ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 августа 2006 г. N 1619-РП
О РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ОТРАБОТКЕ МЕХАНИЗМОВ
ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ
В целях своевременного выполнения требований постановления
Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 9-ПП "Об организации
управления многоквартирными домами в городе Москве" и отработки
механизмов эффективного управления многоквартирными домами в
городе Москве:
1. Согласиться с предложением Комплекса городского хозяйства
Москвы, Комитета по реформированию городского хозяйства города
Москвы, префектуры Западного административного округа города
Москвы о реализации начиная с 21 августа 2006 г. на территории
района Тропарево-Никулино Западного административного округа
города Москвы пилотного проекта по отработке механизмов
эффективного управления многоквартирными домами в новых
экономических и правовых условиях в рамках реализации Жилищного
кодекса Российской Федерации (далее - пилотный проект) с учетом
оптимизации расходов бюджета по эксплуатации и капитальному
ремонту жилищного фонда за счет и в пределах средств,
предусмотренных в бюджете города Москвы.
2. Принять к сведению согласие общества с ограниченной
ответственностью "Миракс Сервис" (ООО "Миракс Сервис") принять
участие в реализации пилотного проекта (п. 1).
3. Префектуре Западного административного округа города Москвы
совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы и Департаментом жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы:
3.1. Определить в срок до 21 августа 2006 г. перечень объектов
для реализации пилотного проекта (п. 1).
3.2. В срок до 21 августа 2006 г. инициировать проведение общих
собраний собственников помещений в многоквартирных домах, входящих
в перечень объектов (п. 3.1), о реализации пилотного проекта (п.
1).
3.3. Обеспечить в срок до 1 сентября 2006 г. оформление
соответствующих договорных отношений с ООО "Миракс Сервис" с
учетом требований Жилищного кодекса Российской Федерации и при
условии положительных решений общих собраний собственников
помещений в многоквартирных домах (п. 3.2).
3.4. Обеспечить подготовку в срок до 1 сентября 2006 г. силами
управы района Тропарево-Никулино, ГУП ДЕЗ района Тропарево-
Никулино, ГУ "Единый информационно-расчетный центр ЗАО" актов
выверки расчетов с ресурсоснабжающими и подрядными организациями
на текущий период.
3.5. Установить, что при приемке объектов (п. 3.1) кредиторская
задолженность по эксплуатационным и прочим услугам остается за ГУП
ДЭЗ района Тропарево-Никулино, что должно найти отражение в акте
приема-передачи.
3.6. Обеспечить подготовку в срок до 1 сентября 2006 г. силами
управы района Тропарево-Никулино, ГУП ДЕЗ района Тропарево-
Никулино, ГУ "Единый информационно-расчетный центр ЗАО" сведений
по расчетам с плательщиками эксплуатационных, коммунальных и
прочих услуг в соответствии со ст. 154 Жилищного кодекса
Российской Федерации по состоянию на текущий период и определить
порядок исполнения взаимных обязательств.
3.7. Обеспечить передачу ООО "Миракс Сервис" силами ГУП ДЕЗ
района Тропарево-Никулино необходимой документации на жилые
многоквартирные дома, определенные для реализации пилотного
проекта.
3.8. Обеспечить силами ГУП ДЕЗ района Тропарево-Никулино
непрерывность технической эксплуатации, текущих и капитальных
ремонтов жилых домов, прав и обязанностей по ранее заключенным
договорам с подрядными организациями в процессе передачи
управленческих функций ООО "Миракс Сервис".
3.9. Обеспечить заключение договора между ООО "Миракс Сервис",
ГУ "Единый информационно-расчетный центр ЗАО", акционерным
коммерческим "Московский муниципальный банк - Банк Москвы"
(трехсторонний договор) об организации расчетов населения,
проживающего в домах, определенных для реализации пилотного
проекта (п. 3.1), за жилищно-коммунальные и связанные с ними
услуги на основании единого платежного документа по информации ООО
"Миракс Сервис" с его согласия и при условии положительных решений
общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах (п.
3.2).
4. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы обеспечить оформление договоров социального найма жилых
помещений, находящихся в собственности города Москвы и входящих в
перечень объектов, определенных для реализации пилотного проекта,
в соответствии с действующим законодательством.
5. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города
Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы:
5.1. Оказать содействие в заключении договоров между ООО
"Миракс Сервис" и ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнергосбыт", ГУП "Мосгаз" и
МГУП "Мосводоканал" на поставку ресурсов.
5.2. Предусмотреть в рамках договоров (п. 5.1):
5.2.1. Механизм снижения платежей при поставке коммунальных
ресурсов с параметрами, не соответствующими требованиям
нормативных документов и условиям договоров.
5.2.2. Предоставление согласованного сторонами обеспечения
обязательств по полной и своевременной оплате коммунальных
ресурсов, закупаемых на границах балансовой принадлежности или
эксплуатационной ответственности.
5.2.3. Механизм контроля параметров качества поставляемых
ресурсов.
6. Департаменту экономической политики и развития города Москвы
совместно с Департаментом финансов города Москвы, Департаментом
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы,
Комитетом по реформированию городского хозяйства города Москвы и
Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в
срок не позднее 1 сентября 2006 г. подготовить предложения по
совершенствованию порядка предоставления бюджетных дотаций
организации, управляющей многоквартирными домами.
7. Комитету по реформированию городского хозяйства города
Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы по согласованию с Департаментом
экономической политики и развития города Москвы и Департаментом
финансов города Москвы в срок не позднее 1 ноября 2006 г. в целях
создания условий для формирования рынка услуг по управлению
многоквартирными домами в городе Москве разработать и представить
для рассмотрения Правительству Москвы:
7.1. Методику определения суммы невыполненных обязательств
бывших (до приватизации квартир) и нынешних собственников жилых и
нежилых помещений по содержанию и восстановлению общего имущества
в многоквартирных домах для приведения в состояние,
соответствующее санитарным и техническим правилам и нормам, иным
требованиям законодательства.
7.2. Предложения по составу услуг частных управляющих
организаций, оплата которых может осуществляться собственниками,
нанимателями и арендаторами жилых и нежилых помещений с учетом
дотаций управляющим организациям, льгот и жилищных субсидий,
возмещаемых/оплачиваемых за счет средств бюджета города Москвы с
указанием круга лиц (граждан), на которых будут распространяться
указанные виды социальной поддержки, а также других условий
получения управляющими организациями бюджетных средств.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
|