Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 24.03.92 N 151 О РАЗВИТИИ И ПОВЫШЕНИИ НАДЕЖНОСТИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД ДО 2010 Г.

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                         24 марта 1992 г. N 151

                   О РАЗВИТИИ И ПОВЫШЕНИИ НАДЕЖНОСТИ
                  ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА
                          НА ПЕРИОД ДО 2010 г.

      Правительство Москвы отмечает,  что за последние годы проведена
   определенная  работа  по  развитию  энергетической  базы  Москвы и
   Московской области, повышению надежности тепло- и электроснабжения
   жилищно -  коммунальных  и промышленных потребителей.  Наращивание
   энергетического  потенциала  системы  Мосэнерго   базировалось   в
   основном на теплофикационных энергоблоках мощностью 250 тыс. кВт.,
   эффективном  основном  и  вспомогательном   оборудовании   большой
   единичной мощности,  что позволяло обеспечивать потребности города
   в  электрической  и  тепловой  энергии  в  соответствии  с темпами
   развития народного хозяйства с наименьшими капитальными, трудовыми
   и материальными затратами.
      Теплофикация в   сочетании  с  высокой  степенью  централизации
   теплоснабжения обеспечили ежегодную экономию газа, угля и мазута в
   объеме 5  млн.  тонн  условного  топлива, или более 7 процентов от
   общей потребности.
      Впервые в  стране  в  электросетевом хозяйстве Москвы применено
   компактное электро  -  газовое оборудование и электрические кабели
   высокого напряжения взамен  воздушных  линий  электропередач,  что
   позволило   высвободить  значительные  территории  для  жилищно  -
   коммунального строительства.
      Вместе с тем допущенное в 1986-1991 гг. отставание в сооружении
   энергетических    объектов    Московского    региона   привело   к
   возникновению дефицита электрической мощности в целом по системе и
   тепла в отдельных районах Москвы.
      Свертывание строительства атомных  и  тепловых  электростанций,
   вывод из работы физически изношенного энергетического оборудования
   в целом  по  стране  уменьшают  возможность  получения  из  Единой
   энергетической  системы  дополнительной мощности для нужд Москвы и
   Московской области.
      В основу   разработанной   энергетической   программы  положены
   достигнутые  уровни  современного  состояния  энергетики   города,
   потребность  в  энергии  на  расчетный период,  концепция развития
   Московского  региона  на  период  до   2010   года,   предложенная
   Москомархитектурой.  В  программе  учтены  ожидаемое в перспективе
   увеличение народно   -  хозяйственного  потенциала,  необходимость
   развития  и  совершенствования  инфраструктуры  города,  повышения
   благосостояния, бытового комфорта, охраны здоровья населения.
      Уровни электрических  нагрузок  в коммунально - бытовом секторе
   определены в   соответствии   с   прогнозами  развития  жилищно  -
   коммунального сектора г.  Москвы и области,  в промышленности -  в
   соответствии  с  намечаемыми  темпами  роста  объемов  продукции и
   производительности труда.
      Уровни тепловых  нагрузок  жилого  сектора  города   определены
   исходя  из  тепловых  характеристик  зданий нового строительства и
   реконструируемого жилого  фонда,  тепловые  нагрузки промышленного
   сектора определены с учетом энергосбережения.
      В период 2010  года  потребуется  дополнительное  строительство
   энергоисточников мощностью 7,2 млн.  кВт., в основном в Московской
   области.
      В связи   с   физическим  и  моральным  старением  оборудования
   проводится  и   предусматривается   на   перспективу   продолжение
   технического    перевооружения    и   реконструкции   существующих
   электростанций и РТС без увеличения их  электрической  и  тепловой
   мощности.
      Тепловые нагрузки  в  г.  Москве  на  2000   г.   и   2010   г.
   соответственно составят  44,3 и 49,0 тыс.  Гкал/час.  Для покрытия
   прироста тепловых нагрузок  предусмотрено  строительство  Северной
   ТЭЦ, районных тепловых станций и других источников тепла.
      Наряду с    представленной    программой    рассмотрены   также
   альтернативные варианты развития энергетики  Московского  региона,
   подготовленные Московским   правлением   научно   -   технического
   общества  энергетиков  и  электротехников  -  Концепция   развития
   энергоснабжения Московского региона и институтом "ВНИПИЭнергопром"
   - Концепция  энергообеспечения  Москвы  и  Московской  области  на
   период до 2010 года.
      В этих  концепциях  оценены  резервы электро- и теплоснабжения,
   предложено развитие энергоснабжения Московского  региона  за  счет
   строительства малых,  но эффективных газотурбинных ТЭЦ.  В системе
   теплоснабжения   города   наряду  с  котельными  предусматривается
   применение теплонасосных станций с использованием сбросного  тепла
   станций аэрации.
      Однако по всем упомянутым видам альтернативных энергоисточников
   отсутствует комплектное отечественное оборудование,  до  конца  не
   решены  вопросы  его  экономической  эффективности и экологической
   безопасности.
      В целях  обеспечения  своевременного  и  комплексного  развития
   тепло-  и  электроснабжения  Московского  региона  до  2010  года,
   учитывая   инерционность   развития  электроэнергетики,  когда  от
   принятия решения  о  строительстве  электростанции до ввода первых
   агрегатов проходит 10-15 лет, Правительство Москвы постановляет:
      1. Одобрить  положения,  изложенные  в Энергетической программе
   развития Московского региона на период до 2010 года, разработанной
   МПО "Мосэнерго"   и   институтом   "Мосэнергопроект"   с  участием
   институтов     Москомархитектуры,     НИПИ     градостроительства,
   ВНИПИэнергопрома, Института прикладной геофизики, НИИстройфизики и
   др., предусматривающие:
      - развитие  Московского  региона,  направленное  на  увеличение
   народно - хозяйственного потенциала, энерговооруженности и решение
   социальных проблем;
      - сбалансированное    с    потребителями    региона    развитие
   энергоисточников, обеспечивающее его энергетическую независимость;
      - своевременный   ввод   мощности,  необходимой  для  поэтапной
   реконструкции   оборудования   и    технического    перевооружения
   действующих  электростанций  с  применением  наиболее  эффективных
   технических решений и оборудования  с  улучшенными  экологическими
   характеристиками;
      - реализацию  программ  энергосбережения,  позволяющих  снизить
   потери электрической и тепловой энергии;
      - развитие новых автономных источников энергоснабжения за  счет
   строительства    экономичных    газотурбинных    ТЭЦ    и   других
   энергоисточников;
      - комплекс  мер  по охране окружающей среды,  предусматривающий
   безусловное   обеспечение   установленных   нормативов   предельно
   допустимых выбросов и сбросов энергетическими объектами города;
      - дальнейшее снижение доли сжигаемого мазута  и  угля  в  целях
   существенного сокращения выбросов;
      - сокращение потребления воды и повторное ее  использование  на
   ТЭЦ, уменьшение или полное исключение стоков;
      - мероприятия   по   снижению    общего    уровня    шума    от
   энергоисточников;
      - внедрение высококачественной антикоррозийной защиты подземных
   теплопроводов с тепловой изоляцией на основе пенополиуретанов;
      - сооружение   резервных   связей,   обеспечивающих    взаимное
   резервирование тепломагистралей;
      - создание  аппаратуры  для  проведения  диагностики   тепловых
   сетей;
      - развитие диспетчерского управления системой теплоснабжения;
      - создание  автоматизированной системы управления с разработкой
   схемы организации связи и телемеханики.
      2. Обязать Москомархитектуру:
      - при   разработке   концепции  Генерального   плана   развития
   г. Москвы предусматривать ограничение дальнейшего развития и вывод
   непрофильных для города энергоемких производств;
      - при  разработке  проекта  детальной  планировки  на застройку
   резервных  территорий  предусматривать   возможность   автономного
   энергообеспечения с применением экономичных,  экологически  чистых
   альтернативных источников;
      - разрабатывать  по  заявкам  МПО  "Мосэнерго"  предложения  по
   выбору участков для строительства энергетических объектов в Москве
   и ЛПЗП, оперативно согласовывать проекты на эти объекты.
      3. Москомархитектуре,  проектным  организациям,  осуществляющим
   проектирование в Москве и ЛПЗП, Мосстройкомитету предусматривать в
   проектах жилищно  -  гражданского  и  промышленного  строительства
   снижение уровня энергопотребления.
      4. Мосгосэкспертизе   при   рассмотрении   проектов  жилищно  -
   гражданского и промышленного строительства  осуществлять  контроль
   за применением в них мероприятий по энергообеспечению.
      5. Москомзему по представленным  заказчиками,  разработанным  и
   согласованным    в    установленном   порядке   Москомархитектурой
   градостроительным заданиям  подготавливать  проекты  постановлений
   Правительства   Москвы  о  предоставлении  земельных  участков  на
   резервирование  или  аренду   для   строительства   энергетических
   объектов в Москве и ЛПЗП.
      6. Комитету     по     энергетике      и      энергосбережению,
   Москомархитектуре, МПО "Мосэнерго", Мосстройкомитету, Департаменту
   по  инженерному  обеспечению,  Институту  развития  города  Москвы
   подготовить:
      - в  третьем  квартале  т.г.  -  программу   организационно   -
   технических  мер по энергосбережению,  предусматривающую внедрение
   систематического приборного контроля за потерями тепловой энергии,
   организацию  массового  производства  и  установку  приборов учета
   энергопотребления,  реализацию  технологий  утепления  ограждающих
   конструкций и др;
      - в   первом   полугодии   т.г.   -  предложения  по  внедрению
   экономического    механизма    стимулирования    энергосбережения,
   основанного  на  применении  системы  дифференцированной  платы за
   пользование  энергией   в   зависимости   от   времени   суток   и
   эффективности ее использования потребителями;
      - во втором квартале т.г.  - предложения по формированию фонда,
   предназначенного для финансирования энергосберегающих программ,  а
   также  по  созданию  инспекции   по   контролю   за   рациональным
   использованием энергии.
      7. Московскому  комитету  по  науке  и  технике,  Комитету   по
   энергетике и энергосбережению,  МПО "Мосэнерго" подготовить в 1992
   году с привлечением Москомархитектуры,  Института развития  города
   Москвы  и  других  специализированных  организаций  предложения по
   использованию альтернативных   энергоисточников  (с  учетом сроков
   создания  опытно  -  промышленных  образцов  и  внедрения   их   в
   Московском   регионе)   и   последующей   корректировке   основных
   направлений энергетической программы.
      8. МПО "Мосэнерго",  Комитету по энергетике и  энергосбережению
   разработать  в  первом  полугодии 1992 г.  программу мер по охране
   окружающей     среды     от     производственной      деятельности
   энергоисточников.
      9. Москомприроде    обеспечить    контроль   за   своевременным
   достижением   энергетическими   объектами   города   установленных
   нормативов предельно допустимых выбросов и сбросов.
      10. Принять  к  сведению,  что Администрация Московской области
   рассмотрела и  одобрила  в  феврале т.г.  Энергетическую программу
   развития Московского региона на период до 2010 года.
      11. Учитывая,  что  финансирование  развития  и   реконструкции
   энергетических  объектов  в  Москве  и  Московской области требует
   значительных капитальных вложений и может производиться только  за
   счет  собственных  средств энергосистемы, просить Правительство РФ
   обязать Минтопэнерго РФ согласовывать с  Правительством  Москвы  и
   Администрацией    Московской    области   размеры   отчислений   в
   инвестиционный фонд министерства с учетом концентрации необходимых
   средств  в  МПО  "Мосэнерго"  для  строительства  и  реконструкции
   энергосистемы.
      12. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на    первого    заместителя    Премьера    Правительства   Москвы
   Никольского Б.В.

                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков


   ------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz