Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УФНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 21.12.2005 N 18-11/3/94150 О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


       Вопрос:  Организация, применяющая упрощенную систему с объектом
   налогообложения  доходы,  не  осуществляет  наличных   расчетов   с
   населением.  Должна ли она заполнять графу "Расход" в  Книге  учета
   доходов  и расходов? Необходимо ли организации иметь кассу? Следует
   ли  ей  заполнять  унифицированную форму N АО-1 "Авансовый  отчет",
   если   наличные  деньги  в  организации  выдаются  на  приобретение
   материалов?
   
       Ответ:
   
                УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
                             ПО Г. МОСКВЕ
                                   
                                ПИСЬМО
                 от 21 декабря 2005 г. N 18-11/3/94150
   
       В  соответствии  со  статьей  346.24  НК  РФ  налогоплательщики
   обязаны   вести  учет  доходов  и  расходов  для  целей  исчисления
   налоговой  базы  в  Книге  учета доходов и расходов  организаций  и
   индивидуальных  предпринимателей,  применяющих  упрощенную  систему
   налогообложения,  форма  и  порядок заполнения  которой  утверждены
   приказом Минфина России от 30.12.2005 N 167н.
       Согласно  пункту 1.1 Порядка отражения в Книге учета доходов  и
   расходов  организации и индивидуальные предприниматели, применяющие
   упрощенную   систему   налогообложения,  отражают   в   Книге   все
   хозяйственные   операции   за   отчетный   (налоговый)   период   в
   хронологической последовательности позиционным способом  на  основе
   первичных  документов.  При этом на основании  пунктов  2.5  и  3.1
   Порядка  графу  5  раздела  I и раздел II  Книги  учета  доходов  и
   расходов  заполняют только те налогоплательщики, которые выбрали  в
   качестве  объекта налогообложения доходы, уменьшенные  на  величину
   расходов.
       На  основании статьи 9 Федерального закона от 21.11.96 N 129-ФЗ
   "О  бухгалтерском учете" (далее - Закон N 129-ФЗ) все хозяйственные
   операции,     проводимые    организацией,    должны     оформляться
   оправдательными    документами,    которые    служат     первичными
   документами.
       Первичные документы принимаются к учету, если они составлены по
   форме,  содержащейся  в  альбомах  унифицированных  форм  первичной
   учетной   документации.  При  этом  документы,  форма  которых   не
   предусмотрена  в  этих  альбомах,  должны  содержать   обязательные
   реквизиты, установленные статьей 9 Закона N 129-ФЗ.
       В  соответствии с пунктом 4 статьи 346.11 НК РФ для организаций
   и  индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную  систему
   налогообложения,  сохраняется действующий порядок ведения  кассовых
   операций.
       Постановлением Госкомстата России от 18.08.98 N  88  для  учета
   кассовых   операций  утверждены  следующие  унифицированные   формы
   первичной учетной документации:
       - приходный кассовый ордер (форма N КО-1);
       - расходный кассовый ордер (форма N КО-2);
       -  журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов
   (форма N КО-3);
       - кассовая книга (форма N КО-4);
       -  книга  учета  принятых и выданных кассиром денежных  средств
   (форма N КО-5).
       Согласно  пунктам  3 и 11 Порядка ведения кассовых  операций  в
   Российской  Федерации, утвержденного решением Совета директоров  ЦБ
   РФ  от 22.09.93 N 40, для осуществления расчетов наличными деньгами
   каждое  предприятие должно иметь кассу и вести  кассовую  книгу  по
   установленной форме.
       Предприятия  выдают наличные деньги под отчет на  хозяйственно-
   операционные   расходы   в  размерах  и  на   сроки,   определяемые
   руководителями  предприятий. Лица, получившие наличные  деньги  под
   отчет, обязаны не позднее трех рабочих дней по истечении срока,  на
   который  они выданы, предъявить в бухгалтерию предприятия отчет  об
   израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним.
       Для расчетов с подотчетными лицами предусмотрен унифицированный
   первичный  документ  - авансовый отчет, форма  которого  утверждена
   постановлением   Госкомстата  России  от  01.08.2001   N   55   "Об
   утверждении унифицированной формы первичной учетной документации  N
   АО-1 "Авансовый отчет".
       Проверенный  авансовый  отчет  утверждается  руководителем  или
   уполномоченным  на  это лицом и принимается к учету.  На  основании
   данных  утвержденного  авансового отчета бухгалтерией  производится
   списание подотчетных денежных сумм в установленном порядке.
   
                                                           Заместитель
                                               руководителя Управления
                               действительный государственный советник
                                             налоговой службы II ранга
                                                           С.Х. Аминев
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz