Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 11.11.92 N 487-РМ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ ПРИ КОМПЛЕКСЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА" (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

                            М О С К В А

                                  М Э Р

                         Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
                        11 ноября 1992 г. N 487-РМ

                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
                  ОБ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ ПРИ КОМПЛЕКСЕ
                      ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА

       В целях   обеспечения   координации  деятельности  объединений,
    предприятий и организаций, входящих в комплекс перспективного раз-
    вития, а также их взаимодействие с другими организациями городской
    и ведомственной подчиненности:
       1. Утвердить  Положение  об Объединенной коллегии при комплексе
    перспективного развития города (приложение).
       2. Первому  заместителю  премьера  правительства  Москвы Ресину
    В.И. председателю Объединенной коллегии организовать работу колле-
    гии в строгом соответствии с настоящим положением.

                                                            Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков


                                                            Приложение
                                            к распоряжению мэра Москвы
                                         от 11 ноября 1992 г. N 487-РМ


                            П О Л О Ж Е Н И Е
                  об Объединенной коллегии при комплексе
                      перспективного развития города

                            1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Объединенная коллегия при комплексе перспективного  разви-
    тия  города (далее Объединенная коллегия) является городским орга-
    ном управления,  обеспечивающим координацию деятельности объедине-
    ний, предприятий и организаций, входящих в комплекс перспективного
    развития,  а также их взаимодействия с другими  организациями  го-
    родской и ведомственной подчиненности.
       1.2. Объединенная коллегия осуществляет свою деятельность в со-
    ответствии  с распоряжением мэра Москвы от 17 сентября 1992 года N
    349-РМ "О создании Объединенной коллегии при комплексе перспектив-
    ного развития города", распоряжением премьера правительства Москвы
    от 21 февраля 1992 года N  429-РП  "О  распределении  обязанностей
    между руководителями правительства Москвы", а также в соответствии
    с другими постановлениями и распоряжениями правительства  и  мэрии
    Москвы.

                   2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

       2.1. Объединенная  коллегия обеспечивает проведение согласован-
    ной градостроительной, технической и инвестиционной политики комп-
    лекса  перспективного развития города,  совершенствование деятель-
    ности строительных,  проектных и других организаций и объединений,
    входящих в комплекс.
       2.2. Объединенная коллегия на  своих  заседаниях  рассматривает
    перспективные вопросы по обеспечению функций комплекса перспектив-
    ного развития города, а именно:
       - разработки генплана г.  Москвы, совершенствования архитектур-
    ного облика города;
       - определения  перспектив и обеспечения сбалансированного соци-
    ально - экономического и научно - технического развития города;
       - разработки долгосрочных и краткосрочных прогнозов,  технико -
    экономических обоснований концепций,  долгосрочных  инвестиционных
    целевых  программ социально - экономического развития г.  Москвы и
    его административных округов с определением приоритетов в условиях
    перехода экономики на рыночные отношения;
       - формирования строительной программы и проведения  единой  ин-
    вестиционной  политики  в области комплексной застройки г.  Москвы
    объектами социального и производственного  назначения,  устройства
    инженерных сетей и дорог, реконструкции зданий и сооружений;
       - координации взаимодействия объединений,  организаций и предп-
    риятий строительного комплекса Москвы,  а также организаций минис-
    терств и ведомств,  осуществляющих строительство в  г.  Москве  по
    подрядной, промышленной и другим видам деятельности;
       - разработки предложений по сотрудничеству Москвы и  Московской
    области  как  единого  социально  -  экономического хозяйственного
    комплекса в части реализации программы  застройки  50-километровой
    зоны  малоэтажными жилыми домами и коттеджами и создания пригород-
    ных хозяйств;
       - координации работ по созданию условий по рациональному освое-
    нию земельного фонда,  выделенного жителям Москвы для  организации
    коллективного садоводства и огородничества;
       - земельной реформы в г.  Москве, разработки нормативных и эко-
    номических обоснований землепользования, размещения строительства;
       - разработки и осуществления мероприятий по улучшению  экологи-
    ческой обстановки города и охраны природы,  экологических аспектов
    градостроительной политики;
       - обработки  новых форм хозяйствования в сфере науки и техноло-
    гии,  создания новых образцов приборов,  машин и оборудования  для
    использования в городском хозяйстве;
       - анализа,  изучения и координации работ по конверсии предприя-
    тий оборонной промышленности на территории Московского региона.
       2.3. Объединенная коллегия может рассматривать оперативные воп-
    росы,  входящие  в ее компетенцию,  требующие координации действий
    городских и иных органов управления.

                     3. СОСТАВ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ

       3.1. Состав объединенной коллегии утверждает мэр Москвы.
       3.2. Председателем  коллегии является первый заместитель премь-
    ера правительства Москвы,  руководитель  комплекса  перспективного
    развития города, заместителем - первый заместитель премьера прави-
    тельства, руководитель комплекса городского хозяйства.
       3.3. В состав Объединенной коллегии входят: руководитель прави-
    тельства Москвы, отвечающий за инженерное обеспечение, руководите-
    ли крупных строительных объединений города, Москомархитектуры, го-
    родского земельного комитета,  управления перспективного  развития
    Москвы,  Москомприроды, Мосгосэкспертизы, управления охраны памят-
    ников и других организаций,  входящих  в  комплекс  перспективного
    развития города.
       3.4. К участию в работе Объединенной коллегии с правом решающе-
    го голоса мэр Москвы приглашает:
       - представителя администрации Московской области;
       - начальника Мосметростроя;
       - руководителя государственной корпорации "Трансстрой";
       - начальника военно - строительного управления Минобороны;
       - руководителя государственной корпорации "Мосмонтажспецстрой".
       3.5. Первый заместитель премьера правительства Москвы - предсе-
    датель коллегии может пригласить к участию в  работе  Объединенной
    коллегии и других должностных лиц.
       3.6. Для обеспечения организационно - технической подготовки  и
    проведения  заседаний  коллегии  ее председатель назначает ответс-
    твенного секретаря Объединенной коллегии.

              4. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
                          ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ

       4.1. Объединенная  коллегия может запрашивать документы по воп-
    росам, входящим в ее компетенцию, приглашать на свои заседания ру-
    ководителей  органов городского управления,  представительствовать
    на совещаниях других городских органов,  создавать рабочие коллек-
    тивы для решения стоящих перед ней вопросов, знакомиться с положе-
    нием дел в городских департаментах, комитетах и управлениях.
       4.2. Финансирование работы Объединенной коллегии осуществляется
    за счет средств городского бюджета,  а также  привлечения  средств
    организаций, входящих в состав коллегии.
       4.3. Заседания  проводятся  на  регулярной  основе  и  по  мере
    необходимости, как правило, не реже одного раза в месяц.
       4.4. Созыв заседаний Объединенной коллегии их ведение  осущест-
    вляет председатель коллегии или его заместитель.
       4.5. В заседаниях Объединенной коллегии могут принимать участие
    приглашенные представители организаций, специалисты и иные лица по
    списку, согласованному с председателем коллегии.
       4.6. Объединенная  коллегия строит свою работу согласно утверж-
    денным председателем коллегии годовому и квартальному планам рабо-
    ты.
       4.7. Формирование повестки дня заседаний,  их организация, про-
    ведение и оформление результатов осуществляется секретариатом Объ-
    единенной коллегии, подчиненным ответственному секретарю.
       4.8. Повестка  дня утверждается председателем Объединенной кол-
    легии и рассылается не позднее,  чем за 4 дня до заседания  членам
    коллегии и заинтересованным организациям.
       4.9. Лицо,  ответственное за подготовку вопроса, не позднее чем
    за  5 дней до заседания представляет секретарю коллегии проект ре-
    шения,  согласованный с заинтересованными  организациями,  краткую
    справку, список выступающих и приглашенных на заседание.
       4.10. Материалы  по  рассматриваемым  на  Объединенной коллегии
    вопросам вручаются ее членам заблаговременно, а также направляются
    заинтересованным объединениям и организациям.
       4.11. Решения Объединенной коллегии после коллективного  обсуж-
    дения принимаются путем консенсуса или голосование.
       4.12. Решения,  принятые на Объединенной коллегии, в случае не-
    обходимости,  дорабатываются и визируются в двухнедельный срок ра-
    ботниками,  готовившими  материалы,  после чего передаются ответс-
    твенному секретарю коллегии для рассылки.
       4.13. Решения  Объединенной коллегии носят рекомендательный ха-
    рактер и проводятся в жизнь органами государственного  управления,
    распоряжениями (приказами) соответствующих должностных лиц.
       4.14. По предложению Объединенной  коллегии  могут  приниматься
    совместные решения различных органов управления.
       4.15. После проведения заседаний Объединенной коллегии секрета-
    риат  коллегии  оформляет решения и составляет протоколы,  которые
    подписывает председатель коллегии и ответственный секретарь.
       4.16. Рассылка оформленных решений и выписок из протоколов осу-
    ществляется секретариатом в трехдневный срок по спискам, подписан-
    ным ответственным секретарем коллегии.
       4.17. Контроль за  исполнением  решений  Объединенной  коллегии
    осуществляет руководитель организации,  определенный в решении,  а
    также секретариат Объединенной коллегии.
       Для снятия с контроля решений председателю коллегии представля-
    ется справка о его выполнении.  Решение снимается с контроля пред-
    седателем Объединенной коллегии.
       4.18. Объединенная коллегия ликвидируется или реорганизуется  в
    установленном порядке.


    ------------------------------------------------------------------


-------------------------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz