Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 25.11.2005 N 2365-РП ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2006 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 25 ноября 2005 г. N 2365-РП
                                   
       ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ
                 НОВОГО 2006 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА
   
       В   целях  обеспечения  своевременной  подготовки,  организации
   торгового  обслуживания  москвичей и  гостей  столицы,  расширенной
   продажи   товаров  новогодней  тематики,  поддержки   отечественных
   производителей  в  предпраздничные и праздничные  дни  Нового  2006
   года и Рождества Христова:
       1.  Утвердить Основные требования к организации елочного базара
   по продаже натуральных елок и хвойного лапника (приложение 1).
       2. Префектурам административных округов города Москвы:
       2.1.  Определить  территории  и  организовать  работу  ярмарок,
   праздничных   базаров   с   привлечением   московских   предприятий
   промышленности  и  малого бизнеса, а также товаропроизводителей  из
   регионов Российской Федерации.
       2.2.  Представить  до  1 декабря 2005 года  дислокацию  елочных
   базаров   (рекомендуемое  количество  -  не  более  30)   и   схемы
   размещения    организуемых   ярмарок   (базаров)   в    Департамент
   потребительского   рынка  и  услуг  города   Москвы,   предусмотрев
   праздничное оформление елочных базаров и ярмарок.
       2.3.  Совместно с Департаментами потребительского рынка и услуг
   города   Москвы,   социальной  защиты  населения   города   Москвы,
   образования   города   Москвы  провести   работу   по   организации
   благотворительных   акций   (предоставление   бесплатных    обедов,
   продовольственных заказов и др.) для ветеранов труда,  инвалидов  и
   малообеспеченных граждан.
       2.4.  Совместно с Департаментом потребительского рынка и  услуг
   города Москвы:
       2.4.1.   Организовать  с  1  декабря  2005  года   в   торговых
   предприятиях  расширенную  предновогоднюю  торговлю  шампанскими  и
   игристыми  винами,  елочными  украшениями,  искусственными  елками,
   детскими  подарками, сувенирно-подарочной продукцией  с  новогодней
   тематикой  в  широком  ассортименте, а с 20  декабря  2005  года  -
   натуральными  елками  и  хвойным  лапником  на  елочных  базарах  в
   соответствии   с   Правилами  продажи  отдельных   видов   товаров,
   утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации  от
   19  января  1998  г. N 55 "Об утверждении Правил продажи  отдельных
   видов  товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые
   не   распространяется   требование   покупателя   о   безвозмездном
   предоставлении  ему  на  период  ремонта  или  замены  аналогичного
   товара,   и   перечня   непродовольственных   товаров   надлежащего
   качества,  не  подлежащих возврату или обмену на аналогичный  товар
   других   размера,   формы,   габарита,   фасона,   расцветки    или
   комплектации",  и  основными  требованиями  к  организации  елочных
   базаров (п. 1).
       2.4.2.  Обеспечить  участие торговых предприятий  в  выставках-
   продажах   новогодней  продукции  в  целях  закупки  и   пополнения
   ассортимента товаров.
       2.4.3.  Организовать торговое обслуживание населения  и  гостей
   столицы   (в  том  числе  по  заявкам  учреждений  и  организаций),
   праздничных   вечеров,  городских  культурно-массовых  мероприятий,
   проводимых  в  дни  празднования  Нового  2006  года  и   Рождества
   Христова.
       2.4.4.   Рекомендовать  проведение  выставок-продаж   во   всех
   торговых  центрах,  имеющих отделы по реализации  продовольственных
   товаров,   супермаркетах,  предприятиях   питания   с   расширенной
   реализацией   полуфабрикатов,  кулинарной  продукции,  кондитерских
   изделий  с  проведением  московскими  кулинарами  консультаций   по
   оформлению праздничных столов, приготовлению блюд.
       2.4.5.  С  1  декабря  2005 года предусмотреть  в  предприятиях
   питания  предварительную продажу билетов,  приглашений  на  встречу
   Нового 2006 года.
       2.5. Разместить в прессе, сети Интернет информацию о проводимой
   работе  в  праздничные  дни  по  обслуживанию  населения  и  гостей
   столицы, о предоставляемых услугах.
       2.6.  Представить в Департамент потребительского рынка и  услуг
   города   Москвы  для  согласования  проекты  концепций   оформления
   предприятий  потребительского рынка и услуг к встрече  Нового  2006
   года   и   Рождества   Христова,   расположенных   на   центральных
   магистралях административных округов.
       2.7.   Организовать   работу   по  своевременному   обеспечению
   праздничного оформления предприятий потребительского рынка и  услуг
   (витрин,  фасадов  торговых залов) к Новому 2006 году  и  Рождеству
   Христову   в   соответствии  с  рекомендациями  Комитета   рекламы,
   информации и оформления города Москвы.
       Установить   срок   готовности  праздничного   оформления   для
   предприятий  потребительского рынка и услуг 1 декабря 2005  года  и
   обеспечить его функционирование до 14 января 2006 года.
       2.8. Совместно с ГУВД г. Москвы, Департаментом потребительского
   рынка  и услуг города Москвы обратить особое внимание на соблюдение
   требований,    установленных   правовыми   актами,    регулирующими
   реализацию пиротехнических изделий.
       3.  Комитету  рекламы,  информации и оформления  города  Москвы
   представить  в  Департамент потребительского рынка и  услуг  города
   Москвы  эскизы стилеобразующих элементов оформления,  новогодних  и
   рождественских     плакатов,     утвержденных     на      заседании
   Координационного совета по праздничному и тематическому  оформлению
   города  Москвы,  для использования в праздничном оформлении  витрин
   предприятий потребительского рынка и услуг.
       4.  Объединению  административно-технических  инспекций  города
   Москвы,   префектам   административных   округов   города   Москвы,
   Департаменту  потребительского рынка и услуг города Москвы  усилить
   контроль   за   поддержанием   надлежащего   санитарно-технического
   состояния    предприятий   потребительского    рынка    и    услуг,
   благоустройством  прилегающих  к  ним  территорий  и  своевременным
   праздничным  новогодним оформлением в соответствии с  распоряжением
   первого  заместителя  Премьера Правительства Москвы  от  4  августа
   1999  г.  N  598-РЗП  "Об утверждении Требований по  художественно-
   световому  оформлению витрин предприятий потребительского  рынка  и
   услуг".
       5.  С  1 декабря 2005 года объявить городской смотр-конкурс  на
   лучшее  декоративно-художественное  и  световое  оформление  витрин
   предприятий  потребительского рынка и услуг к Новому  2006  году  и
   Рождеству Христову в соответствии с Положением о городском  смотре-
   конкурсе  (приложение 2) с подведением итогов  до  30  января  2006
   года.
       6.  Утвердить  состав городской комиссии по  подведению  итогов
   тематического  смотра-конкурса на лучшее декоративно-художественное
   и  световое оформление витрин предприятий потребительского рынка  и
   услуг к Новому 2006 году и Рождеству Христову (приложение 3).
       7. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:
       7.1.  Организовать  на  промышленных  предприятиях  разработку,
   изготовление в широком ассортименте товаров новогодней тематики.
       7.2.  Совместно  с предприятиями-производителями  шампанских  и
   игристых  вин г. Москвы рассмотреть возможность поставки шампанских
   и  игристых  вин  в  социально ориентированные магазины  города  на
   приоритетных условиях и по минимально возможным оптовым  ценам  для
   обеспечения малоимущих граждан Москвы.
       8.    Рекомендовать   руководителям   предприятий-изготовителей
   товаров   новогодней  тематики:  елочных  украшений,  искусственных
   елей,  шампанских  и игристых вин, организовать выпуск  и  поставки
   новых  видов продукции высокого качества в подарочных упаковках,  в
   том числе с логотипом "2006".
       8.1.  Своевременно заключить договоры с торговыми предприятиями
   и  организациями  города  на  поставку  вышеуказанной  продукции  в
   широком ассортименте для обеспечения предновогодней торговли.
       8.2.  Предусмотреть возможность включения в  договоры  поставки
   условий об установлении гибких систем оплаты за поставленный  товар
   и возврате нереализованной продукции.
       9.  Рекомендовать предприятиям потребительского рынка  и  услуг
   организовать  с  1 декабря 2005 года расширенную торговлю  елочными
   украшениями, искусственными елками и другой новогодней  продукцией,
   в том числе отечественного производства.
       10.  Департаменту потребительского рынка и услуг города  Москвы
   совместно  с  префектурами административных  округов  рекомендовать
   руководителям крупных торговых предприятий установить около  данных
   предприятий  искусственные  новогодние  ели  высотой  не  менее  10
   метров.
       11. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы:
       11.1.  Обеспечить  координацию и оказание  практической  помощи
   префектурам      административных     округов     в     организации
   благотворительных  акций  и  торгового  обслуживания   зрителей   и
   участников  мероприятий, проводимых в дни празднования Нового  года
   и Рождества Христова.
       11.2.  До  25  декабря  2005  года  подготовить  и  довести  до
   заинтересованных    организаций    рекомендуемый    режим    работы
   предприятий  торговли  в предпраздничные и праздничные  дни  Нового
   2006 года и Рождества Христова.
       12.  Просить ГУВД г. Москвы принять меры по пресечению торговли
   с   рук   в   неустановленных   местах   билетами   на   новогодние
   представления и пиротехническими изделиями.
       13. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказать содействие
   Департаменту  потребительского  рынка  и  услуг  города  Москвы   в
   информировании населения через средства массовой информации о  ходе
   организации  торгового обслуживания москвичей и  гостей  столицы  в
   предпраздничные  и  праздничные дни Нового 2006  года  и  Рождества
   Христова.
       14.  Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы
   от   19   ноября  2004  г.  N  2331-РП  "Об  организации  торгового
   обслуживания  в  дни  празднования Нового  2005  года  и  Рождества
   Христова".
       15.  Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить
   на   министра  Правительства  Москвы  Малышкова  В.И.  и  префектов
   административных округов города Москвы.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                          к распоряжению Правительства
                                                                Москвы
                                        от 25 ноября 2005 г. N 2365-РП
   
                          ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
       К ОРГАНИЗАЦИИ ЕЛОЧНОГО БАЗАРА ПО ПРОДАЖЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЕЛОК
   
       1.  Елочные  базары  размещаются  на  территории  г.  Москвы  в
   предпраздничные  дни Нового года в соответствии с  дислокациями  их
   размещения,  утвержденными префектами административных  округов  по
   представлению управ районов.
       2.   Территория   елочного  базара  должна  иметь   ограждение,
   освещение и красочное оформление.
       3.  Торговое предприятие, определенное для организации елочного
   базара, обеспечивает выполнение следующих правил торговли:
       -  наличие  вывески с указанием организационно-правовой  формы,
   юридического адреса организации;
       -  предоставление  возможности  свободного  размещения  елочной
   продукции для осмотра и выбора покупателями;
       -  наличие  информации  о  режиме работы  организации  елочного
   базара;
       -  наличие  информации о розничных ценах на  елочную  продукцию
   (прайс-лист);
       -  наличие  контрольно-кассовой техники,  зарегистрированной  в
   установленном порядке;
       - наличие книги отзывов и предложений;
       -   наличие  информации  о  телефонах  вышестоящих  организаций
   (управы    района,   префектуры   административного   округа,    ТУ
   Роспотребнадзора по городу Москве);
       - наличие мерной линейки;
       - наличие упаковочного материала;
       - наличие средств пожаротушения.
       4.  Приведение территории в надлежащее санитарное  состояние  и
   вывоз  мусора  осуществляются торговым  предприятием,  определенным
   для  организации елочного базара, в течение 3 суток после окончания
   функционирования елочного базара.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                          к распоряжению Правительства
                                                                Москвы
                                        от 25 ноября 2005 г. N 2365-РП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ
        ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН
          ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ К НОВОМУ
                    2006 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ
   
       1. Общие положения.
       1.1.    Городской   смотр-конкурс   на   лучшее    декоративно-
   художественное   оформление  витрин  предприятий   потребительского
   рынка  и  услуг к Новому 2006 году и Рождеству Христову объявляется
   с 1 декабря 2005 года и проводится в два этапа:
       - в административных округах - до 15 декабря 2005 г.;
       - на общегородском уровне - до 31 декабря 2005 г.
       1.2.  Целью  проведения  смотра-конкурса  является  определение
   предприятий    потребительского   рынка   и   услуг,   обеспечивших
   выполненное  профессионально  и  на высоком  художественном  уровне
   оформление  фасадов  и витрин предприятий к  встрече  2006  года  и
   Рождества Христова.
       1.3.  Организация и проведение смотра-конкурса  возлагается  на
   городскую комиссию по проведению смотра-конкурса.
       1.4.  В  состав  городской  комиссии, оценивающей  декоративно-
   художественное и световое оформление, входят специалисты  префектур
   административных  округов, Департамента  потребительского  рынка  и
   услуг   города   Москвы,  ГлавАПУ  Москомархитектуры,   Объединения
   административно-технических      инспекций      города      Москвы,
   территориальных   рекламных  агентств  и   привлеченные   дизайнеры
   независимых структур.
       Форму   поощрения   предприятий-победителей  в  смотре-конкурсе
   определяет:
       - префект - на уровне административных округов;
       -   министр  Правительства  Москвы,  руководитель  Департамента
   потребительского рынка и услуг города Москвы - на городском  уровне
   по предложению городской комиссии.
       2. Условия участия в конкурсе.
       2.1.   К   участию  в  городском  смотре-конкурсе  приглашаются
   предприятия    торговли,   общественного   питания    и    бытового
   обслуживания города Москвы всех форм собственности, не  принимавшие
   участия  в  городских  смотрах-конкурсах  в  предыдущие  годы   или
   участвовавшие, но не занявшие призовые места.
       2.2.  Предприятия-победители предыдущих конкурсов могут принять
   участие  в проводимом конкурсе без выдвижения на призовые места.  В
   случае   оригинального  и  красочного  оформления   витрин   данные
   предприятия   могут   быть   награждены   специальными    почетными
   грамотами.
       2.3.  Смотр-конкурс  проводится  по  3  категориям  предприятий
   потребительского рынка и услуг в 12 номинациях.
       2.3.1. Предприятия торговли:
       - отдельно стоящие многоэтажные торговые центры и комплексы;
       - с торговой площадью свыше 1000 кв. метров;
       - с торговой площадью до 1000 кв. метров;
       - с торговой площадью до 500 кв. метров;
       - с торговой площадью до 200 кв. метров.
       2.3.2. Предприятия общественного питания:
       - с общей площадью более 500 кв. метров;
       - с площадью до 500 кв. метров;
       - с площадью до 200 кв. метров;
       -   отдельно  стоящие  предприятия  с  огороженной  прилегающей
   территорией.
       2.3.3.  Предприятия бытового обслуживания населения  независимо
   от занимаемой площади по следующим категориям:
       - салоны красоты, парикмахерские;
       - ателье;
       - другие предприятия бытового обслуживания.
       2.4.  Для  подведения итогов на общегородском уровне результаты
   смотра-конкурса  в административных округах должны быть  направлены
   в  Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы  до  15
   декабря 2005 года.
       3. Критерии оценки участников конкурса:
       3.1.  Декоративно-художественное и световое  оформление  витрин
   предприятия  должно соответствовать Требованиям  по  художественно-
   световому  оформлению витрин предприятий потребительского  рынка  и
   услуг,  утвержденным  распоряжением  первого  заместителя  Премьера
   Правительства Москвы от 4 августа 1999 г. N 598-РЗП.
       3.2.   Использование  в  оформлении  стилеобразующих  элементов
   новогоднего   оформления,   утвержденных  Концепцией   праздничного
   оформления города Москвы, для создания целостности восприятия.
       3.3.  Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески,
   оформление   витрин   в   соответствии  с  действующими   правилами
   размещения средств наружной рекламы, информации и оформления  в  г.
   Москве.
       4. Декоративно-художественное, световое оформление предприятия,
   а  также  его  внешний  вид и техническое состояние  оцениваются  в
   баллах - от одного до пяти.
       5.  Победителями  конкурса  признаются  предприятия,  набравшие
   наибольшее количество баллов.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                          к распоряжению Правительства
                                                                Москвы
                                        от 25 ноября 2005 г. N 2365-РП
   
                                СОСТАВ
        ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА
      НА ЛУЧШЕЕ ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
      ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ К НОВОМУ
                    2006 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ
   
       Председатель комиссии:
       Кочетков А.М.    - заместитель руководителя Департамента
                          потребительского рынка и услуг города
                          Москвы
   
       Заместители председателя:
       Пасенко В.В.     - начальник управления комплексного
                          благоустройства города ГлавАПУ
                          Москомархитектуры
   
       Вольф Н.В.       - начальник отдела по координации вопросов
                          социального обслуживания населения
                          Департамента потребительского рынка и услуг
                          города Москвы
   
       Члены комиссии:
       Куликов С.Г.     - начальник отдела
                          декоративно-монументального искусства
                          и рекламы ГлавАПУ Москомархитектуры
   
       Кондратьева Ю.А. - заместитель начальника отдела
                          декоративно-монументального искусства
                          и рекламы ГлавАПУ Москомархитектуры
   
       Шумайлов В.А.    - начальник инспекции по контролю
                          за состоянием художественного оформления
                          и рекламы Объединения
                          административно-технических инспекций
                          города Москвы
   
       Степнина Т.А.    - начальник отдела Комитета рекламы,
                          информации и оформления города Москвы
   
       Ответственный секретарь:
       Березина Л.А.    - главный специалист Департамента
                          потребительского рынка и услуг города
                          Москвы
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz