ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2006 г. N 444-ПП
ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ
Повышение эффективности привлечения инвестиций в развитие
городской инфраструктуры, улучшение жилищных условий населения
города Москвы, обеспечение защиты инвестиций, включая привлеченные
средства граждан на финансирование жилищного строительства,
являются одним из приоритетных направлений в сфере инвестиционно-
строительной деятельности Правительства Москвы.
Принятие Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об
участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных
объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые
законодательные акты Российской Федерации" позволило обеспечить
ряд необходимых мер по урегулированию отношений, связанных с
привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для
долевого участия в строительстве, установлению гарантий защиты
прав, законных интересов и имущества участников долевого
строительства. В то же время отсутствие в Федеральном законе и
принятых в его исполнение постановлениях Правительства Российской
Федерации механизма администрирования принятых решений и
отсутствие поручений о предоставлении органам государственной
власти субъектов Российской Федерации возможности осуществления
полномочий по контролю за использованием привлеченных денежных
средств граждан - участников долевого строительства потребовало
принятия Правительством Москвы соответствующих административных
мер для снятия социальной напряженности и обеспечения защиты
обманутых граждан - участников долевого строительства. От имени
Правительства Москвы в Государственную Думу направлены поправки к
указанному Закону.
В целях совершенствования процесса реализации инвестиционных
проектов на территории города Москвы, повышения эффективности
системы координации и контроля за их реализацией Правительством
Москвы в 2004-2005 гг. принят ряд распорядительных документов,
регламентирующих взаимодействие органов исполнительной власти и
городских организаций при осуществлении контроля и порядок
организации работ с ведением ежемесячного мониторинга исполнения
обязательств по инвестиционным контрактам и договорам аренды
земельных участков с правом застройки. Для рассмотрения и
урегулирования разногласий сторон по отдельным проблемным вопросам
созданы соответствующие специальные комиссии.
Функции контроля за реализацией инвестиционных проектов и
координация работы городских структур по выполнению обязательств
возложены распоряжением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г.
N 2450-РП "О мерах по повышению эффективности системы координации
и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории
города Москвы" на Департамент градостроительной политики, развития
и реконструкции города Москвы.
Департаментом градостроительной политики, развития и
реконструкции города Москвы разработана и внесена в Реестр
информационных ресурсов и систем города Москвы Автоматизированная
система информационно-аналитического сопровождения контроля за
реализацией инвестиционных проектов - Контрольный регистр
инвестиционных проектов строительства, реконструкции, реновации и
реставрации объектов на территории города Москвы (Контрольный
регистр).
По состоянию на 1 мая 2006 г. в Контрольном регистре учтено
8418 инвестиционных объектов, в том числе:
- 5046 - по инвестиционным контрактам, зарегистрированным
Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и
аукционов;
- 2407 - по договорам аренды земельных участков с правом
застройки;
- 965 - по отдельным распорядительным документам Правительства
Москвы.
Принятые Правительством Москвы меры позволили систематизировать
процесс контроля за ходом реализации инвестиционных проектов,
применить к ряду инвесторов, не выполнивших своих обязательств,
экономические санкции и организовать работу по расторжению
нереализованных инвестиционных контрактов.
За 2005 год и январь-апрель 2006 года завершено строительство и
оформлены акты реализации по 624 контрактам, расторгнуты по итогам
инвентаризации и иным причинам 765 контрактов.
По состоянию на 1 мая 2006 г. действуют 1403 инвестиционных
контракта, в том числе:
- 708 - по жилищному строительству, включая квартальную
застройку, в составе которых 1945 объектов;
- 404 - на строительство объектов нежилого назначения;
- 291 - на строительство гаражей.
Проводимый мониторинг хода реализации инвестиционных проектов
позволил выявить ряд существенных недостатков при исполнении
обязательств администрации по инвестиционным контрактам:
затягивание установленных сроков оформления распорядительных
документов, инвестиционных контрактов и дополнительных соглашений
к ним, длительное согласование и некачественное выполнение
предпроектной и проектной документации, несвоевременное выполнение
обязательств администрации по освобождению земельных участков под
застройку.
Выявленные недостатки требуют корректировки и совершенствования
системы подготовки и оформления документации, сопровождающей
инвестиционно-строительную деятельность, оптимизации процедур
выдачи документов в режиме "одного окна" Москомархитектурой,
Департаментом земельных ресурсов города Москвы, Департаментом
имущества города Москвы, Департаментом природопользования и охраны
окружающей среды города Москвы, Департаментом жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы, Москомнаследием, Тендерным
комитетом, а также совершенствования системы контроля и
координации действий структур, участвующих в исполнении решений
городских комиссий.
В целях повышения эффективности использования городских
ресурсов, развития системы координации и контроля за реализацией
инвестиционных проектов на территории города Москвы, устранения
недостатков, выявленных при осуществлении мониторинга исполнения
обязательств сторон по контрактам, в том числе по причине
отсутствия ряда федеральных нормативных правовых актов, и
повышения ответственности должностных лиц Правительство Москвы
постановляет:
1. Руководителю Комплекса экономической политики и развития
города Москвы:
1.1. Подготовить и в IV квартале 2006 г. внести для
рассмотрения Московской городской Думой проект закона города
Москвы "Об инвестиционной деятельности на территории города
Москвы".
1.2. До 1 октября 2006 г. на заседаниях Межведомственной
комиссии по рассмотрению проблемных вопросов и урегулированию
разногласий, связанных с оформлением актов реализации
инвестиционных проектов на территории города Москвы (далее - МВК),
созданной распоряжением Правительства Москвы от 4 мая 2006 г. N
728-РП, завершить рассмотрение инвестиционных проектов по 770
объектам, введенным в эксплуатацию до 2006 года и по которым не
оформлены акты о результатах реализации:
1.2.1. Обеспечивать в установленном порядке оформление
соответствующих документов в течение месяца после рассмотрения
материалов на МВК.
1.2.2. По результатам рассмотрения вносить предложения о
привлечении к дисциплинарной ответственности государственных
служащих, допустивших должностные нарушения, которые привели к
затягиванию сроков оформления имущественных прав участников
долевого строительства - физических лиц и недополучению доходов в
городской бюджет от использования введенной в эксплуатацию площади
зданий и сооружений, а также предложения о применении в
соответствующих случаях предусмотренных законодательством
договорных и иных санкций к инвесторам.
1.3. Совместно с Департаментом градостроительной политики,
развития и реконструкции города Москвы, Москомархитектурой,
Департаментом земельных ресурсов города Москвы и Департаментом
жилищной политики и жилищного фонда города Москвы до 1 октября
2006 г. проанализировать действующие нормативные правовые акты
Правительства Москвы по вопросам инвестиционной деятельности (в
том числе постановления Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г.
N 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору
инвесторов на реализацию инвестиционных проектов" и от 28 декабря
2005 г. N 1089-ПП "Об утверждении единого порядка согласования,
оформления, подписания и учетной регистрации инвестиционных
контрактов") и внести в Правительство Москвы предложения по их
оптимизации с учетом основных положений настоящего постановления
путем выпуска распорядительных документов.
При подготовке изменений в обязательном порядке:
- исключить дублирование согласований структурными
подразделениями Правительства Москвы и минимизировать количество
согласующих сторон;
- ужесточить требования к срокам и качеству подготовки
конкурсной документации по проектам, выносимым на инвестиционные
торги;
- установить ответственность за полноту и достоверность
показателей предпроектной документации, достаточных для
формирования технико-экономических параметров проекта, в том числе
по техническим условиям, правообладателям и имущественно-земельным
отношениям;
- уточнить типовую форму инвестиционного контракта на
строительство с включением графика выполнения обязательств
сторонами по контракту, с определением сроков исполнения отдельных
этапов работ, а также сроков ввода объектов в эксплуатацию на
основании проектов организации строительства.
2. Установить следующие сроки и ответственных исполнителей по
оформлению распорядительных документов Правительства Москвы,
оформлению и регистрации в Едином реестре контрактов и торгов
города Москвы инвестиционных контрактов, дополнительных соглашений
к ним и актов о результатах реализации инвестиционных проектов:
- оформление распорядительного документа Правительства Москвы
по итогам инвестиционного конкурса или аукциона - две недели с
даты проведения конкурса или аукциона; ответственный исполнитель -
Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и
аукционов либо префектура соответствующего административного
округа города Москвы (согласно статусу проведенного конкурса или
аукциона);
- оформление и регистрация инвестиционного контракта - один
месяц с даты подписания распорядительного документа Правительства
Москвы; ответственный исполнитель - Комитет города Москвы по
организации и проведению конкурсов и аукционов по итогам
проведенного инвестиционного конкурса или аукциона либо префектура
соответствующего административного округа города Москвы на
основании распорядительного документа Правительства Москвы;
- оформление и регистрация дополнительного соглашения к
инвестиционному контракту - один месяц с даты оформления
распорядительного документа Правительства Москвы; ответственный
исполнитель - префектура соответствующего административного округа
города Москвы;
- оформление акта о результатах реализации инвестиционного
проекта - один месяц с даты утверждения акта о вводе объекта в
эксплуатацию; ответственный исполнитель - префектура
соответствующего административного округа города Москвы.
3. Утвердить примерную форму акта о результатах реализации
инвестиционного проекта (приложение).
4. Префектам административных округов города Москвы после
рассмотрения объектов на МВК (п. 1.2) в срок не более одного
месяца с момента принятия решения МВК завершать оформление в
установленном порядке и представлять на подпись первому
заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю
Комплекса экономической политики и развития города Москвы акты о
результатах реализации инвестиционных проектов по объектам,
принятым в эксплуатацию до 2006 года.
5. Возложить на руководителей органов исполнительной власти
города Москвы и городских организаций, отвечающих за подготовку и
оформление документации, в том числе в режиме "одного окна",
персональную ответственность за соблюдение сроков согласования
проектов распорядительных документов Правительства Москвы,
инвестиционных контрактов, дополнительных соглашений к
инвестиционным контрактам и актов реализации инвестиционных
проектов.
6. Департаменту градостроительной политики, развития и
реконструкции города Москвы:
6.1. Осуществлять постоянный контроль за соблюдением сроков
выдачи документации, связанной с реализацией инвестиционных
проектов на территории города Москвы, и обеспечить регламентное
рассмотрение с участием отраслевых департаментов, комитетов и
префектур административных округов города Москвы хода реализации
инвестиционных проектов в еженедельном режиме в целях
предотвращения нарушений сроков исполнения обязательств сторон и
заблаговременного принятия соответствующих мер.
В случае нарушения установленных сроков свыше десяти
календарных дней вносить руководителям Комплекса архитектуры,
строительства, развития и реконструкции города Москвы и Комплекса
экономической политики и развития города Москвы по принадлежности
предложения о применении к должностным лицам санкций в
установленном порядке.
6.2. Совместно с отраслевыми департаментами, комитетами и
префектурами административных округов города Москвы в ежемесячном
режиме осуществлять мониторинг хода реализации инвестиционных
проектов по административным округам города Москвы, обеспечивающий
контроль за каждым отдельным этапом работ со сроками выполнения
обязательств сторонами (в том числе: отселение жителей,
освобождение нежилых помещений, освобождение земельного участка
под застройку, снос строений и сооружений, разработка, экспертиза
и утверждение проектно-сметной документации, согласование,
утверждение и исполнение графика строительства на основании
нормативных сроков и проектов организации строительства).
Ежеквартально представлять Мэру Москвы аналитическую информацию
об исполнении обязательств по инвестиционным контрактам и
договорам аренды земельных участков с правом застройки и с
предложениями по совершенствованию инвестиционного процесса.
В случае неисполнения обязательств отраслевыми департаментами,
комитетами, префектурами административных округов города Москвы
ежеквартально вносить предложения о применении соответствующих
санкций.
В случае неисполнения инвесторами своих обязательств по
инвестиционным контрактам и договорам аренды земельных участков по
результатам мониторинга совместно с префектурами административных
округов города Москвы ежеквартально вносить предложения по
предлагаемым мерам вплоть до расторжения инвестиционных
контрактов.
6.3. В III квартале 2006 г. завершить ввод в базу данных
Контрольного регистра сведений об инвестиционных проектах
строительства и реконструкции, реализуемых на условиях выкупа прав
аренды земельных участков и по отдельным распорядительным
документам Правительства Москвы.
6.4. Для обеспечения уполномоченных органов исполнительной
власти города Москвы и городских организаций информацией,
содержащейся в Контрольном регистре, и более эффективной
координации взаимодействия всех участников инвестиционных проектов
по согласованию с Управлением информатизации города Москвы и
Генеральным конструктором Городской целевой программы "Электронная
Москва":
6.4.1. До 1 августа 2006 г. согласовать регламент
взаимодействия автоматизированной информационной системы ведения
Единого реестра контрактов и торгов города Москвы и Контрольного
регистра.
6.4.2. До 1 сентября 2006 г. разработать регламент
взаимодействия и порядок обмена информацией, содержащейся в
Контрольном регистре, со смежными информационными системами города
Москвы.
6.4.3. До 1 декабря 2006 г. в установленном порядке обеспечить
внедрение автоматизированной технологии для использования базы
данных Контрольного регистра в существующих системах отраслевых
департаментов, комитетов и префектур административных округов
города Москвы.
6.4.4. Размещать на официальном сайте Правительства Москвы
информацию о ходе поэтапной реализации инвестиционных проектов на
основе данных Контрольного регистра для улучшения
информированности населения города Москвы и участников
инвестиционной деятельности.
6.5. В соответствии с Регламентом взаимодействия органов
исполнительной власти города Москвы и городских организаций при
осуществлении контроля за реализацией инвестиционных проектов на
территории города Москвы с 1 июля 2006 г. обеспечить ввод в
Контрольный регистр в постоянном режиме пообъектной информации:
- совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда
города Москвы - о передаче инвесторам доли города жилой части
зданий в натуральном и денежном выражении, о выполнении
обязательств в части переселения жителей и о датах согласования
проектов актов о результатах реализации инвестиционных проектов;
- совместно с Департаментом имущества города Москвы - о
выполнении обязательств по инвестиционным контрактам в части
расторжения имущественных прав с собственниками и пользователями
нежилых помещений (аренда, безвозмездное пользование, оперативное
управление, хозяйственное ведение) и о датах согласования проектов
актов о результатах реализации инвестиционных проектов;
- совместно с префектурами административных округов города
Москвы - об освобождении и передаче инвестору площадок для
проведения работ по строительству и реконструкции объектов;
- совместно с Департаментом земельных ресурсов города Москвы -
об оформлении договоров аренды земельных участков с правом
застройки и дополнительных соглашений к ним, об исполнении
инвесторами условий реализации инвестиционных проектов в части
выкупа прав аренды земельных участков;
- совместно с Департаментом экономической политики и развития
города Москвы - о выполнении инвесторами финансовых обязательств
перед бюджетом города Москвы.
6.6. Совместно с Департаментом экономической политики и
развития города Москвы и отраслевыми департаментами и комитетами
города Москвы использовать данные Контрольного регистра при
подготовке адресных перечней инвестиционных объектов на
планируемый период для формирования отраслевых инвестиционных
текущих и перспективных программ строительства и реконструкции
объектов на территории города Москвы.
6.7. Совместно с Департаментом имущества города Москвы и
префектурами административных округов города Москвы в месячный
срок рассмотреть и представить предложения по оформлению в долевую
собственность города и инвесторов объектов незавершенного
строительства.
7. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Ресину В.И. вносить предложения об ответственности должностных лиц
органов исполнительной власти города Москвы в случае согласования
проектной документации на строительство и реконструкцию объектов с
превышением предельных показателей объемов строительства по
сравнению с утвержденными актами разрешенного использования
земельных участков.
8. Москомархитектуре в месячный срок в установленном порядке
внести изменения в регламент оформления разрешений на
строительство, реконструкцию в части сокращения сроков выдачи
разрешений до 10 рабочих дней с внесением в установленном порядке
соответствующих изменений в постановление Правительства Москвы от
28 декабря 2004 года N 954-ПП "О совершенствовании порядка выдачи
Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы
документов в режиме "одного окна".
9. Государственной городской инспекции по контролю за
использованием объектов нежилого фонда города Москвы по данным
Контрольного регистра организовать проведение системных проверок
использования встроено-пристроенных нежилых помещений в жилых
домах, введенных в эксплуатацию.
10. Установить, что одновременно с инвестиционным контрактом
или договором аренды земельного участка с правом застройки
осуществляется оформление графика реализации инвестиционного
проекта с фиксированием сроков исполнения обязательств сторон по
контракту или договору и указанием непосредственных исполнителей
от лица органов исполнительной власти города Москвы. График
передается в Департамент градостроительной политики, развития и
реконструкции города Москвы для внесения в Контрольный регистр и
организации контроля за исполнением обязательств сторон.
11. Департаменту градостроительной политики, развития и
реконструкции города Москвы совместно с Департаментом
экономической политики и развития города Москвы, Департаментом
имущества города Москвы и другими заинтересованными организациями
в двухмесячный срок разработать регламент взаимодействия органов
исполнительной власти города Москвы и инвесторов по реализации
инвестиционных контрактов при формировании (корректировке)
контрольных сроков графиков выполнения обязательств сторонами по
контракту (в том числе по определению оптимальных сроков
строительства).
12. В случае нарушения инвесторами сроков поэтапной реализации
инвестиционных проектов, определенных инвестиционными контрактами
и договорами аренды земельных участков, поручить первому
заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В.
применять штрафные санкции к инвесторам с учетом заключений:
- Департамента градостроительной политики, развития и
реконструкции города Москвы - о ходе реализации инвестиционного
проекта и причинах срыва сроков исполнения обязательств сторон;
- Департамента жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы - о применении штрафных санкций по объектам жилищного
строительства, предусматривающим получение доли города в
натуральном выражении;
- Департамента имущества города Москвы - о применении штрафных
санкций по объектам нежилого фонда, предусматривающим получение
доли города в натуральном выражении;
- Департамента земельных ресурсов города Москвы - о применении
штрафных санкций по проектам строительства и реконструкции
объектов недвижимости, реализуемым на основании выкупа прав
долгосрочной аренды земельных участков;
- Департамента экономической политики и развития города Москвы
- о применении штрафных санкций по инвестиционным проектам вне
зависимости от функционального назначения объекта,
предусматривающих получение доли города в денежном выражении или
оплату городу компенсации за социальную, инженерную и транспортную
инфраструктуру.
Установить срок подготовки заключений - две недели с даты
регистрации поручения Правительства Москвы в соответствующих
подразделениях Правительства Москвы.
13. Установить, что внесение изменений и дополнений в
инвестиционные контракты и договоры аренды земельных участков с
правом застройки по инвестиционным объектам, заключенным на
основании распорядительных документов Правительства Москвы,
осуществляется исключительно на основании и в соответствии с
распорядительными документами Правительства Москвы.
14. Департаменту земельных ресурсов города Москвы в месячный
срок предоставлять в Департамент градостроительной политики,
развития и реконструкции города Москвы для включения в Контрольный
регистр и организации контроля за реализацией инвестиционных
проектов необходимые сведения из договоров аренды земельных
участков с правом строительства или реконструкции объектов,
предусматривающих реализацию инвестиционных проектов на условиях
выкупа права аренды земельных участков, и оформленных
дополнительных соглашений к договорам аренды, зарегистрированных в
установленном порядке: о предмете, участниках, сроках и условиях
реализации инвестиционных проектов.
15. Управлению Правительства Москвы по экономической
безопасности города Москвы вносить информацию о неисполнении
инвесторами своих обязательств в Реестр деловой репутации
партнеров Правительства Москвы.
16. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Ресину В.И. и Росляку Ю.В. в случае нарушения органами
исполнительной власти города Москвы сроков оформления или
согласования документации, связанной с реализацией инвестиционных
проектов на территории города Москвы, или ее некачественной
подготовки вносить предложения о лишении ежемесячной премии их
руководителей.
17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина
В.И. и Росляка Ю.В.
О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в январе
2007 г.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 июня 2006 г. N 444-ПП
АКТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА СОГЛАСНО
ИНВЕСТИЦИОННОМУ КОНТРАКТУ N ________ ОТ "___" ________ Г.
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (УКАЗЫВАЕТСЯ ОБЪЕКТ) ПО АДРЕСУ:
(МИЛИЦЕЙСКИЙ АДРЕС) (СТРОИТЕЛЬНЫЙ АДРЕС: _______________)
Город Москва "__" _________ 20__ г.
Настоящий акт составлен Сторонами по инвестиционному контракту
N _____________ от "___" ___________________ г. (далее по тексту -
Контракт) о результатах реализации инвестиционного проекта по
строительству ____________________ на территории административного
(указывается объект)
округа города Москвы по строительному адресу: ____________________
__________________________________________________________________
Стороны (участники) по Контракту:
- Правительство Москвы (именуемое в дальнейшем
"Администрация") в лице _________________________________________;
- ____________________________________ (именуемое в дальнейшем
"Инвестор") в лице ______________________________________________;
- ____________________________________ (именуемое в дальнейшем
______________) в лице __________________________________________
Согласно настоящему акту Стороны подтверждают нижеследующее:
1. Во исполнение условий Контракта Инвестор произвел работы
по финансированию и строительству ____________________ по адресу:
(указывается объект)
_____________________________________________ (строительный адрес:
_____________________) в полном объеме (далее по тексту - Объект).
2. Сметная стоимость работ по строительству Объекта
составляет: _______________ рублей ______ коп. в текущих ценах.
3. Объект принят в эксплуатацию, что подтверждается правовым
актом на эксплуатацию объекта N ____________ от "___" _________ г.
(распоряжение префекта __________________ административного округа
г. Москвы N _______________ от "___" ____________ г.).
Объекту присвоен милицейский адрес в соответствии с __________
__________________________________________________________________
4. Согласно выпискам из технического паспорта на здание ТБТИ
"__________________" г. Москвы N дела _______________ по состоянию
на "____" _____________________ г. введенный в эксплуатацию Объект
характеризуется следующими показателями:
Общая площадь объекта - ____________ кв. м
Жилые помещения, всего - ____________ кв. м
(в т.ч. _____ кв. м общая
площадь квартир с учетом летних помещений)
Общая нежилая площадь, всего - ____________ кв. м
В т.ч.:
- полезная нежилая площадь (торгового,
офисного, спортивного, административного,
социального и другого назначения) - ____________ кв. м
- площади общего пользования
и инженерного назначения объекта - ____________ кв. м
- общая площадь гаража-стоянки - ____________ кв. м
В т.ч.:
площадь ____ машиномест - ____________ кв. м
площади общего пользования
и инженерного назначения - ____________ кв. м
5. В соответствии с условиями Контракта общая площадь квартир
Объекта подлежит следующему распределению:
- ___% - Администрации в лице Департамента жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы;
- ___% - Инвестору, в том числе для расчетов с привлеченными
Соинвесторами.
5.1. В соответствии с условиями Контракта инвестором
перечислены в бюджет города компенсационные выплаты в полном
объеме (если это предусмотрено Контрактом) в размере _____________
__________________________________________________________________
6. Стороны распределили общую площадь квартир Объекта, равную
______ кв. м, в соотношении:
__________________________________________________________________
В собственность Администрации В собственность Инвестора,
в лице Департамента жилищной в том числе для расчетов с
политики и жилищного фонда привлеченными Соинвесторами:
города Москвы:
__________________________________________________________________
_______%, или _______ кв. м _______%, или _______ кв. м
В том числе ______ квартир В том числе ______ квартир
N (этаж, площадь) N (этаж, площадь)
__________________________________________________________________
Таким образом, по итогам фактического распределения общей
площади квартир Объекта задолженность Инвестора перед
Администрацией - ________________ кв. м, или ________%, которая на
основании решения Городской комиссии по приватизации и управлению
жилищным фондом в г. Москве согласно протоколу N ___
от "___" ________ г. оплачена п/п. N _____ от "___" ________ г. в
сумме _______________ (_____________________) рублей.
(Данный абзац применяется при наличии задолженности Инвестора
перед Администрацией.)
7. В соответствии с п. ____ Контракта полезная площадь нежилых
помещений в размере ___________ кв. м подлежит распределению между
Сторонами в соотношении:
- ________________% общей полезной площади нежилых помещений в
собственность Администрации в лице Департамента имущества города
Москвы;
- ________________% общей полезной площади нежилых помещений в
собственность Инвестора, в том числе для расчетов с привлеченными
Соинвесторами.
8. Стороны договорились о следующем фактическом распределении
полезной нежилой площади Объекта:
__________________________________________________________________
В собственность Администрации В собственность Инвестора,
в лице Департамента имущества в том числе для расчетов с
города Москвы: привлеченными Соинвесторами:
__________________________________________________________________
_______%, или _______ кв. м _______%, или _______ кв. м
В том числе _______________ В том числе _______________
- (этаж, N пом., комнаты) - (этаж, N пом., комнаты)
___________ кв. м ___________ кв. м
- (этаж, N пом., комнаты) - (этаж, N пом., комнаты)
___________ кв. м ___________ кв. м
- (этаж, N пом., комнаты) - (этаж, N пом., комнаты)
___________ кв. м ___________ кв. м
- (этаж, N пом., комнаты) - (этаж, N пом., комнаты)
___________ кв. м ___________ кв. м
__________________________________________________________________
9. В соответствии с п. _______ Контракта общая площадь гаража-
стоянки подлежит следующему распределению:
- _____% машиномест и площади общего пользования и инженерного
назначения в собственность Администрации в лице Департамента
имущества города Москвы";
- _____% машиномест и площади общего пользования и инженерного
назначения в собственность Инвестора.
10. Принимая во внимание протокол предварительного
распределения машиномест в гараже-стоянке от "___" ______________,
Стороны произвели распределение ______ машиномест в гараже-стоянке
общей площадью ____ кв. м в следующем соотношении:
__________________________________________________________________
В собственность Администрации В собственность Инвестора,
в лице Департамента имущества в том числе для расчетов с
города Москвы: привлеченными Соинвесторами:
__________________________________________________________________
_______%, или _______кв. м _______%, или _______ кв. м
В том числе ______________ В том числе _______________
_______________ машиномест ________________ машиномест
(этаж, N пом., комнаты) (этаж, N пом., комнаты)
___________ кв. м ___________ кв. м
__________________________________________________________________
Площадь помещений общего пользования и инженерного назначения
гаража-стоянки ______ кв. м (этаж,, N пом., комнаты) является
общей долевой собственностью Администрации и Инвестора
пропорционально их долям в общей площади машиномест:
- ___% в собственность Администрации в лице Департамента
имущества города Москвы, что составляет _____ кв. м;
- ___% в собственность Инвестора, что составляет ______ кв. м.
Помещения сервисных служб гаража-стоянки в соответствии с МГСН
5.01-01 "Стоянки легковых автомобилей" общей площадью ______ кв. м
(_________ (этаж, N пом., комнаты) ______ кв. м) 100% передаются в
собственность Инвестора.
11. Нежилые помещения общего пользования и инженерного
назначения, неразрывно связанные с системами жизнеобеспечения
жилой части Объекта, общей площадью _______ кв. м в соответствии с
Законом города Москвы от 9 ноября 1994 г. N 19-87 "О перечне
объектов общего пользования в жилых зданиях, являющихся общим
имуществом собственников помещений" являются долевой
собственностью членов ТСЖ, а именно:
- тип помещения "прочие" _____ кв. м (этаж, N пом., комнаты);
- за итогом _____ кв. м (этажи, N помещений, комнаты).
12. Все условия и обязательства Сторон по Контракту в части
финансирования и строительства Объекта выполнены в полном объеме и
стороны претензий друг к другу не имеют.
13. Администрация не несет ответственности по договорам и
взаиморасчетам Инвестора с третьими лицами.
14. Настоящий Акт вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и является основанием для прекращения действия Контракта
N ________ от "____" __________ г. и оформления имущественных прав
Сторон.
15. Акт составлен в ______________ экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой Стороны, один - для
Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и
один - для Главного управления Федеральной регистрационной службы
по Москве и подлежит учетной регистрации в установленном порядке.
Приложения к Акту:
1. Копия Контракта _________ в одном экземпляре на ___ листах.
2. Копия дополнительного(ых) соглашения(ий) ________________ к
Контракту в одном экземпляре на _____ листах.
3. Копия протокола предварительного распределения жилой
(нежилой) площади объекта.
4. Копия распоряжения префекта _______________________________
административного округа о вводе объекта в одном экземпляре на ___
листе.
5. Копия выписки из технического паспорта на объект ТБТИ
"____" N дела ____________ по состоянию на "____" ___________ г. в
одном экземпляре на ___ листах:
- экспликация от "___" ______________ г.
- поэтажные планы от "___" ____________ г.
6. Копия итогового протокола распределения жилой (нежилой)
площади объекта.
Администрация Инвестор
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
Согласовано:
- Департамент жилищной политики
и жилищного фонда города Москвы
- Департамент имущества города
Москвы
- префект _______________________
административного округа города
Москвы
- Департамент экономической
политики и развития города Москвы
- Управление Правительства Москвы
по экономической безопасности
города Москвы
|