Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 31.01.2006 N 60-ПП О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2006-2010 ГОДЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 31 января 2006 г. N 60-ПП
                                   
        О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПРОФИЛАКТИКИ
         ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ
        БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2006-2010 ГОДЫ
   
       Комплексная    городская    целевая   программа    профилактики
   правонарушений,  борьбы с преступностью и обеспечения  безопасности
   граждан   в   городе  Москве  на  2006-2010  годы  разработана   во
   исполнение распоряжения Правительства Москвы от 27 апреля  2005  г.
   N  698-РП  "О  разработке  проекта  комплексной  городской  целевой
   программы  "Безопасность  Москвы"  на  2006-2010  годы"  на  основе
   модели    многоуровневой   системы   профилактики   правонарушений,
   разработанной   МВД  России  по  поручению  Президента   Российской
   Федерации   В.В.   Путина  и  одобренной  Государственным   Советом
   Российской Федерации 26 августа 2005 г.
       В   Москве   ведется  целенаправленная  работа   по   повышению
   безопасности столицы. В первую очередь это относится к  недопущению
   террористической    деятельности,   проявлений    различных    форм
   экстремизма, социальных конфликтов.
       Значительные   усилия  предпринимаются   по   снижению   уровня
   преступности,  борьбе  с незаконным оборотом наркотиков  и  другими
   правонарушениями.  Осуществляются  скоординированные  действия   по
   своевременному  предотвращению и ликвидации  последствий  стихийных
   бедствий, техногенных катастроф и аварий.
       Вместе  с  тем  результаты исследования,  проведенного  группой
   ученых-специалистов  социологического  факультета  МГУ   им.   М.В.
   Ломоносова,  показали,  что практически две трети  (64%)  москвичей
   считают себя незащищенными от преступных посягательств.
       По  оценке  МВД  России в Москве не решены многие  проблемы  по
   борьбе  с  преступностью, обеспечения охраны порядка и безопасности
   на улицах и в других общественных местах, жилом секторе.
       В   целях   создания   системы   профилактики   правонарушений,
   консолидации  усилий государственных и правоохранительных  органов,
   органов    местного   самоуправления,   хозяйствующих    субъектов,
   общественных  организаций  и  населения  в  активизации  борьбы   с
   преступностью,  терроризмом, экстремизмом и  иными  противоправными
   действиями Правительство Москвы постановляет:
       1.   Одобрить   проект  закона  города  Москвы  "О  Комплексной
   городской целевой программе профилактики правонарушений,  борьбы  с
   преступностью  и обеспечения безопасности граждан в  городе  Москве
   на 2006-2010 годы" (далее - Программа) согласно приложению.
       2.  Рекомендовать  Мэру Москвы внести указанный  проект  закона
   города   Москвы  на  рассмотрение  Московской  городской   Думы   в
   установленном порядке.
       3.  Утвердить руководителем Программы начальника Управления  по
   работе  с  органами  обеспечения безопасности Правительства  Москвы
   Куликова Н.В.
       4. Возложить функции:
       4.1.  Государственного  заказчика - координатора  Программы  на
   Управление   по   работе   с   органами  обеспечения   безопасности
   Правительства    Москвы   с   наделением   его   правом    главного
   распорядителя   бюджетных  средств,  выделяемых  правоохранительным
   органам   на   обеспечение  безопасности  города,   и   последующим
   изменением правового и юридического статуса Управления.
       4.2.    Государственных   заказчиков   Программы   -    главных
   распорядителей   бюджетных   средств,  соисполнителей   мероприятий
   Программы на:
       - Департамент науки и промышленной политики города Москвы;
       - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
   города Москвы;
       - Департамент образования города Москвы;
       - Департамент здравоохранения города Москвы;
       - Департамент социальной защиты населения города Москвы;
       - Департамент транспорта и связи города Москвы;
       - Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы;
       -  Департамент  природопользования и  охраны  окружающей  среды
   города Москвы;
       - Комитет по культуре города Москвы;
       - Комитет физической культуры и спорта города Москвы;
       - Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы;
       - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы;
       -  Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации
   города Москвы;
       -  Управление  по  обеспечению мероприятий  гражданской  защиты
   города Москвы;
       -  Государственное  учреждение Объединение  ветеринарии  города
   Москвы;
       - префектуры административных округов города Москвы;
       - Главное управление  внутренних дел города Москвы;
       - Московский городской штаб народной дружины;
       -   Московский  городской  совет  общественных  пунктов  охраны
   порядка.
       5. Считать основными приоритетными направлениями Программы:
       -  создание  системы  социальной  профилактики  правонарушений,
   направленной,  прежде  всего, на активизацию  борьбы  с  пьянством,
   алкоголизмом,    наркоманией,    преступностью,    безнадзорностью,
   беспризорностью    несовершеннолетних,    незаконной     миграцией,
   ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
       -  выявление  и  устранение  причин и  условий,  способствующих
   совершению правонарушений;
       -  совершенствование нормативно-правовой базы  по  профилактике
   правонарушений;
       - предупреждение, выявление и пресечение актов терроризма;
       - снижение уровня преступности в городе;
       -  повышение  уровня  обеспечения правопорядка  и  общественной
   безопасности  на  улицах, в местах массового  пребывания  и  отдыха
   граждан;
       - предупреждение, выявление и пресечение наркотической угрозы;
       - обеспечение безопасности в жилом секторе города и на объектах
   жизнеобеспечения города;
       -  защита  объектов социальной сферы, городского  общественного
   наземного транспорта и метрополитена;
       - защита населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций
   природного и техногенного характера.
       6.  Управлению  по  работе с органами обеспечения  безопасности
   Правительства   Москвы  совместно  с  ГУВД  г.   Москвы   в   целях
   оптимизации работы по профилактике правонарушений в течение  месяца
   после  утверждения Программы Московской городской Думой подготовить
   проект    распорядительного   документа   о   создании    Городской
   межведомственной комиссии по профилактике правонарушений.
       7.  В первом полугодии 2006 г. подготовить и внести предложения
   в Правительство Москвы:
       7.1.  Департаменту социальной защиты населения города Москвы  о
   разработке  типового положения о социально-профилактическом  центре
   по месту жительства граждан.
       7.2. Департаменту образования города Москвы совместно с ГУВД г.
   Москвы    о    введении    должностей    инспекторов    по    делам
   несовершеннолетних в образовательных учреждениях.
       8. Принять к сведению, что предприятия, учреждения, организации
   различных  форм  собственности,  ассоциации  и  фонды  участвуют  в
   профилактической   деятельности,  предусмотренной   Программой,   в
   соответствии  с  решениями  органов  исполнительной  власти  города
   Москвы   либо  по  собственной  инициативе  в  пределах  и  формах,
   определенных законодательством Российской Федерации.
       9. Префектурам административных округов города Москвы:
       9.1.  В  I  квартале  2006 г. разработать  и  принять  окружные
   программы  профилактики правонарушений, борьбы  с  преступностью  и
   обеспечения безопасности граждан на 2006-2010 годы.
       9.2.  С  участием  управ  районов в первом  полугодии  2006  г.
   создать   в  административных  округах  и  районах  города   Москвы
   межведомственные комиссии по профилактике правонарушений.
       9.3.  Совместно  с управлениями внутренних дел административных
   округов   города   Москвы,  другими  правоохранительными   органами
   ежегодно    анализировать   состояние   работы   по    профилактике
   правонарушений,  обеспечению  безопасности  населения  на  объектах
   инфраструктуры  и  территории округа, обсуждать результаты  анализа
   на  совместных  совещаниях  (коллегиях),  намечать  и  осуществлять
   дополнительные   меры   с   учетом  складывающейся   обстановки   и
   особенностей округа.
       9.4.  В  I  квартале  2006 г. совместно с Московским  городским
   советом  общественных пунктов охраны порядка  (далее  -  ОПОП)  при
   участии   управ   районов  завершить  формирование  советов   ОПОП,
   обустройство  выделенных для их размещения помещений  и  назначение
   председателей.
       10.  Установить,  что  в  2006 году финансирование  мероприятий
   Программы   осуществляется   за  счет   и   в   пределах   средств,
   предусмотренных  в  бюджете  города  Москвы  на  2006  год  главным
   распорядителям  бюджетных  средств  -  соисполнителям   мероприятий
   Программы по соответствующим статьям бюджетной классификации.
       11.   Департаменту   финансов   города   Москвы   совместно   с
   государственными  заказчиками  -  соисполнителями   Программы   при
   формировании  проекта  бюджета  города  Москвы  на   2007   год   и
   последующие   годы   предусматривать   финансирование   мероприятий
   Программы по статьям бюджетной классификации и в пределах  средств,
   планируемых по соответствующим отраслям.
       12.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
   Москвы:
       12.1.   Включить   Комплексную  городскую   целевую   программу
   профилактики  правонарушений, борьбы с преступностью и  обеспечения
   безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы  в  перечень
   городских  целевых  программ,  подлежащих  финансированию  за  счет
   средств бюджета города Москвы.
       12.2. По предложению государственных заказчиков предусматривать
   в  адресных  инвестиционных программах города Москвы  на  2006-2010
   годы   лимиты   капитальных  вложений  на  реализацию   мероприятий
   Программы   за   счет   и   в   пределах   средств,   установленных
   государственным заказчикам на соответствующий год.
       13.   Государственным  заказчикам  по  реализации   мероприятий
   Программы  обеспечить их финансирование за счет средств, выделенных
   в бюджете города Москвы на соответствующий год.
       14.  Принять  к сведению, что объемы финансирования мероприятий
   Программы подлежат уточнению при разработке проекта бюджета  города
   Москвы,  адресной инвестиционной программы города Москвы и программ
   развития науки и технологий на соответствующий финансовый год.
       15. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы  в
   2006-2008  гг.  обеспечить  выполнение  научно-исследовательских  и
   опытно-конструкторских работ, предусмотренных Программой,  за  счет
   и  в  пределах  средств,  планируемых в бюджете  города  Москвы  на
   проведение прикладных научных исследований на соответствующий год.
       16.   Управлению  информатизации  города  Москвы,   префектурам
   административных  округов  города  Москвы,  Департаменту   жилищно-
   коммунального  хозяйства и благоустройства  города  Москвы  к  2008
   году   завершить   все  проводимые  работы  по   созданию   Системы
   обеспечения  безопасности города (далее - СОБГ), обеспечить  полную
   визуализацию  территории города с применением  современных  средств
   видеонаблюдения  и освещение дворов в вечернее время  для  создания
   возможности  правоохранительным  органам  полностью  контролировать
   территорию.
       17.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
   Москвы,   Департаменту   финансов   города   Москвы   совместно   с
   Управлением     информатизации    города    Москвы,    префектурами
   административных  округов  города Москвы и  Департаментом  жилищно-
   коммунального  хозяйства  и  благоустройства  города  Москвы  в   I
   квартале    2006   г.   подготовить   предложения   об   источниках
   дополнительного финансирования в размере 400000000  рублей  в  2006
   году работ по созданию СОБГ.
       18.  Управлению  по работе с органами обеспечения  безопасности
   Правительства  Москвы  совместно с  Департаментом  финансов  города
   Москвы,  Департаментом  экономической политики  и  развития  города
   Москвы  и  Управлением информатизации города Москвы  в  I  квартале
   2006  г.  подготовить предложения об использовании денежных средств
   в  объеме  563853000  рублей  на обеспечение  безопасности  жителей
   Москвы, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2006 год.
       19. Управлению информатизации города Москвы проработать и во II
   квартале  2006  г.  внести  предложения в  Правительство  Москвы  о
   возможности   практического  применения  глобальной   навигационной
   спутниковой  системы (ГЛОНАСС) для обеспечения безопасности  города
   Москвы.
       20.   Комитету   по  телекоммуникациям  и  средствам   массовой
   информации    города    Москвы   обеспечить   ежегодное    изучение
   общественного  мнения с целью определения уровня доверия  населения
   города    Москвы   к   органам   власти   в   сфере    профилактики
   правонарушений,   обеспечения  безопасности,   оказать   содействие
   редакциям   городских  средств  массовой  информации  в  подготовке
   публикаций   о   работе  правоохранительных   органов   и   органов
   исполнительной власти города по этому направлению деятельности.
       21.  Комитету  общественных связей города  Москвы  совместно  с
   Управлением   по   работе   с  органами  обеспечения   безопасности
   Правительства    Москвы    организовать    ежегодное     проведение
   конференций, "круглых столов" и других форм общественных  дискуссий
   по  вопросам  профилактики правонарушений, обеспечения безопасности
   города.
       22.  Управлению  по работе с органами обеспечения  безопасности
   Правительства    Москвы    обеспечить   координацию    деятельности
   правоохранительных  органов  города  Москвы  с  правоохранительными
   структурами  других  субъектов Российской Федерации  по  выполнению
   мероприятий  Программы,  а  также мероприятий  межправительственных
   соглашений, касающихся обеспечения безопасности москвичей.
       23.   Предложить   ГУВД   г.  Москвы,  Московскому   управлению
   внутренних   дел   на   железнодорожном  транспорте   МВД   России,
   Московскому  управлению  внутренних  дел  на  воздушном  и   водном
   транспорте  МВД России, Управлению Федеральной службы  безопасности
   Российской  Федерации по г. Москве и Московской области, Управлению
   Федеральной  службы  Российской Федерации по контролю  за  оборотом
   наркотиков   по   городу  Москве,  Управлению  Федеральной   службы
   исполнения  наказаний  по  г. Москве, в/ч 5401  Московского  округа
   внутренних  войск МВД России совместно с Управлением  по  работе  с
   органами    обеспечения    безопасности    Правительства    Москвы,
   Департаментом  финансов города Москвы, Департаментом  экономической
   политики  и  развития города Москвы в I квартале 2006 г. обеспечить
   подготовку     и     подписание    соответствующими    федеральными
   министерствами  и ведомствами проектов соглашений о  взаимодействии
   с   Правительством   Москвы   по  вопросам   социальной   поддержки
   сотрудников     и    укрепления    материально-технической     базы
   правоохранительных  и  воинских  структур,  обеспечивающих   охрану
   общественного порядка на территории города Москвы.
       24.  Принять  к  сведению,  что оказание  социальной  поддержки
   сотрудникам     и    укрепление    материально-технической     базы
   правоохранительных  структур, обеспечивающих  охрану  общественного
   порядка  на  территории города Москвы, осуществляются на  основании
   распорядительных  актов Правительства Москвы  в  пределах  средств,
   предусмотренных   на   эти  цели  в  бюджете   города   Москвы   на
   соответствующий год.
       25. Рекомендовать ГУВД г. Москвы:
       25.1.  Проводить ежедневный мониторинг обслуживаемой территории
   силами   участковых  уполномоченных  милиции  и  патрульно-постовой
   службы.
       25.2.   Принять  меры  по  ликвидации  некомплекта  в  УВД   на
   Московском   метрополитене,  в  службе  участковых   уполномоченных
   милиции, патрульно-постовой службе и других подразделениях  милиции
   общественной безопасности.
       26.  Снять с контроля распоряжение Правительства Москвы  от  27
   апреля   2005   г.  N  698-РП  "О  разработке  проекта  комплексной
   городской  целевой  программы "Безопасность  Москвы"  на  2006-2010
   годы" в связи с его выполнением.
       27.  Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю
   за собой.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                          от 31 января 2006 г. N 60-ПП
   
                                                                Проект
   
                                 ЗАКОН
                             ГОРОДА МОСКВЫ
   
               О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
          ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
          И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН В ГОРОДЕ МОСКВЕ
                           НА 2006-2010 ГОДЫ
   
       Статья 1
   
       Утвердить  Комплексную городскую целевую программу профилактики
   правонарушений,  борьбы с преступностью и обеспечения  безопасности
   граждан в городе Москве на 2006-2010 годы (приложение).
   
       Статья 2
   
       Настоящий  Закон  вступает  в силу  через  10  дней  после  его
   официального опубликования.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz