Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА САО ОТ 20.02.2006 N 1318 ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, СЛУЖЕБНЫМИ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ В АППАРАТЕ ПРЕФЕКТУРЫ, УПРАВАХ РАЙОНОВ, ОКРУЖНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА В 2005 Г. И ЗАДАЧАХ НА 2006 ГОД

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
              ПРЕФЕКТ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
                             ГОРОДА МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 20 февраля 2006 г. N 1318
                                   
               ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ
          ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, СЛУЖЕБНЫМИ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ
          ДОКУМЕНТАМИ В АППАРАТЕ ПРЕФЕКТУРЫ, УПРАВАХ РАЙОНОВ,
            ОКРУЖНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ СЕВЕРНОГО
       АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА В 2005 Г. И ЗАДАЧАХ НА 2006 ГОД
   
       В  аппарате  префектуры, управ районов, окружных управлениях  и
   подразделениях Северного административного округа во исполнение  п.
   4.2  постановления  Правительства Москвы от  24.11.1998  N  906  "О
   практике  рассмотрения  и принятия мер по заявлениям  и  обращениям
   граждан  в районную управу, территориальные подразделения городских
   и   районных   служб   районов  Солнцево   и   Тропарево-Никулино",
   распоряжений  Правительства  Москвы  от  23.03.2005  N  419-РП   "О
   совершенствовании  работы по выполнению  поручений  Мэра  Москвы  и
   Правительства   Москвы,  повышению  ответственности   руководителей
   органов   исполнительной  власти  города  за  их  исполнение",   от
   12.09.2005  N  1776-РП  "О  повышении  ответственности  сотрудников
   органов    исполнительной   власти   города   Москвы"   и    других
   распорядительных   документов  Мэра   Москвы,   Аппарата   Мэра   и
   Правительства  Москвы  в  2005  году  была  проведена  определенная
   работа.
       Результаты   работы   префектуры,   управ   районов,   окружных
   управлений  и подразделений Северного административного  округа  по
   поручениям  Мэра  и  Правительства  Москвы,  письменным  и   устным
   обращениям   граждан,   служебным  и  распорядительным   документам
   регулярно рассматривались на оперативных совещаниях и коллегиях.
       В  течение  2005  года  в префектуре издано  9  соответствующих
   распорядительных и инструктивных документов по данному  направлению
   работы.
       Объем  и содержание документооборота префектуры и управ районов
   определялись  уровнем  реализации в  округе  городских  и  окружных
   программ  социально-экономического развития,  проведением  выборной
   кампании  в  Московскую  городскую  Думу,  характером  мероприятий,
   посвященных  юбилейной дате 60-летия Победы в Великой Отечественной
   войне 1941-1945 гг.
       В     2005     г.    документооборот    префектуры    Северного
   административного  округа,  включая  письма  граждан,  служебные  и
   организационно-распорядительные  документы,  составил  (без   учета
   копирования и переадресации) 29169 документов (2004 г. - 31300).
       В  префектуру Северного административного округа  в  2005  году
   поступило  на рассмотрение 6301 письмо граждан (2004  г.  -  6713),
   8547  служебных  документов (2004 г. -  5456),  26036  (2004  г.  -
   28382)  устных  (по  телефону) обращений по линии  СИСП,  2006  ед.
   (2004  г.  - 1931 ед.) распорядительных и проектов распорядительных
   документов вышестоящих организаций.
       В  приемную  населения префектуры в 2005 году  обратились  8171
   житель  округа (2004 г. - 9668), руководителями префектуры  принято
   513  граждан  (2004  г. - 537). Подготовлено, принято  и  оформлено
   10154  (2004  г. - 11012) распоряжения префекта, 2687  (2004  г.  -
   2994) единиц инициативной корреспонденции.
       Количество письменных обращений граждан, поступивших  в  управы
   районов,  в  2005  г. составило 9688 письменных  обращений  граждан
   (2004  г.  - 9664), устных - через приемные населения - 5724  (2004
   г.  -  6022). В 2005 году в префектуре рассмотрено 596 (2004  г.  -
   409)  обращений ветеранов и участников Великой Отечественной  войны
   1941-1945 гг.
       К    руководителям   структурных   подразделений    префектуры,
   администрациям   управ   и  ДЕЗ  районов,   подрядных   организаций
   предъявлялись  требования  по своевременному  исполнению  обращений
   жителей,  качественному  и своевременному  решению  их  проблем  на
   местах.
       Комплексом  управления делами префектуры осуществлялся  строгий
   контроль   и   оказывалась  постоянная  организационно-методическая
   помощь  структурным подразделениям префектуры,  управам  районов  в
   организации работы со всеми видами обращений и документов.
       В  результате  комплекса мер, направленных на совершенствование
   работы   с   обращениями  граждан,  контроля  исполнения  поручений
   вышестоящих  организаций, в аппарате префектуры,  управах  районов,
   окружных  управлениях  и  подразделениях  сохранилась  тенденция  к
   оперативному,    своевременному   решению    поставленных    задач,
   сокращению обоснованных жалоб населения.
       Вышеперечисленные  мероприятия  аппарата  префектуры  и   управ
   районов  внесли  определенный  вклад  в  улучшение  показателей   и
   решение  запланированных в начале 2005 года задач, направленных  на
   совершенствование   работы   в   построении   эффективной   системы
   государственного     управления     на     территории     Северного
   административного округа.
       В  2005  г.  отмечено  улучшение работы с обращениями  граждан,
   служебными  и  распорядительными  документами  управлений  аппарата
   префектуры:  строительного,  окружной  инфраструктуры,  социального
   развития,         организационно-информационного,        экономики,
   потребительского  рынка, управления делами; управ  районов:  Сокол,
   Коптево,  Хорошевский, Восточное и Западное Дегунино,  Савеловский,
   Бескудниковский.
       В  общем количество корреспонденции, поступившей в префектуру в
   2005  г.,  по сравнению с 2004 г. сократилось на 6,8%, в том  числе
   число письменных обращений граждан сократилось на 6,1%.
       Количество  обращений от жителей отдельных районов  сократилось
   значительно: Войковский - на 23,5%, Коптево - 21%, Беговой  -  25%.
   Наметилась  тенденция к сокращению письменных обращений от  жителей
   районов:   Хорошевский   -   на   16,6%,   Савеловский    -    13%,
   Бескудниковский - 10%.
       В  2005  г.  на  7,3% по сравнению с 2004 г. сократилось  число
   повторных обращений граждан.
       В  2005 г. в префектуру от жителей округа поступило почти  в  2
   раза  (2005 г. - 50, 2004 г. - 27) больше писем с благодарностью  в
   адрес   управ   районов  за  оперативное  и  качественное   решение
   вопросов,  в  том  числе  наибольшее  число  от  жителей   районов:
   Хорошевского, Ховрино, Головинского, Войковского, Савеловского.
       Сократилось число обращений жителей округа с жалобами на работу
   управ  районов (2005 г. - 450, 2004 г. - 487), ДЕЗ (2005 г. -  374,
   2004  г.  -  512).  Среди  общего  количества  устных  (телефонных)
   обращений  жалобы жителей составили 2,8%, что на  24,1%  меньше  по
   сравнению с 2004 г.
       На   базе  СИСП  САО  была  организована  "горячая  линия"   по
   оперативному рассмотрению обращений жителей по вопросам,  требующим
   немедленного решения.
       В   2005   г.   в  справочно-информационную  службу  префектуры
   повторных обращений от жителей округа не поступало.
       Количество  обращений граждан в приемную префектуры сократилось
   на  15,5%, в том числе из районов Войковского и Савеловского  число
   обращений уменьшилось в 3,5 раза.
       В   2005  г.  более  половины  всех  вопросов,  содержащихся  в
   обращениях  граждан  (55,8% - 4519), были рассмотрены  и  исполнены
   непосредственно в аппарате префектуры.
       В   2005   году  93,7%  всех  вопросов,  зарегистрированных   в
   префектуре   по   письменным  обращениям  граждан,  находилось   на
   контроле  в  префектуре,  в том числе 1906  (23,5%)  поставлено  на
   дополнительный   контроль  до  окончательного  решения,   снято   с
   дополнительного контроля 1866 (98%).
       В  2005  г.  сократилось  число  обращений  жителей  округа  по
   вопросам  нового  строительства в существующей  жилой  застройке  и
   сноса  ветхого  жилого фонда. Доля таких обращений  составила  7,8%
   (2004 г. - 10,8%).
       В  отчетном  периоде  отмечалось уменьшение объема  поступивших
   устных  (по  телефону)  обращений в 1,3  раза  от  жителей  районов
   Беговой и Сокол; в 1,2 раза - Войковский и Тимирязевский.
       В  2005  году в префектуру поступило 194 контрольных поручения,
   содержащихся  в постановлениях и распоряжениях Мэра и Правительства
   Москвы,   отчеты   о   выполнении  которых  были   представлены   в
   Контрольное  управление Мэра и Правительства Москвы в установленные
   сроки.
       За  истекший  период 79,0% поручений, контролируемых  Аппаратом
   Мэра   и   Правительства  Москвы,  сняты  с  контроля  в  связи   с
   выполнением.
       В  2005  году  по  просьбе префектуры по 29 (улучшение  на  67%
   относительно   2004   г.   -   42)   поручениям,   содержащимся   в
   распорядительных  документах  вышестоящих  органов,   первоначально
   установленные  сроки были перенесены Мэром Москвы  и  руководителем
   Аппарата Мэра и Правительства Москвы на более поздние.
       В  2005  году в результате ревизии распорядительных документов,
   проведенной  сотрудниками управлений строительства и  реконструкции
   префектуры,   Правительством  Москвы  были  сняты  с   контроля   7
   распорядительных    документов,    которые    ранее    продлевались
   неоднократно.
       Управами   районов  Бескудниковский,  Коптево,  Молжаниновский,
   Савеловский,  Сокол, Тимирязевский в 2005 году не нарушались  сроки
   выполнения поручений префекта по распорядительным документам.
       Вместе  с  тем  в  2005 году не на всех направлениях  указанной
   работы  были  достигнуты  положительные  результаты,  имели   место
   случаи   волокиты   в  решении  вопросов  по  обращениям   граждан,
   некачественная   и  неполная  проработка  вопросов   и   подготовка
   документов, направляемых заявителям и в вышестоящие организации.
       В  2005  г.  наибольшее число письменных  обращений  жителей  в
   префектуру поступило по вопросам:
       -  содержания  и  эксплуатации жилого  фонда,  водоснабжения  и
   отопления - 1810 (22,3% от общего числа обращений), в том числе  от
   жителей районов: Беговой, Коптево - по 7,7%, Головинский - 7,5%;
       -  улучшения  жилищных условий - 1298 (16,0%), в том  числе  от
   жителей  районов: Бескудниковский, Головинский, Восточное  Дегунино
   -  8,8%  (наименьшее  число таких обращений  поступило  от  жителей
   районов: Сокол - 32 обращения, Беговой - 34);
       -  благоустройства - 639 (10%), в том числе от жителей районов:
   Ховрино - 12,2%, Войковского - 10,2%, Аэропорт - 8,6%;
       -  потребительского рынка - 358 (5,7%), в том числе от  жителей
   Головинского  района  поступило 37 обращений,  Савеловского  -  33,
   Аэропорт - 32;
       - социального обеспечения - 391 (6,2%).
       В 2005 г. на 17% увеличилось число обращений по вопросам оплаты
   коммунальных  услуг,  в  том  числе  от  жителей  района  Восточное
   Дегунино - с 30 до 51, Тимирязевского - с 23 до 34, Коптево - с  19
   до 26.
       В  2005 г. от жителей Войковского района поступило 70 жалоб  на
   работу  управы района и ДЕЗ, Аэропорт - 65, Тимирязевского, Коптево
   - по 68.
       В 2005 году увеличилось количество обращений граждан в приемную
   населения   префектуры  из  районов:  Дмитровский  (в  3,5   раза),
   Западное Дегунино и Молжаниновский (в 2 раза).
       При  общем  показателе уменьшения звонков в СИСП САО  произошло
   увеличение количества обращений по сравнению с 2004 г. в  1,1  раза
   от жителей районов: Савеловский, Ховрино.
       В  2005 г. было исполнено с нарушением установленных сроков  10
   поручений  по  обращениям  жителей в СИС префектуры.  С  нарушением
   установленного  срока были выполнены поручения в районах:  Коптево,
   Левобережный, Ховрино, Хорошевский.
       Наибольшее  число  переносов сроков  исполнения  по  обращениям
   граждан  в  2005  г.  составило  в районах:  Аэропорт,  Войковский,
   Головинский, Тимирязевский.
       Количество  служебных документов, поступивших  в  префектуру  в
   2005  г. (8547), по сравнению с 2004 г. (8456) увеличилось в  целом
   на   1,0%.   Из  вышестоящих  организаций  поступило   3512   (41%)
   документов, от организаций и предприятий города - 4952 (57,9%).
       В  2005  г. с нарушением сроков исполнено 77 поручений,  данных
   префектом,  по  документам вышестоящих организаций,  в  том  числе:
   комплексом   строительства  и  реконструкции   -   35,   комплексом
   социального   развития   -   17,   комплексом   развития   окружной
   инфраструктуры - 12.
       Администрациями  управ районов Аэропорт,  Беговой,  Войковский,
   Восточное  Дегунино,  Западное Дегунино, Головинский,  Дмитровский,
   Хорошевский,  Ховрино  были  допущены нарушения  сроков  выполнения
   поручений  префекта по распорядительным документам,  что  составило
   21,5% от общего количества нарушений.
       Окружными  управлениями  были  нарушены  сроки  исполнения   39
   (41,9%)  поручений префекта по распорядительным документам,  в  том
   числе:  Управлением внутренних дел - 8, Территориальным  агентством
   по  регулированию  землепользования - 8, Архитектурно-планировочным
   объединением - 3.
       В  2005  г.  из  1044  контрольных поручений  Аппарата  Мэра  и
   Правительства Москвы по письменным обращениям граждан 10  (2004  г.
   -  6)  документов возвращены на доработку в префектуру,  из  них  4
   документа   учтены   Контрольным  управлением   Аппарата   Мэра   и
   Правительства  Москвы  как  исполненные  с  нарушением   срока,   1
   документ  исполнен с нарушением установленного (вторичного)  срока.
   В    управах   районов   было   исполнено   с   нарушением   срока,
   установленного Аппаратом Мэра и Правительства Москвы, 3 документа.
       Указанные нарушения по контрольным срокам исполнения документов
   и   их   качественной   подготовке   были   допущены   управлениями
   префектуры:  строительства - 3, развития окружной инфраструктуры  -
   2,  управами районов: Беговой - 3, Тимирязевский - 1, Аэропорт - 1,
   Головинский - 1, Дмитровский - 1.
       В целях эффективной работы префектуры с письменными обращениями
   граждан  и  служебной корреспонденцией, повышения  требовательности
   ответственных   исполнителей  к  качеству  подготовки   документов,
   сокращению  сроков  рассмотрения обращений, повышению  персональной
   ответственности за соблюдение Закона города Москвы  "Об  обращениях
   граждан":
       1.  Принять  к сведению информацию Комплекса управления  делами
   префектуры  о состоянии работы с письменными и устными  обращениями
   граждан,  служебными  и  распорядительными документами  в  Северном
   административном округе в 2005 г.
       2. Признать работу аппарата префектуры, управ районов, окружных
   подразделений  и  управлений с письменными  и  устными  обращениями
   граждан,     служебными     и     распорядительными     документами
   удовлетворительной.
       3.  Возложить  на  первых заместителей и заместителей  префекта
   персональную  ответственность  за  соблюдение  качества  и   сроков
   исполнения    поручений    вышестоящих   организаций,    устранение
   недостатков  в работе с письменными и устными обращениями  граждан,
   служебными  и  распорядительными  документами  префекта,   Мэра   и
   Правительства Москвы.
       4.  Обратить внимание глав управ районов: Аэропорт  -  Мельника
   В.Г.,  Беговой - Дворянчикову С.Ф., Дмитровского - Богомолова Л.Л.,
   Головинского  -  Шемякина Н.Ю., Тимирязевского -  Палкина  В.И.  на
   необходимость    принятия   дополнительных   мер   по    укреплению
   исполнительской    дисциплины   в   подведомственных    структурах,
   исключить   случаи  нарушений  сроков  исполнения   документов   по
   поручениям префекта и вышестоящих организаций.
       5. Первым заместителям префекта Бочарову А.Г., Горшкову А.Н.:
       5.1.  Принять  необходимые организационные меры  для  улучшения
   работы   подведомственных   структур  с   письменными   обращениями
   граждан,  служебными  и  распорядительными  документами,  повышения
   качества подготовки документов.
       5.2.   Исключить  случаи  нарушения  Регламентов  Правительства
   Москвы  и префектуры в части сроков рассмотрения обращений  граждан
   и  организаций  и  направления по ним поручений в  подведомственные
   организации.
       6.  Первым  заместителям,  заместителям  префекта,  начальникам
   управлений   префектуры,   главам  управ   районов,   руководителям
   окружных управлений и подразделений в 2006 году:
       6.1.   Принять  к  сведению,  что  документы,  направляемые   в
   вышестоящие  организации и исполненные без  тщательной  проработки,
   содержащие    неполную    либо   недостоверную    информацию,    не
   подтвержденную соответствующими актами, расписками,  протоколами  и
   т.п.,   возвращаются   контрольными  службами   Аппарата   Мэра   и
   Правительства Москвы и засчитываются как неисполненные.
       6.2.    Активизировать   взаимодействие   с    муниципалитетами
   внутригородских   муниципальных   образований   при    рассмотрении
   обращений граждан.
       6.3.  Повысить  требовательность к сотрудникам подведомственных
   подразделений по выполнению поручений Мэра Москвы, Аппарата Мэра  и
   Правительства  Москвы, рассмотрению обращений и запросов  депутатов
   Государственной и Московской городской Думы.
       6.4.  Повысить  требования  к  подведомственным  структурам   и
   ответственным  исполнителям  в работе с  коллективными  обращениями
   жителей,  применяя практику комиссионного и выездного  рассмотрения
   вопросов.
       6.5.  Продолжить практику морального и материального поощрения,
   а  также дисциплинарного воздействия к сотрудникам подведомственных
   подразделений,     руководствуясь     требованиями     распоряжения
   Правительства   Москвы  от  12.09.2005  N  1776-РП   "О   повышении
   ответственности  сотрудников органов исполнительной  власти  города
   Москвы".
       6.6.  Продолжить  работу  по обеспечению  контроля  надлежащего
   исполнения   поручений   по   обращениям   граждан,   служебным   и
   организационно-распорядительным документам, уделяя особое  внимание
   профессиональной   подготовке   сотрудников   аппаратов,   широкому
   использованию  информационных  технологий  и  инфо-коммуникационных
   услуг  в  сферах  государственного управления, строительства,  ЖКХ,
   экономики,    образования,   культуры,   потребительского    рынка,
   ориентированных   на   расширение   доступа   сотрудников   органов
   исполнительной власти и населения округа к национальным  и  мировым
   информационным ресурсам.
       7. Заместителю префекта Алексеевой Л.В.:
       7.1.  Продолжить оказание практической и методической помощи  в
   документоведении  и  управлении  документооборотом,  в  организации
   приема   населения  и  контроля  исполнения  поручений  вышестоящих
   организаций  сотрудниками подразделений аппарата префектуры,  управ
   районов,  окружных  управлений и подразделений,  муниципалитетов  и
   муниципальных образований.
       7.2.  Обеспечить  контроль  соблюдения  требований  Регламентов
   Правительства  Москвы  и  префектуры при подготовке  и  направлении
   документов в вышестоящие организации.
       7.3.  Принимать  действенные меры для тщательной  проработки  и
   создания      организационно-распорядительной     и     технической
   документации  по реализации, развитию, стабилизации всех  систем  и
   ресурсов,  обеспечивающих деятельность префектуры,  управ  районов,
   окружных  управлений  и подразделений, направленных  на  выполнение
   задач  и  исполнение  обязанностей, а  также  контроль  создания  и
   реализацию программных мероприятий.
       7.4.  Ежемесячно проводить аналитическую работу и  представлять
   префекту  для  рассмотрения на оперативных совещаниях информацию  о
   состоянии   исполнительской  дисциплины  по   обращениям   граждан,
   служебным и организационно-распорядительным документам.
       7.5.  Распоряжение  префекта от 24.02.2005 N  1627  "Об  итогах
   работы  с  письменными и устными обращениями граждан, служебными  и
   распорядительными   документами  в  аппарате  префектуры,   управах
   районов,    окружных   управлениях   и   подразделениях   Северного
   административного  округа в 2004 году и  задачах  на  2005  год"  с
   контроля снять.
       8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя префекта Алексееву Л.В.
   
                                                               Префект
                                                         В.И. Объедков
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz