Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 28.02.2006 N 129-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2006 ГОД

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 28 февраля 2006 г. N 129-ПП
                                   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО
           ФОНДА РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2006 ГОД
   
       В соответствии с Законом города Москвы от 9 ноября 2005 г. N 56
   "О  бюджете  города  Москвы на 2006 год" и на  основании  пункта  6
   распоряжения Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г.  N  2508-РП
   "О   распределении  бюджетных  показателей,  утвержденных   Законом
   города  Москвы от 9 ноября 2005 года N 56 "О бюджете города  Москвы
   на 2006 год", Правительство Москвы постановляет:
       1.  Утвердить с учетом источников формирования доходов  целевых
   бюджетных  фондов  развития территорий  города  Москвы  и  целевого
   бюджетного  фонда рекламы и городской информации, а  также  объемов
   доходов,  предусмотренных приложениями  8  и  10  к  Закону  города
   Москвы  от 9 ноября 2005 г. N 56 "О бюджете города Москвы  на  2006
   год":
       1.1. Задание по мобилизации в 2006 году доходов в бюджет города
   Москвы   от   платы  за  размещение  средств  наружной  рекламы   и
   информации (приложение 1).
       1.2. Смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы
   и городской информации на 2006 год (приложение 2).
       2. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города
   Москвы   ответственность  за  мобилизацию  в  бюджет   доходов   от
   размещения   наружной  рекламы  и  за  обоснованность  расходования
   средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации.
       3.  Предоставить право главному распорядителю средств  целевого
   бюджетного  фонда  рекламы и городской информации  (далее  -  Фонд)
   Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
       3.1.  Вносить  изменения  в поквартальное  распределение  сметы
   Фонда,  вызванные получением дополнительных доходов и  направлением
   остатков неиспользованных средств по состоянию на 1 января 2006 г.
       3.2.  Перераспределять расходы между направлениями, включенными
   в  приложение 10 к Закону города Москвы от 9 ноября 2005 г. N 56 "О
   бюджете города Москвы на 2006 год".
       4.  Остаток неиспользованных средств целевого бюджетного  фонда
   рекламы  и  городской информации на 1 января 2006  года  и  доходы,
   полученные   по   источникам   формирования   Фонда   сверх   сумм,
   предусмотренных Законом города Москвы от 9 ноября 2005 г. N  56  "О
   бюджете  города Москвы на 2006 год", направляются на финансирование
   дополнительных  расходов  Фонда  в соответствии  с  дополнительными
   сметами,   составляемыми  и  утверждаемыми  главным  распорядителем
   средств Фонда.
       5.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  заместителя  Мэра  Москвы в Правительстве  Москвы  по  вопросам
   межрегионального  сотрудничества  и  спорта  Виноградова   В.Ю.   и
   председателя  Комитета  рекламы,  информации  и  оформления  города
   Москвы Макарова В.П.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                        от 28 февраля 2006 г. N 129-ПП
   
          ЗАДАНИЕ ПО МОБИЛИЗАЦИИ В 2006 ГОДУ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ
             ГОРОДА МОСКВЫ ОТ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ
                     НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
   
                                                         (тыс. рублей)
   ------------------------T------------T------------------------¬
   ¦Административный округ ¦Всего       ¦Из них на формирование  ¦
   ¦                       ¦            ¦ЦБФ развития территорий ¦
   ¦                       ¦            ¦города Москвы           ¦
   +-----------------------+------------+------------------------+
   ¦Восточный              ¦       78000¦                   70200¦
   +-----------------------+------------+------------------------+
   ¦Западный               ¦      189387¦                  113632¦
   +-----------------------+------------+------------------------+
   ¦Зеленоградский         ¦        7525¦                    7149¦
   +-----------------------+------------+------------------------+
   ¦Северный               ¦      172388¦                  115500¦
   +-----------------------+------------+------------------------+
   ¦Северо-Восточный       ¦       91082¦                   66490¦
   +-----------------------+------------+------------------------+
   ¦Северо-Западный        ¦       85976¦                   70500¦
   +-----------------------+------------+------------------------+
   ¦Центральный            ¦      455910¦                  351051¦
   +-----------------------+------------+------------------------+
   ¦Юго-Восточный          ¦       80954¦                   53430¦
   +-----------------------+------------+------------------------+
   ¦Юго-Западный           ¦      133130¦                   74553¦
   +-----------------------+------------+------------------------+
   ¦Южный                  ¦      145000¦                   87000¦
   +-----------------------+------------+------------------------+
   ¦Итого                  ¦     1439352¦                 1009505¦
   L-----------------------+------------+-------------------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                        от 28 февраля 2006 г. N 129-ПП
   
                                 СМЕТА
         ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ
                  И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2006 ГОД
   
                                                         (тыс. рублей)
   -------------------T-------------------------------T----------T----------------------------------------¬
   ¦Коды бюджетной    ¦Наименование показателей       ¦Всего     ¦В том числе по кварталам                ¦
   ¦классификации     ¦                               ¦          +---------T--------T----------T----------+
   ¦                  ¦                               ¦          ¦I        ¦II      ¦III       ¦IV        ¦
   +------------------+-------------------------------+----------+---------+--------+----------+----------+
   ¦                  ¦ДОХОДЫ                         ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   +------------------+-------------------------------+----------+---------+--------+----------+----------+
   ¦11705020020235180 ¦Доходы от размещения наружной  ¦  506847,0¦ 138328,0¦111368,0¦  147644,0¦  109507,0¦
   ¦                  ¦рекламы                        ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   +------------------+-------------------------------+----------+---------+--------+----------+----------+
   ¦11705020020239180 ¦Прочие поступления             ¦    2000,0¦    500,0¦   300,0¦     300,0¦     900,0¦
   +------------------+-------------------------------+----------+---------+--------+----------+----------+
   ¦                  ¦ИТОГО ДОХОДОВ                  ¦  508847,0¦ 138828,0¦111668,0¦  147944,0¦  110407,0¦
   L------------------+-------------------------------+----------+---------+--------+----------+-----------
   
   -------T------T-------T------T------T--------------------------------T----------T----------------------------------------¬
   ¦Раз-  ¦Целе- ¦Допол- ¦Вид   ¦Эконо-¦Наименование показателей        ¦Всего     ¦В том числе по кварталам                ¦
   ¦дел,  ¦вая   ¦нитель-¦расхо-¦мичес-¦                                ¦          +---------T--------T----------T----------+
   ¦под-  ¦статья¦ный код¦дов   ¦кая   ¦                                ¦          ¦I        ¦II      ¦III       ¦IV        ¦
   ¦раздел¦      ¦       ¦      ¦статья¦                                ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   +------+------+-------+------+------+--------------------------------+----------+---------+--------+----------+----------+
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦РАСХОДЫ                         ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   +------+------+-------+------+------+--------------------------------+----------+---------+--------+----------+----------+
   ¦0411  ¦340   ¦2301   ¦216   ¦226   ¦Финансирование расходов,        ¦  287347,0¦  83000,0¦ 53000,0¦   84787,0¦   66560,0¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦связанных с реализацией         ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦общегородских мероприятий       ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦по рекламно-информационному     ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦(в том числе праздничному)      ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦оформлению города               ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   +------+------+-------+------+------+--------------------------------+----------+---------+--------+----------+----------+
   ¦0411  ¦340   ¦2302   ¦216   ¦226   ¦Развитие и эксплуатация средств ¦    1000,0¦   1000,0¦   -    ¦    -     ¦    -     ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦городской информации            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   +------+------+-------+------+------+--------------------------------+----------+---------+--------+----------+----------+
   ¦0411  ¦340   ¦2303   ¦216   ¦226   ¦Развитие и эксплуатация         ¦   65000,0¦   6500,0¦ 19075,0¦   23450,0¦   15975,0¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦отраслевой автоматизированной   ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦системы управления наружной     ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦рекламой, информацией           ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦и оформлением города            ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   +------+------+-------+------+------+--------------------------------+----------+---------+--------+----------+----------+
   ¦0411  ¦340   ¦2304   ¦216   ¦226   ¦Финансирование расходов         ¦   93000,0¦  32178,0¦ 21043,0¦   24957,0¦   14822,0¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦по технической экспертизе,      ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦контролю за состоянием средств  ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦наружной рекламы                ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   +------+------+-------+------+------+--------------------------------+----------+---------+--------+----------+----------+
   ¦0411  ¦340   ¦2305   ¦216   ¦226   ¦Финансирование расходов         ¦    1000,0¦    500,0¦   400,0¦     100,0¦    -     ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦по проведению конкурсов         ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦и торгов на право размещения    ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦средств наружной рекламы        ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦и информации                    ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   +------+------+-------+------+------+--------------------------------+----------+---------+--------+----------+----------+
   ¦0411  ¦340   ¦2306   ¦216   ¦226   ¦Финансирование расходов         ¦    5000,0¦   1250,0¦  1500,0¦    1250,0¦    1000,0¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦по разработке нормативной       ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦правовой базы, оказанию         ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦правовой помощи в рекламно-     ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦информационной области          ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   +------+------+-------+------+------+--------------------------------+----------+---------+--------+----------+----------+
   ¦0411  ¦340   ¦2307   ¦216   ¦226   ¦Финансирование расходов         ¦   12000,0¦    650,0¦  6350,0¦    2000,0¦    3000,0¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦по проведению и участию         ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦в семинарах, конференциях,      ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦выставках и фестивалях          ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦в рекламно-информационной       ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦области                         ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   +------+------+-------+------+------+--------------------------------+----------+---------+--------+----------+----------+
   ¦0411  ¦340   ¦2308   ¦216   ¦226   ¦Финансирование расходов         ¦    5000,0¦   1250,0¦  1250,0¦    1250,0¦    1250,0¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦по страхованию гражданской      ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦ответственности города Москвы   ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   +------+------+-------+------+------+--------------------------------+----------+---------+--------+----------+----------+
   ¦0411  ¦340   ¦2309   ¦216   ¦310   ¦Финансирование расходов         ¦    5000,0¦   5000,0¦   -    ¦    -     ¦    -     ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦по приобретению основных        ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦средств для обеспечения         ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦рекламно-информационной         ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦деятельности                    ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   +------+------+-------+------+------+--------------------------------+----------+---------+--------+----------+----------+
   ¦0411  ¦340   ¦2399   ¦216   ¦226   ¦Финансирование иных расходов,   ¦   34500,0¦   7500,0¦  9050,0¦   10150,0¦    7800,0¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦связанных с управлением         ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦рекламно-информационным         ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦процессом в городе              ¦          ¦         ¦        ¦          ¦          ¦
   +------+------+-------+------+------+--------------------------------+----------+---------+--------+----------+----------+
   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦ИТОГО РАСХОДОВ                  ¦  508847,0¦ 138828,0¦111668,0¦  147944,0¦  110407,0¦
   L------+------+-------+------+------+--------------------------------+----------+---------+--------+----------+-----------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz