Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕРА ОТ 01.02.93 N 162-РЗП "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 15.01.93 N 49-РП" (ПРИЛОЖЕНИЕ)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ -
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 27.10.1995 N 893 
   (ред. 09.11.99)

                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                      ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      1 февраля 1993 г. N 162-РЗП
   
                  О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                          ОТ 15.01.93 N 49-РП
   
      1. Внести  изменения  в  приложение  к  распоряжению   премьера
   правительства Москвы от 15.01.93 N 49-РП согласно приложению.
      2. Признать утратившими силу пункт 10 приложения к распоряжению
   премьера правительства Москвы от 15.01.93 N 49-РП в части торговых
   надбавок для оптового звена,  а также пункт 21  в  части  торговых
   надбавок   на   товары,   указанные   в  приложении  к  настоящему
   распоряжению.
   
                                          Первый заместитель премьера
                                                 правительства Москвы
                                                      Б.В. Никольский
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                   к распоряжению первого заместителя
                                        премьера правительства Москвы
                                       от 1 февраля 1993 г. N 162-РЗП
   
                           ТОРГОВЫЕ НАДБАВКИ
                  (с налогом на добавленную стоимость)
   ---T-------------------------------------------T----------------------------¬
    N ¦           Наименование товара             ¦Предельный размер торговой  ¦
   п/п¦                                           ¦надбавки (в процентах)      ¦
   ---+-------------------------------------------+----------------------------+
    1 ¦                        2                  ¦            3               ¦
   ---+-------------------------------------------+----------------------------+
   1. Плодоовощная продукция отечественного         Оптовое звено - цена       ¦
      производства и импортная, включая             формируется самостоятельно ¦
      картофель, капусту белокочанную, морковь,     в зависимости от издержек  ¦
      свеклу, яблоки свежие, тропические и          обращения, прибыли,        ¦
      цитрусовые культуры, а также продукты         обеспечивающей нормальную  ¦
      их переработки (в т.ч. консервы), грибы,      работу предприятия,        ¦
      сухофрукты, орехи, мед                        конъюнктуры рынка (без     ¦
                                                    выделения размера оптовой  ¦
                                                    надбавки в товарно -       ¦
                                                    транспортных накладных)    ¦
                                                                               ¦
   2. Товары отечественного производства:           Оптовое звено - свободная, ¦
      ювелирные изделия, изделия народных           розничное звено - свободная¦
      промыслов, сувениры, столовая посуда                                     ¦
      из мельхиора с покрытием из золота и                                     ¦
      серебра, высококачественные изделия                                      ¦
      из фарфора, изделия из хрусталя,                                         ¦
      радиоаппаратура высшей и первой групп                                    ¦
      сложности, телевизоры четвертого и                                       ¦
      последующих поколений, видеомагнитофоны,                                 ¦
      аппараты киносъемочные, одежда из                                        ¦
      натурального меха и кожи, кожевенно -                                    ¦
      галантерейные изделия из натуральной                                     ¦
      и искусственной кожи, особо модные                                       ¦
      швейные и трикотажные изделия, обувь                                     ¦
      модельная, обувь на натуральном меху,                                    ¦
      часы, светильники с элементами из                                        ¦
      хрусталя, посуда металлическая с                                         ¦
      тефлоновым покрытием, автомобильные                                      ¦
      радиоприемники и магнитолы, отдельные                                    ¦
      электротовары (печи СВЧ, фены, миксеры,                                  ¦
      кофеварки, электросамовары, соковыжималки,                               ¦
      электромясорубки), парфюмерные товары                                    ¦
      (изготовленные совместно с иностранными                                  ¦
      фирмами), компьютеры бытовые                                             ¦
                                                                               ¦
   3. Мороженая продукция из ценных видов           Оптовое звено - свободная  ¦
      рыбы (семги, лосося балтийского, осетровых,   надбавка,                  ¦
      форели, стерляди, горбуши)                    розничное звено - свободная¦
                                                    надбавка                   ¦
   -----------------------------------------------------------------------------
      Примечания: 1. При прямых поставках товаров,  предусмотренных в
                     пунктах 1,  2 (кроме  молока  цельного,  кефира,
                     творога нежирного),  3,  4,  5,  15,  16,  17, с
                     предприятия  -  изготовителя  г.  Москвы  (минуя
                     оптовое    звено    и    посредников)   торговые
                     предприятия могут применять предельную  торговую
                     надбавку  на  продовольственные  и  промышленные
                     товары до 25 процентов.
                     При прямых поставках товаров,  предусмотренных в
                     пунктах 1,  2 (кроме  молока  цельного,  кефира,
                     творога нежирного),  3,  4, 5, 10, 15, 16, 17, с
                     предприятия - изготовителя других районов (минуя
                     оптовое    звено    и    посредников)   торговые
                     предприятия могут применять торговую надбавку до
                     30   процентов   с   дополнительными  включением
                     транспортных расходов по фактическим затратам.
                  2. Торговые  надбавки,  утвержденные  распоряжением
                     правительства Москвы  от  15.01.93  N  49-РП, не
                     должны  превышать предельного размера независимо
                     от количества оптовых или розничных звеньев.
                  3. С  введением  в действие распоряжения утрачивают
                     силу  пункт   10   приложения   к   распоряжению
                     правительства Москвы от 15.01.93 N 49-РП в части
                     торговых надбавок для оптового  звена,  а  также
                     пункт  21  в  части торговых надбавок на товары,
                     указанные в настоящем приложении.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz