ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 мая 2006 г. N 785-РП
О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ ПАСПОРТОВ ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ
ГОРОДА МОСКВЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Во исполнение п. 33 постановления Правительства Москвы от 28
декабря 2004 г. N 957-ПП "О предварительных итогах выполнения
Программы Правительства Москвы за 2004 год и Программе
Правительства Москвы на 2005 год" и для информационного
обеспечения проведения единой экономической и финансовой политики,
определения приоритетных направлений финансирования мероприятий и
программ, реализуемых в городе Москве, а также для проведения
мониторинга бюджетной обеспеченности отдельных отраслей города
Москвы в целях улучшения планирования и прогнозирования расходных
обязательств органов исполнительной власти города:
1. Согласиться с предложением Департамента экономической
политики и развития города Москвы о создании подсистемы
формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы второй
очереди Автоматизированной информационной системы управления
бюджетным процессом (далее - АИС УБП-2) путем модификации
информационно-аналитической системы "Экономика округа"
(регистрационный номер в Едином реестре информационных систем и
ресурсов города Москвы С00031) и функционально-технологического
комплекса "Мониторинг социально-экономического состояния
муниципальной территории", действующих на территории Юго-
Восточного административного округа города Москвы.
2. Установить, что:
2.1. Формирование паспортов осуществляется по соответствующим
объектам учета отраслей образования, здравоохранения, дорожной
отрасли и жилищного фонда города Москвы.
2.2. В случае наличия в действующих информационных системах и
ресурсах данных, необходимых для формирования паспортов, их
формирование продолжается в указанных системах, а включение в
паспорта осуществляется на основе взаимодействия создаваемой
подсистемы и действующих систем.
3. Утвердить требования к содержанию паспорта отрасли города
Москвы (приложение).
4. Установить, что модификация, сопровождение и внедрение
программного продукта подсистемы формирования и ведения паспортов
отраслей города Москвы (далее - ПП ПФВПО) АИС УБП-2 осуществляется
его разработчиком (ЗАО "Ресурсинформ") по заказу Департамента
экономической политики и развития города Москвы.
5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы
обеспечить:
5.1. В срок до 15 мая 2006 г. проведение модификации ПП ПФВПО в
соответствии с требованиями, указанными в приложении к настоящему
распоряжению.
5.2. В срок до 17 мая 2006 г. установку и внедрение ПП ПФВПО в
отраслевых департаментах, Департаменте экономической политики и
развития города Москвы.
6. Департаменту образования города Москвы, Департаменту
здравоохранения города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с префектурами
административных округов города Москвы в части дорожного и
жилищного хозяйства:
6.1. В срок до 15 мая 2006 г. обеспечить необходимые условия
для внедрения ПП ПФВПО на объектах департаментов, а также
назначить ответственных за ввод и дальнейшее ведение базы данных
подсистемы формирования и ведения паспортов отраслей города
Москвы.
6.2. В срок до 1 июня 2006 г. обеспечить ввод в базу данных
информации за 2005 год.
7. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы:
7.1. Заключить дополнительное соглашение к государственному
контракту с закрытым акционерным обществом "Ресурсинформ" на
выполнение работ по модификации, внедрению, сопровождению
программного продукта по формированию паспортов отраслей города
Москвы, а также другие работы, предусмотренные п. 2.2 настоящего
распоряжения.
7.2. Обеспечить финансирование работ по внедрению подсистемы
формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы за счет и
в пределах средств, выделяемых из бюджета города Москвы на
создание АИС УБП-2.
7.3. Совместно с Департаментом образования города Москвы,
Департаментом здравоохранения города Москвы, Департаментом жилищно-
коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы продолжить
работу по разработке системы показателей паспортов отраслей города
Москвы.
7.4. Доложить Правительству Москвы о результатах внедрения
паспортов отраслей, указанных в п. 2.1 настоящего распоряжения, в
срок до 1 августа 2006 г.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка
Ю.В., первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Аксенова П.Н., первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы Швецову Л.И.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Правительства
Москвы
от 12 мая 2006 г. N 785-РП
ТРЕБОВАНИЯ
К СОДЕРЖАНИЮ ПАСПОРТА ОТРАСЛИ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Паспорт отрасли города должен содержать:
1.1. Описание отрасли, устанавливающее состав, назначение,
задачи и функции отрасли, для которых в паспорте устанавливаются и
содержатся количественные и качественные показатели.
1.2. Данные о состоянии отрасли города Москвы, включающие:
1.2.1. Общие блоки:
- недвижимое имущество;
- движимое имущество;
- кадры;
- организации;
- бюджетные расходы.
1.2.2. Специфические блоки:
- клиенты;
- услуги;
- результаты;
- нормативы и стандарты:
типовые;
специфические.
1.3. Показатели отрасли.
1.3.1. Перечень показателей отрасли определяется на этапах
разработки, формирования или в процессе ведения паспорта на
конкретную отрасль города одновременно с разработкой алгоритмов и
технологий их получения.
1.3.2. Показатели отрасли должны включать:
1.3.2.1. Общие показатели - показатели, являющиеся общими для
всех отраслей города, но значения которых определяются
паспортизуемой отраслью и на основании первичных данных этой
отрасли.
1.3.2.2. Отраслевые показатели - показатели, имеющие отношение
только к конкретной отрасли.
1.3.2.3. Первичные данные - показатели, значения которых
определяются как результат сбора информации об отрасли и являются
исходными данными для дальнейшей обработки и анализа.
1.3.3. Алгоритмы и технологии получения показателя отрасли
города должны включать:
1.3.3.1. Алгоритмы и технологии, обеспечивающие сбор первичных
данных и на их основе - расчет показателей отрасли, формирование
аналитической информации о прогнозе развития отрасли, определение
приоритетных направлений для вложения финансовых и материальных
ресурсов (в перспективе - конкретных объектов) в отрасли.
1.3.3.2. Алгоритмы, связывающие прогноз и модель развития
отрасли с прогнозом потребности и определением приоритетности
бюджетных расходов.
1.3.3.3. Алгоритмы, объединяющие паспорта отдельных отраслей в
сводный паспорт отраслей города Москвы.
2. Требования к данным паспортов.
2.1. Данные паспортов должны базироваться на единых принципах
формирования, быть сопоставимы и совместимы, позволять ранжировать
используемые ресурсы (как в целом по отраслям, так и внутри
отрасли).
2.2. Данные должны описывать состояние отрасли, структуру,
деятельность организаций отрасли, потребности отрасли в ресурсах.
2.3. Данные по недвижимому имуществу должны включать сведения
о:
- недвижимости учреждений отрасли, используемой для оказания
услуг;
- вспомогательной недвижимости;
- непрофильной недвижимости;
- незавершенном строительстве;
- недвижимости, сдаваемой в аренду;
- недвижимости арендуемой или иных форм владения.
2.4. Данные по движимому имуществу должны включать сведения о:
- движимом имуществе, необходимом для ведения основной
деятельности;
- расходных материалах;
- движимом имуществе, необходимом для функционирования
подведомственных учреждений;
- технологическом оборудовании и оснащении;
- движимом имуществе в аренде, лизинге и иных формах владения.
2.5. Данные по кадрам должны включать сведения о:
- штатном расписании;
- наличном кадровом составе по должностям;
- возрасте, квалификации по должностям;
- фонде оплаты труда и начислениях по должностям.
2.6. Данные по организациям должны включать сведения об
экономических и натуральных показателях функционирования
организаций:
- финансируемых из бюджета соответствующего уровня;
- работающих по государственным контрактам на поставку товаров
или оказание услуг;
- иных специфических удельных и количественных показателях
отрасли.
2.7. Данные по стандартам и нормативам должны включать:
- нормы амортизации и износа недвижимого и движимого имущества;
- нормативы обеспеченности ресурсами;
- тарифные сетки оплаты труда для бюджетных учреждений;
- дополнительный перечень стандартов и нормативов определяется
в порядке, установленном п. 1.3.1 настоящих требований.
2.8. Данные по бюджетным расходам должны включать:
- отчет об исполнении сметы;
- перечень принятых обязательств за предыдущие периоды;
- плановые расходы будущих периодов.
2.9. Данные о клиентах отрасли должны включать сведения о
непосредственных получателях результатов деятельности отрасли.
|