ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 июля 2006 г. N 779-рп
О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ
ОКРУГЕ ГОРОДА МОСКВЫ
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 31.01.2006
N 60-ПП "О Комплексной городской целевой программе профилактики
правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности
граждан в городе Москве на 2006-2010 годы" и в целях создания
системы социальной профилактики правонарушений, направленной на
активизацию борьбы с преступностью, безнадзорностью и
беспризорностью несовершеннолетних, наркоманией, пьянством и
алкоголизмом, незаконной миграцией, ресоциализацией лиц,
освободившихся из мест лишения свободы, и координации деятельности
всех субъектов профилактики правонарушений в Зеленоградском
административном округе г. Москвы:
1. Утвердить:
1.1. Состав окружной Межведомственной комиссии по профилактике
правонарушений согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
1.2. Положение об окружной Межведомственной комиссии по
профилактике правонарушений согласно приложению 2 к настоящему
распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя префекта Хурумова А.И.
Префект
А.Н. Смирнов
Приложение 1
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 18 июля 2006 г. N 779-рп
СОСТАВ
ОКРУЖНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
Председатель Комиссии:
Хурумов - заместитель префекта
Анатолий Ильич
Заместитель председателя Комиссии:
Ходак - заместитель начальника
Петр Лукьянович Зеленоградского ОУВД, начальник МОБ
Ответственный секретарь Комиссии:
Зорин - начальник отдела по координации
Александр Николаевич деятельности правоохранительных
органов
Члены Комиссии:
Петрук - начальник отдела УФСБ по г. Москве
Олег Витальевич и Московской области
Широков - заместитель начальника Управления
Сергей Иванович по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Ефимов - начальник отдела УФМС по г. Москве
Сергей Иванович в Зеленоградском административном
округе г. Москвы
Рыженко - и.о. начальника отдела по
Игорь Григорьевич г. Зеленограду УФСКН России по
г. Москве
Горячева - начальник межрайонной
Галина Андреевна уголовно-исполнительной инспекции
N 10 УФСИН России по г. Москве
Буланов - председатель совета ОПОП
Сергей Борисович Зеленоградского административного
округа г. Москвы
Ласточкин - глава управы района
Виктор Павлович Матушкино-Савелки
Чеботарев - глава управы Панфиловского района
Александр Владимирович
Бодаданов - глава управы района Крюково
Дмитрий Анатольевич
Юсупова - заведующий сектором по связям
Наталья Александровна с общественными организациями,
движениями и информации
Матвеева - главный специалист Управления
Ирина Ивановна развития социальной сферы
Ратникова - главный специалист по организации
Надежда Юрьевна физкультурно-спортивной работы
префектуры
Новичкова - главный специалист Управления
Галина Алексеевна культуры
Безденежных - главный специалист - врач окружного
Галина Евгеньевна Управления здравоохранения
Яшнова - специалист окружного Управления
Оксана Александровна образования
Федяинов - главный специалист окружного
Александр Управления Комитета по делам семьи
Александрович и молодежи
Шинкарева - начальник отдела координации работ
Татьяна Вениаминовна по социальной защите окружного
Управления социальной защиты
населения
Васильев - начальник окружного Штаба народной
Дмитрий Владимирович дружины
Приложение 2
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 18 июля 2006 г. N 779-рп
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений
Зеленоградского административного округа города Москвы (далее -
Комиссия), создана в целях координации деятельности субъектов
профилактики правонарушений, повышения эффективности городской
системы социальной профилактики правонарушений, привлечения к
организации деятельности по предупреждению правонарушений
организаций всех форм собственности, а также общественных
объединений.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, Уставом города Москвы, законами города
Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим
Положением.
1.3. Комиссия является межведомственным коллегиальным органом.
1.4. Сокращенное наименование Комиссии - МВКПП.
1.5. Комиссия организует свою работу во взаимодействии с
органами законодательной и исполнительной власти города Москвы,
органами местного самоуправления, территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти по городу Москве,
органами судебной власти, правоохранительными структурами, а также
с учреждениями, предприятиями, организациями независимо от
ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм,
общественными объединениями.
1.6. Цель Комиссии - обеспечение общественной безопасности и
правопорядка на территории округа, защиты конституционных прав и
свобод граждан, создание условий для нормального функционирования
органов государственной власти и местного самоуправления.
2. Задачи Комиссии
Задачами Комиссии являются:
2.1. Создание условий и разработка предложений для снижения
уровня преступности на территории Зеленоградского
административного округа.
2.2. Воссоздание системы социальной профилактики
правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с
пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью,
безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной
миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения
свободы.
2.3. Внесение предложений по совершенствованию нормативной
правовой базы города Москвы по профилактике правонарушений.
2.4. Активизация участия и улучшение координации деятельности
органов исполнительной власти Зеленоградского административного
округа, правоохранительных органов и других субъектов профилактики
в предупреждении правонарушений.
2.5. Вовлечение в работу по предупреждению правонарушений
предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а
также общественных объединений.
2.6. Повышение общего уровня правовой культуры граждан,
обеспечение реальной возможности ознакомления с действующими
нормативными правовыми актами, создание системы стимулов для
ведения законопослушного образа жизни.
2.7. Выявление и устранение причин и условий, способствующих
совершению правонарушений.
3. Основные функции Комиссии
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
3.1. Определяет (конкретизирует) приоритетные направления, цели
и задачи профилактики правонарушений с учетом складывающейся
криминологической ситуации, особенностей Зеленоградского
административного округа и других обстоятельств.
3.2. Осуществляет планирование в сфере профилактики
правонарушений.
3.3. Контролирует реализацию программ и планов профилактики
правонарушений.
3.4. Организует обмен опытом работы субъектов профилактики, в
том числе в рамках межрегионального сотрудничества.
3.5. Окружная комиссия координирует и контролирует деятельность
районных комиссий профилактики правонарушений и оказывает им
необходимую помощь.
4. Полномочия Комиссии
4.1. Комиссия в соответствии с возложенными задачами и
функциями имеет право:
4.1.2. Проводить комплексный анализ состояния профилактики
правонарушений на территории Зеленоградского административного
округа с последующей подготовкой рекомендаций субъектам
профилактики.
4.1.3. Представлять в Межведомственную комиссию по профилактике
правонарушений при Правительстве Москвы информацию о состоянии
профилактической деятельности, вносить предложения по повышению ее
эффективности.
4.1.4. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов
исполнительной власти Зеленоградского административного округа и
других субъектов профилактики по вопросам предупреждения
правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их
совершению.
4.2. Координировать деятельность субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, разработке мер по их
совершенствованию;
- подготовке предложений в проекты нормативных актов в сфере
профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и тесного сотрудничества с
населением и средствами массовой информации.
4.3. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти
Зеленоградского административного округа, должностных лиц,
общественных и иных организаций необходимую для ее деятельности
информацию, документы и материалы.
4.4. Принимать участие в заседаниях и совещаниях органов
исполнительной власти, межведомственных комиссий районов по
вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
4.5. Вносить в установленном порядке предложения о
распределении финансовых средств и материальных ресурсов,
направляемых на проведение мер по профилактике правонарушений.
4.6. Образовывать при необходимости экспертные комиссии,
привлекать специалистов для проведения разработок, экспертиз,
научных исследований по вопросам профилактики правонарушений.
4.7. Рассматривать проекты программ по профилактике
правонарушений, подготовленных органами исполнительной власти
Зеленоградского административного округа и другими субъектами
профилактики правонарушений.
4.8. Принимать необходимые организационные меры по повышению
качественного уровня проведения профилактической работы.
4.9. Рассматривать возможность использования новых форм,
методов и технологий в профилактике правонарушений.
4.10. Выступать инициатором размещения тематической социально
значимой рекламы и информации в Зеленоградском административном
округе, касающейся профилактики правонарушений.
4.11. Давать рекомендации руководителям субъектов профилактики
по предметам своего ведения.
5. Регламент (организация) работы Комиссии
5.1. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие -
заместитель председателя.
5.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии,
определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на ее
заседаниях.
5.3. Ответственный секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения на
заседаниях Комиссии документов и материалов;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других
материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач
Комиссии;
- оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а
также выполняет поручения, связанные с их реализацией;
- организует оповещение членов Комиссии о проведении очередного
заседания.
5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не
реже одного раза в квартал и считаются правомочными при участии не
менее 2/3 членов Комиссии.
5.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов
членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства
голосов голос председателя Комиссии (заместителя председателя,
ведущего заседание по поручению председателя) является решающим.
5.5. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении
вопросов и принятии решений. В случае несогласия с принятым
решением каждый член Комиссии вправе изложить письменно особое
мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.
5.7. Решения Комиссии оформляются протоколом и подписываются
председателем или его заместителем и ответственным секретарем.
5.8. Протоколы заседаний Комиссии по наиболее важным вопросам
направляются на утверждение префекта.
5.9. В рамках Комиссии могут создаваться рабочие группы по
отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной
проблемы в сфере профилактики правонарушений.
5.10. Председатель Комиссии, а в его отсутствие заместитель
председателя вправе перенести очередное заседание или назначить
дополнительное.
5.11. Наряду с членами Комиссии участие в ее заседании могут
принимать лица, приглашенные для участия в обсуждении отдельных
вопросов повестки дня.
5.12. К участию в работе Комиссии могут приглашаться с их
согласия представители судебных органов.
5.13. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с
планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее
председателем.
|