ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2006 г. N 631-ПП
О ПЕРЕЧНЕ И ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Во исполнение статей 8, 86 и 87 Бюджетного кодекса Российской
Федерации Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Перечень расходных обязательств внутригородских
муниципальных образований в городе Москве, вытекающих из
полномочий по вопросам местного значения, установленных
законодательством города Москвы (приложение 1).
2. Установить, что исполнение расходных обязательств
внутригородских муниципальных образований в городе Москве
осуществляется в соответствии с постановлением Правительства
Москвы от 7 декабря 2004 г. N 855-ПП "Об утверждении Порядка
ведения финансовыми органами города Москвы лицевых счетов для
учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы" в
пределах требований, не нарушающих права органов местного
самоуправления, предусмотренных законодательством Российской
Федерации в области бюджетных правоотношений.
3. Утвердить Порядок ведения реестров расходных обязательств
внутригородских муниципальных образований в городе Москве
(приложение 2).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.
И.о. Мэра Москвы
В.И. Ресин
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 22 августа 2006 г. N 631-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫХ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Расходные обязательства в области общегосударственных
вопросов.
1.1. Содержание и обеспечение деятельности органов местного
самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, в том
числе:
- руководителя муниципального образования;
- депутатов муниципального Собрания;
- аппарата муниципального Собрания;
- руководителя и аппарата муниципалитета;
- контрольного органа муниципального образования.
1.2. Проведение муниципальных выборов и местных референдумов,
повышение правовой культуры избирателей.
1.3. Организационное обеспечение проведения выборов в органы
государственной власти Российской Федерации, органы
государственной власти города Москвы, референдума Российской
Федерации, референдума города Москвы.
1.4. Содержание и обеспечение деятельности избирательной
комиссии муниципального образования.
1.5. Проведение конференций граждан (собраний делегатов),
опросов граждан по инициативе органов местного самоуправления,
публичных слушаний и собраний граждан.
1.6. Размещение муниципального заказа.
1.7. Учреждение почетных знаков, грамот и дипломов
муниципального образования.
1.8. Осуществление поддержки деятельности граждан, различных
форм территориального общественного самоуправления, общественных
объединений на территории муниципального образования.
1.9. Создание муниципальных предприятий и учреждений для
решения вопросов местного значения, финансирование муниципальных
учреждений.
1.10. Владение, пользование и распоряжение имуществом,
находящимся в муниципальной собственности.
2. Расходные обязательства в области национальной безопасности
и правоохранительной деятельности.
2.1. Участие в реализации мероприятий городских целевых
программ в области пожарной безопасности и гражданской обороны.
2.2. Предупреждение и защита жителей от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера.
2.3. Участие в организации работы пунктов охраны общественного
порядка и их советов.
2.4. Проведение мероприятий по военно-патриотическому
воспитанию граждан, проживающих на территории муниципального
образования.
3. Расходные обязательства в области охраны окружающей среды.
3.1. Осуществление добровольного экологического мониторинга на
территории муниципального образования.
3.2. Распространение экологической информации, полученной от
государственных органов.
3.3. Осуществление контроля за охраной, содержанием и
использованием особо охраняемых природных территорий,
расположенных на территории муниципального образования.
4. Расходные обязательства в области образования.
Осуществление ежегодного персонального учета детей, подлежащих
обучению в общеобразовательных учреждениях, реализующих
общеобразовательные программы.
5. Расходные обязательства в области культуры и средств
массовой информации.
5.1. Организация местных и проведение городских праздничных и
иных зрелищных мероприятий.
5.2. Развитие местных традиций и обрядов.
5.3. Учреждение печатного средства массовой информации
муниципального образования.
5.4. Информирование жителей о деятельности органов местного
самоуправления.
5.5. Сохранение памятников истории и культуры местного
значения.
6. Расходные обязательства в области социальной политики.
Опека и попечительство.
7. Расходные обязательства по передаваемым полномочиям по
образованию и организации деятельности районных комиссий по делам
несовершеннолетних и защите их прав, иным полномочиям в
соответствии с законами города Москвы.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 22 августа 2006 г. N 631-ПП
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
1. Общие положения
1.1. Реестр расходных обязательств внутригородского
муниципального образования в городе Москве (далее - Реестр)
ведется с целью учета расходных обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств бюджета внутригородского муниципального
образования в городе Москве, и представляет собой
структурированный в разрезе разделов и подразделов бюджетной
классификации перечень правовых актов и заключенных органами
местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей,
пунктов, подпунктов, абзацев правовых актов, договоров и
соглашений), предусматривающих возникновение расходных
обязательств внутригородского муниципального образования.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- расходные обязательства - обусловленные законом, иным
правовым актом, договором или соглашением обязанности
внутригородского муниципального образования в городе Москве по
предоставлению средств местного бюджета физическим или юридическим
лицам, органам государственной власти и органам местного
самоуправления города Москвы;
- реестр расходных обязательств внутригородского муниципального
образования в городе Москве - свод (перечень) нормативных правовых
актов органа местного самоуправления, принятых по вопросам
местного значения, по вопросам осуществления органом местного
самоуправления отдельных государственных полномочий
(делегированных полномочий) и заключенных органом местного
самоуправления договоров (соглашений) по вопросам местного
значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств
внутригородского муниципального образования в городе Москве,
подлежащих исполнению за счет собственных средств местного
бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций
из бюджета города Москвы;
- бюджетные обязательства внутригородского муниципального
образования в городе Москве - расходные обязательства
внутригородского муниципального образования, возникшие в
результате принятия нормативных правовых актов органов местного
самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств
внутригородского муниципального образования и подлежащие
исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета, а
в части делегированных полномочий - за счет субвенций из бюджета
города Москвы;
- плановый период - период, составляющий три года, в том числе
год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и
последующие два года.
1.3. Реестр включает следующие категории расходных
обязательств:
- расходные обязательства, по которым все расходные полномочия
осуществляются органами местного самоуправления;
- расходные обязательства, введение которых осуществляется
федеральными органами государственной власти и органами
государственной власти города Москвы, установление, финансовое
обеспечение и исполнение - органами местного самоуправления;
- расходные обязательства, введение, установление и финансовое
обеспечение которых осуществляется федеральными органами
государственной власти и органами государственной власти города
Москвы, исполнение - органами местного самоуправления (данный вид
расходных обязательств должен соответствовать Реестру расходных
обязательств города Москвы в части субвенций местному бюджету).
1.4. Данные Реестра являются основой для разработки
перспективного финансового плана внутригородского муниципального
образования в городе Москве в части формирования проекта местного
бюджета на очередной финансовый год.
1.5. Расходные обязательства, не отраженные в Реестре, не
подлежат учету в составе местного бюджета.
2. Ведение Реестра
2.1. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом
местного самоуправления внутригородского муниципального
образования в городе Москве самостоятельно.
2.2. Для сохранения общих подходов к формированию реестров
расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в
городе Москве используется форма, предусмотренная Положением о
ведении реестра расходных обязательств города Москвы (приложения 1
и 2), утвержденным для главных распорядителей бюджетных средств
города Москвы постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006
г. N 180-ПП "О порядке ведения Реестра расходных обязательств
города Москвы".
2.3. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в
информационную базу данных сведений о расходных обязательствах
внутригородского муниципального образования в городе Москве,
обновления и (или) исключения этих сведений. Каждый вновь принятый
нормативный правовой акт органа местного самоуправления
внутригородского муниципального образования в городе Москве,
предусматривающий возникновение расходного обязательства
внутригородского муниципального образования в городе Москве,
подлежит обязательному включению в Реестр.
2.4. Реестр составляется и ведется в электронной форме и на
бумажном носителе.
3. Порядок внесения изменений и уточнений в Реестр
3.1. Внесение изменений и уточнений в Реестр производится в
случаях:
- принятия нормативных правовых актов, включая целевые
программы и заключение внутригородским муниципальным образованием
в городе Москве договоров и соглашений, предусматривающих
возникновение расходных обязательств внутригородского
муниципального образования в городе Москве;
- изменения сроков действия (окончание, пролонгация) расходных
обязательств внутригородского муниципального образования в городе
Москве;
- принятия правовых актов об изменении объемов средств на
исполнение уже принятых расходных обязательств;
- внесения изменений и дополнений в бюджетное законодательство
Российской Федерации в части применения кодов бюджетной
классификации Российской Федерации.
3.2. Внесение изменений и уточнений в Реестр производится
уполномоченным органом местного самоуправления внутригородского
муниципального образования в городе Москве в 10-дневный срок после
дня официального опубликования (обнародования) соответствующих
нормативных правовых актов.
4. Порядок информационного представления Реестра
4.1. Реестр расходных обязательств внутригородских
муниципальных образований в городе Москве подлежит опубликованию в
составе информационных ресурсов внутригородского муниципального
образования в городе Москве.
4.2. Для формирования Свода реестров расходных обязательств
внутригородских муниципальных образований в городе Москве и в
целях представления его в Министерство финансов Российской
Федерации:
4.2.1. Уполномоченный орган местного самоуправления
внутригородского муниципального образования в городе Москве
представляет в финансово-казначейское управление административного
округа Департамента финансов города Москвы реестр расходных
обязательств по форме, утвержденной приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 27 апреля 2006 г. N 67н, в следующие
сроки:
- плановый реестр - не позднее 1 июля текущего года;
- уточненный реестр - не позднее 10 дней после утверждения
бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.
4.2.2. Финансово-казначейское управление административного
округа Департамента финансов города Москвы обобщает представленные
реестры расходных обязательств внутригородских муниципальных
образований по административному округу в целом и представляет
сводную информацию в Департамент финансов города Москвы в
следующие сроки:
- плановый реестр - не позднее 15 июля текущего года;
- уточненный реестр - не позднее 15 дней после утверждения
бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.
|