предоставленных ей прав и полномочий.
1.5. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает
Регламент своей работы.
1.6. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с городскими межотраслевыми, отраслевыми и территориальными
структурами по вопросам размещения городского заказа.
II. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами и функциями Комиссии являются:
а) проведение конкурсов на размещение городского заказа по
капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту
объектов, а также на поставку товаров, выполнение работ и оказание
услуг, финансируемых из бюджета города Москвы;
б) определение победителей по итогам проведенных конкурсов;
в) рассмотрение претензий, связанных с решениями Комиссии,
установленного порядка и условий проведения конкурса.
2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
а) рассматривает материалы, представленные ответственным
секретарем, подготовленные Техническим исполнителем совместно с
Инициатором закупки;
б) рассматривает и оценивает конкурсные предложения участников
конкурса.
III. Права Комиссии
Для осуществления задач и функций, предусмотренных настоящим
Положением, Комиссия имеет право:
3.1. Привлекать к работе Комиссии в установленном порядке
представителей органов исполнительной власти округа и других
организаций, а также формировать из независимых специалистов и
экспертов постоянные вспомогательные рабочие группы Комиссии.
3.2. Принимать решения о привлечении на договорной и конкурсной
основе к работе Комиссии экспертов, аудиторские, консультационные
и иные специализированные организации.
3.3. Проводить квалификационный отбор для выявления участников
конкурса, квалификация которых соответствует предъявляемым
требованиям.
3.4. Рассматривать конкурсные предложения участников, прошедших
квалификационный отбор и оформленных в установленном порядке.
3.5. Принимать решение о продлении срока приема заявок или
конкурсных предложений участников.
3.6. Требовать от участников разъяснения положений
представленных ими конкурсных предложений.
3.7. Переносить срок оглашения результатов конкурса не более
чем на 30 дней.
3.8. Принимать решения о снятии лотов с конкурса при отсутствии
установленного количества конкурсных предложений участников.
3.9. Комиссия отклоняет заявки участников:
3.9.1. Не удовлетворяющие требованиям к участникам конкурса.
3.9.2. Не представивших документы в установленный срок или
представивших их с нарушением требований конкурсной документации.
3.9.3. Не соответствующие техническим и иным условиям,
сформулированным в конкурсной документации.
3.9.4. Представивших неполную или ложную информацию.
3.10. При выявлении ошибок при заполнении оферты соискателем
предоставить ему возможность внести поправки, не изменяющие сути
ценовых, количественных и качественных показателей оферты.
IV. Состав Комиссии
4.1. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением
префекта с последующим согласованием в Комитете города Москвы по
организации и проведению конкурсов и аукционов.
4.2. В состав Комиссии не включаются: представители соискателей
или аффилированные с ними лица.
4.3. Руководство работой Комиссии осуществляет председатель, а
в его отсутствие - его заместитель, назначенный председателем
Конкурсной комиссии.
4.4. Председатель Комиссии должен быть рангом не ниже
заместителя префекта Зеленоградского административного округа г.
Москвы.
4.5. Функции ответственного секретаря Комиссии выполняет
специалист префектуры, не имеющий права голоса.
4.6. На заседания Комиссии по вопросам проведения конкурсов в
обязательном порядке приглашается представитель отдела по борьбе с
экономическими преступлениями окружного управления внутренних дел
Зеленоградского административного округа г. Москвы.
4.7. В персональный состав Комиссии могут вноситься изменения с
последующим утверждением в соответствии с п. 4.6 настоящего
Положения. При этом инициатор изменений несет ответственность за
выпуск соответствующего распоряжения префекта.
4.8. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с
настоящим Положением.
4.9. Отсутствие членов конкурсной комиссии допускается только с
разрешения председателя Комиссии.
4.10. Любое заседание Конкурсной комиссии не является
правомочным, если на нем отсутствуют председатель Конкурсной
комиссии и его заместитель и присутствует менее двух третей ее
членов.
V. Организация работы Комиссии
5.1. Организационно-правовой формой деятельности Комиссии
являются заседания.
5.2. Решение о проведении заседания Комиссии по проведению
конкурсов (место и время) принимается первым заместителем префекта
Зеленоградского административного округа города Москвы
Михальченковым А.И. на основании Заявки на подготовку конкурса,
подготовленной в установленном порядке, и в соответствии с Единым
окружным планом-графиком проведения конкурсов на стадии
утверждения конкретной Конкурсной документации. Решение о
проведении заседания по другим вопросам (место и время)
принимается председателем Комиссии или его заместителем по
согласованию с председателем.
5.3. Повестку заседания Комиссии формирует ответственный
секретарь по предложениям председателя и других членов Комиссии.
5.4. Рассылка повестки заседания Комиссии членам Комиссии
осуществляется ответственным секретарем не позднее чем за 5 дней
до его проведения.
5.5. Подготовка заседаний Комиссии по вопросам проведения
конкурсов осуществляется Техническим исполнителем.
5.5. Проведение заседаний Комиссии осуществляется ответственным
секретарем на основе материалов, представленных Техническим
исполнителем.
5.6. Члены Комиссии участвуют в ее работе исключительно лично.
5.7. В случае необходимости на заседание Комиссии могут быть
приглашены руководители отраслевых органов власти и управления,
представители контролирующих органов, бюджетополучателей.
5.8. Порядок проведения заседания Комиссии:
5.8.1. Очередность лотов (конкурсов) на одном заседании
определяет председатель Комиссии. Изменения в повестку заседания
могут быть внесены по предложению членов Комиссии.
5.8.2. Секретарь Комиссии обеспечивает ведение протокола, в
котором письменно фиксируются мнения членов Комиссии, принимаемые
решения.
5.8.3. Очередное заседание Комиссии начинается объявлением
председателем Комиссии повестки дня, проверкой наличия кворума и
явки всех приглашенных лиц.
5.8.4. Очередной конкурс начинается объявлением о нем
председателем Комиссии.
5.8.5. Представитель Технического исполнителя представляет
членам Конкурсной комиссии информацию по соответствию претендентов
квалификационным требованиям. Ответственность за достоверность
представляемой членам Конкурсной комиссии информации о
соответствии документов, представленных претендентами,
установленным квалификационным требованиям лежит на Техническом
исполнителе.
5.8.6. При необходимости заслушиваются мнения специалистов.
5.8.7. Вопросы выносятся на голосование Комиссии в порядке
очередности их поступления.
5.9. Комиссия принимает одно из следующих решений:
- считать конкурс состоявшимся, определив победителя;
- снять вопрос с рассмотрения;
- отложить вопрос до выяснения конкретных обстоятельств на
установленный срок;
- считать конкурс несостоявшимся.
5.10. Основным критерием для определения победителя конкурса на
размещение городского заказа является минимальная цена предложения
участника конкурса. Остальные критерии являются обязательными
условиями конкурса и учитываются при квалификационном отборе
претендентов либо используются как дополнительные при равенстве
ценовых предложений претендентов.
5.11. Решения Комиссии по конкурсным вопросам принимаются
простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на
заседании, исключительно на основании критериев, указанных в
Конкурсной документации. Каждый член Комиссии имеет один голос.
При равенстве голосов, поданных "за" и "против", голос
председателя Комиссии является решающим. В отдельных случаях
решения могут приниматься путем опроса.
5.12. Член Комиссии, несогласный с принятым Комиссией решением,
обязан в письменной форме изложить свое особое мнение, оформляемое
как приложение к протоколу.
5.13. Решение Комиссии по вопросу проведения конкурса
оформляется ответственным секретарем в виде протокола заседания,
проект которого разрабатывается Техническим исполнителем и
подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и
утверждается председателем Комиссии. Решение Комиссии по другим
вопросам оформляется ответственным секретарем в виде протокола
заседания, который подписывается всеми присутствующими членами
Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
5.14. Подлинники протоколов заседаний, материалы к ним,
стенограммы, отчеты о выполнении решений Комиссии хранятся в
префектуре не менее 3 лет.
5.15. Не позднее 3 дней с даты проведения заседания Комиссии,
решением которого определен победитель конкурса, ответственный
секретарь Комиссии представляет в службу "одного окна" префектуры
электронную копию протокола заседания Конкурсной комиссии,
подписанную электронной цифровой подписью (ЭЦП).
5.16. Ответственный секретарь Конкурсной комиссии совместно с
Техническим исполнителем не позднее 5 дней с даты проведения
заседания направляют уведомления в адрес победителя конкурса о
признании его победителем, участников конкурса, проигравших в нем
(в случае необходимости), подготовленные в установленном порядке,
с приложением типовой формы заявления в службу "одного окна"
префектуры для направления контракта на подпись.
Приложение 5
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 2 сентября 2005 г. N 915-рп
СОСТАВ
ОКРУЖНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ
----------------------------------------------------------¬
¦Председатель ¦
+-------------------T-------------------------------------+
¦Михальченков А.И. ¦Первый заместитель префекта ¦
¦ ¦Зеленоградского АО г. Москвы ¦
+-------------------+-------------------------------------+
¦Заместитель председателя ¦
+-------------------T-------------------------------------+
¦Катышев В.Н. ¦Начальник отдела развития ¦
¦ ¦предпринимательства и инвестиционной ¦
¦ ¦деятельности префектуры ¦
¦ ¦Зеленоградского АО г. Москвы ¦
+-------------------+-------------------------------------+
¦Ответственный секретарь ¦
+-------------------T-------------------------------------+
¦Старцев А.В. ¦Главный специалист отдела развития ¦
¦ ¦предпринимательства и инвестиционной ¦
¦ ¦деятельности префектуры ¦
¦ ¦Зеленоградского АО г. Москвы ¦
+-------------------+-------------------------------------+
¦Члены ¦
+-------------------T-------------------------------------+
¦Галустов С.Ю. ¦Начальник Управления ¦
¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства ¦
¦ ¦и благоустройства префектуры ¦
¦ ¦Зеленоградского АО г. Москвы ¦
+-------------------+-------------------------------------+
¦Широкова А.Е. ¦Начальник Управления строительства, ¦
¦ ¦транспорта и землепользования ¦
¦ ¦префектуры Зеленоградского АО ¦
¦ ¦г. Москвы ¦
+-------------------+-------------------------------------+
¦Америков В.Г. ¦Начальник Контрольно-организационного¦
¦ ¦управления префектуры Зеленоградского¦
¦ ¦АО г. Москвы ¦
+-------------------+-------------------------------------+
¦Двоеглазова В.И. ¦Начальник Управления потребительского¦
¦ ¦рынка и услуг префектуры ¦
¦ ¦Зеленоградского АО г. Москвы ¦
+-------------------+-------------------------------------+
¦Тишинева М.А. ¦Начальник Управления развития ¦
¦ ¦социальной сферы префектуры ¦
¦ ¦Зеленоградского АО г. Москвы ¦
+-------------------+-------------------------------------+
¦Истратова Е.Н. ¦Начальник Управления экономики ¦
¦ ¦и перспективного развития префектуры ¦
¦ ¦Зеленоградского АО г. Москвы ¦
+-------------------+-------------------------------------+
¦Годовицына А.Ф. ¦Начальник юридического отдела ¦
¦ ¦префектуры Зеленоградского АО ¦
¦ ¦г. Москвы ¦
+-------------------+-------------------------------------+
¦Иванова А.К. ¦Начальник отдела финансирования, ¦
¦ ¦бухгалтерского учета и отчетности - ¦
¦ ¦главный бухгалтер префектуры ¦
¦ ¦Зеленоградского АО г. Москвы ¦
+-------------------+-------------------------------------+
¦Шибаршин Р.Г. ¦Заведующий сектором службы "одного ¦
¦ ¦окна" префектуры Зеленоградского АО ¦
¦ ¦г. Москвы ¦
+-------------------+-------------------------------------+
¦Нехорошев Г.А. ¦Начальник отдела МТО и эксплуатации ¦
¦ ¦административного здания префектуры ¦
¦ ¦Зеленоградского АО г. Москвы ¦
+-------------------+-------------------------------------+
¦Анциферова Н.А. ¦Заместитель начальника ¦
¦ ¦Финансово-казначейского управления ¦
¦ ¦Зеленоградского АО г. Москвы ¦
+-------------------+-------------------------------------+
¦Щербаков М.Л. ¦Директор НП "Центр развития ¦
¦ ¦предпринимательства Зеленоградского ¦
¦ ¦АО г. Москвы" ¦
L-------------------+--------------------------------------
|