ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 ноября 2005 г. N 2295-РП
О СОЗДАНИИ КОМПЛЕКСА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
В целях повышения эффективности управления транспортными
потоками, улучшения условий движения городского пассажирского
транспорта, учитывая положительный результат эксперимента,
проведенного на Дмитровском шоссе, по применению новых дорожных
контроллеров, обеспечивающих возможность подключения светофорных
объектов на прилегающей дорожно-уличной сети:
1. Возложить на Департамент транспорта и связи города Москвы
функции государственного заказчика:
1.1. По приобретению в собственность города у ОАО "Юнайтед
ТелеКом" опытного участка автоматизированной системы управления
движением транспортных потоков на магистрали Дмитровское шоссе г.
Москвы (АСУД Д) в соответствии с комплектацией поставки
(приложение).
1.2. По созданию общегородского комплекса автоматизированного
управления дорожным движением в городе Москве (далее - Комплекс),
включающего в себя систему автоматизированного контроля
транспортных потоков (САК ТП), систему автоматизированного
управления светофорными объектами ("СТАРТ"), автоматизированную
систему управления наземным пассажирским транспортом (АСУ
"Навигация").
2. Департаменту транспорта и связи города Москвы заключить
договор с Государственным учреждением города Москвы - Центром
организации дорожного движения Правительства Москвы:
2.1. На осуществление функций заказчика на приобретение АСУД Д
(п. 1.1).
2.2. На осуществление функций заказчика на работы по созданию
входящих в состав Комплекса автоматизированных систем (п. 1.2).
3. Государственному учреждению - Центру организации дорожного
движения Правительства Москвы:
3.1. Обеспечить разработку и согласование технического задания
и технико-экономического обоснования создания Комплекса, а также
частных технических заданий и технико-экономических обоснований на
составные части Комплекса (САК ТП, "СТАРТ", АСУ "Навигация"),
предусмотрев резервирование проводных и беспроводных каналов связи
для передачи цифровых данных и видеоизображения для систем,
входящих в Комплекс, а также на третьем транспортном кольце.
3.2. Заключить с ОАО "Юнайтед ТелеКом" договор на приобретение
АСУД Д.
3.3. Представить в Департамент имущества города Москвы пакет
документов, необходимых для принятия в собственность города АСУД Д
и передачи его в оперативное управление Государственному
учреждению - Центру организации дорожного движения Правительства
Москвы.
4. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов
и аукционов на основании представленной заявки и утвержденной
государственным заказчиком конкурсной документации провести в
установленном порядке конкурс по выбору подрядной организации для
производства работ по созданию входящих в состав Комплекса
автоматизированных систем.
5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы
по заявке государственного заказчика - Департамента транспорта и
связи города Москвы предусмотреть в программе расходов целевого
бюджетного территориального дорожного фонда на 2005 год расходы на
приобретение АСУД Д в размере 61335470 рублей в соответствии с
заключением Мосгосэкспертизы, а также затраты на 2006 и
последующие годы на создание входящих в состав Комплекса
автоматизированных систем по итогам проведенного конкурса (п. 4).
6. Департаменту имущества города Москвы:
6.1. После представления Государственным учреждением - Центром
организации дорожного движения Правительства Москвы пакета
документов (п. 3.3) принять в собственность города АСУД Д.
6.2. Передать Государственному учреждению - Центру организации
дорожного движения Правительства Москвы АСУД Д на праве
оперативного управления.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова
П.Н.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Правительства
Москвы
от 16 ноября 2005 г. N 2295-РП
КОМПЛЕКТАЦИЯ ПОСТАВКИ
ОПЫТНОГО УЧАСТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА МАГИСТРАЛИ ДМИТРОВСКОЕ
ШОССЕ Г. МОСКВЫ (АСУД Д)
----T-------------------------------------------------T-----------¬
¦N ¦Наименование оборудования ¦Количество ¦
¦п/п¦ ¦(шт.) ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
¦1. ¦Дорожный контроллер программируемый процессорный ¦ 26 ¦
¦ ¦(ДКПП) ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
¦2. ¦Детекторный комплекс с одним детектором (ДК-1) ¦ 55 ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
¦3. ¦Детекторный комплекс без детекторов (ДК-0) ¦ 30 ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
¦4. ¦Видеодетектор ¦ 2 ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
¦5. ¦Метеостанция ¦ 1 ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
¦6. ¦Табло индикации времени действия светофора ¦ 40 ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
¦7. ¦Табло управляемого дорожного знака ¦ 2 ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
¦8. ¦Большое информационное табло (БИТ) ¦ 2 ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
¦9. ¦Опора для больших информационных табло ¦ 2 ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+
¦10.¦Оборудование центра обработки и представления ¦Комплект ¦
¦ ¦данных (ЦОПД) ¦ ¦
L---+-------------------------------------------------+------------
|