Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ВИЦЕ-МЭРА МОСКВЫ ОТ 21.05.92 Г. N 249-РВМ О ПРЕОБРАЗОВАНИИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА И ОТДЫХА СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

                      РАСПОРЯЖЕНИЕ ВИЦЕ-МЭРА МОСКВЫ
                           от 21.05.92 г. N 249-РВМ
               О ПРЕОБРАЗОВАНИИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
                   ДОСУГА И ОТДЫХА СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
                              ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

        Во исполнение  распоряжения вицемэра от 26.09.91 г.  N 277-РВМ
    "O первоочередных мерах по улучшению работы с детьми и подростками
    по месту жительства",  в целях создания системы организации досуга
    и отдыха детей,  подростков, молодежи по месту жительства, а также
    правовой  и  экономической  защиты досуговых учреждений в условиях
    экономической реформы:
        1. Освободить    ремонтно-эксплуатационные    управления    от
    проведения воспитательной работы с населением по месту жительства.
        2. Департаменту  инженерного  обеспечения  обязать  Управления
    коммунального хозяйства  административных  округов  и  Генеральную
    дирекцию   по   обеспечению   объектов   городской  инфраструктуры
    Центрального административного округа перечислить остатки средств,
    начисленные  ранее  на  проведение культурно-массовой и спортивной
    работы по месту жительства граждан,  по состоянию на 01.05.92 г. в
    фонд финансовых ресурсов административных (муниципальных) округов.
        3. Префектам административных округов:
        3.1. Возложить  на  Управления  социального развития префектур
    функции  координации  работы  с  различными  социальными  группами
    населения (детьми,  подростками, молодежью, семьей и др.) по месту
    жительства и  контроля  за  использованием  средств  и  помещений,
    выделенных для этих целей.
        3.2. В  муниципальных  округах  ввести  должности  социального
    педагога, педагогов-организаторов с учетом численности населения и
    особенностей  развили   социальной   сферы   округа   в   пределах
    выделенного   фонда   оплаты   труда,   руководствуясь   при  этом
    классификационными    характеристиками     должностей     согласно
    приложению.
        3.3. Предложить создание в микрорайонах детских, подростковых,
    молодежных  клубов,  объединений  по  месту  жительства  с правами
    юридического лица на основе действующего законодательства.
        3.4. Считать   здания   и   помещения,  ранее  переданные  для
    досуговой работы по  месту  жительства  с  детьми,  подростками  и
    взрослым  населением,  не подлежащими приватизации и использованию
    для явных целей.
        4. Комитету   по   делам   семьи   и   молодежи   осуществлять
    методическое руководство деятельностью  педагогов-организаторов  и
    социальных педагогов; их подготовку и переподготовку.
        Подготовить предложения   по   созданию   в   Москве   системы
    социального  воспитания,  работы  с  детьми  и  молодежью по месту
    жительства в срок до 01.07.92 г.
        5. Контроль  за  выполнением распоряжения возложить на первого
    заместителя премьера  правительства  Москвы  Коробченко  В.  А.  и
    министра правительства Москвы Матросова Л. С.

            Вице-мэр Москвы                               Ю. М. Лужков
                                      
                                                            Приложение

                                              к распоряжению вице-мэра
                                             от  21.05.92 г. N 249-РВМ

           Классификационные характеристики должностей работников
                 социальной службы муниципальных округов

                           СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ

        Должностные обязанности.    Организует    социально   значимую
    деятельность среди населения по месту  жительства  (в  общежитии):
    детей, подростков, молодежи и взрослых. Принимает меры по созданию
    условий для плодотворного проведения свободного времени и  досуга,
    научнотехнического и художественного творчества, занятий спортом и
    общественно-полезной  деятельности  населения.  Защищает  интересы
    детей,   подростков  и  молодежи,  способствует  предупреждению  и
    преодолению негативных явлений в их среде,  оказывает им помощь  в
    период    социального    и    профессионального   самоопределения.
    Пропагандирует  здоровый  образ   жизни.   Выявляет   интересы   и
    потребности    населения    в    различных   видах   деятельности,
    разрабатывает программы проведения мероприятий и организует работу
    с  детьми,  подростками,  их родителями,  молодежью и взрослыми но
    одному     из     направлений:     воспитательно-профилактической,
    культурно-досуговой, спортивно-оздоровительной работы технического
    и художественного творчества.  Оказывает помощь семьям в  развитии
    их   воспитательных   возможностей   и   положительного   влияния.
    Осуществляет психолого-педагогическую работу с детьми и  молодежью
    по месту жительства (в общежитии),  выявляет личные, межличностные
    и внутрисемейные трудности и конфликты,  факты  отклоняющегося  от
    нормы поведения, семьи социального риска. Занимается профилактикой
    правонарушений,   детского,   бытового   и   дорожно-транспортного
    травматизма, пожаров. Обеспечивает соблюдение техники безопасности
    и санитарногигиенических норм при проведении работы с  населением,
    принятие  мер  по  оказанию  при  необходимости первой медицинской
    помощи.  Выявляет  детей,  подростков,  нуждающихся  в   опеке   и
    попечительстве,  оказывает им необходимую помощь. Реализацию задач
    личностного развития детей и подростков осуществляет в содружестве
    с   воспитателями,  учителями  школ  и  внешкольными  работниками.
    Привлекает   различные    культурно-просветительные    учреждения,
    общественные   организации,  творческие  союзы,  общественность  к
    формированию умственно и физически здорового населения.  Участвует
    в    методической    работе,    повышает   свою   квалификацию   и
    профессионализм.
        Должен знать: основные закономерности развития личности детей,
    подростков,  молодежи,  специфику  их   потребностей,   интересов,
    установок, мотивов, степень их удовлетворенности, специфику работы
    в социальной  среде,  в  школе,  семье,  по  месту  жительства,  в
    объединениях,  группах, компаниях и т. д.; современное состояние и
    тенденции развития детских  и  подростковых  сообществ,  движений,
    организаций,  их  роль,  место  и  влияние  на  личность  ребенка,
    подростка;  функции и права  системы  государственных  институтов,
    общественных   организаций   в   части   воспитания   подрастающих
    поколений;       социально-педагогические,        демографические,
    экологические  особенности  среды,  в которой организуется работа;
    принципы  организации  досуга,  общения,  организации   свободного
    времени;  основы трудового законодательства; правила охраны труда,
    техники безопасности,  дорожного движения,  пожарной безопасности;
    методику диагностических исследований и развития личности ребенка,
    подростка, среды; навыки первоначального обучения социально ценным
    видам общественной,  трудовой и досуговой деятельности;  анализа и
    программирования своей работы в социуме;  методы работы с семьей и
    педагогически   запущенными  подростками,  оказания  им  помощи  и
    поддержки.

                          Квалификационные требования

        Социальный педагог  высшей  категории:   высшее   образование,
    наличие сертификата социального педагога и стаж работы в должности
    социального педагога I категории не менее 3 лет.
        Социальный педагог  I категории:  высшее образование,  наличие
    сертификата  социального  педагога  и  стаж  работы  в   должности
    социального педагога II категории не менее 3 лет.
        Социальный педагог II категории:  высшее образование,  наличие
    сертификата   социального  педагога  и  стаж  работы  в  должности
    социального педагога  не  менее  3  лет  или  среднее  специальное
    образование,  наличие  сертификата  социального  педагога  и  стаж
    работы в должности социального педагога не менее 5 лет.
        Социальный педагог:  высшее  образование,  наличие сертификата
    социального педагога и стаж работы на педагогических должностях не
    менее   1   года  или  среднее  специальное  образование,  наличие
    сертификата социального педагога и стаж работы  на  педагогических
    должностях не менее 3 лет.

                               ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР

        Должностные обязанности.  Организует  и  планирует  внеурочную
    работу с детьми и подростками в учебновоспитательных  учреждениях,
    по  месту  жительства  в домах местных Советов народных депутатов.
    Совместно  с  педагогическими  коллективами  учебно-воспитательных
    учреждений,  учреждений культуры,  искусства,  спортивных обществ,
    творческими  организациями,  общественными  объединениями,   семей
    создает    и    развивает    сеть    кружков,    секций,   клубов,
    команд,любительских объединений, вовлекает в них детей, подростков
    и  их  родителей.  Привлекает  к  работе  с  детьми  и подростками
    квалифицированных специалистов,  спортсменов, тренеров, работников
    науки  и  искусства,  пенсионеров,  студентов.  Принимает  меры по
    предупреждению    безнадзорности    и     правонарушений     среди
    несовершеннолетних,  организует  и  ведет  индивидуальную работу с
    педагогически  запущенными  Детьми  и  подростками.  Участвует   в
    организации   летнего   отдыха   учащихся  в  учебновоспитательных
    учреждениях, по месту жительства. Оказывает консультативную помощь
    родителям,   педагогическим   работникам,   детским  объединениям,
    организациям.
        Должен знать: основные закономерности развития личности детей,
    подростков,  молодежи,  специфику  их   потребностей,   интересов,
    установок, мотивов, степень их удовлетворенности; специфику работы
    в социальной  среде,  в  школе,  семье,  по  месту  жительства,  в
    объединениях,  группах, компаниях и т. д.; современное состояние и
    тенденции развития детских  и  подростковых  сообществ,  движений,
    организаций,  их  роль,  место  и  влияние  на  личность  ребенка,
    подростка:  принципы  организации  досуга,  общения,   организации
    свободного  времени;  основы  трудового законодательства,  правила
    охраны труда,  техники безопасности,  дорожного движения, пожарной
    безопасности;  методы  работы с семьей и педагогически запущенными
    подростками, оказания им помощи и поддержки.

                        Квалификационные  требования

        Педагог-организатор высшей  категории:  высшее  образование  и
    стаж работы в должности педагога-организатора I категории не менее
    3 лет.
        Педагог-организатор I  категорий  высшее  образование  и  стаж
    работы в должности педагога-организатора II категории не  менее  3
    лет.
        Педагог-организатор II категории:  высшее образование  и  стаж
    работы  в  должности  педагога-организатора  не  менее  3  лет или
    среднее  специальное  образование  и  стаж  работы   в   должности
    педагога-организатора не менее 5 лет.
        Педагог-организатор: высшее  образование  и  стаж  работы   на
    педагогических  должностях не менее 1 года или среднее специальное
    образование и стаж работы на педагогических должностях не менее  3
    лет.

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz