Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 07.06.2006 N 174 О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВЕТЕРАНАХ"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                       МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 7 июня 2006 г. N 174
                                   
          О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
             В СТАТЬЮ 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВЕТЕРАНАХ"
   
       В  соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации
   и  статьей  35  Устава  города  Москвы  Московская  городская  Дума
   постановляет:
       1.  Внести  на  рассмотрение Государственной Думы  Федерального
   Собрания  Российской Федерации в порядке законодательной инициативы
   проект  федерального  закона  "О  внесении  изменения  в  статью  2
   Федерального закона "О ветеранах".
       2.  Поручить  представление указанного  законопроекта  на  всех
   этапах  его рассмотрения в Государственной Думе депутату Московской
   городской Думы С.В. Никитину.
       3.  Направить указанный законопроект в Правительство Российской
   Федерации  для  получения  заключения в  соответствии  с  частью  3
   статьи 104 Конституции Российской Федерации.
       4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
       5.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на Председателя Московской городской Думы.
   
                                                          Председатель
                                             Московской городской Думы
                                                         В.М. Платонов
   
   
   
   
   
                                                                Внесен
                                                        постановлением
                                             Московской городской Думы
                                               от 7 июня 2006 г. N 174
   
                                                                Проект
   
                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
   
             О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО
                         ЗАКОНА "О ВЕТЕРАНАХ"
   
       Внести   в   подпункт  "и"  подпункта  1  пункта  1  статьи   2
   Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"  (в
   редакции  Федерального  закона от  2  января  2000  года  N  40-ФЗ)
   (Собрание  законодательства Российской Федерации, 1995,  N  3,  ст.
   168;  2000, N 2, ст. 161; N 19, ст. 2023; 2004, N 19, ст.  1837;  N
   35, ст. 3607) изменение, изложив его в следующей редакции:
       "и)  лица,  награжденные медалями "За оборону Ленинграда",  "За
   оборону  Москвы", лица, непрерывно трудившиеся на  предприятиях,  в
   организациях и учреждениях Москвы в период с 22 июля 1941  года  по
   25  января  1942  года или проходившие военную службу  в  Москве  в
   указанный  период, инвалиды с детства вследствие ранения,  контузии
   или  увечья,  связанных  с  боевыми  действиями  в  период  Великой
   Отечественной войны 1941-1945 годов;".
   
                                                             Президент
                                                  Российской Федерации
   
   
   
   
   
                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
          К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
             В СТАТЬЮ 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВЕТЕРАНАХ"
   
       В 2006 году отмечается 65-я годовщина битвы за Москву.
       Разгром немецко-фашистских войск под Москвой был первой крупной
   победой  в  Великой  Отечественной войне, которая  разрушила  планы
   гитлеровской Германии на молниеносное ее окончание.
       То,  что  защитникам Москвы удалось отстоять столицу, позволило
   поднять  боевой дух Красной Армии, вселило уверенность в победе  во
   всех  советских  людей,  стало первым психологическим  переломом  в
   ходе войны.
       Участие  в  героической  обороне  Москвы  принимали  не  только
   военнослужащие,  но  и гражданское население города  и  близлежащих
   областей.
       Для их награждения Указом Президиума Верховного Совета СССР  от
   1 мая 1944 года была учреждена медаль "За оборону Москвы".
       Однако  в  настоящее  время к участникам Великой  Отечественной
   войны,  имеющим право на соответствующие меры социальной поддержки,
   отнесены только лица, проходившие службу в действующей армии.
       Часть  москвичей, работавших или проходивших службу в Москве  в
   период  обороны  (с 22 июля 1941 года по 25 января 1942  года),  не
   представленных  своевременно  к  награждению  медалью  "За  оборону
   Москвы",    впоследствии   не   имели   возможности   документально
   подтвердить   участие  в  оборонительных  работах.  Учитывая,   что
   немецкие  войска находились на ближайших подступах к  Москве,  факт
   участия этих лиц в обороне города не подлежит сомнению.
       Предоставление  всем  участникам  обороны  Москвы   наравне   с
   участниками   обороны   Ленинграда   статуса   участников   Великой
   Отечественной  войны будет свидетельством признания  их  заслуг  со
   стороны  государства  и  общества и позволит  повысить  уровень  их
   социальной защищенности.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                         к проекту федерального закона
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
       АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
       УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ
      В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
        ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВЕТЕРАНАХ"
   
       Принятие  проекта федерального закона "О внесении  изменения  в
   статью  2  Федерального закона "О ветеранах" не потребует признания
   утратившими  силу,  приостановления, изменения или  принятия  актов
   федерального законодательства.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                         к проекту федерального закона
   
                  ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
      ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ
                  2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВЕТЕРАНАХ"
   
       В случае принятия данного законопроекта 20,9 тыс. проживающих в
   Москве  участников  обороны  Москвы (не  являющихся  участниками  и
   инвалидами  войны)  приобретут право на меры социальной  поддержки,
   установленные   для   участников   Великой   Отечественной   войны:
   дополнительное  ежемесячное материальное  обеспечение,  ежемесячные
   денежные выплаты, льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг.
       Кроме  того,  участники  обороны Москвы, являющиеся  инвалидами
   (16,4  тыс.  человек),  приобретут право  на  вторую  пенсию  -  по
   инвалидности  в соответствии с Федеральным законом  от  15  декабря
   2001  года  N  166-ФЗ "О государственном пенсионном  обеспечении  в
   Российской Федерации".
       Расходы  на  реализацию законопроекта в  Москве  составят  1,09
   млрд. рублей:
       1)  на  дополнительное ежемесячное материальное  обеспечение  в
   соответствии с Указом Президента Российской Федерации от  30  марта
   2005 года N 363 - 250,8 млн. рублей:
       1000 рублей x 20903 человека x 12 месяцев;
       2) на пенсионное обеспечение - 418,6 млн. рублей:
       [2587,7   рубля  x  1773  человека  (инвалиды  с  III  степенью
   ограничения способности к трудовой деятельности) + 2070,2  рубля  x
   14569  человек  (инвалиды со II степенью ограничения способности  к
   трудовой  деятельности) + 1552,6 рубля x 89 человек (инвалиды  с  I
   степенью  ограничения способности к трудовой  деятельности)]  x  12
   месяцев;
       3)  на ежемесячную денежную выплату - 309,8 млн. рублей, в  том
   числе:
       не являющимся инвалидами - 92,6 млн. рублей:
       1725,15 рубля x 4472 человека x 12 месяцев;
       являющимся инвалидами (за вычетом суммы выплачиваемой  ЕДВ  как
   инвалидам) - 217,2 млн. рублей:
       [(2300,2 рубля - 1610,1 рубля) x 1773 человека + (2300,2  рубля
   -  1150,1 рубля) x 14569 человек + (2300,2 рубля - 920,08 рубля)  x
   89 человек] x 12 месяцев;
       4)  на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг - 110,7 млн.
   рублей:
       441,2 рубля (в среднем) x 20,9 тыс. человек x 12 месяцев.
       Учитывая,  что  военнослужащие действующей армии,  награжденные
   медалью   "За   оборону  Москвы",  уже  являются   инвалидами   или
   участниками   Великой  Отечественной  войны,  а  большинство   лиц,
   работавших в Москве в период обороны города, проживают в  настоящее
   время  в  Москве  и  Московской  области,  в  целом  по  Российской
   Федерации   численность   лиц,   которые   приобретут   право    на
   дополнительные меры социальной поддержки, может составить не  более
   50-55  тыс. человек, а расходы федерального бюджета - 2,6-2,9 млрд.
   рублей в год.
       При этом количество получателей указанной льготы будет ежегодно
   снижаться.  Так,  в  городе Москве численность  участников  обороны
   Москвы  за  период  с  1  января 2005 года по  1  марта  2006  года
   уменьшилась на 3,3 тыс. человек, или 14 процентов.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz