ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2006 г. N 640-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
В связи с возложением на Департамент экономической политики и
развития города Москвы дополнительных функций, а также в целях
приведения Положения о Департаменте экономической политики и
развития города Москвы в соответствие с законодательством
Российской Федерации Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Департаменте экономической политики и
развития города Москвы (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы
от 20 июля 2004 г. N 506-ПП "Об утверждении Положения о
Департаменте экономической политики и развития города Москвы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка
Ю.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 29 августа 2006 г. N 640-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Департамент экономической политики и развития города
Москвы (далее - Департамент) является функциональным органом
исполнительной власти города Москвы, структурно входящим в
Комплекс экономической политики и развития города Москвы,
подведомственным Правительству Москвы.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и
законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а
также настоящим Положением о Департаменте экономической политики и
развития города Москвы (далее - Положение).
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с федеральными органами государственной власти,
органами государственной власти города Москвы, органами местного
самоуправления, организациями и общественными объединениями.
1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет бланки и
печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием,
соответствующие печати и штампы для служебного пользования,
самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства и
счета в кредитных организациях в порядке, определенном
Правительством Москвы.
Сокращенное наименование Департамента: ДЭПиР города Москвы.
Финансирование расходов на содержание Департамента
осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города
Москвы на функционирование исполнительных органов государственной
власти.
Имущество, необходимое для осуществления деятельности,
передается Департаменту в оперативное управление.
Юридический адрес Департамента: 125032, г. Москва, ул.
Тверская, д. 13.
2. Основные задачи и функции Департамента
Основными задачами и функциями Департамента являются:
2.1. Разработка совместно с другими органами исполнительной
власти города Москвы и реализация политики Правительства Москвы и
принятых программ социально-экономического и градостроительного
развития города Москвы.
2.2. Формирование и проведение на основании предложений иных
органов исполнительной власти города Москвы единой экономической и
финансовой политики в городе Москве, разработка целевых
макроэкономических показателей и нормативов.
2.3. Разработка направлений, мер, условий и механизмов
реализации экономической, структурной, инвестиционной, финансовой
и налоговой политики в целях сбалансированного развития отраслей и
сфер городского хозяйства на перспективный период.
2.4. Определение приоритетных задач городского развития, для
решения которых целесообразно привлечение бюджетных и внебюджетных
инвестиций.
2.5. Организационно-методическое руководство финансово-
экономической работой в системе управления городским хозяйством.
2.6. Государственное регулирование цен и тарифов на товары,
работы и услуги в пределах предоставленных Правительством Москвы
полномочий. Проведение на территории города Москвы ценовой и
тарифной политики, направленной на защиту прав потребителей и
оптимизацию расходов бюджета города Москвы.
2.7. Формирование прогнозов, разработка стратегии социально-
экономического развития города Москвы и программ Правительства
Москвы в увязке с направлениями Генерального плана развития города
Москвы.
Определение исходных параметров и сценарных условий для
составления городских, отраслевых и территориальных прогнозов и
программ.
Организационно-методическое обеспечение и координация работы
органов исполнительной власти города Москвы по формированию
программ, включая разработку нормативной правовой базы для
определения их заданий и финансового обеспечения.
Обеспечение сбалансированности городских, отраслевых и
территориальных проектов программ с учетом федеральных.
2.8. Подготовка предложений к прогнозу доходов и расходов
бюджета города Москвы на предстоящий и среднесрочный период на
основе финансового баланса города, факторного анализа тенденций и
предпосылок развития, а также разработки важнейших стоимостных и
натуральных балансов и показателей.
Участие в разработке перспективного финансового плана города
Москвы и проекта бюджета города Москвы.
2.9. Организационно-методическое руководство разработкой
городских целевых программ, их согласование с программой социально-
экономического развития и бюджетом города Москвы, контроль за
результатами реализации городских целевых программ.
2.10. Регулярный анализ состояния экономики и финансов города
Москвы, хода выполнения городских программ и городских заказов,
подготовка докладов Мэру Москвы и Правительству Москвы об
экономическом положении города Москвы.
2.11. Разработка проектов законов и иных правовых актов города
Москвы, регулирующих отношения в области социально-экономического
и финансового развития города Москвы, внесение их и иных
предложений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента,
на рассмотрение соответствующих органов государственной власти
города Москвы и должностных лиц, подготовка заключений на проекты
правовых актов.
2.12. Организация разработки и внедрения отраслевых нормативов
затрат в инвестиционной деятельности и городском хозяйстве.
2.13. Разработка общегородских нормативов, методологическое
обеспечение и экспертиза отраслевых нормативов, регулирование
нормативов бюджетных расходов.
2.14. Выполнение функций ведения паспортов социально-
экономического развития отраслей и территорий города Москвы,
операторов Единого реестра социальных льготников города Москвы,
Реестра продукции, поставляемой по государственному заказу города
Москвы, Реестра городских целевых программ города Москвы, Единой
системы классификации и кодирования технико-экономической и
социальной информации в городе Москве, а также других городских
информационных ресурсов и систем по поручению Правительства
Москвы.
2.15. Формирование финансово-экономических механизмов и
нормативной базы для реализации инвестиционной политики и
инвестиционных программ города.
2.16. Анализ исполнения целевых бюджетных фондов в пределах
полномочий, предоставленных правовыми актами города Москвы.
2.17. Разработка предложений, мер и механизмов по
взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти и
совершенствованию межбюджетных отношений в целях обеспечения
реализации полномочий города Москвы в соответствии с федеральным
законодательством.
Координация работы органов исполнительной власти города Москвы,
связанной с получением ассигнований из федерального бюджета и
включением города Москвы в федеральные целевые программы.
Формирование сводной заявки на выделение городу Москве
федеральных субвенций, субсидий и дотаций на оплату проектов и
работ, подлежащих финансированию из федерального бюджета.
2.18. Выполнение функций уполномоченного органа Правительства
Москвы по организации взаимодействия органов государственной
власти и организаций города Москвы с Федеральным агентством
кадастра объектов недвижимости и Федеральным агентством по
управлению особыми экономическими зонами.
2.19. Выполнение в установленном порядке функций
государственного заказчика и главного распорядителя, распорядителя
и получателя бюджетных средств города Москвы, установленных
бюджетным законодательством, иными правовыми актами Российской
Федерации и города Москвы и ведомственной классификацией расходов
бюджета города Москвы.
2.20. Выполнение функций администратора и координатора
деятельности органов исполнительной власти города Москвы по
прогнозированию и организации контроля за поступлением в бюджет
города Москвы доходов от реализации инвестиционных контрактов, а
также доходов средств целевого бюджетного территориального
дорожного фонда города Москвы и главного распорядителя средств
данного фонда и других средств, определяемых правовыми актами
города Москвы на очередной финансовый год.
2.21. Осуществление правомочий собственника на информационные
ресурсы и системы, приобретенные Департаментом в результате
выполнения функции государственного заказчика.
2.22. Экономическая оценка схем реализации программ и отдельных
проектов, связанных со строительством объектов жилого назначения.
Подготовка предложений по возможности бюджетного финансирования.
2.23. Анализ эффективности для города Москвы предложений по
реализации коммерческих строительных инвестиционных проектов,
предлагаемых к реализации правообладателями земельных участков и
недвижимости, подготовка предложений по условиям реализации
проектов.
2.24. Согласование государственных контрактов (договоров) и
дополнительных соглашений к ним на выполнение подрядных работ,
разделительных протоколов по инженерной подготовке территории,
реестров на финансирование выполненных работ.
2.25. Согласование проектов инвестиционных контрактов,
дополнительных соглашений к инвестиционным контрактам, протоколов
предварительного и окончательного распределения площади в объектах
жилого фонда и объектах нежилого назначения, актов о результатах
реализации инвестиционных проектов по объектам жилого фонда и
объектам нежилого назначения.
2.26. Определение размера отчислений городу Москве при
реализации инвестиционных проектов строительства объектов жилого
фонда и объектов нежилого назначения на развитие городской
социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и определение
размера денежного эквивалента доли города в объектах жилого фонда
и объектах нежилого назначения.
2.27. Разработка стартовых условий для проведения
инвестиционных торгов по объектам жилого фонда и объектам нежилого
назначения.
2.28. Формирование структуры и объемов государственного заказа
города Москвы в натуральном и стоимостном выражении в увязке с
источниками его финансового обеспечения.
2.29. Согласование стартовых цен по проведению подрядных торгов
на строительство и реконструкцию объектов государственного заказа
города Москвы, а также торгов по закупке товаров, работ, услуг в
установленном порядке.
Согласование перечня приобретаемого оборудования, не входящего
в сметы строек.
Согласование твердых договорных цен на объекты государственного
заказа города Москвы.
2.30. Организация разработки, формирование в сводном виде и
доведение до исполнителей адресной инвестиционной программы города
Москвы.
2.31. Участие в разработке и согласовании концепций и
направлений градостроительного развития города Москвы в части:
- разработки сводного прогноза объемов капитальных вложений для
обеспечения ввода в действие мощностей и объектов, включенных в
проект размещения жилищного, культурно-бытового, коммунального и
других видов строительства в городе Москве в соответствии с
Генеральным планом развития города Москвы и на основании правовых
актов;
- разработки схем развития и размещения производительных сил
Московского региона, других предпроектных исследований и
разработок;
- формирования тематики этих исследований и разработок,
определение объемов их финансирования;
- организации экспертизы проектов градостроительных концепций,
программ, проектов и разработок;
- разработки прогнозных индексов-дефляторов для расчета объемов
капитальных вложений в строительстве на очередной год и
среднесрочный период.
2.32. Организация работ по созданию и развитию систем
информатизации в сфере экономики и финансов города Москвы;
обеспечение совместимости общегородских, ведомственных и
территориальных автоматизированных технологий, баз данных и
классификаторов в части, касающейся экономики и финансов.
2.33. Участие в формировании Программы развития науки и
технологий в интересах городского хозяйства. Согласование
приоритетных направлений развития науки и технологий на
среднесрочный период.
2.34. Анализ экономического и финансового положения отраслей
промышленности. Оценка эффективности мер поддержки, оказываемой
субъектам малого предпринимательства.
2.35. Подготовка предложений по стабилизации финансово-
хозяйственного положения приоритетных и социально значимых для
города Москвы отраслей промышленности.
2.36. Участие в разработке проектов отраслевых целевых
программ, инвестиционных проектов и бизнес-планов развития и
реформирования промышленного комплекса, предприятий малого
бизнеса, включая реструктуризацию и создание предприятий и
промышленных зон, перебазирование и вывод из города Москвы
неэффективных и экологически неблагополучных предприятий и
организаций.
Экспертиза предложений об участии города Москвы в акционерных
обществах, повышении эффективности управления долями города Москвы
в уставных капиталах акционерных обществ.
2.37. Экспертиза предложений по объемам закупок городом Москвой
основных видов продовольствия для гарантированного снабжения им
населения города Москвы. Экспертиза расчетов потребности в
бюджетном финансировании этих закупок.
2.38. Подготовка экономических и инвестиционных разделов
соглашений об экономическом, научно-техническом и культурном
сотрудничестве с субъектами Российской Федерации, государствами
СНГ и дальнего зарубежья.
Реализация политики Правительства Москвы в области социально-
экономического развития регионов Центрального федерального округа
Российской Федерации.
2.39. Организация и методическое обеспечение расчетов доходов
бюджета от использования имущества города Москвы. Выявление
резервов увеличения доходов, оптимизации их структуры и
формирование проектов заданий по привлечению средств от
использования и распоряжения имуществом города Москвы.
Проведение анализа балансов использования имущества города
Москвы, подготовка предложений по их оптимизации.
Совершенствование структуры и системы показателей балансов как
основы для объективного прогнозирования доходов и оценки
эффективности управления имуществом города Москвы.
2.40. Разработка методических рекомендаций по составлению
планов развития государственного сектора экономики города Москвы.
Рассмотрение и согласование проектов примерных учредительных
документов государственных унитарных предприятий города Москвы, а
также предложений (заявок) и правовых актов по их реорганизации и
ликвидации.
2.41. Формирование сводного плана развития государственного
сектора экономики и сводного плана деятельности унитарных
предприятий города Москвы на основе отраслевых планов,
разрабатываемых органами исполнительной власти города Москвы.
2.42. Проведение анализа результатов финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных предприятий, учреждений,
выработка рекомендаций по повышению эффективности их деятельности
в пределах компетенции Департамента.
2.43. Осуществление в установленном порядке полномочий
собственника имущества государственных унитарных предприятий,
находящихся в ведомственном подчинении Департамента.
2.44. Участие в разработке прогнозного плана (программы)
приватизации государственного имущества города Москвы, предложений
по более эффективному использованию государственной собственности
города Москвы.
2.45. Разработка предложений по совершенствованию экономической
политики Правительства Москвы в сфере управления нежилыми
помещениями, земельными участками, пакетами акций, принадлежащими
городу Москве, государственными унитарными предприятиями города
Москвы.
2.46. Обеспечение разработки и реализации системы мер,
направленных на более полное использование возможностей
финансового и фондового рынков в интересах развития городского
хозяйства:
- анализ предложений и подготовка заключений по организации
выпуска ценных бумаг города Москвы;
- разработка экономических механизмов более активного
привлечения финансово-кредитных учреждений к финансированию
городских программ;
- выработка мер по регулированию в установленном
законодательством Российской Федерации порядке финансового и
фондового рынков города Москвы в целях повышения их надежности и
стабильности;
- разработка предложений по использованию новых нетрадиционных
источников и схем привлечения финансовых ресурсов для городских
потребностей;
- организация экспертизы бизнес-планов, предлагаемых к
осуществлению с использованием бюджетной поддержки.
2.47. Анализ функционирования и регулирования заемно-
инвестиционной системы города Москвы.
2.48. Реализация политики Правительства Москвы на рынке
страховых услуг:
- разработка общих требований и методических рекомендаций по
формированию городских программ страхования и оценки эффективности
использования бюджетных средств в процессе их реализации;
- развитие и совершенствование системы взаимодействия органов
исполнительной власти города Москвы по вопросам страхования и
участников страхового рынка города Москвы;
- анализ хода реализации городских программ страхования и
подготовка предложений по их совершенствованию;
- участие в размещении государственного заказа города Москвы на
проведение научно-исследовательских работ в области страхования,
разработку проектов городских страховых программ и иных правовых
актов, связанных с вопросами регулирования деятельности органов
исполнительной власти города Москвы в сфере страхования.
2.49. Координация деятельности экономических служб
территориальных и отраслевых органов исполнительной власти города
Москвы. Методологическое обеспечение разработки планов социально-
экономического развития территорий административных округов города
Москвы и анализ социально-экономического развития административных
округов города Москвы.
2.50. Участие совместно с органами исполнительной власти города
Москвы в работе по погашению задолженности предприятий по всем
видам платежей в бюджет города Москвы.
2.51. Исполнение в установленном порядке функций
уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы по
регулированию лотерейной деятельности в городе Москве.
2.52. Подготовка предложений по выработке мер, условий и
экономических механизмов взаимодействия с органами охраны
правопорядка.
2.53. Содействие развитию конкуренции организаций в решении
городских проблем.
2.54. Осуществление иных функций в соответствии с федеральными
законами и иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми
актами города Москвы.
3. Права Департамента
Департамент имеет право:
3.1. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы
предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов
государственной власти, органов местного самоуправления,
организаций, учредителем (участником) которых является город
Москва, информацию, необходимую для анализа социально-
экономического развития города Москвы, составления прогнозов,
программ развития и бюджета города Москвы.
3.3. Вносить в установленном порядке предложения по проектам
прогнозов, программ, бюджета, нормативных правовых актов,
разрабатываемым органами государственной власти Российской
Федерации, затрагивающим интересы города Москвы.
3.4. Осуществлять в установленном порядке оперативное
управление имуществом, переданным Департаменту.
3.5. Представлять в установленном порядке интересы
Правительства Москвы, а также города Москвы в судах, иных органах
государственной власти, государственных органах и организациях, в
том числе зарубежных, по вопросам, отнесенным к компетенции
Департамента.
3.6. По поручению Мэра Москвы, Правительства Москвы, первых
заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы проводить деловые
переговоры с отечественными и иностранными партнерами, заключать в
установленном порядке государственные контракты, договоры,
соглашения в пределах своей компетенции, принимать
непосредственное участие в реализации указанных контрактов,
договоров и соглашений.
3.7. Привлекать в установленном порядке научные коллективы,
высшие учебные заведения, организации, а также отдельных
специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, для подготовки
предложений к проектам программ, прогнозов и других разработок,
проведения независимой экспертизы, а также для проведения работ по
направлениям деятельности Департамента.
3.8. Принимать участие в создании и работе координационных,
консультативных органов, общественных советов, экспертных групп и
иных рабочих органов.
3.9. Принимать участие в установленном порядке в создании,
реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий,
учреждений и иных организаций.
3.10. Совершать от своего имени гражданско-правовые сделки.
3.11. Иметь иные права в соответствии с федеральными законами и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и
выполнения функций Департамента.
4. Руководство и организация деятельности Департамента
4.1. Руководство Департаментом осуществляется на принципе
единоначалия.
Департамент возглавляет руководитель, назначаемый и
освобождаемый от должности Правительством Москвы.
Руководитель несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.
Первые заместители и заместители руководителя Департамента
назначаются и освобождаются от должности Правительством Москвы по
представлению руководителя Департамента и по согласованию с
руководителем Комплекса экономической политики и развития города
Москвы.
Сотрудники Департамента, замещающие должности, отнесенные в
соответствии с Реестром должностей государственной гражданской
службы города Москвы к должностям государственной гражданской
службы города Москвы, являются государственными гражданскими
служащими города Москвы. На них распространяется законодательство
о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с
особенностями, предусмотренными законодательством о
государственной гражданской службе.
Для выполнения отдельных функций могут быть заключены трудовые
договоры с иными работниками, не являющимися государственными
гражданскими служащими города Москвы.
4.2. Руководитель Департамента:
- организует работу Департамента и руководит его деятельностью;
- представляет Департамент и делегирует полномочия своим первым
заместителям, заместителям и другим лицам по представительству
интересов Департамента в федеральных, городских, общественных и
иных учреждениях, предприятиях и организациях, в том числе
зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
- представляет в установленном порядке на рассмотрение органов
исполнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты
правовых актов города Москвы, вносит предложения по
совершенствованию законодательства города Москвы, иные предложения
по вопросам деятельности Департамента;
- издает в пределах своей компетенции распоряжения, приказы,
обязательные для исполнения сотрудниками Департамента;
- назначает и освобождает от занимаемой должности
государственных гражданских служащих Департамента;
- принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет
иных работников Департамента;
- распределяет обязанности между первыми заместителями
руководителя Департамента и заместителями руководителя
Департамента, утверждает положения о структурных подразделениях
Департамента и должностные регламенты государственных гражданских
служащих, устанавливает и принимает меры по поддержанию служебного
распорядка в Департаменте, порядка работы со служебными
документами;
- в установленном порядке распоряжается финансовыми средствами
и имуществом Департамента;
- решает в соответствии с законодательством о государственной
гражданской службе вопросы, связанные с прохождением
государственной гражданской службы города Москвы (в том числе
формирование резерва кадров, подбор, расстановка, заключение
служебных контрактов о прохождении гражданами государственной
гражданской службы и дополнительных соглашений к ним,
переподготовка и повышение квалификации кадров Департамента, в
установленных случаях проведение аттестации, квалификационных
экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к
должностным окладам);
- утверждает структуру и штатное расписание Департамента в
пределах фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников
Департамента, установленных Правительством Москвы, а также смету
расходов на его содержание в пределах ассигнований,
предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование
исполнительных органов государственной власти, и положение о
материальном поощрении сотрудников Департамента;
- обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны;
- представляет в порядке, установленном федеральными законами и
иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами
города Москвы, особо отличившихся государственных гражданских
служащих Департамента к награждению государственными наградами,
наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения;
- налагает на государственных гражданских служащих Департамента
дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством;
- осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и
быта сотрудников Департамента;
- согласовывает уставы (положения) находящихся в ведении
Департамента унитарных предприятий, учреждений, по поручению
Правительства Москвы назначает на должность и освобождает от
должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с
ними контракты;
- решает в установленном порядке вопросы командирования
сотрудников Департамента;
- совместно с главным бухгалтером Департамента подписывает
бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет
ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском
учете и отчетности и порядка представления статистической
отчетности;
- выдает доверенности, открывает счета в органах казначейства и
кредитных организациях в порядке, определенном законодательством
Российской Федерации и города Москвы.
4.3. Имущество Департамента состоит из денежных средств и иных
активов, а также переданных ему в оперативное управление и
эксплуатацию зданий, сооружений, машин, оборудования и инвентаря.
4.4. Руководитель Департамента является распорядителем
бюджетных средств, находящихся в распоряжении Департамента. В его
отсутствие распорядителем средств является один из первых
заместителей руководителя Департамента, наделенный полномочиями в
установленном порядке. В отсутствие руководителя Департамента и
его первых заместителей распорядителем средств является один из
заместителей, определенный правовым актом Департамента.
4.5. Все документы денежного, материально-имущественного,
расчетного и кредитного характера и другие документы, служащие
основанием для бухгалтерских записей, подписываются руководителем
Департамента или уполномоченным на то первым заместителем, главным
бухгалтером или его заместителем.
Государственные контракты на размещение государственного заказа
города Москвы, изменения и дополнения к ним, акты сдачи-приемки
выполненных по государственному заказу города Москвы работ и
оказанных услуг, иные контракты (договоры) подписываются
руководителем Департамента или уполномоченным им на то
заместителем.
5. Контроль за деятельностью Департамента
5.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляет
Правительство Москвы и уполномоченные им органы.
5.2. Департамент представляет бухгалтерскую и статистическую
отчетность в установленном порядке и в определенные сроки. Ревизию
деятельности Департамента осуществляют органы и организации,
которым это право предоставлено в соответствии с законодательством
Российской Федерации и города Москвы.
6. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Департамента
6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся
постановлением Правительства Москвы.
6.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в
порядке, установленном федеральным законодательством, на основании
постановления Правительства Москвы.
6.3. В случае ликвидации Департамента его документы передаются
в установленном порядке на хранение в Главное архивное управление
города Москвы или определенный им орган.
|