Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 27.06.2006 N 444-ПП ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 27 июня 2006 г. N 444-ПП
                                   
         ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ
          ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ
   
       Повышение  эффективности  привлечения  инвестиций  в   развитие
   городской  инфраструктуры,  улучшение  жилищных  условий  населения
   города  Москвы, обеспечение защиты инвестиций, включая привлеченные
   средства   граждан   на  финансирование  жилищного   строительства,
   являются  одним  из приоритетных направлений в сфере инвестиционно-
   строительной деятельности Правительства Москвы.
       Принятие Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об
   участии  в  долевом  строительстве  многоквартирных  домов  и  иных
   объектов   недвижимости   и  о  внесении  изменений   в   некоторые
   законодательные  акты  Российской Федерации"  позволило  обеспечить
   ряд  необходимых  мер  по  урегулированию  отношений,  связанных  с
   привлечением  денежных  средств  граждан  и  юридических  лиц   для
   долевого  участия  в  строительстве, установлению  гарантий  защиты
   прав,   законных   интересов   и  имущества   участников   долевого
   строительства.  В  то  же время отсутствие в Федеральном  законе  и
   принятых  в  его исполнение постановлениях Правительства Российской
   Федерации   механизма   администрирования   принятых   решений    и
   отсутствие   поручений  о  предоставлении  органам  государственной
   власти  субъектов  Российской Федерации  возможности  осуществления
   полномочий  по  контролю  за использованием  привлеченных  денежных
   средств  граждан  -  участников долевого строительства  потребовало
   принятия  Правительством  Москвы  соответствующих  административных
   мер  для  снятия  социальной  напряженности  и  обеспечения  защиты
   обманутых  граждан  - участников долевого строительства.  От  имени
   Правительства Москвы в Государственную Думу направлены  поправки  к
   указанному Закону.
       В  целях  совершенствования процесса реализации  инвестиционных
   проектов  на  территории  города  Москвы,  повышения  эффективности
   системы  координации  и  контроля за их реализацией  Правительством
   Москвы  в  2004-2005  гг.  принят ряд распорядительных  документов,
   регламентирующих  взаимодействие органов  исполнительной  власти  и
   городских   организаций  при  осуществлении  контроля   и   порядок
   организации  работ  с ведением ежемесячного мониторинга  исполнения
   обязательств  по  инвестиционным  контрактам  и  договорам   аренды
   земельных   участков  с  правом  застройки.  Для   рассмотрения   и
   урегулирования разногласий сторон по отдельным проблемным  вопросам
   созданы соответствующие специальные комиссии.
       Функции  контроля  за  реализацией  инвестиционных  проектов  и
   координация  работы  городских структур по выполнению  обязательств
   возложены распоряжением Правительства Москвы от 7 декабря  2004  г.
   N  2450-РП  "О мерах по повышению эффективности системы координации
   и  контроля  за  реализацией инвестиционных проектов на  территории
   города  Москвы" на Департамент градостроительной политики, развития
   и реконструкции города Москвы.
       Департаментом    градостроительной   политики,    развития    и
   реконструкции  города  Москвы  разработана  и  внесена   в   Реестр
   информационных  ресурсов и систем города Москвы  Автоматизированная
   система  информационно-аналитического  сопровождения  контроля   за
   реализацией   инвестиционных   проектов   -   Контрольный   регистр
   инвестиционных проектов строительства, реконструкции,  реновации  и
   реставрации  объектов  на  территории  города  Москвы  (Контрольный
   регистр).
       По  состоянию  на  1 мая 2006 г. в Контрольном регистре  учтено
   8418 инвестиционных объектов, в том числе:
       -  5046  -  по  инвестиционным  контрактам,  зарегистрированным
   Комитетом  города  Москвы по организации и проведению  конкурсов  и
   аукционов;
       -  2407  -  по  договорам аренды земельных  участков  с  правом
   застройки;
       -  965 - по отдельным распорядительным документам Правительства
   Москвы.
       Принятые Правительством Москвы меры позволили систематизировать
   процесс  контроля  за  ходом  реализации  инвестиционных  проектов,
   применить  к  ряду  инвесторов, не выполнивших своих  обязательств,
   экономические   санкции  и  организовать  работу   по   расторжению
   нереализованных инвестиционных контрактов.
       За 2005 год и январь-апрель 2006 года завершено строительство и
   оформлены акты реализации по 624 контрактам, расторгнуты по  итогам
   инвентаризации и иным причинам 765 контрактов.
       По  состоянию  на  1 мая 2006 г. действуют 1403  инвестиционных
   контракта, в том числе:
       -   708  -  по  жилищному  строительству,  включая  квартальную
   застройку, в составе которых 1945 объектов;
       - 404 - на строительство объектов нежилого назначения;
       - 291 - на строительство гаражей.
       Проводимый  мониторинг хода реализации инвестиционных  проектов
   позволил   выявить  ряд  существенных  недостатков  при  исполнении
   обязательств    администрации    по   инвестиционным    контрактам:
   затягивание   установленных   сроков  оформления   распорядительных
   документов,  инвестиционных контрактов и дополнительных  соглашений
   к   ним,   длительное  согласование  и  некачественное   выполнение
   предпроектной и проектной документации, несвоевременное  выполнение
   обязательств  администрации по освобождению земельных участков  под
   застройку.
       Выявленные недостатки требуют корректировки и совершенствования
   системы   подготовки  и  оформления  документации,   сопровождающей
   инвестиционно-строительную   деятельность,   оптимизации   процедур
   выдачи   документов  в  режиме  "одного  окна"  Москомархитектурой,
   Департаментом   земельных  ресурсов  города  Москвы,  Департаментом
   имущества города Москвы, Департаментом природопользования и  охраны
   окружающей  среды города Москвы, Департаментом жилищной политики  и
   жилищного   фонда   города   Москвы,   Москомнаследием,   Тендерным
   комитетом,   а   также   совершенствования   системы   контроля   и
   координации  действий  структур, участвующих в  исполнении  решений
   городских комиссий.
       В   целях   повышения  эффективности  использования   городских
   ресурсов,  развития системы координации и контроля  за  реализацией
   инвестиционных  проектов  на территории города  Москвы,  устранения
   недостатков,  выявленных при осуществлении  мониторинга  исполнения
   обязательств  сторон  по  контрактам,  в  том  числе   по   причине
   отсутствия   ряда   федеральных  нормативных  правовых   актов,   и
   повышения  ответственности  должностных  лиц  Правительство  Москвы
   постановляет:
       1.  Руководителю  Комплекса экономической политики  и  развития
   города Москвы:
       1.1.   Подготовить  и  в  IV  квартале  2006  г.   внести   для
   рассмотрения  Московской  городской  Думой  проект  закона   города
   Москвы   "Об  инвестиционной  деятельности  на  территории   города
   Москвы".
       1.2.  До  1  октября  2006  г.  на заседаниях  Межведомственной
   комиссии  по  рассмотрению  проблемных  вопросов  и  урегулированию
   разногласий,    связанных    с   оформлением    актов    реализации
   инвестиционных проектов на территории города Москвы (далее -  МВК),
   созданной  распоряжением Правительства Москвы от 4 мая  2006  г.  N
   728-РП,  завершить  рассмотрение  инвестиционных  проектов  по  770
   объектам,  введенным в эксплуатацию до 2006 года и  по  которым  не
   оформлены акты о результатах реализации:
       1.2.1.   Обеспечивать   в  установленном   порядке   оформление
   соответствующих  документов  в течение  месяца  после  рассмотрения
   материалов на МВК.
       1.2.2.  По  результатам  рассмотрения  вносить  предложения   о
   привлечении   к   дисциплинарной  ответственности   государственных
   служащих,  допустивших  должностные нарушения,  которые  привели  к
   затягиванию   сроков  оформления  имущественных   прав   участников
   долевого  строительства - физических лиц и недополучению доходов  в
   городской бюджет от использования введенной в эксплуатацию  площади
   зданий   и   сооружений,  а  также  предложения  о   применении   в
   соответствующих     случаях    предусмотренных    законодательством
   договорных и иных санкций к инвесторам.
       1.3.  Совместно  с  Департаментом  градостроительной  политики,
   развития   и   реконструкции  города  Москвы,   Москомархитектурой,
   Департаментом  земельных  ресурсов города  Москвы  и  Департаментом
   жилищной  политики  и жилищного фонда города Москвы  до  1  октября
   2006  г.  проанализировать  действующие нормативные  правовые  акты
   Правительства  Москвы  по вопросам инвестиционной  деятельности  (в
   том  числе постановления Правительства Москвы от 27 апреля 2004  г.
   N  255-ПП  "О порядке проведения конкурсов и аукционов  по  подбору
   инвесторов  на реализацию инвестиционных проектов" и от 28  декабря
   2005  г.  N  1089-ПП "Об утверждении единого порядка  согласования,
   оформления,   подписания   и  учетной  регистрации   инвестиционных
   контрактов")  и  внести в Правительство Москвы  предложения  по  их
   оптимизации  с  учетом основных положений настоящего  постановления
   путем выпуска распорядительных документов.
       При подготовке изменений в обязательном порядке:
       -     исключить    дублирование    согласований    структурными
   подразделениями  Правительства Москвы и  минимизировать  количество
   согласующих сторон;
       -   ужесточить  требования  к  срокам  и  качеству   подготовки
   конкурсной  документации по проектам, выносимым  на  инвестиционные
   торги;
       -   установить   ответственность  за  полноту  и  достоверность
   показателей    предпроектной    документации,    достаточных    для
   формирования технико-экономических параметров проекта, в том  числе
   по  техническим условиям, правообладателям и имущественно-земельным
   отношениям;
       -   уточнить   типовую  форму  инвестиционного   контракта   на
   строительство   с   включением  графика   выполнения   обязательств
   сторонами  по контракту, с определением сроков исполнения отдельных
   этапов  работ,  а  также сроков ввода объектов  в  эксплуатацию  на
   основании проектов организации строительства.
       2.  Установить следующие сроки и ответственных исполнителей  по
   оформлению   распорядительных  документов   Правительства   Москвы,
   оформлению  и  регистрации  в Едином реестре  контрактов  и  торгов
   города  Москвы инвестиционных контрактов, дополнительных соглашений
   к ним и актов о результатах реализации инвестиционных проектов:
       -  оформление распорядительного документа Правительства  Москвы
   по  итогам  инвестиционного конкурса или аукциона -  две  недели  с
   даты проведения конкурса или аукциона; ответственный исполнитель  -
   Комитет  города  Москвы  по организации и  проведению  конкурсов  и
   аукционов   либо   префектура  соответствующего   административного
   округа  города Москвы (согласно статусу проведенного  конкурса  или
   аукциона);
       -  оформление  и регистрация инвестиционного контракта  -  один
   месяц  с  даты подписания распорядительного документа Правительства
   Москвы;  ответственный  исполнитель  -  Комитет  города  Москвы  по
   организации   и   проведению  конкурсов  и  аукционов   по   итогам
   проведенного инвестиционного конкурса или аукциона либо  префектура
   соответствующего   административного  округа   города   Москвы   на
   основании распорядительного документа Правительства Москвы;
       -   оформление  и  регистрация  дополнительного  соглашения   к
   инвестиционному   контракту  -  один  месяц   с   даты   оформления
   распорядительного  документа  Правительства  Москвы;  ответственный
   исполнитель - префектура соответствующего административного  округа
   города Москвы;
       -  оформление  акта  о  результатах реализации  инвестиционного
   проекта  -  один  месяц с даты утверждения акта о вводе  объекта  в
   эксплуатацию;     ответственный    исполнитель     -     префектура
   соответствующего административного округа города Москвы.
       3.  Утвердить  примерную  форму акта о  результатах  реализации
   инвестиционного проекта (приложение).
       4.  Префектам  административных  округов  города  Москвы  после
   рассмотрения  объектов  на МВК (п. 1.2)  в  срок  не  более  одного
   месяца  с  момента  принятия  решения МВК  завершать  оформление  в
   установленном   порядке   и   представлять   на   подпись   первому
   заместителю  Мэра  Москвы  в Правительстве  Москвы  -  руководителю
   Комплекса  экономической политики и развития города Москвы  акты  о
   результатах   реализации  инвестиционных  проектов   по   объектам,
   принятым в эксплуатацию до 2006 года.
       5.  Возложить  на  руководителей органов исполнительной  власти
   города  Москвы и городских организаций, отвечающих за подготовку  и
   оформление  документации,  в  том числе  в  режиме  "одного  окна",
   персональную  ответственность  за  соблюдение  сроков  согласования
   проектов   распорядительных   документов   Правительства    Москвы,
   инвестиционных    контрактов,    дополнительных    соглашений     к
   инвестиционным   контрактам   и  актов  реализации   инвестиционных
   проектов.
       6.   Департаменту   градостроительной  политики,   развития   и
   реконструкции города Москвы:
       6.1.  Осуществлять  постоянный контроль за  соблюдением  сроков
   выдачи   документации,   связанной  с  реализацией   инвестиционных
   проектов  на  территории  города Москвы, и обеспечить  регламентное
   рассмотрение  с  участием  отраслевых  департаментов,  комитетов  и
   префектур  административных округов города Москвы  хода  реализации
   инвестиционных   проектов   в   еженедельном   режиме    в    целях
   предотвращения  нарушений сроков исполнения обязательств  сторон  и
   заблаговременного принятия соответствующих мер.
       В   случае   нарушения   установленных  сроков   свыше   десяти
   календарных   дней  вносить  руководителям  Комплекса  архитектуры,
   строительства, развития и реконструкции города Москвы  и  Комплекса
   экономической  политики и развития города Москвы по  принадлежности
   предложения   о   применении   к  должностным   лицам   санкций   в
   установленном порядке.
       6.2.  Совместно  с  отраслевыми  департаментами,  комитетами  и
   префектурами  административных округов города Москвы в  ежемесячном
   режиме   осуществлять  мониторинг  хода  реализации  инвестиционных
   проектов  по административным округам города Москвы, обеспечивающий
   контроль  за  каждым  отдельным этапом работ со сроками  выполнения
   обязательств   сторонами   (в   том   числе:   отселение   жителей,
   освобождение  нежилых  помещений, освобождение  земельного  участка
   под  застройку, снос строений и сооружений, разработка,  экспертиза
   и    утверждение   проектно-сметной   документации,   согласование,
   утверждение   и  исполнение  графика  строительства  на   основании
   нормативных сроков и проектов организации строительства).
       Ежеквартально представлять Мэру Москвы аналитическую информацию
   об   исполнении   обязательств  по  инвестиционным   контрактам   и
   договорам  аренды  земельных  участков  с  правом  застройки  и   с
   предложениями по совершенствованию инвестиционного процесса.
       В  случае неисполнения обязательств отраслевыми департаментами,
   комитетами,  префектурами административных  округов  города  Москвы
   ежеквартально  вносить  предложения  о  применении  соответствующих
   санкций.
       В   случае  неисполнения  инвесторами  своих  обязательств   по
   инвестиционным контрактам и договорам аренды земельных участков  по
   результатам  мониторинга совместно с префектурами  административных
   округов   города   Москвы  ежеквартально  вносить  предложения   по
   предлагаемым    мерам   вплоть   до   расторжения    инвестиционных
   контрактов.
       6.3.  В  III  квартале 2006 г. завершить  ввод  в  базу  данных
   Контрольного   регистра   сведений   об   инвестиционных   проектах
   строительства и реконструкции, реализуемых на условиях выкупа  прав
   аренды   земельных   участков   и  по  отдельным   распорядительным
   документам Правительства Москвы.
       6.4.  Для  обеспечения  уполномоченных  органов  исполнительной
   власти   города   Москвы   и  городских  организаций   информацией,
   содержащейся   в   Контрольном  регистре,   и   более   эффективной
   координации взаимодействия всех участников инвестиционных  проектов
   по  согласованию  с  Управлением  информатизации  города  Москвы  и
   Генеральным  конструктором Городской целевой программы "Электронная
   Москва":
       6.4.1.   До   1   августа   2006   г.   согласовать   регламент
   взаимодействия  автоматизированной информационной  системы  ведения
   Единого  реестра контрактов и торгов города Москвы  и  Контрольного
   регистра.
       6.4.2.   До   1   сентября   2006  г.   разработать   регламент
   взаимодействия   и  порядок  обмена  информацией,  содержащейся   в
   Контрольном регистре, со смежными информационными системами  города
   Москвы.
       6.4.3.  До 1 декабря 2006 г. в установленном порядке обеспечить
   внедрение  автоматизированной  технологии  для  использования  базы
   данных  Контрольного  регистра в существующих  системах  отраслевых
   департаментов,  комитетов  и  префектур  административных   округов
   города Москвы.
       6.4.4.  Размещать  на  официальном сайте  Правительства  Москвы
   информацию  о ходе поэтапной реализации инвестиционных проектов  на
   основе     данных     Контрольного    регистра    для     улучшения
   информированности    населения   города   Москвы    и    участников
   инвестиционной деятельности.
       6.5.   В  соответствии  с  Регламентом  взаимодействия  органов
   исполнительной  власти  города Москвы и городских  организаций  при
   осуществлении  контроля за реализацией инвестиционных  проектов  на
   территории  города  Москвы  с 1 июля  2006  г.  обеспечить  ввод  в
   Контрольный регистр в постоянном режиме пообъектной информации:
       - совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда
   города  Москвы  -  о  передаче инвесторам доли города  жилой  части
   зданий   в   натуральном   и  денежном  выражении,   о   выполнении
   обязательств  в  части переселения жителей и о  датах  согласования
   проектов актов о результатах реализации инвестиционных проектов;
       -  совместно  с  Департаментом  имущества  города  Москвы  -  о
   выполнении  обязательств  по  инвестиционным  контрактам  в   части
   расторжения  имущественных прав с собственниками  и  пользователями
   нежилых  помещений (аренда, безвозмездное пользование,  оперативное
   управление, хозяйственное ведение) и о датах согласования  проектов
   актов о результатах реализации инвестиционных проектов;
       -  совместно  с  префектурами административных  округов  города
   Москвы  -  об  освобождении  и  передаче  инвестору  площадок   для
   проведения работ по строительству и реконструкции объектов;
       -  совместно с Департаментом земельных ресурсов города Москвы -
   об   оформлении  договоров  аренды  земельных  участков  с   правом
   застройки   и  дополнительных  соглашений  к  ним,  об   исполнении
   инвесторами  условий  реализации инвестиционных  проектов  в  части
   выкупа прав аренды земельных участков;
       -  совместно с Департаментом экономической политики и  развития
   города  Москвы  - о выполнении инвесторами финансовых  обязательств
   перед бюджетом города Москвы.
       6.6.   Совместно  с  Департаментом  экономической  политики   и
   развития  города Москвы и отраслевыми департаментами  и  комитетами
   города   Москвы  использовать  данные  Контрольного  регистра   при
   подготовке    адресных   перечней   инвестиционных   объектов    на
   планируемый   период  для  формирования  отраслевых  инвестиционных
   текущих  и  перспективных  программ строительства  и  реконструкции
   объектов на территории города Москвы.
       6.7.  Совместно  с  Департаментом  имущества  города  Москвы  и
   префектурами  административных округов  города  Москвы  в  месячный
   срок  рассмотреть и представить предложения по оформлению в долевую
   собственность   города   и   инвесторов   объектов   незавершенного
   строительства.
       7.  Первому  заместителю  Мэра Москвы  в  Правительстве  Москвы
   Ресину В.И. вносить предложения об ответственности должностных  лиц
   органов  исполнительной власти города Москвы в случае  согласования
   проектной документации на строительство и реконструкцию объектов  с
   превышением   предельных  показателей  объемов   строительства   по
   сравнению   с   утвержденными  актами  разрешенного   использования
   земельных участков.
       8.  Москомархитектуре  в месячный срок в установленном  порядке
   внести    изменения   в   регламент   оформления   разрешений    на
   строительство,  реконструкцию  в  части  сокращения  сроков  выдачи
   разрешений  до 10 рабочих дней с внесением в установленном  порядке
   соответствующих изменений в постановление Правительства  Москвы  от
   28  декабря 2004 года N 954-ПП "О совершенствовании порядка  выдачи
   Комитетом   по  архитектуре  и  градостроительству  города   Москвы
   документов в режиме "одного окна".
       9.   Государственной  городской  инспекции   по   контролю   за
   использованием  объектов  нежилого фонда города  Москвы  по  данным
   Контрольного  регистра организовать проведение  системных  проверок
   использования  встроено-пристроенных  нежилых  помещений  в   жилых
   домах, введенных в эксплуатацию.
       10.  Установить,  что одновременно с инвестиционным  контрактом
   или   договором  аренды  земельного  участка  с  правом   застройки
   осуществляется   оформление   графика  реализации   инвестиционного
   проекта  с  фиксированием сроков исполнения обязательств сторон  по
   контракту  или  договору и указанием непосредственных  исполнителей
   от   лица  органов  исполнительной  власти  города  Москвы.  График
   передается  в  Департамент градостроительной политики,  развития  и
   реконструкции  города Москвы для внесения в Контрольный  регистр  и
   организации контроля за исполнением обязательств сторон.
       11.   Департаменту  градостроительной  политики,   развития   и
   реконструкции    города    Москвы   совместно    с    Департаментом
   экономической  политики  и  развития города  Москвы,  Департаментом
   имущества  города Москвы и другими заинтересованными  организациями
   в  двухмесячный  срок разработать регламент взаимодействия  органов
   исполнительной  власти  города Москвы и  инвесторов  по  реализации
   инвестиционных    контрактов   при   формировании   (корректировке)
   контрольных  сроков графиков выполнения обязательств  сторонами  по
   контракту   (в   том   числе  по  определению  оптимальных   сроков
   строительства).
       12.  В случае нарушения инвесторами сроков поэтапной реализации
   инвестиционных  проектов, определенных инвестиционными  контрактами
   и   договорами   аренды   земельных  участков,   поручить   первому
   заместителю  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  Росляку   Ю.В.
   применять штрафные санкции к инвесторам с учетом заключений:
       -   Департамента   градостроительной   политики,   развития   и
   реконструкции  города  Москвы - о ходе  реализации  инвестиционного
   проекта и причинах срыва сроков исполнения обязательств сторон;
       -  Департамента  жилищной  политики и  жилищного  фонда  города
   Москвы  -  о  применении  штрафных санкций  по  объектам  жилищного
   строительства,   предусматривающим   получение   доли   города    в
   натуральном выражении;
       -  Департамента имущества города Москвы - о применении штрафных
   санкций  по  объектам  нежилого фонда, предусматривающим  получение
   доли города в натуральном выражении;
       -  Департамента земельных ресурсов города Москвы - о применении
   штрафных   санкций  по  проектам  строительства   и   реконструкции
   объектов   недвижимости,  реализуемым  на  основании  выкупа   прав
   долгосрочной аренды земельных участков;
       -  Департамента экономической политики и развития города Москвы
   -  о  применении  штрафных санкций по инвестиционным  проектам  вне
   зависимости     от     функционального     назначения      объекта,
   предусматривающих  получение доли города в денежном  выражении  или
   оплату  городу компенсации за социальную, инженерную и транспортную
   инфраструктуру.
       Установить  срок  подготовки заключений -  две  недели  с  даты
   регистрации   поручения  Правительства  Москвы  в   соответствующих
   подразделениях Правительства Москвы.
       13.   Установить,  что  внесение  изменений  и   дополнений   в
   инвестиционные  контракты и договоры аренды  земельных  участков  с
   правом   застройки  по  инвестиционным  объектам,  заключенным   на
   основании   распорядительных   документов   Правительства   Москвы,
   осуществляется  исключительно  на  основании  и  в  соответствии  с
   распорядительными документами Правительства Москвы.
       14.  Департаменту земельных ресурсов города Москвы  в  месячный
   срок   предоставлять  в  Департамент  градостроительной   политики,
   развития  и реконструкции города Москвы для включения в Контрольный
   регистр   и  организации  контроля  за  реализацией  инвестиционных
   проектов   необходимые  сведения  из  договоров  аренды   земельных
   участков   с  правом  строительства  или  реконструкции   объектов,
   предусматривающих  реализацию инвестиционных проектов  на  условиях
   выкупа    права   аренды   земельных   участков,   и    оформленных
   дополнительных соглашений к договорам аренды, зарегистрированных  в
   установленном  порядке: о предмете, участниках, сроках  и  условиях
   реализации инвестиционных проектов.
       15.    Управлению   Правительства   Москвы   по   экономической
   безопасности   города  Москвы  вносить  информацию  о  неисполнении
   инвесторами   своих   обязательств  в  Реестр   деловой   репутации
   партнеров Правительства Москвы.
       16.  Первым  заместителям Мэра Москвы  в  Правительстве  Москвы
   Ресину   В.И.   и   Росляку  Ю.В.  в  случае   нарушения   органами
   исполнительной   власти   города  Москвы  сроков   оформления   или
   согласования  документации, связанной с реализацией  инвестиционных
   проектов   на  территории  города  Москвы,  или  ее  некачественной
   подготовки  вносить  предложения о лишении  ежемесячной  премии  их
   руководителей.
       17.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на  первых  заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы  Ресина
   В.И. и Росляка Ю.В.
       О  ходе  выполнения постановления доложить Мэру Москвы в январе
   2007 г.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                           от 27 июня 2006 г. N 444-ПП
   
                                  АКТ
       О РЕЗУЛЬТАТАХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА СОГЛАСНО
       ИНВЕСТИЦИОННОМУ КОНТРАКТУ N ________ ОТ "___" ________ Г.
           ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (УКАЗЫВАЕТСЯ ОБЪЕКТ) ПО АДРЕСУ:
       (МИЛИЦЕЙСКИЙ АДРЕС) (СТРОИТЕЛЬНЫЙ АДРЕС: _______________)
   
   Город Москва                                "__" _________ 20__ г.
   
       Настоящий акт составлен Сторонами по инвестиционному контракту
   N _____________ от "___" ___________________ г. (далее по тексту -
   Контракт)  о  результатах  реализации  инвестиционного  проекта по
   строительству ____________________ на территории административного
                 (указывается объект)
   округа города Москвы по строительному адресу: ____________________
   __________________________________________________________________
       Стороны (участники) по Контракту:
       - Правительство      Москвы   (именуемое     в      дальнейшем
   "Администрация") в лице _________________________________________;
       - ____________________________________ (именуемое в дальнейшем
   "Инвестор") в лице ______________________________________________;
       - ____________________________________ (именуемое в дальнейшем
   ______________) в лице __________________________________________
       Согласно настоящему акту Стороны подтверждают нижеследующее:
       1.  Во исполнение условий Контракта  Инвестор  произвел работы
   по  финансированию и строительству ____________________ по адресу:
                                      (указывается объект)
   _____________________________________________ (строительный адрес:
   _____________________) в полном объеме (далее по тексту - Объект).
       2.   Сметная   стоимость   работ   по   строительству  Объекта
   составляет: _______________ рублей ______ коп. в текущих ценах.
       3. Объект  принят в эксплуатацию, что подтверждается  правовым
   актом на эксплуатацию объекта N ____________ от "___" _________ г.
   (распоряжение префекта __________________ административного округа
   г. Москвы N _______________ от "___" ____________ г.).
       Объекту присвоен милицейский адрес в соответствии с __________
   __________________________________________________________________
       4. Согласно выпискам из технического паспорта  на  здание ТБТИ
   "__________________" г. Москвы N дела _______________ по состоянию
   на "____" _____________________ г. введенный в эксплуатацию Объект
   характеризуется следующими показателями:
   
   Общая площадь объекта                         - ____________ кв. м
   
   Жилые помещения, всего                        - ____________ кв. м
   (в т.ч. _____ кв. м общая
   площадь квартир с учетом летних помещений)
   
   Общая нежилая площадь, всего                  - ____________ кв. м
   В т.ч.:
   - полезная нежилая площадь (торгового,
   офисного, спортивного, административного,
   социального и другого назначения)             - ____________ кв. м
   
   - площади общего пользования
   и инженерного назначения объекта              - ____________ кв. м
   
   - общая площадь гаража-стоянки                - ____________ кв. м
     В т.ч.:
     площадь ____ машиномест                     - ____________ кв. м
   
     площади общего пользования
     и инженерного назначения                    - ____________ кв. м
   
       5.  В соответствии с условиями Контракта общая площадь квартир
   Объекта подлежит следующему распределению:
       - ___% - Администрации в лице Департамента жилищной политики и
   жилищного фонда города Москвы;
       - ___% - Инвестору, в том  числе  для расчетов с привлеченными
   Соинвесторами.
       5.1.   В   соответствии   с   условиями  Контракта  инвестором
   перечислены  в  бюджет  города  компенсационные  выплаты  в полном
   объеме (если это предусмотрено Контрактом) в размере _____________
   __________________________________________________________________
       6.  Стороны распределили общую площадь квартир Объекта, равную
   ______ кв. м, в соотношении:
   __________________________________________________________________
   В собственность Администрации       В собственность Инвестора,
   в лице Департамента жилищной        в том числе для расчетов с
   политики и жилищного фонда          привлеченными Соинвесторами:
   города Москвы:
   __________________________________________________________________
   _______%, или _______ кв. м         _______%, или _______ кв. м
   В том числе ______ квартир          В том числе ______ квартир
   N (этаж, площадь)                   N (этаж, площадь)
   __________________________________________________________________
       Таким  образом,  по  итогам  фактического  распределения общей
   площади    квартир    Объекта    задолженность   Инвестора   перед
   Администрацией - ________________ кв. м, или ________%, которая на
   основании  решения Городской комиссии по приватизации и управлению
   жилищным    фондом    в    г.    Москве  согласно  протоколу N ___
   от "___" ________ г.  оплачена п/п. N _____ от "___" ________ г. в
   сумме _______________ (_____________________) рублей.
       (Данный абзац применяется при наличии задолженности  Инвестора
   перед Администрацией.)
       7. В соответствии с п. ____ Контракта полезная площадь нежилых
   помещений в размере ___________ кв. м подлежит распределению между
   Сторонами в соотношении:
       - ________________% общей полезной площади нежилых помещений в
   собственность  Администрации  в лице Департамента имущества города
   Москвы;
       - ________________% общей полезной площади нежилых помещений в
   собственность Инвестора, в  том числе для расчетов с привлеченными
   Соинвесторами.
       8.  Стороны договорились о следующем фактическом распределении
   полезной нежилой площади Объекта:
   __________________________________________________________________
   В собственность Администрации       В собственность Инвестора,
   в лице Департамента имущества       в том числе для расчетов с
   города Москвы:                      привлеченными Соинвесторами:
   __________________________________________________________________
   _______%, или _______ кв. м         _______%, или _______ кв. м
   В том числе _______________         В том числе _______________
   - (этаж, N пом., комнаты)           - (этаж, N пом., комнаты)
   ___________ кв. м                   ___________ кв. м
   - (этаж, N пом., комнаты)           - (этаж, N пом., комнаты)
   ___________ кв. м                   ___________ кв. м
   - (этаж, N пом., комнаты)           - (этаж, N пом., комнаты)
   ___________ кв. м                   ___________ кв. м
   - (этаж, N пом., комнаты)           - (этаж, N пом., комнаты)
   ___________ кв. м                   ___________ кв. м
   __________________________________________________________________
       9. В соответствии с п. _______ Контракта общая площадь гаража-
   стоянки подлежит следующему распределению:
       - _____% машиномест и площади общего пользования и инженерного
   назначения  в  собственность   Администрации  в  лице Департамента
   имущества города Москвы";
       - _____% машиномест и площади общего пользования и инженерного
   назначения в собственность Инвестора.
       10.    Принимая    во   внимание   протокол   предварительного
   распределения машиномест в гараже-стоянке от "___" ______________,
   Стороны произвели распределение ______ машиномест в гараже-стоянке
   общей площадью ____ кв. м в следующем соотношении:
   __________________________________________________________________
   В собственность Администрации       В собственность Инвестора,
   в лице Департамента имущества       в том числе для расчетов с
   города Москвы:                      привлеченными Соинвесторами:
   __________________________________________________________________
   _______%, или _______кв. м          _______%, или _______ кв. м
   В том числе ______________          В том числе _______________
   _______________ машиномест          ________________ машиномест
   (этаж, N пом., комнаты)             (этаж, N пом., комнаты)
   ___________ кв. м                   ___________ кв. м
   __________________________________________________________________
       Площадь  помещений общего пользования и инженерного назначения
   гаража-стоянки  ______  кв.  м  (этаж,,  N пом., комнаты) является
   общей    долевой    собственностью   Администрации   и   Инвестора
   пропорционально их долям в общей площади машиномест:
       - ___% в  собственность   Администрации   в  лице Департамента
   имущества города Москвы, что составляет _____ кв. м;
       - ___% в собственность Инвестора, что составляет ______ кв. м.
       Помещения сервисных служб гаража-стоянки в соответствии с МГСН
   5.01-01 "Стоянки легковых автомобилей" общей площадью ______ кв. м
   (_________ (этаж, N пом., комнаты) ______ кв. м) 100% передаются в
   собственность Инвестора.
       11.   Нежилые   помещения  общего  пользования  и  инженерного
   назначения,  неразрывно  связанные  с  системами  жизнеобеспечения
   жилой части Объекта, общей площадью _______ кв. м в соответствии с
   Законом  города  Москвы  от  9  ноября  1994 г. N 19-87 "О перечне
   объектов  общего  пользования  в  жилых  зданиях, являющихся общим
   имуществом    собственников    помещений"     являются     долевой
   собственностью членов ТСЖ, а именно:
       - тип помещения "прочие" _____ кв. м (этаж, N пом., комнаты);
       - за итогом _____ кв. м (этажи, N помещений, комнаты).
       12.  Все  условия  и обязательства Сторон по Контракту в части
   финансирования и строительства Объекта выполнены в полном объеме и
   стороны претензий друг к другу не имеют.
       13.  Администрация  не  несет  ответственности  по договорам и
   взаиморасчетам Инвестора с третьими лицами.
       14.  Настоящий  Акт  вступает  в силу с момента его подписания
   Сторонами и является основанием для прекращения действия Контракта
   N ________ от "____" __________ г. и оформления имущественных прав
   Сторон.
       15. Акт составлен в ______________ экземплярах, имеющих равную
   юридическую  силу,  по  одному  для  каждой  Стороны,  один  - для
   Департамента  жилищной  политики и жилищного фонда города Москвы и
   один - для Главного управления Федеральной регистрационной  службы
   по Москве и подлежит учетной регистрации в установленном порядке.
       Приложения к Акту:
       1. Копия Контракта _________ в одном экземпляре на ___ листах.
       2. Копия дополнительного(ых) соглашения(ий) ________________ к
   Контракту в одном экземпляре на _____ листах.
       3. Копия   протокола   предварительного   распределения  жилой
   (нежилой) площади объекта.
       4. Копия распоряжения префекта _______________________________
   административного округа о вводе объекта в одном экземпляре на ___
   листе.
       5. Копия  выписки  из   технического   паспорта на объект ТБТИ
   "____" N дела ____________ по состоянию на "____" ___________ г. в
   одном экземпляре на ___ листах:
       - экспликация от "___" ______________ г.
       - поэтажные планы от "___" ____________ г.
       6.  Копия  итогового  протокола  распределения жилой (нежилой)
   площади объекта.
   
   Администрация                          Инвестор
   ___________________________            ___________________________
   ___________________________            ___________________________
   
   Согласовано:
   - Департамент жилищной политики
     и жилищного фонда города Москвы
   
   - Департамент имущества города
     Москвы
   
   - префект _______________________
     административного округа города
     Москвы
   
   - Департамент экономической
     политики и развития города Москвы
   
   - Управление Правительства Москвы
     по экономической безопасности
     города Москвы
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz