ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 февраля 2006 г. N 130-РП
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПУТАТОВ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ
ДУМЫ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГАХ
Руководствуясь законодательством города Москвы и в целях
обеспечения деятельности депутатов Московской городской Думы в
избирательных округах:
1. Утвердить Перечень служебных помещений, предоставляемых для
размещения приемных депутатов Московской городской Думы в
избирательных округах (приложение 1).
2. Просить Московскую городскую Думу рассмотреть вопрос
закрепления предоставленных служебных помещений персонально за
депутатами Московской городской Думы.
3. Префектурам административных округов города Москвы:
3.1. Определить должностных лиц, персонально ответственных за
обеспечение надлежащих условий работы депутатов Московской
городской Думы в предоставленных им помещениях приемных, в течение
месяца со дня выхода настоящего распоряжения.
3.2. Обеспечить готовность помещений приемных депутатов к
работе не позднее двух месяцев со дня выборов депутатов Московской
городской Думы:
3.2.1. Оснастить помещения приемных депутатов необходимым
оборудованием, мебелью, оргтехникой, канцелярскими
принадлежностями и расходными материалами, телефонной связью,
абонентскими точками телевидения и радиотрансляционной сети;
волоконно-оптическими каналами связи с корпоративной
мультисервисной сетью (КМС) Правительства Москвы, а также
обеспечить сервисное обслуживание оргтехники и программного
обеспечения помещений приемных депутатов и их хозяйственное
содержание согласно Примерному перечню для оснащения помещений
приемных депутатов Московской городской Думы в избирательных
округах (приложение 2).
3.2.2. По согласованию с депутатами Московской городской Думы
установить пропускной режим для прохода избирателей в помещения
приемных депутатов, обеспечить охрану и общественный порядок в
указанных помещениях.
3.3. Совместно с представителями Аппарата Московской городской
Думы в срок не позднее двух месяцев со дня выборов депутатов
Московской городской Думы провести обследование помещений приемных
депутатов, оформить акт обследования служебного помещения,
предоставленного депутату Московской городской Думы для работы в
избирательных округах (приложение 3).
3.4. Представить в Департамент имущества города Москвы в
течение трех месяцев со дня выхода настоящего распоряжения пакет
документов для оформления в установленном порядке служебных
помещений, предоставляемых для размещения приемных депутатов
Московской городской Думы в избирательных округах, в оперативное
управление префектурам административных округов города Москвы,
кроме оформленных ранее (приложение 1).
Адреса, нумерация помещений, а также передаваемые площади будут
уточняться по представлении технической документации БТИ.
4. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы
от 25 марта 2005 г. N 455-РП "Об обеспечении деятельности
депутатов Московской городской Думы на территориях избирательных
округов".
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного
представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе Петрова А.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к распоряжению Правительства
Москвы
от 3 февраля 2006 г. N 130-РП
ПЕРЕЧЕНЬ
СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
ПРИЕМНЫХ ДЕПУТАТОВ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГАХ
-----T-----------------T---------------------------T------------¬
¦N ¦Наименование ¦Адрес размещения приемной ¦Оформление ¦
¦п/п ¦административного¦ ¦помещения ¦
¦ ¦округа ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦1. ¦Центральный ¦Ул. Петровка, д. 17, стр. ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦1, 1-й этаж, к. 6, 7 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦2. ¦Центральный ¦Ул. Малые Каменщики, д. 18,¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦стр. 4, 1-й этаж, к. 24 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦3. ¦Северный ¦Ул. Флотская, д. 1, 1-й ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦этаж, к. 118 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦4. ¦Северный ¦Ул. 800-летия Москвы, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦д. 12, 1-й этаж, к. 1 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦5. ¦Северный ¦Петровско-Разумовский пр-д,¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦д. 16, под. 9, 2-й этаж, ¦ ¦
¦ ¦ ¦к. 18, 19 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦6. ¦Северный ¦Ленинградский проспект, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦д. 74, корп. 6, 1-й этаж, ¦ ¦
¦ ¦ ¦к. 28 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦7. ¦Северо-Восточный ¦Ул. Пришвина, д. 12, стр. ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦2, 1-й этаж, к. 322, 323 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦8. ¦Северо-Восточный ¦Ул. Летчика Бабушкина, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦д. 1, 1-й этаж, к. 114 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦9. ¦Северо-Восточный ¦Проспект Мира, д. 18, 2-й ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦этаж, к. 234 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦10. ¦Северо-Восточный ¦Ул. Милашенкова, д. 14, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦1-й этаж, к. 101 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦11. ¦Северо-Восточный ¦Проспект Мира, д. 104 ¦Не оформлено¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦12. ¦Восточный ¦Преображенская площадь, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦д. 9, 1-й этаж, к. 103 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦13. ¦Восточный ¦Ул. 5-я Парковая, д. 51, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦1-й этаж, к. 1, 2 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦14. ¦Восточный ¦Ул. 5-я Парковая, д. 32, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦1-й этаж, к. 1, 2 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦15. ¦Восточный ¦Ул. 2-я Владимирская, д. 5,¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦к. 1, 1-й этаж ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦16. ¦Восточный ¦Ул. Вешняковская, д. 14, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦корп. 2, подъезд 4, 1-й ¦ ¦
¦ ¦ ¦этаж, к. 207 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦17. ¦Юго-Восточный ¦Ул. Авиамоторная, д. 12, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦1-й этаж, к. 207, 208 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦18. ¦Юго-Восточный ¦Рязанский проспект, д. 64, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦корп. 2, 1-й этаж, к. 43 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦19. ¦Юго-Восточный ¦Ул. Люблинская, д. 53, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦1-й этаж, к. 121 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦20. ¦Южный ¦Варшавское шоссе, д. 10, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦корп. 1, 1-й этаж ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦21. ¦Южный ¦Ул. Кантемировская, д. 12, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦корп. 1, 1-й этаж ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦22. ¦Южный ¦Ул. Братеевская, д. 10, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦корп. 4, 1-й этаж ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦23. ¦Южный ¦Ул. Шипиловская, д. 3, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦1-й этаж, к. 2 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦24. ¦Южный ¦Варшавское шоссе, д. 116, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦1-й этаж, к. 102 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦25. ¦Юго-Западный ¦Ломоносовский проспект, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦д. 7, корп. 1 (3 подъезд, ¦ ¦
¦ ¦ ¦1-й этаж, к. 7) ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦26. ¦Юго-Западный ¦Ул. Новочеремушкинская, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦д. 49, корп. 1, 1-й этаж, ¦ ¦
¦ ¦ ¦к. 8 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦27. ¦Юго-Западный ¦Ул. Грина, д. 1, корп. 2, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦1-й этаж, к. 1 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦28. ¦Юго-Западный ¦Ул. Профсоюзная, д. 142, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦корп. 3, 1-й этаж, к. 146 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦29. ¦Западный ¦Ул. Богданова, д. 50, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦1-й этаж, к. 226 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦30. ¦Западный ¦Ул. Лобачевского, д. 66а, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦1-й этаж, к. 107 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦31. ¦Западный ¦Кутузовский проспект, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦д. 39, 1-й этаж, к. 111, ¦ ¦
¦ ¦ ¦111а ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦32. ¦Западный ¦Ул. Ивана Франко, д. 12, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦1-й этаж, к. 102 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦33. ¦Северо-Западный ¦Ул. Народного Ополчения, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦д. 17, корп. 1, 1-й этаж, ¦ ¦
¦ ¦ ¦к. 1 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦34. ¦Северо-Западный ¦Ул. Планерная, д. 14, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦корп. 3, 1-й этаж, к. 180 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦35. ¦Северо-Западный ¦Ул. Митинская, д. 38, ¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦корп. 1, 1-й этаж, к. 1 ¦ ¦
+----+-----------------+---------------------------+------------+
¦36. ¦Зеленоградский ¦Центральный проспект, д. 1,¦Оформлено ¦
¦ ¦ ¦1-й этаж, к. 315 ¦ ¦
L----+-----------------+---------------------------+-------------
Приложение 2
к распоряжению Правительства
Москвы
от 3 февраля 2006 г. N 130-РП
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ ПРИЕМНЫХ ДЕПУТАТОВ МОСКОВСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГАХ
------T--------------------------------T----------------¬
¦N ¦Наименование ¦Количество (шт.)¦
¦п/п ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦1. ¦Стол письменный ¦ 4 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦2. ¦Кресло ¦ 4 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦3. ¦Стул ¦ 12 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦4. ¦Шкаф для одежды ¦ 1 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦5. ¦Шкаф книжный ¦ 2 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦6. ¦Ящик металлический ¦ 1 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦7. ¦Персональный компьютер ¦ 2 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦8. ¦Принтер ¦ 2 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦9. ¦Копировальный аппарат ¦ 1 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦10. ¦Телефон/факс ¦ 1 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦11. ¦Телефонный аппарат ¦ 2 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦12. ¦Телевизор ¦ 1 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦13. ¦Радиоприемник ¦ 1 ¦
+-----+--------------------------------+----------------+
¦14. ¦Доска объявлений ¦ 1 ¦
L-----+--------------------------------+-----------------
Приложение 3
к распоряжению Правительства
Москвы
от 3 февраля 2006 г. N 130-РП
___________________ 200__ г.
(дата составления акта)
АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ СЛУЖЕБНОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО
ДЕПУТАТУ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ДЛЯ РАБОТЫ
В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГАХ
Настоящий акт составлен представителем префектуры
административного округа ________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
сотрудником Аппарата Московской городской Думы ___________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
в том, что _________ 200__ года состоялось обследование служебного
помещения, расположенного по адресу: ____________________________,
предоставляемого депутату Московской городской Думы ______________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
для осуществления депутатской деятельности.
Указанное помещение состоит из _______________________ комнат.
Указанное помещение находится в ______________________________
(хорошем, удовлетворительном,
_______________________________________________________ состоянии.
неудовлетворительном)
Необходимо проведение следующих ремонтных работ: _____________
__________________________________________________________________
(если проведение ремонта необходимо, указать конкретные
__________________________________________________________________
его виды и сроки полного завершения)
Указанное помещение оснащено соответствующим оборудованием,
мебелью и оргтехникой (если требуется дооснастить помещение,
указать, чем именно и в какие сроки).
Указанное помещение обеспечено телефонной связью _____________
(указать
__________________________________________________________________
номер телефона либо срок обеспечения телефонной связью)
Подключение к КМС Правительства Москвы в рабочем состоянии
(если требуется проведение работ, указать вид работ и сроки их
исполнения).
Представитель префектуры административного округа ____________
(подпись)
Сотрудник Аппарата Московской городской Думы _________________
(подпись)
|