УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 06.08.2002 N 604-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 1993 г. N 862
ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА
В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ
(с изм., согл. распоряжениям Мэра Москвы
от 28.03.1994 N 142-РМ, от 20.03.1995 N 130-РМ,
от 20.03.1996 N 140-РМ, от 14.03.1997 N 215-РМ,
от 25.03.1998 N 291-РМ, от 23.03.1999 N 244-РМ)
В последнее время в центральной части г. Москвы, ограниченной
пределами Садового кольца, концентрируется большое количество
грузового транспорта, при этом загруженность его в целом менее 30%
общей грузоподъемности.
В сложившихся дорожно - транспортных условиях необоснованное
присутствие грузового транспорта в центральной части города
приводит к серьезному ухудшению функционирования городского
общественного транспорта, обострению экологической обстановки,
росту числа нарушений правил дорожного движения и общественного
порядка, а также отрицательно сказывается на состоянии
аварийности, обеспечении парковки транспорта и пропускной
способности магистралей и улиц центральной части города.
В целях упорядочения движения грузового транспорта в
центральной части города правительство Москвы постановляет:
1. Запретить с 1 октября 1993 г. грузовым автомашинам
грузоподъемностью более 1.0 т движение по центру города в период с
08.00 до 19.00 часов кроме субботних, воскресных и праздничных
дней:
2. Продлить до конца 1993 г. разрешение на въезд грузовому
транспорту в центр города по ранее выданным пропускам с принятием
на последующий период отдельного решения по пропускному режиму на
въезд в центральную часть города микроавтобусов, автобусов,
легковых автомобилей повышенной проходимости и грузопассажирских
модификаций, а также грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1.0
т;
3. Действие вводимого ограничения не распространяется на
грузовые транспортные средства оперативных и аварийных служб
(милиции, пожарной охраны, медслужб, Мосгаза, Мострансагентства,
обслуживание школьно - базовые столовые, хлеб и молоко, грузовых
такси и т.п.), имеющих соответствующие опознавательные знаки,
окраску и надписи, а также специальные машины, предназначенные для
вывоза пищевых отходов, снега, мусора, доставляющие материалы и
асфальт на строительные объекты, расположенные в пределах Садового
кольца, при наличии у водителей необходимых документов.
Кроме того, без пропуска разрешается въезд а/м
инопредставительств и всех легковых а/м. Индивидуальным владельцам
грузовых а/м грузоподъемностью более 1.0 т, проживающим в
центральной части города, разрешение на въезд автомобиля в дневное
время оформляется при предоставлении справки о прописке. Вопросы
льготного оформления пропусков решаются по согласованию с
Департаментом транспорта и связи.
4. Департаментам промышленности, продовольственных ресурсов,
потребительского рынка и услуг с учетом установленного порядка в
срок до 1 октября 1993 года обеспечить перевод обслуживания
грузовым транспортом (грузоподъемностью более 1.0 т)
подведомственных предприятий (магазины, базы, склады и т.п.),
расположенных в центре города или обеспечивающих их деятельность,
на режим работы с 19.00 до 08.00 часов.
5. Департаменту транспорта и связи обеспечить работу грузового
автотранспорта, обслуживающего магазины, предприятия и
организации, расположенные в центре города в режиме с 19.00 до
08.00 с заключением соответствующих договоров.
6. Расположенным в центральной части города предприятиям,
организациям, магазинам, складам и т.п. в месячный срок
перезаключить договора на обслуживание транспортом
грузоподъемностью свыше 1.0 т в ночное время с 19.00 до 08.00. а
имеющим свой транспорт данной категории пересмотреть режим работы
водителей и других работников;
7. Москомархитектуре совместно с префектурой Центрального
административного округа в срок до 25 сентября 1993 г. представить
в правительство Москвы предложения по организациям, предприятиям,
автохозяйствам и грузообразующим объектам, которые целесообразно
вывести из центральной части города
8. Главному управлению внутренних дел г. Москвы;
- создать при Управлении ГАИ специальное подразделение на
правах отдела, возложив на него функции по обеспечению организации
и контроля за въездом автотранспорта в центральную часть города и
установленного порядка перевозок по г. Москве крупногабаритных,
тяжеловесных и опасных грузов;
- по согласованию с Департаментом финансов в двухмесячный срок
представить правительству Москвы предложения по численности
сотрудников создаваемого подразделения в Управление ГАИ и
источникам финансирования на его содержание.
9. Москомимуществу совместно с префектурой Центрального
административного округа в двухмесячный срок выделить в пределах
центрального административного округа служебное помещение площадью
не менее 1000 кв. м для размещения указанного в п. 8
подразделения.
10. Решение иных вопросов, связанных с организацией и
осуществлением вводимого режима и непредусмотренных настоящим
постановлением, определяется Управлением ГАИ ГУВД г. Москвы;
11. Департаменту по делам печати и информации совместно с пресс
- центром мэрии и Департаментом транспорта и связи через печать,
радио и телевидение информировать граждан, предприятия и
организации о введении и порядке ограничения движения транспорта в
центральной части города в дневное время;
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра правительства Москвы Пешкова А.М..
За премьера правительства Москвы
Б.В. Никольский
|