Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 18.04.2006 N 268-ПП О СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2006-2008 ГГ. И ЗАДАНИЯХ ДО 2010 ГОДА В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ ГРАЖДАНАМ РОССИИ"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 18 апреля 2006 г. N 268-ПП
                                   
      О СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ
        МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2006-2008 ГГ. И ЗАДАНИЯХ ДО 2010 ГОДА
          В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ДОСТУПНОЕ
                И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ"
   
       В   целях   реализации  национального  проекта   "Доступное   и
   комфортное   жилье   -  гражданам  России",  основных   показателей
   Программы   Правительства   Москвы,   повышения   качества    жизни
   москвичей,  решения  общегосударственных задач  в  сфере  жилищного
   строительства,   проведения  эффективной   социально-экономической,
   жилищной и градостроительной политики на территории города  Москвы,
   обеспечения  комплексности  жилой  застройки,  а  также  реализации
   программы  ликвидации  ветхого  и  аварийного  жилищного  фонда  на
   территории  Центрального  административного  округа  города  Москвы
   Правительство Москвы постановляет:
       1. Утвердить Среднесрочную программу жилищного строительства  в
   городе  Москве  на  период 2006-2008 гг. и  задания  до  2010  года
   (далее  - Среднесрочная программа) согласно приложению к настоящему
   постановлению, предусматривающую:
       1.1. Решение следующих общегородских социальных задач:
       -   сокращение  очереди  граждан,  признанных  нуждающимися   в
   улучшении жилищных условий;
       -  повышение уровня обеспеченности жильем граждан и доступности
   получения (приобретения) жилых помещений для населения;
       - улучшение жилищных условий молодых семей;
       -   улучшение   качества   жилищного   фонда   и   уровня   его
   благоустроенности;
       - реформирование системы эксплуатации жилищного фонда на основе
   самоокупаемости   и   развития  конкурсного   порядка   определения
   эксплуатирующих организаций.
       1.2.  Приоритетные мероприятия жилищного строительства в  2006-
   2008 гг. и на период до 2010 года:
       -  завершение  к 2010 году комплексной реконструкции  кварталов
   массовой    пятиэтажной    жилой    застройки    первого    периода
   индустриального домостроения;
       -  предоставление жилья, построенного за счет  средств  бюджета
   города   Москвы,   в  социальный  наем  москвичам,   признанным   в
   установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях;
       - увеличение объемов предоставления жилья москвичам, признанным
   в   установленном  порядке  нуждающимися  в  жилых  помещениях,  по
   себестоимости   в   собственность   с   рассрочкой    платежа,    с
   использованием   безвозмездных  субсидий  и  механизма   социальной
   ипотеки;
       -   строительство  жилья  для  предоставления  молодым  семьям,
   имеющим   обеспеченность  жильем  менее  нормы  предоставления,   в
   собственность   по   себестоимости   с   рассрочкой   платежа,    с
   использованием   безвозмездных  субсидий  и  механизма   социальной
   ипотеки  в  рамках реализации программы "Молодой семье -  доступное
   жилье";
       -   увеличение   объемов   субсидий  на   приобретение   жилья,
   предоставляемых  гражданам,  признанным  нуждающимися  в  улучшении
   жилищных условий;
       -    обеспечение   жилой   застройки   объектами    социальной,
   транспортной и инженерной инфраструктуры в полном объеме;
       -    обеспечение   благоприятных   организационно-правовых    и
   экономических  условий  для  развития  рынка  жилья,  в  том  числе
   развития ипотечного жилищного кредитования;
       -  обеспечение условий для организации надлежащего управления и
   эксплуатации объектов завершенного строительства (жилых домов);
       - разработка и реализация мер по обеспечению опережающего роста
   доходов  граждан,  признанных  нуждающимися  в  улучшении  жилищных
   условий,  по  отношению  к  изменениям себестоимости  строительства
   жилья,   строящегося   по  городскому  заказу  для   предоставления
   очередникам    по   себестоимости   с   рассрочкой    платежа,    с
   использованием   безвозмездных  субсидий  и  механизма   социальной
   ипотеки.
       1.3.  Установление  предельных объемов  строительства  объектов
   жилищного  фонда по городу в период 2006-2008 гг. - 14,8  млн.  кв.
   м, в том числе:
       - 2006 г. - 4700 тыс. кв. м;
       - 2007 г. - 4800 тыс. кв. м;
       - 2008 г. - 5300 тыс. кв. м;
       -  в  2009-2010 гг. - до 12,5 млн. кв. м, что позволит к  концу
   2010  года  направить  для решения общегородских  социальных  задач
   11360  тыс.  кв.  м  и  улучшить жилищные условия  198  тыс.  семей
   москвичей.
       2.   Исходя   из   имеющегося  спроса  на  приобретение   жилья
   гражданами, признанными нуждающимися в улучшении жилищных  условий,
   по   себестоимости   с   рассрочкой   платежа,   с   использованием
   безвозмездных  субсидий  и механизма социальной  ипотеки,  а  также
   возможного   роста   доходов  данной  группы  населения,   признать
   целесообразным  часть жилой площади, строящейся за счет  городского
   бюджета,  направлять  на  реализацию  очередникам,  предусмотрев  в
   годовых  инвестиционных программах 2006-2010 гг. увеличение объемов
   такой  площади  очередникам с 300 до 780 тыс. кв.  м,  а  также  по
   программе "Молодая семья" - с 200 до 500 тыс. кв. м.
       3.  Установить,  что Среднесрочная программа  (п.  1)  является
   основой   и  главным  приоритетом  при  формировании  и  реализации
   годовых   адресных   инвестиционных  программ  города   Москвы   на
   соответствующий период.
       4.  Возложить  функции государственного заказчика Среднесрочной
   программы  на Департамент экономической политики и развития  города
   Москвы.
       5.  Определить  в качестве координатора исполнения  мероприятий
   Среднесрочной  программы  Департамент  градостроительной  политики,
   развития и реконструкции города Москвы.
       6. Установить, что:
       6.1. Исполнителями мероприятий Среднесрочной программы являются
   Департамент  градостроительной политики, развития  и  реконструкции
   города   Москвы,  Департамент  экономической  политики  и  развития
   города  Москвы,  Департамент жилищной политики  и  жилищного  фонда
   города  Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству  города
   Москвы,  департаменты и комитеты Комплекса социальной сферы  города
   Москвы  и Комплекса городского хозяйства Москвы, Комитет физической
   культуры   и  спорта  города  Москвы,  префектуры  административных
   округов   города  Москвы,  а  также  иные  городские  и   сторонние
   организации, привлекаемые в установленном законом порядке.
       6.2.  Привлечение застройщиков к реализации проектов  жилищного
   строительства   осуществляется   в   соответствии   с   действующим
   законодательством.
       6.3. Выпуск распорядительных документов Правительства Москвы  о
   разрешении  коммерческого  жилищного строительства  сверх  объемов,
   предусмотренных  для  ввода жилья в рамках Среднесрочной  программы
   (п.  1.3),  допускается  исключительно при  условии  предоставления
   застройщиком обязательств по обеспечению строительства  необходимой
   социальной,  транспортной  и инженерной  инфраструктуры  города  за
   счет внебюджетных инвестиций.
       7. Префектурам административных округов города Москвы:
       7.1.  Совместно с органами исполнительной власти города Москвы,
   объединенными  в комплексы городского хозяйства Москвы,  социальной
   сферы   города  Москвы,  архитектуры,  строительства,  развития   и
   реконструкции   города   Москвы   ежегодно   до   1    мая    года,
   предшествующего  планируемому, вносить в Департамент  экономической
   политики  и  развития  города  Москвы  предложения  по  привлечению
   внебюджетных   средств   на   строительство   объектов    городской
   инфраструктуры,     обеспечивающей     жилищное      строительство,
   предусмотренное Среднесрочной программой.
       7.2.  Совместно  с  Департаментом  градостроительной  политики,
   развития  и  реконструкции  города Москвы  до  1  июля  2006  г.  в
   установленном  порядке представить предложения по приведению  ранее
   принятых  правовых  актов  Правительства Москвы  в  соответствие  с
   настоящим   постановлением,   а  также  продолжить   инвентаризацию
   заключенных    от   имени   Правительства   Москвы   инвестиционных
   контрактов на жилищное строительство.
       8.   Департаменту   градостроительной  политики,   развития   и
   реконструкции  города  Москвы  совместно  с  Москомархитектурой   и
   Департаментом  экономической политики и развития  города  Москвы  в
   месячный  срок  провести инвентаризацию действующих  инвестиционных
   контрактов   в   части  определения  адресов,  объемов   и   сроков
   строительства за счет средств инвесторов объектов социальной  сферы
   местного значения.
       9.  Руководителю  Комплекса экономической политики  и  развития
   города  Москвы в месячный срок в установленном порядке  представить
   предложения   по   внесению   изменений   в   порядок   определения
   застройщиков  при  реализации инвестиционных проектов  жилищного  и
   иных   видов   строительства   за  счет   внебюджетных   источников
   финансирования  в  части  подготовки  и  проведения  аукционов   по
   продаже  земельных  участков или права  их  долгосрочной  аренды  с
   целью    приведения   указанного   порядка   в    соответствие    с
   законодательством.
       10.   Руководителю   Комплекса  городского  хозяйства   Москвы,
   Москомархитектуре, Департаменту экономической политики  и  развития
   города  Москвы  в трехмесячный срок провести анализ ранее  принятых
   решений    по    тепло-    и    электроснабжению,    телефонизации,
   газоснабжению,   водоснабжению   и   водоотведению    застраиваемых
   территорий, развитию объектов транспортной инфраструктуры города  и
   подготовить  в установленном порядке предложения по их  оптимизации
   и  снижению  расходов бюджета города Москвы, организации управления
   объектами  жилой застройки, в том числе с привлечением внебюджетных
   источников финансирования.
       11.   Департаменту  градостроительной  политики,   развития   и
   реконструкции   города   Москвы,  Москомархитектуре   совместно   с
   Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города  Москвы  и
   префектурами   административных   округов   города    Москвы    при
   формировании   годовых   адресных   перечней   объектов   жилищного
   строительства  обеспечивать в первоочередном и безусловном  порядке
   включение   объектов   жилищного   строительства   для   выполнения
   социальных   программ   в   объемах,  установленных   Среднесрочной
   программой,  с  учетом  заключенных  инвестиционных  контрактов   и
   принятых правовых актов Правительства Москвы о строительстве  жилых
   домов.
       12.    Москомэкспертизе,    Москомархитектуре    совместно    с
   Департаментом  градостроительной политики, развития и реконструкции
   города  Москвы  в  трехмесячный срок разработать и  представить  на
   рассмотрение   Правительства  Москвы  комплексные  мероприятия   по
   снижению  себестоимости  строительства объектов,  финансируемых  за
   счет  средств  городского  бюджета, а также  за  счет  внебюджетных
   средств.
       13.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
   Москвы,   Департаменту  градостроительной  политики,   развития   и
   реконструкции  города  Москвы,  Департаменту  жилищной  политики  и
   жилищного  фонда  города Москвы, Москомархитектуре  ежегодно  до  1
   октября    планируемого   года   разрабатывать    мероприятия    по
   установлению   уровня   цен  реализации  жилья,   построенного   по
   городскому  заказу, гражданам, признанным нуждающимися в  улучшении
   жилищных   условий,  по  себестоимости  с  рассрочкой  платежа,   с
   использованием   безвозмездных  субсидий  и  механизма   социальной
   ипотеки,    учитывающего    реальную   покупательную    способность
   очередников.
       14. Органам исполнительной власти города Москвы:
       14.1.  До  1  июля  2006 г. провести анализ утвержденных  ранее
   среднесрочных  отраслевых схем размещения объектов строительства  и
   реконструкции и представить в Департамент экономической политики  и
   развития города Москвы предложения по уточнению указанных  схем  по
   срокам  реализации  мероприятий  и  объемным  показателям  с  целью
   приведения  в  соответствие со Среднесрочной  программой,  а  также
   снижения  расходов  бюджета  на  строительство  объектов  жилищного
   фонда  и  их  обеспечения необходимой городской инфраструктурой,  в
   том    числе    за   счет   привлечения   внебюджетных   источников
   финансирования.
       14.2. В дальнейшем разработку городских программ, среднесрочных
   отраслевых  схем размещения объектов строительства и  реконструкции
   производить   с   учетом   основных   показателей   и   мероприятий
   Среднесрочной программы.
       15.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
   Москвы:
       15.1. При формировании Адресной инвестиционной программы города
   Москвы  на  очередной  год предусматривать по предложениям  органов
   исполнительной власти города Москвы изменение структуры расходов  с
   целью   обеспечения   опережающего   финансирования   строительства
   объектов городской инженерной инфраструктуры.
       15.2.  Совместно с Департаментом жилищной политики и  жилищного
   фонда  города  Москвы с целью увеличения объемов  жилищного  фонда,
   предоставляемого   городом  на  возмездной   основе   для   решения
   общегородских   социальных   задач,  предусматривать   в   адресных
   инвестиционных    программах   при    формировании    бюджета    на
   соответствующий  год  средства  для  предоставления   безвозмездных
   субсидий   на   приобретение  жилья  гражданами,   нуждающимися   в
   улучшении  жилищных условий, в размере не менее 4  млрд.  рублей  в
   2006  году,  с  увеличением до 5-8 млрд. рублей в  2008  году  и  в
   последующие годы.
       16.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
   Москвы:
       16.1.  Совместно  с  Департаментом градостроительной  политики,
   развития  и  реконструкции  города Москвы,  Департаментом  жилищной
   политики  и  жилищного фонда города Москвы и Москомархитектурой  по
   результатам  анализа  реализации  программы  ежегодно   вносить   в
   установленном  порядке уточнения по объемам жилищного строительства
   на последующие годы, в том числе на 2009-2010 гг.
       16.2.   При   формировании  ежегодных  адресных  инвестиционных
   программ  предусматривать по предложениям отраслевых  департаментов
   и  комитетов  приоритетное  включение мероприятий,  предусмотренных
   Среднесрочной программой.
       16.3.   На   основании  данных,  представляемых   Департаментом
   жилищной   политики  и  жилищного  фонда  города  Москвы,  ежегодно
   направлять  заявку в Министерство регионального развития Российской
   Федерации  и  Федеральное  агентство по  строительству  и  жилищно-
   коммунальному   хозяйству  (Росстрой)  о   выделении   средств   из
   федерального  бюджета  для обеспечения жильем  отдельных  категорий
   граждан,  имеющих  право на государственную  социальную  помощь  из
   федерального бюджета.
       16.4.  Совместно с Департаментом жилищной политики и  жилищного
   фонда  города  Москвы  в трехмесячный срок внести  в  установленном
   порядке   предложения   по  альтернативным  схемам   финансирования
   строительства  жилья,  продаваемого  очередникам  с  использованием
   механизма ипотечного кредитования.
       16.5.  Совместно  с  Департаментом градостроительной  политики,
   развития  и  реконструкции города Москвы организовать и  обеспечить
   проведение   мониторинга  реализации  Среднесрочной   программы   с
   ежегодной   разработкой   предложений   по   ее   корректировке   и
   представлением указанных предложений государственному  заказчику  и
   координатору Среднесрочной программы.
       17. Признать утратившими силу:
       17.1.  Постановление Правительства Москвы от 2 июля 2002  г.  N
   494-ПП   "Об  утверждении  Программы  жилищного  строительства   по
   городскому   заказу  до  2005  года  и  о  заданиях  по   жилищному
   строительству на период до 2010 года".
       17.2. Постановление Правительства Москвы от 8 апреля 2003 г.  N
   230-ПП  "Об  утверждении структуры городской  программы  ежегодного
   строительства жилья в г. Москве".
       18.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на  первых  заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы  Ресина
   В.И.,   Росляка   Ю.В.,   Швецову   Л.И.   и   Аксенова   П.Н.   по
   принадлежности.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz