Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 13.07.93 N 647 "О ФОРМИРОВАНИИ ЦЕН И НАЦЕНОК НА ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ) В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ -
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 27.10.1995 N 893 
   (ред. 09.11.99)

                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         13 июля 1993 г. N 647
   
                      О ФОРМИРОВАНИИ ЦЕН И НАЦЕНОК
                  НА ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ) В ПРЕДПРИЯТИЯХ
                         ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
   
      В соответствии   с   постановлением   правительства  Российской
   Федерации от 13.09.92 N 712 "Об упорядочении практики установления
   торговых    надбавок",   в   целях   усиления   заинтересованности
   предприятий  общественного   питания   в   увеличении   реализации
   продукции,   компенсации   роста   издержек,   а  также  упрощения
   ценообразования правительство Москвы постановляет:
      1. Предоставить   право   предприятиям  общественного  питания,
   независимо  от   форм   собственности   и   подчиненности   (кроме
   предприятий    при   общеобразовательных   школах,   ПТУ,   ВУЗах,
   техникумах),  применять единый показатель наценок (вместо торговых
   надбавок  и  наценок общественного питания) к свободно - отпускным
   ценам или ценам закупки (при поставках через посредника,  а  также
   при    закупке   сельхозпродукции   у   сельских   производителей,
   заготовителей) на реализуемую продукцию и товары.
      Размеры единых   показателей   наценок  на  продукцию  (сырье),
   реализуемые в предприятиях общественного питания (как внутри,  так
   и  вне торговых залов),  определяются с учетом возмещения издержек
   производства  и  обращения,  налога  на   добавленную   стоимость,
   отчисляемого в бюджет (кроме предприятий,  освобожденных от уплаты
   с доходов этого налога), оптовой надбавки поставщика и обеспечения
   рентабельной работы предприятий.
      Размеры единых  показателей  наценок могут дифференцироваться в
   зависимость от вида продукции (товаров), места, времени реализации
   и потребительского спроса.
      Хлеб, табачные    изделия,    спички   во   всех   предприятиях
   общественного  питания  реализуются   без   наценок,   по   ценам,
   сформированным  с учетом отпускной цены предприятия - изготовителя
   и торговых надбавок, установленных правительством Москвы.
      2. На  винно  -  водочные  изделия  и  водку цены формируются в
   соответствии с пунктом 1 настоящего постановления.
      При реализации    водки   для   определения   валового   дохода
   устанавливается размер  наценки  -  30  процентов.  Дополнительный
   доход, полученный от применения повышенной наценки после расчета с
   бюджетом по налогу на добавленную стоимость и налогу  на  прибыль,
   распределяется следующим образом:
      - 10% - остается в распоряжении предприятия;
      - 90%  -  перечисляется в "Фонд социальной защиты населения" г.
   Москвы (банк "Деловая Россия" корреспондентский счет 1161912 в РКЦ
   ГУ ЦБ РФ по г. Москве МФО 201791).
      3. В предприятиях общественного питания, находящихся на балансе
   хозяйствующих субъектов (производственных предприятий, организаций
   и т.д.),  размеры единых показателей наценок устанавливаются этими
   субъектами  самостоятельно  с  учетом  положений Закона Российской
   Федерации "О предприятиях и предпринимательской деятельности".
      Столовые и  буфеты при предприятиях,  организациях (в том числе
   бюджетной  сферы),  не  состоящие  на  балансе  этих  предприятий,
   размеры единых показателей наценок устанавливают по согласованию с
   администрацией организаций,  предприятий на основе договоров между
   ними с учетом ассигнований, выделяемых на их содержание.
      4. В предприятиях питания при общеобразовательных школах,  ПТУ,
   ВУЗах, техникумах, независимо от ведомственной подчиненности, цены
   на блюда и изделия формируются исходя из свободных  отпускных  цен
   (цен    закупки)   с   учетом   действующих   торговых   надбавок,
   установленных  правительством  Москвы,  и  предельной  наценки   в
   размере 28 процентов.
      На сырье,  используемое  для  выработки  кондитерских   изделий
   (тортов,  пирожных),  применяются  действующие  торговые надбавки,
   установленные  правительством  Москвы,  и  предельная  наценка   в
   размере 60 процентов.
      Хлеб, хлебобулочные изделия,  табачные изделия,  спички,  соль,
   мороженое,   конфеты,   шоколад,   вафли,   печенье  промышленного
   производства, торты реализуются по ценам, сформированным исходя из
   свободных   отпускных  цен  (цен  закупки)  и  торговых  надбавок,
   утвержденных правительством Москвы.
      5. В   магазинах   (отделах)   "Кулинария"  цены  на  продукцию
   формируются в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления.
      6. С  введением  в  действие  настоящего  распоряжения признать
   утратившим силу:  распоряжение исполкома Моссовета от  27.06.91  N
   938;  распоряжения от 16.04.92 N 943-РЗП и от 28.12.91 N 1326-РЗП.
   Постановление правительства Москвы  от  10.11.92  N  945  признать
   утратившим  силу  в  части  предельного размера наценки на водку и
   распределения дополнительного дохода (абзацы 3 и 4).
      7. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возложить
   на Департамент потребительского рынка  и  услуг  (Малышков  В.И.),
   Управление    ценовой   политики   (Королько   А.П.),   префектуры
   административных округов.
   
                                        Премьер правительства Москвы
                                                         Ю.М. Лужков
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz