ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2005 г. N 1013-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КООРДИНАЦИИ
И РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 15
ноября 2005 г. N 2290-РП "О создании Управления по координации и
развитию административной реформы Правительства Москвы"
Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении по координации и развитию
административной реформы Правительства Москвы (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко
В.А.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 13 декабря 2005 г. N 1013-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КООРДИНАЦИИ И РАЗВИТИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Управление по координации и развитию административной
реформы Правительства Москвы (далее - Управление) является
структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством,
Уставом города Москвы, иными законами и правовыми актами города
Москвы, Положением об Аппарате Мэра и Правительства Москвы, а
также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти,
органами исполнительной власти города Москвы, органами местного
самоуправления, организациями и общественными объединениями.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются создание
организационных, правовых и методических основ оказания
государственных услуг населению и юридическим лицам в режиме
"одного окна" органами исполнительной власти, государственными
учреждениями и государственными унитарными предприятиями города
Москвы и координация их деятельности, а также подготовка
предложений по реализации в городе Москве мероприятий в рамках
проведения административной реформы в Российской Федерации.
2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами
осуществляет следующие функции:
2.2.1. Подготовка предложений по созданию организационных,
правовых и методических основ организации предоставления
государственных услуг органами исполнительной власти,
государственными учреждениями и государственными унитарными
предприятиями города Москвы в рамках проведения административной
реформы, в том числе по принципу "одного окна".
2.2.2. Подготовка предложений по стандартизации и регламентации
порядка оказания государственных услуг органами исполнительной
власти, государственными учреждениями и государственными
унитарными предприятиями города Москвы, в том числе в режиме
"одного окна".
2.2.3. Анализ и классификация функций, осуществляемых органами
исполнительной власти, государственными учреждениями и
государственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме
"одного окна".
2.2.4. Подготовка предложений по реализации мероприятий
административной реформы, проводимой в городе Москве, а также
формирование с участием заинтересованных органов исполнительной
власти города Москвы единой политики в реализации принципа "одного
окна".
2.2.5. Анализ, совершенствование регламентов и регламентных
схем подготовки, согласования и выдачи конечных документов в
режиме "одного окна".
2.2.6. Участие в подготовке регламентов взаимодействия органов
исполнительной власти, государственных учреждений и
государственных унитарных предприятий города Москвы с
территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти в процессе подготовки и согласования документов.
2.2.7. Координация мероприятий по созданию информационных
центров по работе с населением и организациями в режиме "одного
окна" на базе префектур административных округов и управ районов
города Москвы.
2.2.8. Подготовка предложений по упразднению избыточных и
дублирующих функций, осуществляемых органами исполнительной власти
города Москвы.
2.2.9. Создание механизмов выведения определенных видов
деятельности за рамки полномочий органов исполнительной власти
города Москвы путем заключения контрактов с внешними исполнителями
на конкурсной основе, а также определение соответствующих видов
деятельности.
2.2.10. Подготовка совместно с органами исполнительной власти
города Москвы проектов законов и иных правовых актов города
Москвы, а также заключений по проектам федеральных законов, иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, по вопросам
организации работы органов исполнительной власти города Москвы,
государственных учреждений и государственных унитарных предприятий
города Москвы в режиме "одного окна".
2.2.11. Координация межотраслевого взаимодействия между
органами исполнительной власти города Москвы, государственными
учреждениями и государственными унитарными предприятиями города
Москвы - держателями "одного окна" по оказанию государственных
услуг в режиме "одного окна".
2.2.12. Содействие органам исполнительной власти города Москвы,
государственным учреждениям и государственным унитарным
предприятиям города Москвы в формировании и осуществлении единой
системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации
сотрудников, работающих в режиме "одного окна".
2.2.13. Оказание содействия в организационном, аналитическом,
информационно-справочном, документационном обеспечении
деятельности органов исполнительной власти города Москвы, в том
числе префектур административных округов и управ районов в сфере
оказания населению государственных услуг в режиме "одного окна".
2.2.14. Организация работы по информированию жителей города
Москвы о деятельности органов исполнительной власти города Москвы,
городских организаций в режиме "одного окна", в том числе с
использованием Интернет-технологий.
2.2.15. Изучение общественного мнения о деятельности органов
исполнительной власти города Москвы, городских организаций по
оказанию населению государственных услуг в режиме "одного окна".
2.2.16. Систематическое проведение анализа обращений граждан и
юридических лиц по вопросу выдачи итоговых документов в режиме
"одного окна".
2.2.17. Подготовка информационно-аналитических, статистических,
оперативных отчетов для руководителя Аппарата Мэра и Правительства
Москвы по направлениям деятельности Управления.
2.2.18. Внесение на рассмотрение руководителей органов
исполнительной власти города Москвы предложений по повышению
эффективности деятельности органов исполнительной власти, а также
деятельности городских организаций по оказанию населению
государственных услуг в режиме "одного окна", системы
межотраслевого взаимодействия в работе с заявителями, повышению
качества, эффективности контроля и соблюдению сроков исполнения
документов.
2.2.19. Организация проведения смотров-конкурсов подразделений
(отделов) органов исполнительной власти города Москвы, городских
организаций по оказанию населению государственных услуг в режиме
"одного окна".
2.2.20. Организация обмена опытом в вопросах координации
проведения административной реформы, деятельности органов
исполнительной власти, государственных учреждений и
государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме
"одного окна" с субъектами Российской Федерации, странами СНГ и
государствами дальнего зарубежья, а также участие в совместных
семинарах и конференциях. Распространение положительного опыта в
органах исполнительной власти, государственных учреждениях,
государственных унитарных предприятиях города Москвы, а также
взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти в
данных вопросах.
2.2.21. Содействие в организации электронного взаимодействия
органов исполнительной власти города Москвы и населения при
оказании (получении) государственных услуг.
2.2.22. Подготовка предложений по совершенствованию системы
ценообразования на государственные услуги.
2.2.23. Сопровождение и внесение предложений по модернизации
системы контроля и мониторинга работы органов исполнительной
власти в режиме "одного окна", разработанной в соответствии с
постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 842-ПП
"Об информационном обеспечении органов исполнительной власти
города Москвы для организации работы в режиме "одного окна".
2.2.24. Анализ существующих и разработка предложений по
внедрению новых перечней государственных услуг, оказываемых
органами исполнительной власти, государственными учреждениями,
государственными унитарными предприятиями города Москвы, в том
числе в режиме "одного окна".
2.2.25. Осуществление организационно-технического обеспечения
деятельности координационных и консультативных органов,
создаваемых Мэром Москвы или Правительством Москвы и возглавляемых
Мэром Москвы, а также руководителем Аппарата Мэра и Правительства
Москвы, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2.2.26. Осуществляет иные функции, возложенные на Управление
Мэром Москвы и Правительством Москвы.
3. Права Управления
3.1. Управление имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от
органов исполнительной власти, государственных учреждений и
государственных унитарных предприятий города Москвы материалы и
информацию по вопросам, связанным с их деятельностью в качестве
субъектов проводимой административной реформы.
3.1.2. Направлять рекомендации органам исполнительной власти,
государственным учреждениям и государственным унитарным
предприятиям города Москвы о приведении их деятельности в
соответствие с требованиями режима "одного окна".
3.1.3. Представлять в установленном порядке интересы
Правительства Москвы в федеральных органах исполнительной власти
Российской Федерации, в судах по вопросам, относящимся к
компетенции Управления.
3.1.4. Вносить в установленном порядке на рассмотрение
Правительства Москвы предложения по вопросам деятельности
Управления.
3.1.5. Вносить предложения по созданию и участвовать в работе
межведомственных комиссий, научно-методических, экспертных и иных
советов, рабочих групп по вопросам организации и проведения
административной реформы и реализации принципа "одного окна".
3.1.6. Привлекать для разработки отдельных вопросов и участия в
работе комиссий специалистов научно-исследовательских организаций,
государственных органов города Москвы по согласованию с их
руководителями.
3.1.7. Иметь иные права в соответствии с правовыми актами
Российской Федерации и города Москвы, необходимые для решения
задач и выполнения функций Управления.
4. Руководство, структура и организация
деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и
освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
4.2. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых
на должность и освобождаемых от должности Правительством Москвы по
представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
4.3. Начальник Управления несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Управление задач и функций.
4.4. Начальник Управления в пределах своей компетенции:
4.4.1. Распределяет обязанности между заместителями,
руководителями групп, специалистами Управления.
4.4.2. Утверждает положения о группах.
4.4.3. Вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы
предложения по назначению и освобождению от должности сотрудников
Управления, изменениям в структуре и штатном расписании
Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников
Управления и наложении на них взыскания.
4.4.4. Вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы
предложения по формированию кадрового резерва Управления.
4.4.5. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой
материалов к заседаниям Правительства Москвы, совещаниям,
проводимым руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по
тематике деятельности Управления.
4.4.6. Совместно с Управлением государственной службы и кадров
Правительства Москвы решает в рамках своей компетенции вопросы,
связанные с прохождением государственной гражданской службы в
Управлении, вопросы расстановки, переподготовки и повышения
квалификации кадров Управления.
4.4.7. Отвечает за сохранность поступающих в Управление
документов и информации о них в банках данных, соблюдение сроков
их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив
Правительства Москвы.
4.4.8. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения
государственной и служебной тайны.
4.4.9. Представляет в установленном порядке кандидатуры
сотрудников Управления для командирования.
4.4.10. Осуществляет иные полномочия, необходимые для
выполнения задач и функций Управления в соответствии с федеральным
законодательством и правовыми актами города Москвы.
4.5. Структура и штатное расписание Управления определяются
руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению
начальника Управления в пределах установленных Правительством
Москвы фонда оплаты труда и численности работников.
4.6. Заместители начальника Управления:
4.6.1. Осуществляют свою деятельность в соответствии с
распределением обязанностей, должностными регламентами,
Регламентом Правительства Москвы и настоящим Положением в пределах
своих полномочий.
4.6.2. Несут персональную ответственность за выполнение
возложенных на них функций, соблюдение служебной дисциплины,
правил внутреннего служебного распорядка.
4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки с
изображением герба города Москвы и штампы установленного образца.
4.8. Другие права и обязанности сотрудников Управления как
государственных гражданских служащих, в том числе гарантии их
правовой и социальной защиты, регламентируются федеральным
законодательством, а также правовыми актами города Москвы о
государственной гражданской службе.
5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Управления
Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, его
реорганизация и ликвидация осуществляются Правительством Москвы в
соответствии с правовыми актами города Москвы.
|