ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 1992 г. N 1146
О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ МОСКОВСКОГО
МЕТРОПОЛИТЕНА
(с изм., согл. постановлений Правительства Москвы от
от 29.03.1994 N 262, от 30.09.1997 N 703,
от 21.04.1998 N 324,
с изм., внесенными постановлением Правительства Москвы
от 04.10.1994 N 884)
За последнее время на Московском метрополитене участились
случаи сбоев в движении поездов, нарушения графиков их движения.
Имеются случаи эксплуатации неисправного подвижного состава,
приводящие к остановке поезда и высадке пассажиров, нарушения в
работе устройств сигнализации и системы энергоснабжения.
Количество отмененных поездов, прямо зависящее от работников
метрополитена, за десять месяцев т.г. достигло 1046 ед. За тот же
период на 354 ед. возросло общее количество отмененных поездов по
сравнению с прошлым годом.
Анализ работы метрополитена показал, что в общем количестве
нарушений графика движения поездов 88% имеют место по вине
хозяйства подвижного состава. Основная часть приходится на отказы
оборудования вагонов, и 10% нарушений допущено по вине
локомотивных бригад.
Ремонт эскалаторов по ряду причин затягивается, их замена
ведется крайне медленно.
Много нареканий на санитарное состояние вестибюлей и станций.
Не в должной мере организована работа по наведению порядка в
торговых зонах метрополитена.
Эти причины отрицательно сказываются на качестве обслуживания
населения, вызывают справедливые нарекания на работу ранее хорошо
отлаженного механизма и повышают социальную напряженность в
городе.
Придавая особо важное значение работе Московского метрополитена
как одной из основных транспортных систем жизнеобеспечения города,
необходимости создания условий для ее нормального
функционирования, с учетом произошедшего в текущем году изменения
формы собственности этого предприятия и его особенностей,
правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить организационно - технические мероприятия по
повышению устойчивой работы Московского метрополитена (приложение
N 1).
2. Московскому метрополитену:
2.1. Считать первоочередной задачей выполнение мероприятий
согласно приложению N 1. Установить строгий контроль за сроками их
реализации. Ежеквартально рассматривать ход выполнения программы.
2.2. Обеспечить в 1993 году выполнение городского заказа на
перевозку пассажиров при безусловном обеспечении безопасности
перевозок.
2.3. Разработать и реализовать в 1993 г. комплекс мер по
увеличению доходности коммерческой и внешнеэкономической
деятельности с целью увеличения средств, направляемых на
техническое и социальное развитие коллектива.
2.4. До 10.01.93 совместно с Департаментом транспорта и связи,
Государственно - правовым управлением представить на утверждение
правительства Москвы "Правила пользования Московским
метрополитеном" с учетом ужесточения ответственности за нарушение
"Правил" и пресечения тенденций вандализма.
2.5. В I полугодии 1993 года совместно с Москомархитектурой и
институтом "Метрогипротранс" разработать и представить на
утверждение в правительство Москвы комплексную программу
реставрации архитектурно - художественного оформления станций
Московского метрополитена.
2.6. В целях повышения ответственности кадров рекомендовать
начиная с 1993 г. внедрять переход на контрактную систему найма
работников.
3. Департаменту транспорта и связи:
3.1. До 10 января 1993 г., а в дальнейшем не позднее IV
квартала года, предшествующего планируемому, установить
Московскому метрополитену городской заказ на объем транспортной
работы.
3.2. Совместно с Департаментом промышленности и
потребительского рынка и Комитетом по науке и технике осуществить
до 01.02.93 необходимые меры по размещению в 1993 году на
промышленных предприятиях Москвы, в рамках городского заказа,
заказов Московского метрополитена на изготовление деталей и узлов
подвижного состава, эскалаторов и других технических средств
перевозок.
Московскому метрополитену до 15 января 1993 года представить в
Департамент транспорта и связи заявку на 1993 год, подтвержденную
технической документацией, по размещению городского заказа деталей
и узлов подвижного состава, эскалаторов и других технических
средств перевозок на промышленных предприятиях Москвы.
3.3. В месячный срок совместно с Департаментом финансов,
Московским метрополитеном внести в правительство Москвы
предложения о сроках внедрения единой формы льготного
(бесплатного) документа, дающего право такого проезда на городском
пассажирском транспорте, в т.ч. метрополитене, тем категориям
граждан, для которых эта льгота установлена решениями органов
исполнительной и представительной власти г. Москвы и Российской
Федерации.
3.4. До 15 января 1993 года рассмотреть предложения Московского
метрополитена по тарифному соглашению с коллективом Московского
метрополитена как муниципального предприятия железнодорожного
транспорта с учетом обеспечения уровня заработной платы и
социальных гарантий не ниже принимаемых Российской Федерацией для
работников железнодорожного транспорта России.
4. Департаменту финансов:
4.1. При утверждении проекта бюджета Москвы на 1993 год
установить Московскому метрополитену расчетный тариф за
выполненный объем транспортной работы с учетом инфляционных
процессов и выполнения обязательств правительства Москвы по
тарифному соглашению.
4.2. Рассмотреть в I квартале 1993 года вопрос увеличения
норматива оборотных средств для Московского метрополитена.
5. Департаменту строительства:
5.1. Совместно с Московским метрополитеном, Москомархитектурой,
Управлением перспективного развития Москвы, Мосметростроем,
корпорацией "Трансстрой", институтом "Метрогипротранс" разработать
программу наращивания строительных мощностей и организации работ
для решения целевой задачи строительства дополнительных выходов на
действующих станциях метрополитена и представить на рассмотрение в
правительство Москвы (приложение N 2).
5.2. Совместно с Управлением перспективного развития Москвы и
Московским метрополитеном в I квартале 1993 г. рассмотреть и
внести предложения в правительство Москвы об участии города
строительными мощностями и инвестициями в развитии АО
"Метровагонмаш" для увеличения производства вагонов, колесных пар,
рам тележек Московскому метрополитену.
5.3. Совместно с Московским метрополитеном до 01.02.93
рассмотреть вопрос о включении в план начиная с 1993 года
организациям Мосстройкомитета работ по реконструкции
производственных мощностей Московского метрополитена по ремонту
подвижного состава на площадке "Сокол".
6. Москомархитектуре:
6.1. По заказу Московского метрополитена разрабатывать и
выдавать градостроительные задания на строительство объектов
метрополитена в сроки согласно приложениям N 2 и 3.
6.2. Совместно с префектурами административных округов в
1993-1994 гг. проработать вопросы резервирования земельных
участков под строительство производственных и бытовых объектов
метрополитена, обеспечивающих его устойчивую работу, в сроки
согласно приложениям N 2 и 3.
7. Москомзему по представлении Москомархитектурой
градостроительного задания оформить акты на резервирование
земельных участков под строительство объектов метрополитена в
сроки согласно приложениям N 2 и 3.
8. Управлению перспективного развития совместно с Департаментом
транспорта и связи, Департаментом строительства, Московским
метрополитеном, корпорацией "Трансстрой" и Мосметростроем
обеспечить ежегодное включение в городской заказ подрядным
организациям строительного комплекса Москвы строительство объектов
Московского метрополитена.
9. Москомимуществу:
9.1. При приватизации имущественных комплексов структурных
подразделений, включая арендное предприятие по ремонту подвижного
состава, предприятий и организаций Московского метрополитена
организовать управление пакетом обыкновенных акций, остающихся в
соответствии с действующим законодательством в управлении
Москомимущества (Фонда имущества), путем передачи его в траст
Московскому метрополитену.
9.2. Продлить договор аренды с Московским метрополитеном на
использование здания по адресу: Колокольников пер., д. 5 для
размещения треста "Мосметрореконструкция" и Дирекции строящегося
метрополитена с последующей (после окончания строительства и сдачи
в эксплуатацию пристройки к школьному зданию на территории Москвы)
передачей указанного здания в хозяйственное ведение Московскому
метрополитену.
Московскому метрополитену по представленной Департаментом
образования проектно - сметной документации осуществить
финансирование и строительство в 1993-1994 гг. пристройки к
школьному зданию на территории г. Москвы.
9.3. Приостановить и впредь не принимать к рассмотрению вопросы
об изменении формы собственности и смены пользователя на нежилые
помещения, находящиеся в муниципальной собственности, в случае
нахождения в них на правах пользователя или арендатора Московского
метрополитена или его производственных подразделений, до получения
гарантий от юридических и физических лиц, претендующим на эти
здания, о сохранении арендатором используемых помещений
Московского метрополитена с уровнем арендной платы,
предусмотренным для муниципальных предприятий в муниципальном
нежилом фонде.
10. Поручить территориальному агентству по Северо - Восточному
административному округу до 01.02.93 переоформить на Московский
метрополитен договор аренды на нежилое помещение по адресу: ул.
Б.Галушкина, д. 20, занимаемое ателье ХОЗУ Министерства путей
сообщения Российской Федерации, в связи с передачей ателье в
Московский метрополитен.
11. Префектурам административных округов:
11.1. По заявке Московского метрополитена выделять в первых
этажах домов, расположенных вблизи действующих и строящихся линий
метрополитена, помещения для размещения эксплуатационно -
ремонтного персонала метрополитена.
11.2. Выдавать разрешения на размещение торговых точек в
25-метровой зоне, прилегающей к выходам и наземным вестибюлям
станций метрополитена, только по согласованию с Московским
метрополитеном.
Абзац исключен. - Постановление Правительства Москвы от
29.03.1994 N 262
Закрепить за Московским метрополитеном право выдачи разрешений
на размещение торговых точек в пятиметровой зоне, прилегающей к
выходам и наземным вестибюлям станций метрополитена.
11.3. Совместно с Объединением административно - технических
инспекций, территориальными подразделениями ГУВД г. Москвы,
Московским метрополитеном, УВД по охране метрополитена до 20.01.93
принять меры по упорядочению организации торговли на станциях
метро, наземных вестибюлях, территориях, прилегающих к выходам из
метрополитена, в подуличных переходах в соответствии с п. 11.2
настоящего постановления.
12. Префектурам Южного, Юго - Восточного, Северо - Восточного
административных округов совместно с Объединением административно
- технических инспекций запретить эксплуатацию незаконно
возведенных гаражей, в I полугодии 1993 г. принять меры по их
выводу с площадок, отведенных метрополитену по адресам: ул.
Хачатуряна (спецобъект метрополитена), электродепо "Печатники"
(расширение со строительством железнодорожной ветки), Промзона-65
"Чертаново" (эскалаторный завод).
Московскому метрополитену в трехмесячный срок выполнить работы
по ограждению этих зон.
13. Одобрить предложение Московского метрополитена о создании
совместно с Автономным предприятием пассажирского транспорта
Парижа (RATP) консультационного инженерного центра в области
маркетинга и услуг по вопросам внедрения современных технологий
эксплуатации и организации работы метрополитена с учетом
привлечения к решению этих проблем в городе Москве современных
европейских технологий.
14. Поддержать работу Московского метрополитена, проводимую на
базе созданного с американской корпорацией ANDREW совместного
предприятия "Макомнет" по проектированию и строительству
широкополосной сети связи с применением современных технологий для
повышения надежности работы систем связи метрополитена и
безопасности перевозки пассажиров, а также возможности
использования этой системы для оперативных служб города и
получения коммерческого дохода (приложение N 1, п. 3).
15. Установить, что "Правила технической эксплуатации
метрополитенов СССР", "Инструкция по сигнализации на
метрополитенах СССР", "Инструкция по движению поездов и маневровой
работе на метрополитенах СССР", утвержденные Министерством путей
сообщения СССР, действуют на Московском метрополитене впредь до их
переутверждения в установленном порядке.
Предоставить право начальнику Московского метрополитена
утверждать все нормативные документы, обеспечивающие исполнение
вышеназванных документов.
16. Считать утратившим силу распоряжение премьера правительства
Москвы от 31.08.92 N 2132-РП "О повышении надежности работы
Московского метрополитена".
17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первых заместителей премьера правительства Москвы Б.В.
Никольского и В.И. Ресина в соответствии с распределением
обязанностей.
Премьер правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение N 1
к постановлению правительства
Москвы
от 15 декабря 1992 г. N 1146
ОРГАНИЗАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
----T-----------------------T--------------T------------T------------T-------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦Ориентир. ¦Источник ¦Исполнитель ¦
¦ ¦ мероприятий ¦ выполнения ¦стоимость ¦финанси- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(млн. руб.) ¦рования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(в ценах ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦декабря ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦1992 г.) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+------------+------------+-------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-----------------------+--------------+------------+------------+-------------------------+
¦1. Повышение пропускной ¦
¦ способности действую- ¦
¦ щих линий метрополи- ¦
¦ тена с увеличением ¦
¦ размеров движения ¦
¦ поездов ¦
¦ Замоскворецкая линия 1993-1995 396,0 За счет фи- Метрострой, ¦
¦ (участок Каширская - в т.ч. нансирования Метрополитен ¦
¦ Красногвардейская) 1993 г. федерального ¦
¦ (до 42 пар 8-вагонных 211,2 бюджета ¦
¦ составов в час) (кап. вложения) ¦
¦ Серпуховская 1993-1995 - За счет Метрополитен ¦
¦ линия приобретения ¦
¦ (с 34 до 36 пар новых вагонов ¦
¦ 8-вагонных составов ¦
¦ в час) ¦
¦ Таганско - Красно- 1993-1997 350,0 За счет Метрогипротранс, ¦
¦ пресненская линия 1993 50,0 средств феде- Метрострой, ¦
¦ (по 44 пар 8-вагонных рального Метрополитен ¦
¦ составов в час) бюджета ¦
¦ (кап. вложения) ¦
¦2. Приобретение нового 1993-1995 Метрополитен, ¦
¦ подвижного состава 650 ваг. АО "Метровагон- ¦
¦ и замена физически (ежегодно маш" ¦
¦ изношенного и мораль- по 220-230 ¦
¦ но устаревшего обо- вагонов) ¦
¦ рудования и новой ¦
¦ техники ¦
¦ в том числе: ¦
¦ планомерная замена 1993-1995 ¦
¦ выработавшего тех- 395 ваг. ¦
¦ нический ресурс под- 1993 1300 За счет средств Метрополитен ¦
¦ вижного состава, тех. 1994 1300 федерального АО "Метровагон- ¦
¦ средств перевозок 1995 1350 бюджета (кап. маш" ¦
¦ новые линии 1993-1995 вложения) и мет- ¦
¦ рополитена ¦
¦ 280 вагонов (амортизация) ¦
¦ 1993 900 ¦
¦ 1994 900 ¦
¦ 1995 1000 ¦
¦3. Реконструкция линий 1992-1998 За счет средств Трест "Мосметро- ¦
¦ метрополитена с целью федерального реконструкция" ¦
¦ внедрения на них сис- бюджета (кап. ¦
¦ темы автоматического вложения) ¦
¦ регулирования скорос- ¦
¦ тей в качестве основ- ¦
¦ ного средства сигна- ¦
¦ лизации и связи при ¦
¦ движении поездов: ¦
¦ Сокольническая 1992-1996 155,0 ¦
¦ Замоскворецкая 1992-1994 50,0 ¦
¦ Калужско - Рижская 1993-1997 55,0 ¦
¦ Арбатско - Покровская 1994-1998 168,0 ¦
¦ Филевская 1995-1997 147,0 ¦
¦ Кольцевая 1995-1997 175,0 ¦
¦ Таганско - Красно- ¦
¦ пресненская 1996-1997 3350,0 ¦
¦4. Оборудование Калужско - 1992-1994 55,0 За счет средств ЦНИИКА, ¦
¦ Рижской линии системой федерального Метрополитен, ¦
¦ диспетчерской центра- бюджета (кап. Метрогипро- ¦
¦ лизации стрелок и сиг- вложения) транс ¦
¦ налов на базе управ- ¦
¦ ляющего вычислитель- ¦
¦ ного комплекса ПТК-ТЛС ¦
¦5. Замена эскалаторов с 1993-1997 За счет средств Метрополитен, ¦
¦ одновременной рекон- 1993 315 федерального Метрострой ¦
¦ струкцией вестибюля 1994 315 бюджета (кап. ¦
¦ на станция метро- 1995 315 вложения) ¦
¦ политена (60 эскала- 1996 315 ¦
¦ торов) 1997 315 ¦
¦6. Реконструкция 20 1993 - 6 шт. 300,0 -"- -"- ¦
¦ вентиляционных шахт 1994 - 7 шт. 350,0 -"- ¦
¦ 1995 - 7 шт. 350,0 -"- ¦
¦7. Приобретение систем 1993 0,5 За счет средств Метрополитен, ¦
¦ автоматического 1994 0,5 метрополитена АО "Метровагон- ¦
¦ пожаротушения (амортизация) маш" ¦
¦ оборудования вагонов ¦
¦8. Приобретение автома- 1993-1994 -"- ВНИИЖТ, ¦
¦ тизированной системы 1993 2,5 Метрополитен ¦
¦ контроля параметров 1994 2,5 ¦
¦ электрооборудования ¦
¦ вагонов при ремонте ¦
¦ подвижного состава ¦
¦ в депо ¦
¦9. Приобретение 1993-1994 -"- Метрополитен, ¦
¦ системы управления 1993 2,5 АО "Метро- ¦
¦ вагона на новой 1994 2,5 вагонмаш", ¦
¦ элементной базе, НПО "Динамо" ¦
¦ исключающей из схемы ¦
¦ значительное коли- ¦
¦ чество электроме- ¦
¦ ханических реле ¦
¦10. Разработка и ¦
¦ внедрение системы 1992-1995 317 За счет Метрополитен, ¦
¦ контроля и пропуска 1993 65 внебюджетных НПО "Агат" ¦
¦ пассажиров на станции фондов финанси- ¦
¦ метрополитена с ис- рования НИОКР ¦
¦ пользованием магнит- ¦
¦ ного билета ¦
¦11. Разработка систем 1992-1997 302 За счет внебюд- Метрополитен ¦
¦ безопасности движе- 1993 102 жетных фондов ¦
¦ ния поездов финансирования ¦
¦ НИОКР ¦
¦12. Приобретение само- 1992-1994 За счет средств МОКБ "Горизонт", ¦
¦ ходных очистительных 1992 15,0 метрополитена Метрополитен ¦
¦ машин для уборки 1993 21,0 (амортизация) ¦
¦ станций метрополите- 1994 9,0 ¦
¦ тена ¦
¦13. Завершение работ 1993-1994 За счет средств Метрополитен ¦
¦ по расширению произ- 1993 200,0 федерального ¦
¦ водственных мощнос- 1994 200,0 бюджета ¦
¦ тей элетродепо (кап. вложения) ¦
¦ "Фили" для ремонта ¦
¦ моторкомпрессоров ¦
¦14. Разработка и внед- 1993 0,3 За счет средств НПО "Плазмосила", ¦
¦ рение способов вос- метрополитена Метрополитен ¦
¦ становления изно- (ремонтный фонд) ¦
¦ шенных деталей ме- ¦
¦ тодами плазменного ¦
¦ порошкового напыле- ¦
¦ ния, наплавки метал- ¦
¦ лической ленты ¦
¦15. Создание перспек- 1993-1995 За счет средств АО "Метровагонмаш" ¦
¦ тивного вагона с 1993 4,0 федерального Метрополитен ¦
¦ асинхронным тяговым 1994 4,0 бюджета ¦
¦ приводом, рекупера- 1995 2,0 (кап. вложения) ¦
¦ тивно - реостатным ¦
¦ торможением ¦
¦ (модели 81-720 и ¦
¦ 81-721) ¦
¦ испытание 5-ти ¦
¦ вагонов ¦
¦ опытная эксплуатация ¦
¦16. Реконструкция заво- 1993-1998 1637 За счет средств Метрополитен, ¦
¦ да по ремонту элект- федерального Мосстройкомитет ¦
¦ роподвижного соста- бюджета ¦
¦ ва, направленная (кап. вложения) ¦
¦ на увеличение его ¦
¦ производственных ¦
¦ мощностей ¦
¦17. Участие АО "Метро- ¦
¦ вагонмаш", АО "Ва- ¦
¦ гонмаш" в модерни- ¦
¦ зации подвижного ¦
¦ состава: ¦
¦ - завершение разра- 1993-1994 За счет средств Метрополитен, ¦
¦ ботки технической 1993 12,0 федерального АО "Метровагонмаш" ¦
¦ документации на мо- 1994 14,0 бюджета ¦
¦ дернизацию вагонов (кап. вложения) ¦
¦ серии "Е" и их модифи- ¦
¦ каций, изготовление ¦
¦ опытных образцов ¦
¦ - проведение модер- 1994-1995 ¦
¦ низации опытной 1993 30,0 -"- -"- ¦
¦ партии вагонов 1994 30,0 ¦
¦ модификации "ЕжЗ", ¦
¦ их испытание и меж- ¦
¦ ведомственная ¦
¦ приемка ¦
¦ - завершение модер- 1993-1994 -"- АО "Метровагонмаш",¦
¦ низации вагонов се- АО "Вагонмаш", ¦
¦ рии 81-717 (714) (620 ваг.) Метрополитен ¦
¦ с целью повышения их 1993 286,0 ¦
¦ надежности, 1994 286,0 ¦
¦ пожарной безопас- ¦
¦ ности, улучшения ¦
¦ условий труда ма- ¦
¦ шиниста ¦
L-----------------------------------------------------------------------------------------------
Примечание. В 1993 году для выполнения данных мероприятий
необходимо 3967 млн. руб., в том числе:
средств из федерального бюджета (капитальных
вложений ) - 2500 млн. руб.;
внебюджетных фондов финансирования НИОКР - 167 млн. руб.;
средств метрополитена (амортизация) - 1300 млн. руб.
Приложение N 2
к постановлению правительства
Москвы
от 15 декабря 1992 г. N 1146
ЗАДАНИЕ
МОСКОМАРХИТЕКТУРЕ, МОСКОМЗЕМУ, ПРЕФЕКТУРАМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ОКРУГОВ И МОСКОВСКОМУ МЕТРОПОЛИТЕНУ НА ПОДБОР И РЕЗЕРВИРОВАНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ВТОРЫХ ВЫХОДОВ НА СТАНЦИЯХ
МЕТРОПОЛИТЕНА
----T----------------------------T------------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование станций ¦ Сроки ¦
¦ ¦ +---------------T------------T-------------T------------T----------+
¦ ¦ ¦подачи заказа ¦подбора ¦выдачи акта ¦проекти- ¦строитель-¦
¦ ¦ ¦на подбор зе- ¦земельного ¦на резерви- ¦рования ¦ства ¦
¦ ¦ ¦мельного участ-¦участка ¦рование зе- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ка ¦ ¦мельного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦участка ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+-------------+------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+----------------------------+---------------+------------+-------------+------------+----------+
¦1. "Арбатская" имеется II кв. 1993 III кв. 1993 ТЭО утв. 1997-2000 ¦
¦ (Покровская линия) 1994 ¦
¦2. "Маяковская" имеется имеется I кв. 1993 ТЭО утв. 1993-1997 ¦
¦ январь Раб. док. ¦
¦ имеется ¦
¦3. "Комсомольская" имеется I кв. 1994 II кв. 1994 1994-1995 1995-1998 ¦
¦ (Кольцевая линия) ¦
¦4. "Павелецкая" имеется II кв. 1993 III кв. 1993 ТЭО разраб. 1995-1999 ¦
¦ (Кольцевая линия) 1994 ¦
¦5. "Электрозаводская" имеется II кв. 1993 III кв. 1993 ТЭО утв. 1996-2000 ¦
¦ 1994 ¦
¦6. "Семеновская" имеется III кв. 1993 IV кв. 1993 ТЭО разраб. 1995-2000 ¦
¦ 1994 ¦
¦7. "Киевская" имеется III кв. 1993 IV кв. 1993 ТЭО разраб. 1994-1998 ¦
¦ (Арбатско - Покровская III кв. 1993 IV кв. 1993 1994 ¦
¦ линия) ¦
¦8. "Сокольники" имеется III кв. 1993 IV кв. 1993 1994 1995-1999 ¦
¦9. "Бауманская" имеется I кв. 1993 II кв. 1993 ТЭО утв. 1995-1998 ¦
¦ переотвод раб. док. ¦
¦ разработ. ¦
¦ корректир. ¦
L----------------------------------------------------------------------------------------------------
Приложение N 3
к постановлению правительства
Москвы
от 15 декабря 1992 г. N 1146
ЗАДАНИЕ
МОСКОМАРХИТЕКТУРЕ, МОСКОМЗЕМУ, ПРЕФЕКТУРАМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ОКРУГОВ И МОСКОВСКОМУ МЕТРОПОЛИТЕНУ НА ПОДБОР И РЕЗЕРВИРОВАНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ МЕТРОПОЛИТЕНА
---T------------------------------T-----------------------------------------------------------------¬
¦ N¦ Наименование объектов ¦ Сроки ¦
¦ ¦ +----------------T------------T--------------T----------T---------+
¦ ¦ ¦подачи заказа ¦подбора ¦выдачи акта ¦проекти- ¦строи- ¦
¦ ¦ ¦на подбор зе- ¦земельного ¦на резерви- ¦рования ¦тель- ¦
¦ ¦ ¦мельного участ- ¦участка ¦рование зе- ¦ ¦ства ¦
¦ ¦ ¦ка ¦ ¦мельного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦участка ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+----------------+------------+--------------+----------+---------+
¦ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--+------------------------------+----------------+------------+--------------+----------+---------+
¦1. Здание эксплуатационного I кв. 1993 II кв. 1993 II кв. 1993 1993-1994 1994-1995¦
¦ персонала Тимирязевской февраль апрель май Мосметро- Мосметро-¦
¦ линии в районе ст. метро политен политен ¦
¦ "Новослободская" ¦
¦2. Отменен. - Постановление Правительства Москвы от 21.04.1998 ¦
¦N 324) ¦
¦3. Здание диспетчерских служб II кв. 1993 II кв. 1993 II кв. 1993 1993-1994 1994-1995¦
¦ для управления действующих февраль апрель май Мосметро- Мосметро-¦
¦ и проектируемых линий мет- политен политен ¦
¦ рополитена (в районе Се- ¦
¦ рединского пер. и Олимпий- ¦
¦ ской пл.) над существующи- ¦
¦ ми шахтами метрополитена ¦
¦4. Здание инженерного корпуса I кв. 1993 II кв. 1993 II кв. 1993 1994-1995 1995-1997¦
¦ с вычислительным центром февраль май июнь Мосметро- Мосметро-¦
¦ с учетом развития метро- политен политен ¦
¦ политена до 2010 года ¦
¦ (первый этаж предусмотреть ¦
¦ под торгово - общественные ¦
¦ нужды района) в районе ¦
¦ Серединского пер. и Олим- ¦
¦ пийской пл. ¦
¦5. Здание производственной I кв. 1993 II кв. 1993 II кв. 1993 1994-1995 1996-1997¦
¦ базы треста "Мосметроре- февраль май июнь Мосметро- Мосметро-¦
¦ конструкция" пл. 2,6 га политен политен ¦
¦6. Здание инженерных служб I кв. 1993 II кв. 1993 II кв. 1993 1993-1994 1994-1995¦
¦ метрополитена со встроен- февраль март апрель Мосметро- Мосметро-¦
¦ ной поликлиникой по ул. политен политен ¦
¦ Гиляровского, вл. 37, стр. ¦
¦ 1. ¦
¦(п. 6 в ред. постановления Правительства Москвы от 30.09.1997 N ¦
¦703) ¦
¦7. Доотвод земельного I кв. 1993 II кв. 1993 II кв. 1993 1993 1994 ¦
¦ участка, расположенного февраль март апрель Мосметро- Мосметро-¦
¦ в технической зоне метро- политен политен ¦
¦ политена между тремя ¦
¦ тоннелями и забором эл. ¦
¦ депо "Черкизово" по ¦
¦ Окружному пр. для ¦
¦ размещения аварийно - ¦
¦ восстановительных ¦
¦ средств по ликвидации ¦
¦ внештатных ситуаций на ¦
¦ линиях метрополитена ¦
¦ Северо - Восточной и ¦
¦ Восточной части города ¦
L----------------------------------------------------------------------------------------------------
|