Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 29.08.2006 N 640-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 29 августа 2006 г. N 640-ПП
                                   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
                   ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
   
       В  связи с возложением на Департамент экономической политики  и
   развития  города  Москвы дополнительных функций, а  также  в  целях
   приведения  Положения  о  Департаменте  экономической  политики   и
   развития   города   Москвы  в  соответствие   с   законодательством
   Российской Федерации Правительство Москвы постановляет:
       1. Утвердить Положение о Департаменте экономической политики  и
   развития города Москвы (приложение).
       2.  Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы
   от   20  июля  2004  г.  N  506-ПП  "Об  утверждении  Положения   о
   Департаменте экономической политики и развития города Москвы".
       3.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы  Росляка
   Ю.В.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                        от 29 августа 2006 г. N 640-ПП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ
                             ГОРОДА МОСКВЫ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Департамент  экономической  политики  и  развития  города
   Москвы   (далее  -  Департамент)  является  функциональным  органом
   исполнительной   власти  города  Москвы,  структурно   входящим   в
   Комплекс   экономической   политики  и  развития   города   Москвы,
   подведомственным Правительству Москвы.
       1.2.   Департамент   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  законами,  иными
   нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  Уставом  и
   законами  города  Москвы, иными правовыми актами города  Москвы,  а
   также настоящим Положением о Департаменте экономической политики  и
   развития города Москвы (далее - Положение).
       1.3.    Департамент   осуществляет   свою    деятельность    во
   взаимодействии  с  федеральными  органами  государственной  власти,
   органами  государственной власти города Москвы,  органами  местного
   самоуправления, организациями и общественными объединениями.
       1.4.  Департамент является юридическим лицом,  имеет  бланки  и
   печать  с  изображением герба города Москвы и своим  наименованием,
   соответствующие   печати  и  штампы  для  служебного   пользования,
   самостоятельный  баланс,  лицевые счета в  органах  казначейства  и
   счета    в   кредитных   организациях   в   порядке,   определенном
   Правительством Москвы.
       Сокращенное наименование Департамента: ДЭПиР города Москвы.
       Финансирование    расходов    на    содержание     Департамента
   осуществляется  за счет средств, предусмотренных в  бюджете  города
   Москвы  на  функционирование исполнительных органов государственной
   власти.
       Имущество,    необходимое   для   осуществления   деятельности,
   передается Департаменту в оперативное управление.
       Юридический   адрес  Департамента:  125032,  г.   Москва,   ул.
   Тверская, д. 13.
   
               2. Основные задачи и функции Департамента
   
       Основными задачами и функциями Департамента являются:
       2.1.  Разработка  совместно с другими  органами  исполнительной
   власти  города Москвы и реализация политики Правительства Москвы  и
   принятых  программ  социально-экономического  и  градостроительного
   развития города Москвы.
       2.2.  Формирование и проведение на основании  предложений  иных
   органов исполнительной власти города Москвы единой экономической  и
   финансовой   политики   в   городе   Москве,   разработка   целевых
   макроэкономических показателей и нормативов.
       2.3.   Разработка  направлений,  мер,  условий   и   механизмов
   реализации  экономической, структурной, инвестиционной,  финансовой
   и  налоговой политики в целях сбалансированного развития отраслей и
   сфер городского хозяйства на перспективный период.
       2.4.  Определение приоритетных задач городского  развития,  для
   решения  которых целесообразно привлечение бюджетных и внебюджетных
   инвестиций.
       2.5.    Организационно-методическое   руководство    финансово-
   экономической работой в системе управления городским хозяйством.
       2.6.  Государственное регулирование цен и  тарифов  на  товары,
   работы  и  услуги в пределах предоставленных Правительством  Москвы
   полномочий.  Проведение  на  территории  города  Москвы  ценовой  и
   тарифной  политики,  направленной на  защиту  прав  потребителей  и
   оптимизацию расходов бюджета города Москвы.
       2.7.  Формирование  прогнозов, разработка стратегии  социально-
   экономического  развития  города Москвы  и  программ  Правительства
   Москвы  в увязке с направлениями Генерального плана развития города
   Москвы.
       Определение   исходных  параметров  и  сценарных  условий   для
   составления  городских,  отраслевых и территориальных  прогнозов  и
   программ.
       Организационно-методическое обеспечение  и  координация  работы
   органов   исполнительной  власти  города  Москвы  по   формированию
   программ,   включая  разработку  нормативной  правовой   базы   для
   определения их заданий и финансового обеспечения.
       Обеспечение   сбалансированности   городских,   отраслевых    и
   территориальных проектов программ с учетом федеральных.
       2.8.  Подготовка  предложений  к прогнозу  доходов  и  расходов
   бюджета  города  Москвы  на предстоящий и среднесрочный  период  на
   основе  финансового баланса города, факторного анализа тенденций  и
   предпосылок  развития, а также разработки важнейших  стоимостных  и
   натуральных балансов и показателей.
       Участие  в  разработке перспективного финансового плана  города
   Москвы и проекта бюджета города Москвы.
       2.9.    Организационно-методическое   руководство   разработкой
   городских целевых программ, их согласование с программой социально-
   экономического  развития  и  бюджетом города  Москвы,  контроль  за
   результатами реализации городских целевых программ.
       2.10.  Регулярный анализ состояния экономики и финансов  города
   Москвы,  хода  выполнения городских программ и  городских  заказов,
   подготовка   докладов  Мэру  Москвы  и  Правительству   Москвы   об
   экономическом положении города Москвы.
       2.11.  Разработка проектов законов и иных правовых актов города
   Москвы,  регулирующих  отношения в области социально-экономического
   и   финансового  развития  города  Москвы,  внесение  их   и   иных
   предложений  по  вопросам, относящимся к компетенции  Департамента,
   на  рассмотрение  соответствующих  органов  государственной  власти
   города  Москвы и должностных лиц, подготовка заключений на  проекты
   правовых актов.
       2.12.  Организация разработки и внедрения отраслевых нормативов
   затрат в инвестиционной деятельности и городском хозяйстве.
       2.13.  Разработка  общегородских  нормативов,  методологическое
   обеспечение   и  экспертиза  отраслевых  нормативов,  регулирование
   нормативов бюджетных расходов.
       2.14.   Выполнение   функций   ведения   паспортов   социально-
   экономического  развития  отраслей  и  территорий  города   Москвы,
   операторов  Единого  реестра социальных льготников  города  Москвы,
   Реестра  продукции, поставляемой по государственному заказу  города
   Москвы,  Реестра городских целевых программ города  Москвы,  Единой
   системы   классификации   и  кодирования  технико-экономической   и
   социальной  информации  в городе Москве, а также  других  городских
   информационных   ресурсов  и  систем  по  поручению   Правительства
   Москвы.
       2.15.   Формирование   финансово-экономических   механизмов   и
   нормативной   базы   для  реализации  инвестиционной   политики   и
   инвестиционных программ города.
       2.16.  Анализ  исполнения целевых бюджетных фондов  в  пределах
   полномочий, предоставленных правовыми актами города Москвы.
       2.17.    Разработка   предложений,   мер   и   механизмов    по
   взаимодействию  с  федеральными органами  исполнительной  власти  и
   совершенствованию   межбюджетных  отношений  в  целях   обеспечения
   реализации  полномочий города Москвы в соответствии  с  федеральным
   законодательством.
       Координация работы органов исполнительной власти города Москвы,
   связанной  с  получением  ассигнований из  федерального  бюджета  и
   включением города Москвы в федеральные целевые программы.
       Формирование   сводной  заявки  на  выделение   городу   Москве
   федеральных  субвенций, субсидий и дотаций  на  оплату  проектов  и
   работ, подлежащих финансированию из федерального бюджета.
       2.18.  Выполнение функций уполномоченного органа  Правительства
   Москвы   по   организации  взаимодействия  органов  государственной
   власти   и  организаций  города  Москвы  с  Федеральным  агентством
   кадастра   объектов  недвижимости  и  Федеральным   агентством   по
   управлению особыми экономическими зонами.
       2.19.    Выполнение    в    установленном    порядке    функций
   государственного заказчика и главного распорядителя,  распорядителя
   и   получателя   бюджетных  средств  города  Москвы,  установленных
   бюджетным  законодательством,  иными  правовыми  актами  Российской
   Федерации  и города Москвы и ведомственной классификацией  расходов
   бюджета города Москвы.
       2.20.   Выполнение   функций  администратора   и   координатора
   деятельности  органов  исполнительной  власти  города   Москвы   по
   прогнозированию  и  организации контроля за поступлением  в  бюджет
   города  Москвы  доходов от реализации инвестиционных контрактов,  а
   также   доходов   средств   целевого  бюджетного   территориального
   дорожного  фонда  города  Москвы и главного  распорядителя  средств
   данного  фонда  и  других  средств, определяемых  правовыми  актами
   города Москвы на очередной финансовый год.
       2.21.  Осуществление правомочий собственника на  информационные
   ресурсы   и   системы,  приобретенные  Департаментом  в  результате
   выполнения функции государственного заказчика.
       2.22. Экономическая оценка схем реализации программ и отдельных
   проектов,  связанных со строительством объектов жилого  назначения.
   Подготовка предложений по возможности бюджетного финансирования.
       2.23.  Анализ  эффективности для города Москвы  предложений  по
   реализации   коммерческих  строительных  инвестиционных   проектов,
   предлагаемых  к реализации правообладателями земельных  участков  и
   недвижимости,   подготовка  предложений  по   условиям   реализации
   проектов.
       2.24.  Согласование  государственных контрактов  (договоров)  и
   дополнительных  соглашений  к  ним на выполнение  подрядных  работ,
   разделительных  протоколов  по  инженерной  подготовке  территории,
   реестров на финансирование выполненных работ.
       2.25.    Согласование   проектов   инвестиционных   контрактов,
   дополнительных  соглашений к инвестиционным контрактам,  протоколов
   предварительного и окончательного распределения площади в  объектах
   жилого  фонда  и объектах нежилого назначения, актов о  результатах
   реализации  инвестиционных  проектов по  объектам  жилого  фонда  и
   объектам нежилого назначения.
       2.26.   Определение  размера  отчислений  городу   Москве   при
   реализации  инвестиционных проектов строительства  объектов  жилого
   фонда   и   объектов  нежилого  назначения  на  развитие  городской
   социальной,  инженерной и транспортной инфраструктуры и определение
   размера  денежного эквивалента доли города в объектах жилого  фонда
   и объектах нежилого назначения.
       2.27.    Разработка    стартовых   условий    для    проведения
   инвестиционных торгов по объектам жилого фонда и объектам  нежилого
   назначения.
       2.28.  Формирование структуры и объемов государственного заказа
   города  Москвы  в натуральном и стоимостном выражении  в  увязке  с
   источниками его финансового обеспечения.
       2.29. Согласование стартовых цен по проведению подрядных торгов
   на  строительство и реконструкцию объектов государственного  заказа
   города  Москвы, а также торгов по закупке товаров, работ,  услуг  в
   установленном порядке.
       Согласование перечня приобретаемого оборудования, не  входящего
   в сметы строек.
       Согласование твердых договорных цен на объекты государственного
   заказа города Москвы.
       2.30.  Организация разработки, формирование в  сводном  виде  и
   доведение до исполнителей адресной инвестиционной программы  города
   Москвы.
       2.31.   Участие  в  разработке  и  согласовании   концепций   и
   направлений градостроительного развития города Москвы в части:
       - разработки сводного прогноза объемов капитальных вложений для
   обеспечения  ввода  в действие мощностей и объектов,  включенных  в
   проект  размещения жилищного, культурно-бытового,  коммунального  и
   других  видов  строительства  в  городе  Москве  в  соответствии  с
   Генеральным  планом развития города Москвы и на основании  правовых
   актов;
       -  разработки  схем развития и размещения производительных  сил
   Московского   региона,   других   предпроектных   исследований    и
   разработок;
       -   формирования  тематики  этих  исследований  и   разработок,
   определение объемов их финансирования;
       -  организации экспертизы проектов градостроительных концепций,
   программ, проектов и разработок;
       - разработки прогнозных индексов-дефляторов для расчета объемов
   капитальных   вложений  в  строительстве   на   очередной   год   и
   среднесрочный период.
       2.32.   Организация  работ  по  созданию  и   развитию   систем
   информатизации   в  сфере  экономики  и  финансов  города   Москвы;
   обеспечение    совместимости   общегородских,    ведомственных    и
   территориальных  автоматизированных  технологий,   баз   данных   и
   классификаторов в части, касающейся экономики и финансов.
       2.33.  Участие  в  формировании  Программы  развития  науки   и
   технологий   в   интересах   городского   хозяйства.   Согласование
   приоритетных   направлений   развития   науки   и   технологий   на
   среднесрочный период.
       2.34.  Анализ  экономического и финансового положения  отраслей
   промышленности.  Оценка  эффективности мер  поддержки,  оказываемой
   субъектам малого предпринимательства.
       2.35.   Подготовка   предложений  по  стабилизации   финансово-
   хозяйственного  положения  приоритетных и  социально  значимых  для
   города Москвы отраслей промышленности.
       2.36.   Участие   в  разработке  проектов  отраслевых   целевых
   программ,  инвестиционных  проектов  и  бизнес-планов  развития   и
   реформирования   промышленного   комплекса,   предприятий    малого
   бизнеса,   включая  реструктуризацию  и  создание   предприятий   и
   промышленных   зон,  перебазирование  и  вывод  из  города   Москвы
   неэффективных   и   экологически  неблагополучных   предприятий   и
   организаций.
       Экспертиза  предложений об участии города Москвы в  акционерных
   обществах, повышении эффективности управления долями города  Москвы
   в уставных капиталах акционерных обществ.
       2.37. Экспертиза предложений по объемам закупок городом Москвой
   основных  видов  продовольствия для гарантированного  снабжения  им
   населения   города  Москвы.  Экспертиза  расчетов   потребности   в
   бюджетном финансировании этих закупок.
       2.38.   Подготовка  экономических  и  инвестиционных   разделов
   соглашений   об  экономическом,  научно-техническом  и   культурном
   сотрудничестве  с  субъектами Российской  Федерации,  государствами
   СНГ и дальнего зарубежья.
       Реализация  политики Правительства Москвы в области  социально-
   экономического  развития регионов Центрального федерального  округа
   Российской Федерации.
       2.39.  Организация и методическое обеспечение расчетов  доходов
   бюджета   от  использования  имущества  города  Москвы.   Выявление
   резервов   увеличения   доходов,   оптимизации   их   структуры   и
   формирование   проектов   заданий   по   привлечению   средств   от
   использования и распоряжения имуществом города Москвы.
       Проведение  анализа  балансов  использования  имущества  города
   Москвы,     подготовка    предложений    по     их     оптимизации.
   Совершенствование  структуры  и системы  показателей  балансов  как
   основы   для   объективного  прогнозирования   доходов   и   оценки
   эффективности управления имуществом города Москвы.
       2.40.   Разработка  методических  рекомендаций  по  составлению
   планов развития государственного сектора экономики города Москвы.
       Рассмотрение  и  согласование проектов примерных  учредительных
   документов государственных унитарных предприятий города  Москвы,  а
   также  предложений (заявок) и правовых актов по их реорганизации  и
   ликвидации.
       2.41.  Формирование  сводного плана  развития  государственного
   сектора   экономики   и   сводного  плана  деятельности   унитарных
   предприятий   города   Москвы   на   основе   отраслевых    планов,
   разрабатываемых органами исполнительной власти города Москвы.
       2.42.  Проведение  анализа результатов  финансово-хозяйственной
   деятельности  государственных  унитарных  предприятий,  учреждений,
   выработка  рекомендаций по повышению эффективности их  деятельности
   в пределах компетенции Департамента.
       2.43.   Осуществление   в  установленном   порядке   полномочий
   собственника   имущества  государственных  унитарных   предприятий,
   находящихся в ведомственном подчинении Департамента.
       2.44.   Участие  в  разработке  прогнозного  плана  (программы)
   приватизации государственного имущества города Москвы,  предложений
   по  более  эффективному использованию государственной собственности
   города Москвы.
       2.45. Разработка предложений по совершенствованию экономической
   политики   Правительства   Москвы  в  сфере   управления   нежилыми
   помещениями,  земельными участками, пакетами акций,  принадлежащими
   городу  Москве,  государственными унитарными  предприятиями  города
   Москвы.
       2.46.   Обеспечение  разработки  и  реализации   системы   мер,
   направленных    на   более   полное   использование    возможностей
   финансового  и  фондового  рынков в интересах  развития  городского
   хозяйства:
       -  анализ  предложений и подготовка заключений  по  организации
   выпуска ценных бумаг города Москвы;
       -   разработка   экономических   механизмов   более   активного
   привлечения   финансово-кредитных   учреждений   к   финансированию
   городских программ;
       -    выработка    мер   по   регулированию   в    установленном
   законодательством  Российской  Федерации  порядке   финансового   и
   фондового  рынков города Москвы в целях повышения их  надежности  и
   стабильности;
       -  разработка предложений по использованию новых нетрадиционных
   источников  и  схем привлечения финансовых ресурсов  для  городских
   потребностей;
       -   организация   экспертизы  бизнес-планов,   предлагаемых   к
   осуществлению с использованием бюджетной поддержки.
       2.47.   Анализ   функционирования   и   регулирования   заемно-
   инвестиционной системы города Москвы.
       2.48.   Реализация  политики  Правительства  Москвы  на   рынке
   страховых услуг:
       -  разработка  общих требований и методических рекомендаций  по
   формированию  городских программ страхования и оценки эффективности
   использования бюджетных средств в процессе их реализации;
       -  развитие и совершенствование системы взаимодействия  органов
   исполнительной  власти  города Москвы  по  вопросам  страхования  и
   участников страхового рынка города Москвы;
       -  анализ  хода  реализации городских  программ  страхования  и
   подготовка предложений по их совершенствованию;
       - участие в размещении государственного заказа города Москвы на
   проведение  научно-исследовательских работ в  области  страхования,
   разработку  проектов городских страховых программ и  иных  правовых
   актов,  связанных  с  вопросами регулирования деятельности  органов
   исполнительной власти города Москвы в сфере страхования.
       2.49.     Координация    деятельности    экономических    служб
   территориальных и отраслевых органов исполнительной  власти  города
   Москвы.  Методологическое обеспечение разработки планов  социально-
   экономического развития территорий административных округов  города
   Москвы  и анализ социально-экономического развития административных
   округов города Москвы.
       2.50. Участие совместно с органами исполнительной власти города
   Москвы  в  работе  по погашению задолженности предприятий  по  всем
   видам платежей в бюджет города Москвы.
       2.51.    Исполнение    в    установленном    порядке    функций
   уполномоченного  органа  исполнительной  власти  города  Москвы  по
   регулированию лотерейной деятельности в городе Москве.
       2.52.  Подготовка  предложений  по  выработке  мер,  условий  и
   экономических   механизмов   взаимодействия   с   органами   охраны
   правопорядка.
       2.53.  Содействие  развитию конкуренции организаций  в  решении
   городских проблем.
       2.54.  Осуществление иных функций в соответствии с федеральными
   законами  и иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми
   актами города Москвы.
   
                         3. Права Департамента
   
       Департамент имеет право:
       3.1. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы
   предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
       3.2.  Запрашивать и получать в установленном порядке от органов
   государственной    власти,    органов   местного    самоуправления,
   организаций,   учредителем  (участником)  которых  является   город
   Москва,    информацию,   необходимую   для    анализа    социально-
   экономического  развития  города  Москвы,  составления   прогнозов,
   программ развития и бюджета города Москвы.
       3.3.  Вносить в установленном порядке предложения  по  проектам
   прогнозов,   программ,   бюджета,   нормативных   правовых   актов,
   разрабатываемым   органами   государственной   власти    Российской
   Федерации, затрагивающим интересы города Москвы.
       3.4.   Осуществлять   в   установленном   порядке   оперативное
   управление имуществом, переданным Департаменту.
       3.5.    Представлять   в   установленном    порядке    интересы
   Правительства Москвы, а также города Москвы в судах,  иных  органах
   государственной  власти, государственных органах и организациях,  в
   том   числе  зарубежных,  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
   Департамента.
       3.6.  По  поручению Мэра Москвы, Правительства  Москвы,  первых
   заместителей  Мэра Москвы в Правительстве Москвы проводить  деловые
   переговоры с отечественными и иностранными партнерами, заключать  в
   установленном   порядке   государственные   контракты,    договоры,
   соглашения     в    пределах    своей    компетенции,     принимать
   непосредственное   участие  в  реализации   указанных   контрактов,
   договоров и соглашений.
       3.7.  Привлекать  в  установленном порядке научные  коллективы,
   высшие   учебные   заведения,  организации,   а   также   отдельных
   специалистов  и  экспертов, в том числе зарубежных, для  подготовки
   предложений  к  проектам программ, прогнозов и  других  разработок,
   проведения независимой экспертизы, а также для проведения работ  по
   направлениям деятельности Департамента.
       3.8.  Принимать  участие  в создании и работе  координационных,
   консультативных органов, общественных советов, экспертных  групп  и
   иных рабочих органов.
       3.9.  Принимать  участие в установленном  порядке  в  создании,
   реорганизации  и ликвидации государственных унитарных  предприятий,
   учреждений и иных организаций.
       3.10. Совершать от своего имени гражданско-правовые сделки.
       3.11. Иметь иные права в соответствии с федеральными законами и
   иными   нормативными  правовыми  актами  Российской   Федерации   и
   правовыми  актами города Москвы, необходимые для  решения  задач  и
   выполнения функций Департамента.
   
        4. Руководство и организация деятельности Департамента
   
       4.1.   Руководство  Департаментом  осуществляется  на  принципе
   единоначалия.
       Департамент    возглавляет    руководитель,    назначаемый    и
   освобождаемый от должности Правительством Москвы.
       Руководитель  несет персональную ответственность за  выполнение
   возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.
       Первые  заместители  и  заместители  руководителя  Департамента
   назначаются и освобождаются от должности Правительством  Москвы  по
   представлению   руководителя  Департамента  и  по  согласованию   с
   руководителем  Комплекса экономической политики и  развития  города
   Москвы.
       Сотрудники  Департамента, замещающие  должности,  отнесенные  в
   соответствии  с  Реестром  должностей  государственной  гражданской
   службы  города  Москвы  к  должностям  государственной  гражданской
   службы   города  Москвы,  являются  государственными   гражданскими
   служащими  города  Москвы. На них распространяется законодательство
   о  государственной гражданской службе и трудовое законодательство с
   особенностями,      предусмотренными      законодательством       о
   государственной гражданской службе.
       Для  выполнения отдельных функций могут быть заключены трудовые
   договоры  с  иными  работниками,  не  являющимися  государственными
   гражданскими служащими города Москвы.
       4.2. Руководитель Департамента:
       - организует работу Департамента и руководит его деятельностью;
       - представляет Департамент и делегирует полномочия своим первым
   заместителям,  заместителям  и другим  лицам  по  представительству
   интересов  Департамента  в федеральных, городских,  общественных  и
   иных   учреждениях,  предприятиях  и  организациях,  в  том   числе
   зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
       -  представляет в установленном порядке на рассмотрение органов
   исполнительной  власти  города Москвы  и  должностных  лиц  проекты
   правовых    актов    города   Москвы,   вносит    предложения    по
   совершенствованию законодательства города Москвы, иные  предложения
   по вопросам деятельности Департамента;
       -  издает  в пределах своей компетенции распоряжения,  приказы,
   обязательные для исполнения сотрудниками Департамента;
       -    назначает   и   освобождает   от   занимаемой    должности
   государственных гражданских служащих Департамента;
       -  принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет
   иных работников Департамента;
       -   распределяет   обязанности  между   первыми   заместителями
   руководителя     Департамента    и    заместителями    руководителя
   Департамента,  утверждает  положения о  структурных  подразделениях
   Департамента  и должностные регламенты государственных  гражданских
   служащих,  устанавливает и принимает меры по поддержанию служебного
   распорядка   в   Департаменте,   порядка   работы   со   служебными
   документами;
       -  в установленном порядке распоряжается финансовыми средствами
   и имуществом Департамента;
       -  решает  в соответствии с законодательством о государственной
   гражданской    службе    вопросы,    связанные    с    прохождением
   государственной  гражданской службы  города  Москвы  (в  том  числе
   формирование   резерва  кадров,  подбор,  расстановка,   заключение
   служебных   контрактов  о  прохождении  гражданами  государственной
   гражданской   службы   и   дополнительных   соглашений    к    ним,
   переподготовка  и  повышение квалификации  кадров  Департамента,  в
   установленных   случаях  проведение  аттестации,   квалификационных
   экзаменов,  присвоение  классных  чинов,  установление  надбавок  к
   должностным окладам);
       -  утверждает  структуру  и штатное расписание  Департамента  в
   пределах  фонда  оплаты труда и предельной численности  сотрудников
   Департамента,  установленных Правительством Москвы, а  также  смету
   расходов    на    его    содержание   в   пределах    ассигнований,
   предусмотренных   в  бюджете  города  Москвы  на   функционирование
   исполнительных  органов  государственной  власти,  и  положение   о
   материальном поощрении сотрудников Департамента;
       - обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны;
       - представляет в порядке, установленном федеральными законами и
   иными  правовыми  актами Российской Федерации  и  правовыми  актами
   города   Москвы,  особо  отличившихся  государственных  гражданских
   служащих  Департамента  к  награждению государственными  наградами,
   наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения;
       - налагает на государственных гражданских служащих Департамента
   дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством;
       - осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и
   быта сотрудников Департамента;
       -   согласовывает  уставы  (положения)  находящихся  в  ведении
   Департамента   унитарных  предприятий,  учреждений,  по   поручению
   Правительства  Москвы  назначает  на  должность  и  освобождает  от
   должности  их  руководителей, заключает, изменяет  и  расторгает  с
   ними контракты;
       -   решает   в  установленном  порядке  вопросы  командирования
   сотрудников Департамента;
       -  совместно  с  главным  бухгалтером Департамента  подписывает
   бухгалтерскую  и  статистическую  отчетность  Департамента,   несет
   ответственность  за  нарушение  законодательства  о   бухгалтерском
   учете   и   отчетности   и  порядка  представления   статистической
   отчетности;
       - выдает доверенности, открывает счета в органах казначейства и
   кредитных  организациях  в порядке, определенном  законодательством
   Российской Федерации и города Москвы.
       4.3.  Имущество Департамента состоит из денежных средств и иных
   активов,  а  также  переданных  ему  в  оперативное  управление   и
   эксплуатацию зданий, сооружений, машин, оборудования и инвентаря.
       4.4.    Руководитель   Департамента   является   распорядителем
   бюджетных средств, находящихся в распоряжении Департамента.  В  его
   отсутствие   распорядителем  средств  является   один   из   первых
   заместителей  руководителя Департамента, наделенный полномочиями  в
   установленном  порядке.  В отсутствие руководителя  Департамента  и
   его  первых  заместителей распорядителем средств является  один  из
   заместителей, определенный правовым актом Департамента.
       4.5.   Все   документы  денежного,  материально-имущественного,
   расчетного  и  кредитного  характера и другие  документы,  служащие
   основанием  для бухгалтерских записей, подписываются  руководителем
   Департамента или уполномоченным на то первым заместителем,  главным
   бухгалтером или его заместителем.
       Государственные контракты на размещение государственного заказа
   города  Москвы,  изменения и дополнения к ним,  акты  сдачи-приемки
   выполненных  по  государственному  заказу  города  Москвы  работ  и
   оказанных    услуг,   иные   контракты   (договоры)   подписываются
   руководителем   Департамента   или   уполномоченным   им   на    то
   заместителем.
   
               5. Контроль за деятельностью Департамента
   
       5.1.   Контроль  за  деятельностью  Департамента   осуществляет
   Правительство Москвы и уполномоченные им органы.
       5.2.  Департамент  представляет бухгалтерскую и  статистическую
   отчетность в установленном порядке и в определенные сроки.  Ревизию
   деятельности   Департамента  осуществляют  органы  и   организации,
   которым  это право предоставлено в соответствии с законодательством
   Российской Федерации и города Москвы.
   
            6. Внесение изменений и дополнений в Положение,
                реорганизация и ликвидация Департамента
   
       6.1.  Изменения  и  дополнения в настоящее  Положение  вносятся
   постановлением Правительства Москвы.
       6.2.  Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется  в
   порядке,  установленном федеральным законодательством, на основании
   постановления Правительства Москвы.
       6.3.  В случае ликвидации Департамента его документы передаются
   в  установленном порядке на хранение в Главное архивное  управление
   города Москвы или определенный им орган.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz