Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 01.09.92 N 722 "О СОСТОЯНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. МОСКВЕ" (ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 16.04.1996 N 335
   
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 1 сентября 1992 г. N 722
                                   
                         О СОСТОЯНИИ НАРУЖНОЙ
                          РЕКЛАМЫ В Г. МОСКВЕ
   
      (с изм. и доп., согл. распоряжения Премьера Правительства Москвы
          от 26.05.1993 N 950-РП, постановления Правительства
                      Москвы от 06.07.1993 N 616,
        с изм., внесенными постановлением Правительства Москвы
                          от 11.01.1994 N 36)
                                   
       Во  исполнение постановления правительства Москвы N  182  от  7
   апреля   1992  года  "О  внешнем  облике  Москвы"  была   проведена
   определенная    работа.    Учреждено   муниципальное    предприятие
   "Рекламасервис",   проведена   перерегистрация   рекламных    фирм.
   Разработана и утверждена разрешительная документация на  размещение
   средств  наружной  рекламы  на  территории  г.  Москвы.  Введена  в
   действие   автоматизированная  система  учета  и  контроля   выдачи
   разрешений  и  заключения договоров на размещение рекламы,  создана
   специализированная    инспекция   по   контролю    за    состоянием
   художественного оформления и рекламы.
       Проведены  разграничения  и передача  функций  по  рассмотрению
   заявок  и принятию решений о размещении в городе рекламы,  а  также
   согласованию  проектов благоустройства, художественного  оформления
   и  городского  дизайна  в  архитектурно - планировочные  управления
   административных  округов  за исключением  объектов  общегородского
   значения,   право   решения  по  которым   предоставлено   главному
   художнику города.
       Вместе  с тем существовавшая ранее система размещения в  городе
   наружной рекламы нуждается в дальнейшем совершенствовании.
       Требует  изменения  порядок оплаты и  перечисления  средств  за
   размещение коммерческой рекламы в бюджет города.
       До   сих   пор  действуют  необоснованные  льготы  на   процент
   отчисления  в  городской бюджет, установленные для  ряда  городских
   организаций, размещающих коммерческую рекламу.
       Требует  принципиального  пересмотра порядок  взимания  средств
   различными   организациями   города  за   согласование   размещения
   наружной рекламы.
       В  целях дальнейшего развития системы размещения и эксплуатации
   наружной рекламы как важной сферы городского хозяйства:
       1.  Департаменту по делам печати и информации в  месячный  срок
   разработать   и   утвердить  единый  порядок  взимания   платы   за
   согласование  разрешительной  документации  в  органах   городского
   управления,  городских  организациях  (Главном  управлении  ГАИ  г.
   Москвы,   Мосэнерго,  Мосгорсвете,  Мосгоргеотресте,  Мослесопарке,
   муниципальной    компании   "Мосгортранс",    Гормосте,    Главному
   управлении  воздушного  движения,  Объединении  административно   -
   технических   инспекций   правительства  Москвы),   рассмотреть   и
   привести  в соответствие с технически обоснованными тарифами  плату
   вышеперечисленным  организациям  за  их  участие   в   согласовании
   документов.
       В  соответствии с данным порядком установить, что  согласование
   разрешительной  документации  на  размещение  рекламы   в   органах
   городского  управления,  городских организациях  осуществляется  от
   имени заказчика муниципальным предприятием "Рекламасервис".
       Указанные  организации  не  взимают с  рекламодателя  плату  за
   проведенную   по   согласованию  работу,  а  осуществляют   расчеты
   непосредственно с муниципальным предприятием "Рекламасервис".
       2.  Создать  Фонд коммерческой рекламы г. Москвы.  Положение  о
   формировании  и распределении Фонда коммерческой рекламы  утвердить
   (приложение N 1).
       3. Департаменту финансов обеспечить открытие специальных счетов
   для   аккумуляции  и  распределения  средств,  поступающих  в  Фонд
   коммерческой рекламы и Фонд художественного оформления города.
       4.  Отменить распоряжение исполкома Моссовета от 16.07.91 N 137
   "Об  освобождении  за  аренду  на размещение  рекламы  на  объектах
   метрополитена сроком на 1 год" с 1.01.93 года.
       5.   Утвердить   "Временные   тарифы   по   оплате   размещения
   коммерческой рекламы в городе" (приложение N 2).
       В  дальнейшем  для  оперативного реагирования  на  изменяющийся
   рынок  коммерческой рекламы разрешить Департаменту по делам  печати
   и  информации по согласованию с Комиссией по коммерческой рекламе и
   оформлению  города  утверждать размер  платы  за  право  размещения
   рекламы, арендной платы за пользование рекламным местом.
   (абзац  введен постановлением Правительства Москвы от 06.07.1993  N
   616)
       6. Создать фонд художественного оформления города, Положение  о
   Фонде утвердить (приложение N 3).
       7. Департаменту по делам печати и информации, государственно  -
   правовому  управлению  в двухмесячный срок внести  в  правительство
   Москвы   проект   Договора  между  правительством  и  муниципальным
   предприятием "Рекламасервис".
       8.  Установить, что права рекламной фирмы на размещение рекламы
   не  подлежат  передаче другой фирме без соответствующей регистрации
   в муниципальном предприятии "Рекламасервис".
       9. Обязать МГПО "Мосгороформление":
       -   на   общих  условиях  заключить  договора  с  муниципальным
   предприятием  "Рекламасервис"  на  право  размещения  всех  средств
   наружной   рекламы,  эксплуатируемых  МГПО  "Мосгороформление"   на
   территории города;
       -  перечислить  полученные в 1992 году средства  за  размещение
   рекламы  в г. Москве в Фонд коммерческой рекламы в течение 10  дней
   с момента выхода данного постановления.
       10.    Москомархитектуре,   Объединению    административно    -
   технических     инспекций     правительства     Москвы     повысить
   требовательность    к   рекламовладельцам   за    архитектурно    -
   художественный уровень, техническое состояние рекламы и  оформления
   города.
       11.   Объединению   административно  -  технических   инспекций
   разработать   и  утвердить  нормативные  документы,  обеспечивающие
   оперативное  решение  вопросов  по  наложению  штрафных  санкций  и
   демонтажу    рекламных    установок,   на    которые    отсутствует
   разрешительная  документация или которые не  отвечают  эстетическим
   требованием.
       12.  Утвердить  Положение  и состав  комиссии  по  коммерческой
   рекламе и оформлению города (приложение N 4).
       13.  Установить, что документы, касающиеся коммерческой рекламы
   и   оформления   города,   вносимые  в  правительство   Москвы,   в
   обязательном  порядке рассматриваются в Комиссии  и  согласуются  в
   Департаменте по делам печати и информации.
       14.  Во  изменение постановления правительства Москвы N 182  от
   07.04.92 пункт 8 записать в следующей редакции:
       "Считать утратившими силу следующие решения Мосгорисполкома:  N
   332  от  27.02.90  (приложения NN 1, 2, 3, 4, 5),  N  335  в  части
   пункта 2 от 27.02.90, N 363 от 2.02.91".
       15.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на  первого заместителя премьера правительства Москвы Э.А.Бакирова,
   министра  правительства Москвы, руководителя Департамента по  делам
   печати и информации П.Н. Гусева.
   
                                          Премьер правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению правительства
                                                                Москвы
                                           от 1 сентября 1992 г. N 722
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ФОРМИРОВАНИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ ФОНДА
                         КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
   
                          1. Общие положения
       1.1.  Настоящее  Положение регулирует  порядок  формирования  и
   распределения фонда коммерческой рекламы.
       1.2.   Средства  фонда  предназначены,  главным  образом,   для
   реализации  мероприятий  по  улучшению внешнего  облика  столицы  и
   качества   городской  среды  (внешнего  вида  сооружений,   фасадов
   зданий,  объектов ландшафтной архитектуры и городского дизайна),  а
   также для развития материально - технической базы благоустройства.
       1.3.   Все   средства  фонда  аккумулируются   на   специальном
   банковском счете.
       1.4.  Временно свободные ресурсы либо остатки средств фонда  на
   конец отчетного периода изъятию не подлежат.
       1.5.  Учет  поступлений и распределение  фонда  возлагается  на
   муниципальное предприятие "Рекламасервис".
   
                         2. Формирование фонда
       2.1. Фонд формируется из доходов за право размещения рекламы  в
   городе.
   
                        3. Распределение фонда
       3.1.  Средства, поступающие на специальный счет "Рекламасервис"
   от  взимания платы за размещение рекламы, распределяются  следующим
   образом:
       50  процентов  -  в  фонд финансовых ресурсов  административных
   округов;
       20  процентов  -  организациям,  предоставившим  свои  объекты,
   территории, здания или сооружения для размещения рекламы;
       10 процентов - в фонд художественного оформления города;
       5  процентов  - муниципальному предприятию "Рекламасервис"  для
   образования резервного фонда;
       15 процентов - в городской бюджет.
       Перечисление средств должно быть произведено один раз в квартал
   не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным.
       3.2. Валютные средства распределяются следующим образом:
       70% - перечисляются в валютный фонд правительства Москвы;
       28%  -  перечисляются в фонд финансовых ресурсов  префектуры  с
   последующим возмещением затрат балансодержателю в рублях;
       2% - перечисляются на расчетный счет муниципального предприятия
   "Рекламасервис" для образования резервного фонда.
       Резервный    фонд   расходуется   муниципальным    предприятием
   "Рекламасервис"   по  согласованию  с  Департаментом   финансов   и
   Департаментом по делам печати и информации.
   
                4. Учет и отчетность по средствам фонда
       4.1.  Ведение  учета  движения  средств  фонда  поступлений  от
   размещения   в   городе  средств  коммерческой   рекламы   является
   обязательным.
       4.2. Отчетность о размерах фонда и его распределении ежемесячно
   представляется   муниципальным   предприятием   "Рекламасервис"   в
   Департамент финансов, Департамент внешних связей (в части  валютных
   поступлений)   и   Департамент  по  делам   печати   и   информации
   правительства Москвы.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                           от 1 сентября 1992 г. N 722
   
                           ВРЕМЕННЫЕ ТАРИФЫ
          ПО ОПЛАТЕ РАЗМЕЩЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ
   -------------------------------------------------------------------¬
   ¦NN     Виды рекламы              Иностранная    Российская реклама¦
   ¦п/п                              реклама                          ¦
   ¦                                 ---------------------------------+
   ¦                                 стоимость одного кв. метра       ¦
   ¦                                 долл. США   тыс. руб.   долл. США¦
   +------------------------------------------------------------------+
   ¦1               2                   3           4           5     ¦
   +------------------------------------------------------------------+
   ¦1. Крышные газосветные,                                           ¦
   ¦   световые, несветовые                                           ¦
   ¦   рекламные установки             100           5,5        50    ¦
   ¦2. Газосветные и световые                                         ¦
   ¦   рекламные установки на                                         ¦
   ¦   плоскости стен                   80           4,4        40    ¦
   ¦3. Рекламная установка                                            ¦
   ¦   в виде объемно -                                               ¦
   ¦   пространственного объекта      7000 <*>     385 <*>    3500 <*>¦
   ¦4. Щитовые рекламные конструкции                                  ¦
   ¦   (настенные или отдельно                                        ¦
   ¦   стоящие), в том числе                                          ¦
   ¦   брандмауэры                      70           3,85       35    ¦
   ¦5. Щитовые рекламные конструкции                                  ¦
   ¦   на временных ограждениях                                       ¦
   ¦   строительных площадок            50           2,75       25    ¦
   ¦6. Кронштейны рекламные                                           ¦
   ¦   световые и подсвеченные         100           5,5        50    ¦
   ¦7. Световые короба и щитовая                                      ¦
   ¦   реклама над проезжей                                           ¦
   ¦   частью дорог (над тоннелями,                                   ¦
   ¦   на мостах и т.д.)               160           8,8        80    ¦
   ¦8. Транспаранты - перетяжки                                       ¦
   ¦   над проезжей частью улиц                                       ¦
   ¦   (в том числе на жесткой                                        ¦
   ¦   основе)                        1000 <*>      55 <*>     500 <*>¦
   ¦9. Рекламные стенды в витринах     100           5,5        50    ¦
   ¦10. Реклама на флагах и других                                    ¦
   ¦    мягких полотнищах              200          11,0       100    ¦
   ¦11. Рекламные стенды на                                           ¦
   ¦    остановках - павильонах                                       ¦
   ¦    общественного транспорта       100           5,5        50    ¦
   ¦12. Стенды городской                                              ¦
   ¦    информации                      80           4,4        40    ¦
   ¦13. Реклама на киосках             300 <*>      16,5 <*>   150 <*>¦
   ¦14. Реклама на воздушных                                          ¦
   ¦    шарах                         1000 <*>      55 <*>     500 <*>¦
   ¦15. Реклама, размещаемая на                                       ¦
   ¦    городском транспорте            50           2,75       25    ¦
   ¦16. Отдельно стоящая тумба         100           5          50    ¦
   ¦17. Горизонтальные и                                              ¦
   ¦    вертикальные кронштейны         70           3,85       35    ¦
   ¦18. Панель - кронштейн на                                         ¦
   ¦    столбах городского освещения    80           4,4        40    ¦
   ¦19. Лазерные рекламные установки                                  ¦
   ¦    (по плоскости экрана)          100           5,5        50    ¦
   ¦20. Вывески, надписи, указатели                                   ¦
   ¦    рекламно - информационного                                    ¦
   ¦    характера                       50           2,75       25    ¦
   ¦                                                                  ¦
   L-------------------------------------------------------------------
       <*> - стоимость рекламного сообщения в целом.
   
       Примечание.  Тарифы,  указанные  в  столбце  4,  применяются  в
   отношении  российских  рекламных  фирм,  размещающих  отечественную
   рекламу.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                         к постановлению правительства
                                                                Москвы
                                           от 1 сентября 1992 г. N 722
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ФОНДЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА
   
       Настоящее   положение   регулирует   порядок   формирования   и
   использования средств фонда художественного оформления города.
   
                            ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.  Средства  фонда предназначены для выполнения  общегородских
   комплексных   художественных  работ,  а   также   художественно   -
   дизайнерских  работ  на  стадии концепции и эскизного  проекта,  на
   выполнение   комплексных  общегородских  программ   художественного
   оформления и формирования эстетики городской среды.
       2.  Временно  свободные ресурсы либо остатки средств  фонда  на
   конец отчетного периода изъятию не подлежат.
       3.  Контроль за целевым использованием средств фонда финансовых
   ресурсов   осуществляется  Департаментом   финансов   правительства
   Москвы и Департаментом по делам печати и информации.
   
                     ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА
   
       4. В фонд зачисляются следующие доходы и поступления:
       -  10  процентов  из средств, полученных от взимания  платы  за
   размещение рекламы из фонда коммерческой рекламы;
       -   средства,  полученные  от  спонсорского  участия  различных
   организаций   в   мероприятиях   по  художественно   -   рекламному
   оформлению;
       -  средства, передаваемые в фонд общественными организациями  и
   добровольными объединениями граждан;
       -   добровольные  взносы  предприятий,  организаций  и   других
   юридических лиц, а также граждан в фонд художественного  оформления
   города;
       -   иные   средства   и  доходы,  определяемые  постановлениями
   правительства Москвы.
   
                      НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВ ФОНДА
   
       5.  Средства  фонда  расходуются для  выполнения  общегородских
   комплексных   художественных  работ,  на   выполнение   комплексных
   общегородских  программ художественного оформления  и  формирование
   эстетики городской среды по следующим направлениям:
       -  разработка  генеральных решений с предложениями  участков  и
   мест  в  ансамбле города для всех видов благоустройства, сооружения
   памятников,    создания    монументальных    произведений,    малых
   архитектурных  форм  и  всех видов городского дизайна,  формирующих
   эстетику  города,  развивающих синтез искусств в традициях  русской
   архитектуры и монументального искусства;
       - разработка дизайнерских работ на стадии концепции и эскизного
   проекта;
       -  разработка  генеральных решений художественно -  рекламного,
   светового  и  праздничного оформления города  и  финансирования  их
   реализации;
       -   разработка  норм,  инструкций  и  рекомендаций  в   области
   художественного    оформления    города,    рекламы,    ландшафтной
   архитектуры и городского дизайна.
       6.  Часть  ресурсов фонда используется для проведения конкурсов
   на  лучшие  проектные предложения по художественному  и  рекламному
   или  праздничному  оформлению  города  или  отдельных  магистралей,
   площадей  или  объектов,  а также на техническое  оснащение  службы
   главного художника г. Москвы.
       7.  Не  допускается  расходование средств фонда  на  содержание
   органов   управления,   выплату  заработной   платы,   всех   видов
   материального поощрения и компенсационных выплат.
       8.  Для  реализации конкретных общегородских программ  средства
   фонда   художественного  оформления  города   по   согласованию   с
   префектурами административных округов города могут объединяться  со
   средствами внебюджетных фондов этих округов.
       9. Порядок объединения средств и размеры участия фондов округов
   определяются специальным постановлением правительства г. Москвы.
   
                 УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ПО СРЕДСТВАМ ФОНДА
   
       10.   Ведение  учета  движения  средств  фонда  художественного
   оформления города является обязательным.
       11.  Отчетность  о размерах фонда и использовании  его  средств
   ежемесячно    представляется   Москомархитектурой   в   Департамент
   финансов  правительства  Москвы и Департамент  по  делам  печати  и
   информации.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                         к постановлению правительства
                                                                Москвы
                                           от 1 сентября 1992 г. N 722
   
                                СОСТАВ
                  КОМИССИИ ПО КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ И
                           ОФОРМЛЕНИЮ ГОРОДА
   
      Гусев П.Н.           - Министр правительства Москвы,
                             руководитель Департамента по делам
                             печати  и информации, председатель
                             комиссии
      Рогожкин С.И.        - зам. руководителя Департамента
                             по делам печати и информации, зам.
                             председателя комиссии
                            Члены комиссии:
      Литвинов В.В.        - главный художник Москвы, зам.
                             председателя Москомархитектуры
      Ищенко И.С.          - начальник объединения административно -
                             технических инспекций г. Москвы
      Дормидонтов В.С.     - зам. председателя постоянной комиссии
                             Моссовета по культуре, искусству, охране
                             исторического наследия
      Белова З.Г.          - начальник отдела финансирования
                             жилищно - коммунального хозяйства и
                             транспорта Департамента финансов
      Каширова Л.Н.        - главный специалист государственно -
                             правового управления
      Лахтина С.В.         - начальник отдела валютно - финансовой
                             деятельности Департамента внешних связей
      Черешкина Е.Д.       - и.о. директора муниципального предприятия
                             "Рекламасервис"
      Платунов А.И.        - начальник специальной инспекции по
                             контролю за состоянием художественного
                             оформления и рекламы правительства
                             Москвы
      Пастухов В.В.        - специалист Департамента по делам печати
                             и информации
      Клюшкин С.С.         - генеральный директор МГПО
                             "Мосгороформление"
      Иванов К.К.          - председатель подкомиссии Моссовета
                             по эстетике города
   
   
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  О КОМИССИИ ПО КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ
                          И ОФОРМЛЕНИЮ ГОРОДА
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
       1.1.  Комиссия  по  коммерческой рекламе  и  оформлению  города
   (далее    по    тексту   "Комиссия")   учреждается   постановлением
   правительства   Москвы  при  Департаменте   по   делам   печати   и
   информации.
       1.2. Комиссия учреждается на неограниченный срок.
   
                      II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
       2.1.    Комиссия    совместно   с   городскими   организациями,
   объединениями,   управлениями  разрабатывает  единую   политику   в
   области   коммерческой  рекламы,  оформления   города,   определяет
   приоритетные  направления  деятельности  в  указанных  областях   и
   условий   их   осуществления,  формирование  долгосрочных   целевых
   программ, обеспечение их организационного закрепления.
       2.2.   Обеспечивает  взаимодействие  с  постоянными  комиссиями
   Моссовета,    департаментами   мэрии,   префектурами,   структурами
   администрации  Москвы,  коммерческими структурами  и  объединениями
   при  решении конфликтных ситуаций, связанных с функционированием  в
   городе системы наружной рекламы, оформлением города.
       2.3.  Обеспечивает  контроль  за  выполнением  распоряжений   и
   постановлений  правительства  Москвы  по  коммерческой  рекламе   и
   оформлению города.
       2.4. Осуществляет подготовку материалов по коммерческой рекламе
   и  оформлению  города  и  выносит их  на  обсуждение  правительства
   Москвы.
   
       III. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не
   реже одного раза в месяц.
       IV.   Прекращение   деятельности  комиссии   осуществляется   в
   установленном законом порядке.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz