ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 сентября 2005 г. N 1967
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ В РЕЖИМЕ
"ОДНОГО ОКНА" ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ
ПО ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ, РЕКОНСТРУКТИВНЫМ
РАБОТАМ НА ОБЪЕКТАХ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПО КАПИТАЛЬНОМУ
РЕМОНТУ, РЕМОНТУ И ПОКРАСКЕ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ
И СООРУЖЕНИЙ, ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕРРИТОРИИ
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 16 августа
2005 года N 621-ПП "О порядке оформления и выдачи в режиме "одного
окна" документации на проведение работ по перепланировке,
переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого
назначения, по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов
зданий, строений и сооружений, по благоустройству и использованию
территории":
1. Утвердить:
1.1. Регламент подготовки, оформления и выдачи в режиме "одного
окна" префектурой Юго-Восточного административного округа г.
Москвы решения префектуры о согласовании проведения работ по
перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на
объектах нежилого назначения, капитальному ремонту, ремонту и
покраске фасадов зданий, строений и сооружений (приложение 1).
1.2. Регламентную схему подготовки, оформления и выдачи в
режиме "одного окна" префектурой Юго-Восточного административного
округа города Москвы решения префектуры о согласовании проведения
работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным
работам на объектах нежилого назначения, капитальному ремонту,
ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений
(приложение 2).
1.3. Формы документов, используемые при оформлении и выдаче в
режиме "одного окна" префектурой Юго-Восточного административного
округа г. Москвы разрешительной документации на проведение работ
по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на
объектах нежилого назначения, по капитальному ремонту, ремонту и
покраске фасадов зданий, строений и сооружений (приложение 3).
2. Возложить на управы районов Юго-Восточного административного
округа г. Москвы функции уполномоченного органа по приему и
рассмотрению в режиме "одного окна" заявлений от граждан и
юридических лиц с последующей выдачей разрешительной документации
(или обоснованного отказа) на проведение работ по благоустройству
территории, о предоставлении права на использование территории.
3. Главам управ районов в недельный срок утвердить своим
правовым актом порядок подготовки, оформления и выдачи в режиме
"одного окна" управой района решения управы района о согласовании
проведения работ по благоустройству территории, предоставлении
права на использование территории, регламентные схемы, формы
используемых документов с учетом внутреннего порядка прохождения
документов.
4. Руководителю аппарата префектуры Цыбину А.В., главам управ
районов организовать работу по приему, осуществлению контроля
комплектности и правильности заполнения представляемых заявителями
документов, подготовки и выдачи запрашиваемой документации.
5. Заместителю префекта Рыбальченко М.Б. обеспечить
своевременное рассмотрение представленной документации, подготовку
и оформление решения о согласовании проведения работ (пункт 1.1)
или мотивированного отказа.
6. Считать утратившим силу пункт 1 и соответственно приложение
1 к распоряжению префекта ЮВАО от 31 августа 2005 г. N 1851 "Об
утверждении временных регламентных схем подготовки, оформления и
выдачи заявителю службой "одного окна" префектуры распоряжения
префекта с выпиской из протокола ОМВК по вопросам: перепланировки
помещений в нежилых строениях; переоборудования помещений в
нежилых строениях; капитального ремонта зданий; реконструктивных
работ в нежилых строениях; признания жилых помещений аварийными;
признания гибели или уничтожения жилых помещений; утверждения
общих описаний кондоминиумов; признания жилых помещений
непригодными для проживания; распоряжения префекта о принятии
уведомления либо письма об отказе в принятии уведомления о
планируемых массовых мероприятиях (митингах, шествиях,
демонстрациях, пикетах и т.п.); зарегистрированных инвестиционных
контрактов, заключенных на основании имеющихся прав на реализацию
инвестиционного проекта, зарегистрированных актов о результатах
реализации инвестиционных контрактов".
7. Внести изменения в вышеуказанное распоряжение префекта от 31
августа 2005 г. N 1851, заменив в пунктах 2, 3 распоряжения слова
"в режиме "одного окна" фразой следующего содержания: "через
службу "одного окна" префектуры Юго-Восточного административного
округа".
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
руководителя аппарата префектуры Цыбина А.В. и глав управ районов.
Префект
В.Б. Зотов
Приложение 1
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 21 сентября 2005 г. N 1967
РЕГЛАМЕНТ
ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
ПРЕФЕКТУРОЙ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
Г. МОСКВЫ РЕШЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ
РАБОТ ПО ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ, РЕКОНСТРУКТИВНЫМ
РАБОТАМ НА ОБЪЕКТАХ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ, РЕШЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ
О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ,
РЕМОНТУ И ПОКРАСКЕ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
1. Для получения решения префектуры Юго-Восточного
административного округа г. Москвы:
1.1. О согласовании проведения работ по перепланировке,
переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого
назначения - заявитель (физическое или юридическое лицо)
представляет в службу "одного окна" префектуры следующие
документы:
- заявление по установленной форме;
- доверенность от физического или юридического лица на
получение разрешительного документа (в случае если заявителем
является представитель физического или юридического лица);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя
юридического лица (в случае если представление заявления
осуществляется непосредственно им);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- копию свидетельства о регистрации юридического лица,
заверенную в установленном порядке;
- копию правоустанавливающего документа на занимаемые помещения
и использование объекта (свидетельство о государственной
регистрации права собственности, договор аренды, договор на право
оперативного управления), заверенную в установленном порядке;
- правовой акт органа исполнительной власти, разрешающий
изменение функционального использования (при переоборудовании
помещений);
- согласование балансодержателя (по объектам государственной и
городской собственности), оформленное в установленном
законодательством порядке;
- согласование собственника объекта недвижимости (для
арендуемых помещений), оформленное в установленном
законодательством порядке;
- проектную документацию, подготовленную и оформленную в
соответствии с предполагаемым видом работ, согласованную и
утвержденную в установленном порядке (состав проектной
документации, перечень согласований и порядок ее утверждения
определены приложением 1 к постановлению Правительства Москвы от
16 августа 2005 г. N 621-ПП);
- график производства работ (кроме мероприятий по
переоборудованию помещений).
1.2. О согласовании проведения работ по капитальному ремонту,
ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений -
заявитель (физическое или юридическое лицо) представляет в службу
"одного окна" префектуры следующие документы:
- заявление по установленной форме;
- доверенность от физического или юридического лица на
получение разрешительного документа (в случае если заявителем
является представитель физического или юридического лица);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя
юридического лица (в случае если представление заявления
осуществляется непосредственно им);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- копию правоустанавливающего документа на занимаемые помещения
и использование объекта (свидетельство о государственной
регистрации права собственности, договор аренды, договор на право
оперативного управления), заверенную в установленном порядке;
- копию свидетельства о регистрации юридического лица,
заверенную в установленном порядке;
- копии документов по оформлению имущественных отношений;
- документ, являющийся основанием для оформления документации
на производство работ (определен пунктом 2 приложения 2 к
постановлению Правительства Москвы от 16 августа 2005 г. N 621-
ПП);
- согласование балансодержателя (по объектам государственной и
городской собственности), оформленное в установленном
законодательством порядке;
- согласование собственника объекта недвижимости (для
арендуемых помещений), оформленное в установленном
законодательством порядке;
- проектную документацию, подготовленную и оформленную в
соответствии с предполагаемым видом строительных работ (состав
проектной документации, перечень согласований и порядок ее
утверждения определены приложением 2 к постановлению Правительства
Москвы от 16 августа 2005 г. N 621-ПП);
- паспорт "Колористическое решение, материалы и технология
проведения работ";
- график проведения работ.
2. Заявление с приложенным к нему пакетом заверенных копий
документов регистрируется в службе "одного окна" префектуры.
Заявителю выдается копия принятого заявления со штампом службы
"одного окна".
В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия документов,
предусмотренных разделом 1 настоящего Регламента, заявление на
выдачу запрашиваемого документа у заявителя не принимается, а
заявителю предлагается дополнить комплект документов.
В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых
документов после принятия заявления документы возвращаются
заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не более 3
дней с момента их приема.
3. Служба "одного окна" префектуры направляет заявление
заместителю префекта, курирующему вопросы согласования
документации по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным
работам на объектах нежилого назначения, капитальному ремонту,
ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений, для
организации подготовки и оформления требуемого документа.
Заявление и комплект документов могут направляться в Управление
городского хозяйства префектуры в электронном виде, заверенные
электронно-цифровой подписью уполномоченного сотрудника службы
"одного окна".
4. Итоговыми документами могут быть:
4.1. Решение префектуры Юго-Восточного административного округа
г. Москвы о согласовании проведения работ по перепланировке,
переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого
назначения, оформленное в виде официального уведомления на бланке
префектуры за подписью префекта;
- мотивированный отказ в согласовании проведения работ,
оформленный на бланке префектуры за подписью префекта округа или
заместителя префекта.
4.2. Решение префектуры Юго-Восточного административного округа
г. Москвы о согласовании проведения работ по капитальному ремонту,
ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений,
оформленное в виде официального уведомления на бланке префектуры
за подписью префекта;
- мотивированный отказ в согласовании проведения работ,
оформленный на бланке префектуры за подписью префекта округа или
заместителя префекта.
5. Копия решения префектуры о согласовании либо мотивированный
отказ в установленном порядке оформляется Управлением городского
хозяйства префектуры и передается в службу "одного окна".
Подлинник решения остается в префектуре.
6. Служба "одного окна" фиксирует исполнение обращения, вносит
соответствующие сведения в журнал регистрации и контроля
выполнения обращений заявителей, а также в электронную базу
данных, выдает заявителю заверенную копию соответствующего решения
о согласовании либо мотивированный отказ.
7. Срок подготовки, оформления и выдачи итогового документа
заявителю - не более 20 рабочих дней.
8. Основа предоставления итогового документа безвозмездная.
Приложение 2
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 21 сентября 2005 г. N 1967
РЕГЛАМЕНТНАЯ СХЕМА
ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
ПРЕФЕКТУРОЙ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ РЕШЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ ЮГО-ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
ПО ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ, РЕКОНСТРУКТИВНЫМ РАБОТАМ
НА ОБЪЕКТАХ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ, РЕШЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ
ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ,
РЕМОНТУ И ПОКРАСКЕ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
-----T--------------------T---------------------------------T---------------T---------------------------------------------T---------------T------------¬
¦N ¦Наименование ¦Наименование документов, имеющих ¦Держатель ¦Наименования территориальных, отраслевых ¦Срок ¦Стоимость ¦
¦п/п ¦документа, ¦отношение непосредственно к ¦"одного окна" ¦органов исполнительной власти города, ¦согласования ¦подготовки ¦
¦ ¦выдаваемого в ¦заявителю ¦и сроки ¦городских организаций и территориальных ¦(выдачи ¦и выдачи ¦
¦ ¦режиме "одного ¦ ¦оформления ¦органов федеральных органов исполнительной ¦заключения), ¦документа ¦
¦ ¦окна" (службой ¦ ¦документа ¦власти либо их территориальных подразделений ¦исполнения в ¦ ¦
¦ ¦"одного окна") ¦ ¦(исчисляются ¦в АО, наделенных полномочиями по подготовке ¦пределах ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦только рабочие ¦и выдаче промежуточных согласований ¦общего срока ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дни) ¦(заключений), структурных подразделений ¦подготовки и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦префектуры и их обязанности по приему, ¦выдачи ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовке, оформлению и выдаче заявителю ¦конечного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦требуемого документа ¦документа, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Едином ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реестре ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов ¦ ¦
+----+--------------------+---------------------------------+---------------+---------------------------------------------+---------------+------------+
¦1 ¦Решение префектуры ¦1. Заявление по установленной ¦Префектура ¦Промежуточные согласования не требуются. ¦ - ¦Безвозмездно¦
¦ ¦о согласовании ¦форме в префектуру ¦Юго-Восточного ¦Отдел службы "одного окна" Управления ¦1 день ¦ ¦
¦ ¦проведения работ по ¦административного округа о ¦администра- ¦делами: ¦ ¦ ¦
¦ ¦перепланировке, ¦согласовании проведения работ по ¦тивного округа ¦- принимает заявление; ¦ ¦ ¦
¦ ¦переоборудованию, ¦перепланировке, ¦г. Москвы, ¦- проверяет наличие, комплектность и ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструктивным ¦переоборудованию, ¦20 дней ¦правильность заполнения представляемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦работам на объектах ¦реконструктивным работам на ¦ ¦заявителем документов; ¦ ¦ ¦
¦ ¦нежилого назначения ¦объектах нежилого назначения. ¦ ¦- регистрирует заявление, вносит информацию ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Доверенность от физического ¦ ¦в электронную базу данных и журнал ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦или юридического лица на ¦ ¦регистрации и контроля за выполнением ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦получение разрешительного ¦ ¦обращений заявителей; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦документа (в случае если ¦ ¦- выдает заявителю копию заявления со ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заявителем является ¦ ¦штампом службы; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦представитель физического или ¦ ¦- направляет пакет документов в Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦юридического лица). ¦ ¦городского хозяйства префектуры. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Документы, подтверждающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦полномочия руководителя ¦ ¦Управление городского хозяйства: ¦17 дней ¦ ¦
¦ ¦ ¦юридического лица (в случае ¦ ¦- проверяет документы; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦если представление заявления ¦ ¦- в случае выявления несоответствий или ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществляется непосредственно ¦ ¦отсутствия необходимых документов возвращает ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦им). ¦ ¦пакет документов в службу "одного окна" в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦4. Документ, удостоверяющий ¦ ¦срок не позднее двух дней с момента приема ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦личность заявителя. ¦ ¦запроса; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦5. Копия свидетельства о ¦ ¦- принимает решение о согласовании ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦регистрации юридического лица, ¦ ¦заявленного вида работ; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заверенная в установленном ¦ ¦- готовит проект решения префектуры либо ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦порядке. ¦ ¦мотивированного отказа и направляет на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦6. Копия правоустанавливающего ¦ ¦рассмотрение префекта (заместителя ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦документа на занимаемые ¦ ¦префекта); ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦помещения и использование ¦ ¦- оформляет решение префектуры и направляет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦объекта (свидетельство о ¦ ¦в службу "одного окна". ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦права собственности, договор ¦ ¦Отдел службы "одного окна" Управления ¦1 день ¦ ¦
¦ ¦ ¦аренды, договор на право ¦ ¦делами: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оперативного управления). ¦ ¦- вносит сведения о готовности документа в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦7. Правовой акт уполномоченного ¦ ¦электронную базу данных и журнал регистрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органа власти, разрешающий ¦ ¦и контроля за выполнением обращений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦изменение функционального ¦ ¦заявителей; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦использования (при ¦ ¦- уведомляет заявителя о готовности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦переоборудовании помещений). ¦ ¦документа; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦8. Согласование балансодержателя ¦ ¦- выдает документ заявителю и закрывает ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(по объектам государственной и ¦ ¦обращение в электронной базе и журнале ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городской собственности), ¦ ¦регистрации и контроля за выполнением ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оформленное в установленном ¦ ¦обращений заявителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦законодательством порядке. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦9. Согласование собственника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦объекта недвижимости (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦арендуемых помещений), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оформленное в установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦законодательством порядке. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦10. Проектная документация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подготовленная и оформленная в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствии с предполагаемым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦видом работ, согласованная и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦утвержденная в установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦порядке. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦11. График производства работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(кроме мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦переоборудованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+---------------------------------+---------------+---------------------------------------------+---------------+------------+
¦2 ¦Решение префектуры ¦1. Заявление о согласовании ¦Префектура ¦Промежуточные согласования не требуются. ¦ - ¦Безвозмездно¦
¦ ¦о согласовании ¦проведения работ по капитальному ¦Юго-Восточного ¦Отдел службы "одного окна" Управления ¦1 день ¦ ¦
¦ ¦проведения работ по ¦ремонту, ремонту и покраске ¦администра- ¦делами: ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальному ¦фасадов зданий, строений и ¦тивного округа ¦- принимает заявление; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонту, ремонту и ¦сооружений. ¦г. Москвы, ¦- проверяет наличие, комплектность и ¦ ¦ ¦
¦ ¦покраске фасадов ¦2. Доверенность от физического ¦20 дней ¦правильность заполнения представляемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий, строений и ¦или юридического лица на ¦ ¦заявителем документов; ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений ¦получение документа (в случае ¦ ¦- регистрирует заявление, вносит информацию ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦если заявителем является ¦ ¦в электронную базу данных и журнал ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦представитель физического или ¦ ¦регистрации и контроля за выполнением ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦юридического лица). ¦ ¦обращений заявителей; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Документы, подтверждающие ¦ ¦- выдает заявителю копию заявления со ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦полномочия руководителя ¦ ¦штампом службы; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦юридического лица (в случае ¦ ¦- направляет пакет документов в Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦если представление заявления ¦ ¦городского хозяйства префектуры. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществляется непосредственно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦им). ¦ ¦Управление городского хозяйства: ¦17 дней ¦ ¦
¦ ¦ ¦4. Документ, удостоверяющий ¦ ¦- проверяет документы; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦личность заявителя. ¦ ¦- в случае выявления несоответствий или ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦5. Копия правоустанавливающего ¦ ¦отсутствия необходимых документов возвращает ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦документа на занимаемые ¦ ¦пакет документов в службу "одного окна" в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦помещения и использование ¦ ¦срок не позднее двух дней с момента приема ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦объекта (свидетельство о ¦ ¦запроса; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной регистрации ¦ ¦- принимает решение о согласовании ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦права собственности, договор ¦ ¦заявленного вида работ; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аренды, договор на право ¦ ¦- готовит проект решения префектуры либо ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оперативного управления). ¦ ¦мотивированного отказа и направляет на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦6. Копия свидетельства о ¦ ¦рассмотрение префекта (заместителя ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦регистрации юридического лица, ¦ ¦префекта); ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заверенная в установленном ¦ ¦- оформляет решение префектуры и направляет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦порядке. ¦ ¦в службу "одного окна". ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦7. Копии документов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оформлению имущественных ¦ ¦Отдел службы "одного окна" Управления делами:¦1 день ¦ ¦
¦ ¦ ¦отношений. ¦ ¦- вносит сведения о готовности документа в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦8. Документ, являющийся ¦ ¦электронную базу данных и журнал регистрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦основанием для оформления ¦ ¦и контроля за выполнением обращений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦документации на производство ¦ ¦заявителей; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работ. ¦ ¦- уведомляет заявителя о готовности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦9. Согласование балансодержателя ¦ ¦документа; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(по объектам государственной и ¦ ¦- выдает документ заявителю и закрывает ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городской собственности), ¦ ¦обращение в электронной базе и журнале ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оформленное в установленном ¦ ¦регистрации и контроля за выполнением ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦законодательством порядке. ¦ ¦обращений заявителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦10. Согласование собственника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦объекта недвижимости (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦арендуемых помещений), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оформленное в установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦законодательством порядке. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦11. Проектная документация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подготовленная и оформленная в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствии с предполагаемым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦видом строительных работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованная и утвержденная в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦установленном порядке. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦12. Паспорт "Колористическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦решение, материалы и технология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проведения работ". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦13. График проведения работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------------+---------------------------------+---------------+---------------------------------------------+---------------+-------------
Приложение 3
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 21 сентября 2005 г. N 1967
ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ РЕШЕНИЯ
ПРЕФЕКТУРЫ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
Г. МОСКВЫ О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО
ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ, РЕКОНСТРУКТИВНЫМ РАБОТАМ
НА ОБЪЕКТАХ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ, РЕШЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ
ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ
О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ,
РЕМОНТУ И ПОКРАСКЕ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
Образец 1
------------------------------¬ Заместителю префекта ЮВАО ________
¦ ¦ от ______________________________,
¦ ¦ (фамилия, имя, отчество)
¦ ¦ адрес: ___________________________
¦ ¦ _________________________________,
¦ Место штампа службы ¦ (юридический адрес либо
¦ "одного окна" ¦ место регистрации)
¦ ¦ контактный телефон: ______________
¦ ¦ Документ, удостоверяющий личность:
¦ ¦ __________________________________
¦ ¦ (вид документа, номер, кем
L------------------------------ и когда выдан)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу вас согласовать проведение работ по <*>
__________________________________________________________________
на объекте _______________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
принадлежащем (используемом) на правах ___________________________
__________________________________________________________________
(собственности, аренды и т.п. с указанием реквизитов
имущественных документов)
Название организации (для юридического лица) _____________________
(реквизиты, адрес,
телефон)
Ф.И.О. заявителя (для физического лица) __________________________
(паспортные данные,
адрес, телефон)
Представитель заявителя __________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные
доверенного лица)
Доверенность на оформление и получение документов N _ от "_" __ г.
Контактный телефон, фактическое место размещения (проживания)
__________________________________________________________________
(заявителя или доверенного лица)
Обязуюсь:
Осуществлять работы в соответствии с утвержденным проектом
(проектной документацией).
Обеспечить свободный доступ к месту проведения работ
должностных лиц территориальных органов исполнительной власти
либо уполномоченного ими органа для проверки хода работ.
Осуществлять работы в установленные графиком сроки с
соблюдением согласованного режима проведения работ.
Подпись _________________ Дата____________________
Приложение: комплект документов, представляемый заявителем.
Расписка о получении _________________ Дата ___________________
--------------------------------
<*> Вписать нужное - переустройство (с уточнением:
перепланировка, переоборудование, реконструктивные работы) объекта
нежилого назначения, капитальный ремонт, ремонт и покраска
фасадов.
Оборотная сторона заявления
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЙ ЗАЯВИТЕЛЕМ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ
РЕШЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ,
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ, РЕКОНСТРУКТИВНЫМ РАБОТАМ НА ОБЪЕКТАХ
НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ
------------------------------------------------------------T------------------¬
¦Перечень представляемых заявителем документов ¦Количество листов ¦
+-----------------------------------------------------------+------------------+
¦1. Заявление по установленной форме в префектуру ¦ ¦
¦административного округа о согласовании проведения работ ¦ ¦
¦по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным ¦ ¦
¦работам на объектах нежилого назначения ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------------+
¦2. Доверенность от физического или юридического лица на ¦ ¦
¦получение разрешительного документа (в случае если ¦ ¦
¦заявителем является представитель физического или ¦ ¦
¦юридического лица) ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------------+
¦3. Документы, подтверждающие полномочия руководителя ¦ ¦
¦юридического лица (в случае если представление заявления ¦ ¦
¦осуществляется непосредственно им) ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------------+
¦4. Документ, удостоверяющий личность заявителя ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------------+
¦5. Копия свидетельства о регистрации юридического лица, ¦ ¦
¦заверенная в установленном порядке ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------------+
¦6. Копия правоустанавливающего документа на занимаемые ¦ ¦
¦помещения и использование объекта (свидетельство о ¦ ¦
¦государственной регистрации права собственности, договор ¦ ¦
¦аренды, договор на право оперативного управления), ¦ ¦
¦заверенная в установленном порядке ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------------+
¦7. Правовой акт органа исполнительной власти, разрешающий ¦ ¦
¦изменение функционального использования (при ¦ ¦
¦переоборудовании помещений) ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------------+
¦8. Согласование балансодержателя (по объектам ¦ ¦
¦государственной и городской собственности), оформленное в ¦ ¦
¦установленном законодательством порядке ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------------+
¦9. Согласование собственника объекта недвижимости (для ¦ ¦
¦арендуемых помещений), оформленное в установленном ¦ ¦
¦законодательством порядке ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------------+
¦10. Проектная документация, подготовленная и оформленная в ¦ ¦
¦соответствии с предполагаемым видом работ, согласованная и ¦ ¦
¦утвержденная в установленном порядке ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------------+
¦11. График производства работ (кроме мероприятий по ¦ ¦
¦переоборудованию) ¦ ¦
L-----------------------------------------------------------+-------------------
Оборотная сторона заявления
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЙ ЗАЯВИТЕЛЕМ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ
РЕШЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ,
РЕМОНТУ И ПОКРАСКЕ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
------------------------------------------------------------T-------------------¬
¦Перечень представляемых заявителем документов ¦Количество листов ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------------+
¦1. Заявление по установленной форме в префектуру ¦ ¦
¦административного округа о согласовании проведения работ ¦ ¦
¦по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов ¦ ¦
¦зданий, строений и сооружений ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------------+
¦2. Доверенность от физического или юридического лица на ¦ ¦
¦получение документа (в случае если заявителем является ¦ ¦
¦представитель физического или юридического лица) ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------------+
¦3. Документы, подтверждающие полномочия руководителя ¦ ¦
¦юридического лица (в случае если представление заявления ¦ ¦
¦осуществляется непосредственно им) ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------------+
¦4. Документ, удостоверяющий личность заявителя ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------------+
¦5. Копия правоустанавливающего документа на занимаемые ¦ ¦
¦помещения и использование объекта (свидетельство о ¦ ¦
¦государственной регистрации права собственности, договор ¦ ¦
¦аренды, договор на право оперативного управления), ¦ ¦
¦заверенная в установленном порядке ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------------+
¦6. Копия свидетельства о регистрации юридического лица, ¦ ¦
¦заверенная в установленном порядке ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------------+
¦7. Копии документов по оформлению имущественных отношений ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------------+
¦8. Документ, являющийся основанием для оформления ¦ ¦
¦документации на производство работ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------------+
¦9. Согласование балансодержателя (по объектам ¦ ¦
¦государственной и городской собственности), оформленное в ¦ ¦
¦установленном законодательством порядке ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------------+
¦10. Согласование собственника объекта недвижимости (для ¦ ¦
¦арендуемых помещений), оформленное в установленном ¦ ¦
¦законодательством порядке ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------------+
¦11. Проектная документация, подготовленная и оформленная в ¦ ¦
¦соответствии с предполагаемым видом строительных работ, ¦ ¦
¦согласованная и утвержденная в установленном порядке ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------------+
¦12. Паспорт "Колористическое решение, материалы и ¦ ¦
¦технология проведения работ" ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------------+
¦13. График проведения работ ¦ ¦
L-----------------------------------------------------------+--------------------
Образец 2
На бланке письма префектуры Юго-Восточного
административного округа города Москвы
(формат А4)
РЕШЕНИЕ О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
по <*> ____________________
(вид работ)
объекта ___________________
(адрес)
В связи с обращением заявителя _______________________________
(для физического лица указать
__________________________________________________________________
Ф.И.О., для юридического лица указать наименование организации)
о намерении провести <*> ____________________________________ и на
основании результатов рассмотрения представленной им документации:
Принято решение дать согласие на проведение работ по <*> _____
__________________________________________________________________
на объекте ______________________________________________________,
(наименование объекта, точный адрес)
принадлежащем (используемом) на правах ___________________________
(собственность, аренда
и т.п.)
Название организации (для юридического лица) _____________________
(реквизиты, адрес,
телефон)
Ф.И.О. (для физического лица) ____________________________________
(паспортные данные, адрес, телефон)
Установить:
срок производства работ _________________________________________,
режим производства работ _________________________________________
Особые условия:
1. По соответствию проведения работ утвержденной проектной
документации _____________________________________________________
2. По выполнению требований и условий заключений надзорных органов
и организаций ____________________________________________________
3. Прочие ________________________________________________________
Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
заместителя префекта ЮВАО ________________________________________
Префект __________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
--------------------------------
<*> Вписать нужное - переустройство (с уточнением:
перепланировка, переоборудование, реконструктивные работы) объекта
нежилого назначения, капитальный ремонт, ремонт и покраска
фасадов.
|