17 мая 2006 года N 19
-------------------------------------------------------------------
ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ
О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Статья 1
Потребительская корзина для основных социально-демографических
групп населения (трудоспособное население, пенсионеры, дети)
города Москвы определяется не реже одного раза в пять лет и
устанавливается в следующем составе и объемах (в натуральных
показателях):
1. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
---------------------------T------------T-------------------------------------¬
¦Наименование ¦Единица ¦Объем потребления (в среднем ¦
¦ ¦измерения ¦на одного человека в год) ¦
¦ ¦ +--------------T------------T---------+
¦ ¦ ¦трудоспособное¦пенсионеры ¦дети ¦
¦ ¦ ¦население ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Хлебные продукты ¦кг ¦ 130,86¦ 98,70¦ 79,97¦
¦(хлеб и макаронные изделия¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в пересчете на муку, мука,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦крупы, бобовые) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Картофель ¦кг ¦ 108,50¦ 80,00¦ 105,98¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Овощи и бахчевые ¦кг ¦ 97,29¦ 92,00¦ 108,26¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Фрукты свежие ¦кг ¦ 30,06¦ 26,00¦ 75,20¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Сахар и кондитерские ¦кг ¦ 22,26¦ 21,20¦ 25,48¦
¦изделия в пересчете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на сахар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Мясопродукты ¦кг ¦ 51,58¦ 46,30¦ 41,54¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Рыбопродукты ¦кг ¦ 16,06¦ 15,00¦ 13,89¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Молоко и молокопродукты ¦кг ¦ 239,15¦ 218,90¦ 317,09¦
¦в пересчете на молоко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Яйца ¦штук ¦ 200,00¦ 180,00¦ 191,54¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Масло растительное, ¦кг ¦ 13,32¦ 11,00¦ 9,89¦
¦маргарин и другие жиры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Прочие продукты ¦кг ¦ 4,88¦ 4,15¦ 3,56¦
¦(соль, чай, специи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+------------+--------------+------------+----------
2. НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
---------------------------T------------T-------------------------------------¬
¦Наименование ¦Единица ¦Объем потребления (в среднем ¦
¦ ¦измерения/ ¦на одного человека) ¦
¦ ¦срок износа +--------------T------------T---------+
¦ ¦ ¦трудоспособное¦пенсионеры ¦дети ¦
¦ ¦ ¦население ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Верхняя пальтовая группа ¦штук/лет ¦ 3/7,6 ¦ 3/8,7 ¦ 3/1,8 ¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Верхняя костюмно-платьевая¦штук/лет ¦ 9/4,3 ¦ 8/5,0 ¦ 8/2,0 ¦
¦группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Белье ¦штук/лет ¦ 9/2,4 ¦ 10/2,9 ¦ 10/1,1 ¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Чулочно-носочные ¦пар/лет ¦ 7/1,4 ¦ 4/1,9 ¦ 6/0,9 ¦
¦изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Головные уборы ¦штук/лет ¦ 5/4,7 ¦ 4/5,6 ¦ 4/2,0 ¦
¦и галантерейные изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Обувь ¦пар/лет ¦ 6/2,4 ¦ 6/2,6 ¦ 7/1,5 ¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Школьно-письменные товары ¦штук/лет ¦ 3/1,0 ¦ 3/1,0 ¦ 26/1,0 ¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Постельное белье ¦штук/лет ¦ 15/7,0 ¦ 15/7,0 ¦ 15/7,0 ¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Товары культурно-бытового ¦штук/лет ¦ 20/10,1 ¦ 20/10,1 ¦ 20/10,1 ¦
¦и хозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Предметы первой ¦процентов ¦ 10 ¦ 15 ¦ 12 ¦
¦необходимости, санитарии ¦от общей ¦ ¦ ¦ ¦
¦и лекарства ¦величины ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на непродо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вольственные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товары ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в месяц ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+------------+--------------+------------+----------
3. УСЛУГИ
---------------------------T------------T-------------------------------------¬
¦Наименование ¦Единица ¦Объем потребления (в среднем ¦
¦ ¦измерения ¦на одного человека) ¦
¦ ¦ +--------------T------------T---------+
¦ ¦ ¦трудоспособное¦пенсионеры ¦дети ¦
¦ ¦ ¦население ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Жилье ¦кв. м ¦ 18 ¦ 18 ¦ 18 ¦
¦ ¦общей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площади ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Центральное отопление ¦Гкал в год ¦ 6,6312 ¦ 6,6312 ¦ 6,6312¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Холодное и горячее ¦литров ¦ 285 ¦ 285 ¦ 285 ¦
¦водоснабжение ¦в сутки ¦ ¦ ¦ ¦
¦и водоотведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Газоснабжение ¦куб. м ¦ 8,3 ¦ 8,3 ¦ 8,3 ¦
¦ ¦в месяц ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Электроэнергия ¦кВтч ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦
¦ ¦в месяц ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Телефон ¦тариф ¦Один на семью ¦
¦ ¦в месяц ¦ ¦
+--------------------------+------------+--------------T------------T---------+
¦Транспортные услуги ¦поездок ¦Мужчины - 900 ¦ - ¦0-6 ¦
¦ ¦в год ¦Женщины - 975 ¦ ¦лет - 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦7-15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет - 400¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Телевизионная антенна ¦тариф ¦Один на семью ¦
¦ ¦в месяц ¦ ¦
+--------------------------+------------+-------------------------------------+
¦Радиоточка ¦тариф ¦Один на семью ¦
¦ ¦в месяц ¦ ¦
+--------------------------+------------+--------------T------------T---------+
¦Услуги культуры ¦процентов ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦ ¦от общей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦величины ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на услуги ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в месяц ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------+--------------+------------+---------+
¦Другие виды услуг ¦процентов ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦
¦ ¦от общей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦величины ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на услуги ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в месяц ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+------------+--------------+------------+----------
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его
официального опубликования.
2. Действие настоящего Закона города Москвы распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Москва, Московская городская Дума
17 мая 2006 года
N 19
|