ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 декабря 2005 г. N 338-РЗМ
О ПЕРЕУТВЕРЖДЕНИИ ОТКОРРЕКТИРОВАННОГО ПРОЕКТА "ТРАНСПОРТНОЕ
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ МКАД С ПОДХОДАМИ ОТ УЛ. Н. СТАРОСТИНА
(В РАЙОНЕ НОВОКОСИНО), КОРРЕКТИРОВКА"
Переутвердить представленный обществом с ограниченной
ответственностью "ОРГАНИЗАТОР", разработанный открытым акционерным
обществом "Институт по проектированию и изысканию автомобильных
дорог "Союздорпроект", рассмотренный Московской государственной
вневедомственной экспертизой (заключение от 26 октября 2005 г. N 9-
7/П1/05 МГЭ/1-П1/03 МГЭ):
1. Откорректированный проект "Транспортное пересечение через
МКАД с подходами от ул. Николая Старостина (в районе Новокосино),
корректировка" с основными технико-экономическими показателями:
----T------------------------------------------T-----------T----------¬
¦N ¦Наименование ¦Изм. ¦Кол-во ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+------------------------------------------+-----------+----------+
¦1. ¦Основной съезд через МКАД ¦ ¦ ¦
¦ ¦схемой ¦ ¦ ¦
¦ ¦18,59 + 34,17 + 24,86 + 28,01 + ¦ ¦ ¦
¦ ¦45,67 + 56,21 + 65,59 + 49,52 + ¦ ¦ ¦
¦ ¦38,2 + 17,51 + 17,46 + 17,06 = ¦ ¦ ¦
¦ ¦412,85 м ¦ ¦ ¦
¦ ¦число полос движения шириной по 3,75 м ¦полос ¦2 x 2 ¦
¦ ¦пролетные строения из монолитного ¦куб. м ¦625 ¦
¦ ¦железобетона (В45.F300.W8) основного ¦ ¦ ¦
¦ ¦съезда ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------+----------+
¦2. ¦Съезд С-1 правоповоротный с МКАД ¦ ¦ ¦
¦ ¦на ул. Николая Старостина схемой ¦ ¦ ¦
¦ ¦18,97 + 34,48 + 29,84 + 35,46 + ¦ ¦ ¦
¦ ¦48,24 + 35,8 = 202,8 м ¦ ¦ ¦
¦ ¦число полос с движением шириной по 3,75 м ¦полос ¦2 ¦
+---+------------------------------------------+-----------+----------+
¦3. ¦Съезд С-2 правоповоротный с ул. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Николая Старостина на МКАД схемой ¦ ¦ ¦
¦ ¦18,98 + 34,95 + 26,71 + 30,48 + 48,43 + ¦ ¦ ¦
¦ ¦47,70 + 30,42 = 237,67 м ¦ ¦ ¦
¦ ¦число полос движения шириной по 3,75 м ¦полос ¦2 ¦
+---+------------------------------------------+-----------+----------+
¦4. ¦Пролетные строения ¦ ¦ ¦
¦ ¦металл сталебетонных пролетных строений ¦ ¦ ¦
¦ ¦(сталь 15 ХСНД, 10 ХСНД, 16 Д) ¦тонн ¦3674,0 ¦
¦ ¦железобетонная плита сталебетонных ¦ ¦ ¦
¦ ¦пролетных строений (В35.F300.W8) ¦куб. м ¦3364,5 ¦
+---+------------------------------------------+-----------+----------+
¦5. ¦Опоры крайние ¦ ¦ ¦
¦ ¦железобетон опор (В30, В40, F300, W6) ¦ -"- ¦352,7 ¦
¦ ¦сваи основания опор буронабивные ¦ -"- ¦249 ¦
¦ ¦Д 1,5 м ¦ ¦ ¦
¦ ¦забивные 35 х 35 см ¦шт./куб. м ¦100/161,1 ¦
+---+------------------------------------------+-----------+----------+
¦6. ¦Опоры промежуточные ¦ ¦ ¦
¦ ¦тело опор, ростверки (В30, В40, ¦куб. м ¦2581,9 ¦
¦ ¦F300, W6) ¦ ¦ ¦
¦ ¦сваи забивные ¦шт./м ¦782/1006,9¦
¦ ¦сваи основания опор буронабивные ¦куб. м ¦1843,0 ¦
¦ ¦Д 1,5 м ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------+----------+
¦7. ¦Мостовое полотно ¦ ¦ ¦
¦ ¦гидроизоляция пролетных строений ¦кв. м ¦12913,0 ¦
¦ ¦асфальтобетонное покрытие ¦ -"- ¦12660,0 ¦
¦ ¦барьерное ограждение "Трансбарьер" ¦пог. м ¦2540,0 ¦
+---+------------------------------------------+-----------+----------+
¦8. ¦Открытая автостоянка ¦га ¦0,35 ¦
¦ ¦асфальтобетонное покрытие автостоянки ¦кв. м ¦2850,0 ¦
+---+------------------------------------------+-----------+----------+
¦9. ¦Дорожная одежда подходов к эстакадам ¦кв. м ¦22740,0 ¦
¦ ¦Строительство БКТП 2 х 630 кВА ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------+----------+
¦10.¦Перенос и переустройство коммуникаций ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабели связи ¦м ¦5700 ¦
¦ ¦электрические сети, кабели 1 кВ/10кВ ¦ -"- ¦220/2800 ¦
¦ ¦газопровод высокого/среднего давления ¦ -"- ¦1455 ¦
¦ ¦нефтепровод ¦ -"- ¦237,0 ¦
¦ ¦водопровод ¦ -"- ¦1159,0 ¦
¦ ¦ЛЭП 220 кВ ¦ -"- ¦230 ¦
+---+------------------------------------------+-----------+----------+
¦11.¦Земляные работы ¦ ¦ ¦
¦ ¦насыпь ¦тыс. куб. м¦50,97 ¦
¦ ¦выемка ¦ -"- ¦18,5 ¦
¦ ¦ливневая канализация ¦м ¦500 ¦
+---+------------------------------------------+-----------+----------+
¦12.¦Малые искусственные сооружения ¦ ¦ ¦
¦ ¦трубы Д 1,0 м ¦шт./м ¦2/39,13 ¦
¦ ¦удлинение трубы о 1,5 м ¦ -"- ¦1/10,15 ¦
¦ ¦закрытый переход под МКАД из 18 ¦шт. ¦1 ¦
¦ ¦труб Д 100 мм ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------+----------+
¦13.¦Рекультивация территории (благоустройство)¦га ¦7,75 ¦
+---+------------------------------------------+-----------+----------+
¦14.¦Сметная стоимость ¦ ¦ ¦
¦ ¦в уровне базисных цен 1998 г. ¦руб. ¦603719000 ¦
¦ ¦в текущих ценах марта 2004 г. ¦руб. ¦2188443550¦
L---+------------------------------------------+-----------+-----------
2. Сводный сметный расчет стоимости строительства в двух
уровнях цен:
- в уровне базисных цен 1998 г. в сумме 603719000 руб.,
в том числе:
строительно-монтажные работы 411915560 руб.
оборудование 7704620 руб.
прочие затраты 184098820 руб.
(из них налог на добавленную
стоимость 97426730 руб.)
- в текущих ценах на 01.03.2004 в сумме 2188443550 руб.
в том числе:
строительно-монтажные работы 1549817770 руб.
оборудование 29282940 руб.
прочие затраты 609342840 руб.
(из них налог на добавленную
стоимость 324088180 руб.)
3. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы от 20 августа 2004 г. N 203-РЗМ "Об утверждении проекта
"Транспортное пересечение через МКАД с подходами от ул. Н.
Старостина (в районе Новокосино)" района Новокосино (Восточный
административный округ)" отменить.
Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
П.Н. Аксенов
|