Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ ОТ 1 АВГУСТА 1991 Г. N 75-РМ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

 ОТМЕНЕНО РАСПОРЯЖЕНИЕМ МЭРА МОСКВЫ ОТ 15.01.96 N 19-РМ 


                         РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ
                       от 1 августа 1991 г. N 75-РМ

              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНАХ
                 УПРАВЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ МОСКВЫ

        1. Утвердить  Временное  положение  об  органах  управления  в
    муниципальном округе Москвы (прилагается).
        2. Правительству Москвы до 1 января 1992 г.  по итогам  работы
    органов  управления  в муниципальных округах внести предложения по
    уточнению настоящего Положения.

        Мэр Москвы                                         Г. Х. Попов

                                                            Приложение
                                            к распоряжению мэра Москвы
                                         от 1 августа 1991 г.  N 75-РМ

                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
          об органах управления в муниципальном округе Москвы

        Настоящее Положение     разработано     в    соответствии    с
    постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР от 1  июля  1991
    г.  N  4504  -  1  и  определяет  полномочия  и  структуру органов
    управления в муниципальном округе Москвы.

                            Общие положения

        1. Границы муниципального округа устанавливаются мэром  Москвы
    по   представлению  префекта  административного  округа  с  учетом
    исторически   сложившегося   расселения   жителей   и   перспектив
    социально-экономического   развития   территории.   В  Центральном
    административном округе муниципальные округа не создаются.
        2. Исполнительная    власть   и   управление   на   территории
    муниципального  округа  осуществляются   супрефектом.   Супрефект,
    назначаемый  префектом  административного  округа,  имеет  круглую
    печать и угловой штамп.
        3. В   пределах   своей  компетенции  супрефект  несет  полную
    ответственность   за   обеспечение   материальных    и    духовных
    потребностей   населения,  проживающего  на  территориями  округа.
    Супрефект издает  распоряжения  по  вопросам  жизнедеятельности  и
    обслуживания    населения,   обязательные   к   исполнению   всеми
    юридическими лицами  и  гражданами  на  территории  муниципального
    округа.
        4. Мэр,  правительство  Москвы  и  префект   административного
    округа  вправе  приостанавливать  и  отменять решения супрефекта в
    случае их несоответствия законодательству и городским интересам.

                         Структура органов управления
                             муниципальным округом

        5. Обеспечение  жизнедеятельности на территории муниципального
    округа осуществляется отраслевыми службами городского и  окружного
    подчинения.  Назначения  руководителей  этих служб производятся по
    согласованию с супрефектом.
        6. Супрефект  направляет  и  координирует работу всех служб на
    территории  муниципального   округа,   обеспечивает   практическую
    реализацию политики мэра и правительства Москвы.
        7. Супрефект  осуществляет  взаимодействие  с  территориальной
    депутатской группой - Советом муниципального округа,  состоящим из
    народных  депутатов,  избранных  населением   данного   округа   и
    работающих  при супрефекте по отдельным направлениям.  Численность
    советников      определяется      префектом       соответствующего
    административного округа.
        8. При супрефекте для рассмотрения вопросов о  выдаче  ордеров
    на жилплощадь, высвобождающуюся в имеющемся жилищном фонде округа,
    действует жилищная комиссия,  создаваемая в установленном  законом
    порядке и состоящая из специалистов и народных депутатов,избранных
    жителями  муниципального  округа.  Возглавляет  жилищную  комиссию
    супрефект.

                     Компетенции и полномочия супрефекта
                          муниципального округа

        9. Для выполнения возложенных  на  него  функций  супрефект  в
    пределах прав, реализуемых исполнительными комитетами райсоветов и
    за  исключением  прав,  вытекающих  из  подотчетности   исполкомов
    районному   Совету   народных   депутатов,  наделяется  следующими
    полномочиями:
        - осуществлять  руководство  социально-экономическим развитием
    муниципального округа;
        - представлять   муниципальный   округ  в  органах  префектуры
    административного округа и других городских организаций;
        - осуществлять   взаимодействие  со  всеми  расположенными  на
    территоррии муниципального округа предприятиями и организациями;
        - руководить  и  участвовать  в  работе приемочных комиссий на
    территории муниципального округа  (капитальный  и  текущий  ремонт
    жилищного  фонда  и  нежилых  помещений,  дорожное  строительство,
    телефонизация и др.);
        - согласовывать  размещение стоянок транспорта и строительство
    индивидуальных гаражей личного транспорта на территории округа;
        - обосновывать  и  представлять в префектуру административного
    округа  предложения  по  финансированию   затрат   на   содержание
    жилищного фонда,  коммунальных служб, благоустройства и санитарной
    очистке территории;
        - осуществлять  учет  и  принимать  решения по использованию и
    распределению  вторичного  (освобождающегося)  жилищного  фонда  в
    порядке,   устанавливаемом   законодательством   и  правительством
    Москвы;
        -контролировать экологическую   обстановку   в   муниципальном
    округе и вносить предложения по ее оздоровлению;
        - организовывать   работу   и   оказывать  содействие  органам
    внутренних  дел  по  охране  общественного  правопорядка,   защите
    законных прав населения округа;
        - взаимодействовать  со  штабом  ГО  по  вопросам  организации
    действий во вовремя стихийных бедствий;
        - контролировать   соблюдение   правил   торговли,    бытового
    обслуживания, здравоохранения, народного образования на территории
    округа;
        - готовить  совместно  с  общественным  Советом предложения по
    сооружению   объектов   социального,   культурного   и    бытового
    назначения;
        - решать в установленном порядке вопросы  размещения  объектов
    социально-бытового    и    коммунального   назначения   временного
    характера;
        - организовывать  торговлю и распределение товаров повышенного
    спроса для лиц льготных категорий;
        - разрабатывать  и представлять в префектуру административного
    округа  предложения  по  развитию  сети   предприятий,   служб   и
    организаций,   обеспечивающих   торговое,   культурно  -  бытовое,
    коммунальное  и  жилищное  обслуживание   жителей   муниципального
    округа;
        - обеспечивать  решение  службами   городского   и   окружного
    подчинения,  действующими  на  территории  муниципального  округа,
    вопросов по обращениям жителей;
        - содействовать  организации  предпринимательской деятельности
    на территории муниципального округа прежде всего в целях улучшения
    обслуживания населения округа.

                              Финансирование

        10. Средства   на   содержание  городских  и  окружных  служб,
    находящихся на  территории  муниципального  округа,  выделяются  в
    установленном  законодательством  порядке  за счет доходных статей
    бюджета города и финансовых ресурсов  административного  округа  в
    соответствии с удельными финансовыми нормативами.
        Супрефект обеспечивает контроль за рациональным использованием
    всех  средств,  выделяемых  из  разных  источников на содержание и
    социально-экономическое развитие муниципального округа.
        11. Дополнительно   для   защиты  малоимущих  слоев  населения
    супрефект может создавать благотворительные, общественные и другие
    фонды,  образуемые  по  инициативе  муниципальной администрации за
    счет добровольных взносов и пожертвований предприятий, организаций
    и граждан.
        Для контроля  за  расходованием  средств  благотворительных  и
    общественных фондов создается наблюдательная комиссия.
        Настоящее Временное положение действует до  утверждения  мэром
    Москвы  постоянно  действующего  Положения об органах управления в
    муниципальном округе Москвы.

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz