ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 апреля 2006 г. N 695-РП
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
СЛУЖБ "ОДНОГО ОКНА" ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Во исполнение пункта 12 постановления Правительства Москвы от
28 декабря 2004 г. N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в
работе органов исполнительной власти города Москвы" об обеспечении
служб "одного окна" современными программно-техническими
средствами и определении основ организационно-информационного
взаимодействия служб "одного окна" органов исполнительной власти
города Москвы, городских учреждений и государственных унитарных
предприятий в автоматизированном режиме:
1. Утвердить План обеспечения органов исполнительной власти,
государственных учреждений и государственных унитарных предприятий
города Москвы, принимающих участие в подготовке документов для
заявителей и выдающих документы в режиме "одного окна", программно-
техническими средствами (далее - План) согласно приложению 1 к
настоящему распоряжению.
2. Принять к сведению, что руководители органов исполнительной
власти, государственных учреждений и государственных унитарных
предприятий города Москвы - держателей "одного окна" в
двухнедельный срок после выхода настоящего распоряжения представят
на согласование в Управление информатизации города Москвы заявки
на приобретение программно-технических средств в соответствии с
Планом (приложение 1) согласно штатному расписанию служб "одного
окна" с обоснованием потребностей в техническом обеспечении служб
"одного окна".
3. Управлению информатизации города Москвы в 2006 году
предусмотреть финансирование мероприятий по обеспечению Плана
(приложение 1) согласно обоснованным заявкам.
4. Рекомендовать органам исполнительной власти, государственным
учреждениям и государственным унитарным предприятиям города Москвы
использовать в работе служб "одного окна" программное обеспечение
в соответствии с перечнем, представленным в приложении 2 к
настоящему распоряжению.
5. Управлению информатизации города Москвы до 20 июня 2006 г.
завершить сертификацию программного обеспечения, используемого
службами "одного окна" при подготовке и выдаче документов в режиме
"одного окна".
6. Управлению информатизации города Москвы до 1 октября 2006 г.
предоставить органам исполнительной власти, государственным
учреждениям и государственным унитарным предприятиям города Москвы
- держателям "одного окна" программные средства для установки
взамен программного обеспечения, не удовлетворяющего
функциональным требованиям и не прошедшего сертификацию.
7. Утвердить Регламент использования информационных ресурсов и
систем органами исполнительной власти, государственными
учреждениями и государственными унитарными предприятиями города
Москвы при подготовке и согласовании документов в режиме "одного
окна" (приложение 3).
8. Считать утратившими силу пункты 3, 4 распоряжения
Правительства Москвы от 15 июня 2005 г. N 1050-РП "Об утверждении
Концепции информатизации работы органов исполнительной власти,
городских организаций в режиме "одного окна".
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
начальника Управления информатизации города Москвы Михайлова А.Н.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к распоряжению Правительства
Москвы
от 26 апреля 2006 г. N 695-РП
ПЛАН
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА
МОСКВЫ, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ И ВЫДАЮЩИХ ДОКУМЕНТЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА",
ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
Таблица 1
----T----------------------------------T-------------------T---------------¬
¦N ¦Наименование организации - ¦Необходимость ¦Оснащение ¦
¦п/п¦держателя "одного окна" ¦в установке ¦техническими ¦
¦ ¦ ¦сертифицированного ¦средствами ¦
¦ ¦ ¦программного ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------+---------------+
¦ ¦ ¦III квартал 2006 ¦IV квартал 2006¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦1. ¦Государственная жилищная ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦инспекция города Москвы ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Мосжилинспекция) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦2. ¦Государственное унитарное ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦предприятие "Московское городское ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюро технической инвентаризации" ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦3. ¦Государственное унитарное ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦предприятие города Москвы ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Мосводосток" ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦4. ¦Государственное унитарное ¦Не требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦предприятие города Москвы ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Москоллектор" ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦5. ¦Государственное унитарное ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦предприятие города Москвы ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Московский городской трест ¦ ¦ ¦
¦ ¦геолого-геодезических ¦ ¦ ¦
¦ ¦и картографических работ" ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ГУП "Мосгоргеотрест") ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦6. ¦Государственное унитарное ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦предприятие города Москвы ¦ ¦ ¦
¦ ¦по эксплуатации и ремонту ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерных сооружений ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ГУП "Гормост") ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦7. ¦Государственное учреждение ¦Не требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦"Объединение ветеринарии города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы" ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦8. ¦Государственное учреждение ¦Не требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦города Москвы "Городской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Центр жилищных субсидий" ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦9. ¦ГУ Единый информационно-расчетный ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦центр, ГУП "Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦по эксплуатации высотных ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных и жилых домов", ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГУП "Жилищник-1" ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦10.¦Департамент жилищной политики ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦и жилищного фонда города Москвы ¦в территориальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦управлениях ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦11.¦Департамент земельных ресурсов ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦12.¦Департамент имущества города ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦13.¦Департамент инвестиционных ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦программ строительства города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦14.¦Департамент образования города ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦Москвы, служба лицензирования ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦15.¦Департамент поддержки и развития ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦малого предпринимательства города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦16.¦Департамент потребительского ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦рынка и услуг города Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦17.¦Департамент природопользования ¦Не требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦и охраны окружающей среды города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦18.¦Департамент социальной защиты ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦населения города Москвы (районные ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления социальной защиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦19.¦Инспекция государственного ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦архитектурно-строительного ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора города Москвы (ИГАСН) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦20.¦Комитет города Москвы по ¦Не требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦организации и проведению ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов и аукционов ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Тендерный комитет) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦21.¦Комитет по архитектуре ¦Не требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦и градостроительству города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦22.¦Комитет рекламы, информации ¦Не требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦и оформления города Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦23.¦Объединение административно- ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦технических инспекций города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы (ОАТИ) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦24.¦Префектура Восточного ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦административного округа города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦25.¦Префектура Западного ¦Не требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦административного округа города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦26.¦Префектура Зеленоградского ¦Не требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦административного округа города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦27.¦Префектура Северного ¦Не требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦административного округа города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦28.¦Префектура Северо-Восточного ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦административного округа города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦29.¦Префектура Северо-Западного ¦Не требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦административного округа города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦30.¦Префектура Центрального ¦Не требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦административного округа города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦31.¦Префектура Южного ¦Не требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦административного округа города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦32.¦Префектура Юго-Восточного ¦Не требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦административного округа города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦33.¦Префектура Юго-Западного ¦Не требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦административного округа города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦34.¦Управы районов Восточного ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦административного округа города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦35.¦Управы районов Западного ¦Не требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦административного округа города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦36.¦Управы районов Зеленоградского ¦Не требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦административного округа города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦37.¦Управы районов Северного ¦Не требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦административного округа города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦38.¦Управы районов Северо-Восточного ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦административного округа ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦39.¦Управы районов Северо-Западного ¦Не требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦административного округа ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦40.¦Управы районов Центрального ¦Не требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦административного округа города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦41.¦Управы районов Южного ¦Не требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦административного округа города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦42.¦Управы районов Юго-Восточного ¦Не требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦административного округа города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦43.¦Управы районов Юго-Западного ¦Не требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦административного округа города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦44.¦Центральный объединенный архив ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦Департамента здравоохранения ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦45.¦Государственное учреждение ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦"Объединенный архив учреждений ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы образования города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы" ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦46.¦Московское государственное ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦предприятие "Мосводоканал" ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦47.¦СГУП по продаже имущества города ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦48.¦Главное архивное управление ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦49.¦Московская государственная ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦вневедомственная экспертиза ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Мосгорэкспертиза) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦50.¦Департамент продовольственных ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦ресурсов города Москвы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦51.¦Комитет по культурному наследию ¦Требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦города Москвы (Москомнаследие) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------+---------------+
¦52.¦Управление по обеспечению ¦Не требуется ¦По заявке ¦
¦ ¦мероприятий гражданской защиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------+-------------------+----------------
Таблица 2
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ
--------------T------------------T---------------------T---------------------¬
¦Аппаратное ¦Кол-во ¦Кол-во сотрудников ¦Кол-во сотрудников ¦
¦средство ¦сотрудников ¦службы "одного окна",¦службы "одного окна",¦
¦ ¦службы "одного ¦участвующих ¦участвующих ¦
¦ ¦окна", участвующих¦в процессе обработки ¦в процессе обработки ¦
¦ ¦в процессе ¦документов от 5 ¦документов от 20 ¦
¦ ¦обработки ¦до 20 ¦до 50 ¦
¦ ¦документов ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 1 до 5 ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------+---------------------+---------------------+
¦Сервер ¦По заявке ¦Количество: 1. ¦Количество: 1. ¦
¦ ¦ ¦Характеристики: ¦Характеристики: ¦
¦ ¦ ¦Процессор(ы) 2*PIV ¦Процессор(ы) 4*PIV ¦
¦ ¦ ¦2.7GHz, ¦2.7GHz, ¦
¦ ¦ ¦ОЗУ - 2Gb, ¦ОЗУ - 4Gb, ¦
¦ ¦ ¦HDD SCSI 2*72Gb ¦HDD SCSI 4*72Gb ¦
+-------------+------------------+---------------------+---------------------+
¦Сканер ¦Количество: по 1 ¦Количество: по 1 ¦Количество: по 1 ¦
¦ ¦на сотрудника. ¦на сотрудника. ¦на сотрудника. ¦
¦ ¦Характеристики: ¦Характеристики: ¦Характеристики: ¦
¦ ¦планшетный <1> ¦планшетный ¦планшетный ¦
¦ ¦или ¦или ¦или ¦
¦ ¦Количество: 1. ¦Количество: по 1. ¦Количество: по 1. ¦
¦ ¦Характеристики: ¦на 5 сотрудников ¦на 5 сотрудников ¦
¦ ¦потоково- ¦Характеристики: ¦Характеристики: ¦
¦ ¦планшетный <2> ¦потоковый ¦потоковый ¦
+-------------+------------------+---------------------+---------------------+
¦Принтер ¦Количество: по 1 ¦Количество: ¦Количество: ¦
¦ ¦на сотрудника. ¦по 1 на сотрудника. ¦по 1 на сотрудника. ¦
¦ ¦Характеристики: ¦Характеристики: ¦Характеристики: ¦
¦ ¦локальный <3> ¦локальный ¦локальный ¦
¦ ¦(индивидуальный) ¦(индивидуальный) ¦(индивидуальный) ¦
¦ ¦или ¦или ¦или ¦
¦ ¦Количество: 1. ¦Количество: по 1 на ¦Количество: по 1 ¦
¦ ¦Характеристики: ¦10 сотрудников. ¦на 10 сотрудников. ¦
¦ ¦сетевой <4> ¦Характеристики: ¦Характеристики: ¦
¦ ¦ ¦сетевой ¦сетевой ¦
L-------------+------------------+---------------------+----------------------
--------------------------------
<1> Планшетный сканер типа Canon CanoScan LiDE 60.
<2> Потоково-планшетный сканер (сканер с автоподачей). В
зависимости от видов принимаемых от заявителя документов может
потребоваться сканер формата А3.
<3> Локальный принтер типа HP LaserJet 1300.
<4> Сетевой принтер HP LaserJet 4350.
Окончательные требования к аппаратным средствам могут
варьироваться в зависимости от объема и характера обрабатываемых
документов.
Приложение 2
к распоряжению Правительства
Москвы
от 26 апреля 2006 г. N 695-РП
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, РЕКОМЕНДОВАННОГО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
В РАБОТЕ СЛУЖБ "ОДНОГО ОКНА" ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
----T-------------------T-----------------T----------------------------¬
¦N ¦Наименование ¦Разработчик ¦Эксплуатирующая организация ¦
¦п/п¦программного ¦ ¦- держатель "одного окна" ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------------+----------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-------------------+-----------------+----------------------------+
¦1. ¦Программно- ¦ЗАО "Научно- ¦Департамент жилищной ¦
¦ ¦технологический ¦Технологический ¦политики и жилищного фонда ¦
¦ ¦комплекс DIS: ¦Центр ИРМ" ¦города Москвы. ¦
¦ ¦class ("Золушка- ¦ ¦Префектура и управы ¦
¦ ¦Канцелярия") ¦ ¦Западного административного ¦
¦ ¦ ¦ ¦округа города Москвы. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Префектура и управы ¦
¦ ¦ ¦ ¦Зеленоградского ¦
¦ ¦ ¦ ¦административного округа ¦
¦ ¦ ¦ ¦города Москвы. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Префектура и управы ¦
¦ ¦ ¦ ¦Юго-Восточного ¦
¦ ¦ ¦ ¦административного округа ¦
¦ ¦ ¦ ¦города Москвы ¦
+---+-------------------+-----------------+----------------------------+
¦2. ¦Автоматизированная ¦Государственное ¦Комитет города Москвы ¦
¦ ¦система ¦научно- ¦по организации и проведению ¦
¦ ¦документооборота ¦производственное ¦конкурсов и аукционов ¦
¦ ¦и делопроизводства ¦предприятие ¦(Тендерный комитет). ¦
¦ ¦"Гран-Док" ¦"Гранит-Центр" ¦Департамент ¦
¦ ¦ ¦ ¦природопользования и охраны ¦
¦ ¦ ¦ ¦окружающей среды города ¦
¦ ¦ ¦ ¦Москвы. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Префектура Центрального ¦
¦ ¦ ¦ ¦административного округа ¦
¦ ¦ ¦ ¦города Москвы. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Префектура Северного ¦
¦ ¦ ¦ ¦административного округа ¦
¦ ¦ ¦ ¦города Москвы. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Префектура Южного ¦
¦ ¦ ¦ ¦административного округа ¦
¦ ¦ ¦ ¦города Москвы. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Префектура и управы районов ¦
¦ ¦ ¦ ¦Юго-Западного ¦
¦ ¦ ¦ ¦административного округа ¦
¦ ¦ ¦ ¦города Москвы. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ГУП "Москоллектор". ¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет рекламы, информации ¦
¦ ¦ ¦ ¦и оформления города Москвы. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Управление по обеспечению ¦
¦ ¦ ¦ ¦мероприятий гражданской ¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты города Москвы ¦
+---+-------------------+-----------------+----------------------------+
¦3. ¦Автоматизированная ¦ЗАО "Научно- ¦Комитет по архитектуре ¦
¦ ¦информационная ¦Технологический ¦и градостроительству города ¦
¦ ¦система "Одно ¦Центр ИРМ" ¦Москвы ¦
¦ ¦окно" Комитета ¦ ¦ ¦
¦ ¦по архитектуре и ¦ ¦ ¦
¦ ¦градостроительству ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦
¦ ¦(АИС "Одно окно" ¦ ¦ ¦
¦ ¦МКА) ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+-----------------+-----------------------------
Приложение 3
к распоряжению Правительства
Москвы
от 26 апреля 2006 г. N 695-РП
РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И СИСТЕМ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИ ПОДГОТОВКЕ И СОГЛАСОВАНИИ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ
"ОДНОГО ОКНА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с
постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 949-ПП
"О реализации принципа "одного окна" в работе органов
исполнительной власти города Москвы".
1.2. Регламент устанавливает порядок обработки обращений
граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее
- Заявитель) в органы исполнительной власти, государственные
учреждения и государственные унитарные предприятия города Москвы с
целью получения документов, выдаваемых в режиме "одного окна" в
соответствии с Единым реестром документов, выдаваемых органами
исполнительной власти, государственными учреждениями,
государственными унитарными предприятиями города Москвы и
территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти (далее - Единый реестр документов) на основе использования
Информационной системы службы "одного окна" (далее - ИС СОО).
1.3. Настоящий Регламент определяет порядок предоставления в
Систему координации и мониторинга работы органов исполнительной
власти, государственных учреждений и государственных унитарных
предприятий города Москвы в режиме "одного окна" (далее - СКиМОО)
статистической и отчетной информации по обращениям Заявителей в
органы исполнительной власти, государственные учреждения и
государственные унитарные предприятия города Москвы с целью
получения документов в режиме "одного окна".
2. Порядок регистрации обращений Заявителей
2.1. В целях обеспечения автоматизации процесса обработки
обращений Заявителей обязательно наличие в службах "одного окна"
ИС СОО.
2.2. При обращении Заявителя в службу "одного окна" для
получения запрашиваемого документа необходимо обязательное
представление Заявителем комплекта документов, имеющих
непосредственное отношение к нему (паспорт, устав юридического
лица, заявление и т.п.), в соответствии с перечнем, установленным
регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи конечного
документа.
2.3. Сотрудник службы "одного окна" осуществляет регистрацию
обращения Заявителя в ИС СОО в его присутствии путем заполнения
полей электронной регистрационно-контрольной карточки (далее -
ЭРКК), после чего выдает Заявителю на руки выписку из электронного
журнала регистрации и контроля за обращениями Заявителей в службу
"одного окна" (далее - выписка). Данная выписка формируется ИС СОО
автоматически в момент заполнения полей ЭРКК с возможностью
последующего вывода на печать и является подтверждением получения
службой "одного окна" заявления и комплекта документов от
Заявителя.
3. Порядок подготовки и выдачи документа с использованием
ИС СОО в режиме "одного окна"
3.1. Сотрудник службы "одного окна" производит сканирование
представленных Заявителем документов: заявлений, справок, выписок
в соответствии с перечнем, определенным регламентной схемой
подготовки, согласования и выдачи конечного документа, с
последующим внесением электронных версий документов в базу данных
ИС СОО для обеспечения режима электронного документооборота при
подготовке, согласовании и выдаче требуемого документа.
3.2. Передача документов на согласование производится службой
"одного окна" или сотрудником организации в соответствии с
утвержденной регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи
соответствующего документа.
3.3. Служба "одного окна" согласующей организации осуществляет
прием запроса на согласование (подготовку заключения) и выдачу
согласования (заключения), а также контроль соблюдения сроков
согласования (подготовки заключения), определенных регламентом и
регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи по каждому
виду выдаваемого документа.
3.4. Специалисты органа исполнительной власти, государственного
учреждения и государственного унитарного предприятия города Москвы
- держателя "одного окна" и согласующей организации,
обеспечивающие процесс подготовки конечного документа, ведут
регистрационную карточку (в электронном виде), заводимую на каждое
обращение Заявителя, и осуществляют внесение в базу данных ИС СОО
электронных версий документов (согласований), возникающих на
каждом этапе подготовки конечного документа, путем их
сканирования.
3.5. ИС СОО обеспечивает:
- автоматизированное оповещение исполнителей и ответственных
лиц при регистрации обращения и изменениях его состояния в
реальном масштабе времени;
- разделение прав доступа к информации об обращениях;
- возможность ограничения доступа к определенным формам
документов, полям, записям и логическим связям;
- автоматизированную подготовку необходимых документов в
соответствии с разработанной для данного вида документа моделью
регламентной схемы подготовки, согласования и выдачи;
- учет и хранение в электронном виде выданных Заявителям
документов;
- автоматическое отслеживание сроков исполнения регламентной
схемы с автоматическим оповещением о наступлении контрольных
сроков;
- фиксацию и контроль проведения всех согласований.
3.6. Ответственность за бесперебойное функционирование системы
несет технологическая служба организации - держателя "одного
окна".
4. Порядок представления информации с использованием ИС СОО
4.1. В информационных ресурсах ИС СОО осуществляется хранение
истории подготовки документа и формирование отчетов в любых
временных разрезах, связанных с этапами подготовки документа в
режиме реального времени ("on-line").
4.2. Сотрудник службы "одного окна" обязан предоставлять по
запросу Заявителя из ИС СОО актуальную информацию об основных
этапах подготовки и согласования конечного документа, в том числе
в сети Интернет или по электронной почте.
4.3. ИС СОО осуществляет взаимодействие с СКиМОО.
ИС СОО обеспечивает периодическое предоставление статистической
информации о деятельности службы "одного окна" и данные по
конкретному обращению в случае поступления из СКиМОО оперативного
запроса на представление указанных данных. Инициация процесса
приема и передачи информации производится в автоматическом режиме
в рабочее время один раз в час.
4.4. ИС СОО обеспечивает предоставление следующей информации в
формате XML в СКиМОО:
4.4.1. Список реквизитов данных по работе служб "одного окна":
- наименование службы "одного окна";
- последнее обновление данных;
- поступило обращений Заявителей в службы "одного окна":
всего;
от физических лиц;
индивидуальных предпринимателей;
от юридических лиц.
4.4.2. Состояние по подготовке документов для Заявителей в
режиме "одного окна":
- подготовлено документов:
всего;
в срок;
с нарушением срока на стадии работы службы "одного окна";
с нарушением срока на стадии работы согласующей организации;
- в процессе подготовки:
всего;
срок истек на стадии работы службы "одного окна";
срок истек на стадии работы согласующей организации;
срок не истек.
4.4.3. Список реквизитов данных о работе с обращениями в службу
"одного окна":
- наименование документа согласно Единому реестру документов;
- поступило обращений:
всего;
от физических лиц;
индивидуальных предпринимателей;
от юридических лиц;
- ответ подготовлен:
всего;
в срок;
с нарушением срока;
- основание для списания в дело:
выдан документ;
отказано;
Заявитель не явился;
- на исполнении:
срок истек;
срок не истек;
- результат исполнения обращения:
решено положительно;
отказано.
4.4.4. Список реквизитов по анализу итогов работы с обращениями
Заявителей в службу "одного окна":
- тема;
- поступило обращений;
- подготовлено документов;
- решено положительно;
- отказ;
- Заявитель не явился.
4.5. Ответственность за поддержку процесса приема и передачи
информации по электронным каналам связи и настройку ИС СОО лежит
на технических специалистах организации - держателя "одного окна".
5. Контроль за соблюдением Регламента
5.1. Контроль за соблюдением настоящего Регламента
осуществляется руководителем службы "одного окна" организации -
держателя "одного окна" совместно с руководителем технической
службы, осуществляющей поддержку функционирования ИС СОО.
5.2. Несоблюдение требований настоящего Регламента работниками
службы "одного окна" и технической службы, осуществляющими
поддержку функционирования ИС СОО, влечет их дисциплинарную
ответственность.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Регламент вступает в силу с момента его
утверждения.
6.2. Все изменения и дополнения в настоящий Регламент вносятся
в установленном порядке.
|