Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ИНСТРУКЦИЯ ОТ 02 НОЯБРЯ 1993Г. ПО ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ В УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

"Утверждаю"
     Заместитель руководителя Департамента
     муниципального жилья
                                Н.В.Маслов


     "Утверждаю"
     Заместитель руководителя Департамента
     инженерного обеспечения
                             Л.В.Кузнецова

     2 ноября 1993 года



           ИНСТРУКЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛЫХ
          ДОМОВ В УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ


     1. Общие положения

     1.1. Основанием  для  передачи  жилых  домов  в  управление товариществ
собственников помещений является  распоряжение  Департамента  муниципального
жилья, принятое   по   согласованию   с   муниципальным   округом   согласно
постановлению правительства Москвы от 24.08.93г. N 813 "О порядке управления
жилыми домами, находящимися в коллективной собственности, и передаче домов в
управление товариществами собственников помещений".
     1.2. Дирекция   единого   заказчика   муниципального  округа  или  иная
государственная структура в переходный период создания рынка жилья  вступает
в месячный   срок   в   члены  товарищества  собственников  помещений,  если
собственниками не менее 51 процента общей площади  жилищного  фонда  принято
решение передать  управление  зданием  товариществу,  и при наличии в здании
помещений (жилых и нежилых),  находящихся в государственной  (муниципальной)
собственности.
     По муниципальному жилищному фонду и нежилым помещениям,  не  являющимся
объектами совместного пользования,  представителем  муниципальных  органов в
товариществе является дирекция единого заказчика  муниципального  округа  и,
как член товарищества, соблюдает положения учредительных документов и вносит
соответствующие средства в уставной фонд.
     Вклад в   уставной   фонд   товарищества   дирекция  единого  заказчика
производит на основе данных разделительного баланса.
     По государственному  (ведомственному)  жилищному  фонду  представителем
государственных органов  в  товариществе  является  организация,  в   полном
хозяйственном ведении или управлении которой находится здание.

      2. Порядок оформления документов при передаче дома в управление
         товариществу собственников помещений

     2.1. Для получения жилого дома в управление необходимо:
     а) ранее  зарегистрированному жилищному товариществу перерегистрировать
учредительные документы  с  учетом  требований  постановлений  правительства
Москвы от 6.04.93г. N 300 и от 24.08.93г. N 813 и необходимости вступления в
товарищество дирекции единого заказчика  муниципального  округа  в  качестве
соучредителя в случае наличия в доме муниципальной собственности;
     б) собственникам не менее 51 процента общей площади жилых  помещений  и
дирекции единого   заказчика   (в   случае   наличия  в  доме  муниципальной
собственности) зарегистрировать товарищество в качестве  юридического  лица,
при этом  учредительные документы такого товарищества должны соответствовать
требованиям постановлений правительства Москвы  от  6.04.93г.  N  300  и  от
24.08.93г. N 813.
     2.2. Руководителю  (председателю  правления)  товарищества   необходимо
пройти обучение  на  курсах  Центра  содействия жилищной реформе по учебному
плану, утвержденному  Департаментом   муниципального   жилья,   и   получить
свидетельство (удостоверение) об окончании курса по основам управления жилым
зданием по форме,  утвержденной Департаментом муниципального жилья  (телефон
учебного подразделения - 229-91-44).
     2.3. Выдачу лицензии на право заниматься  деятельностью  по  управлению
жилыми зданиями  производит  лицензионный  центр  "Мосжиллицензия"  (телефон
258-09-81).
     2.4. Для  подготовки  распоряжения  Департамента  муниципального  жилья
необходимо представить документы в жилищное управление муниципального округа
по месту расположения жилого дома:
     а) заявление руководства правления товарищества (приложение 1);
     б) копию  свидетельства о регистрации жилищного товарищества в качестве
юридического лица;
     в) копии учредительного договора и устава жилищного товарищества;
     г) протокол  общего  собрания  собственников  помещений  с  решением  о
передаче товариществу прав на управление жилым зданием;
     д) копию  свидетельства   (удостоверения,   сертификата)   руководителя
правления товарищества об окончании курса обучения основам управления жилыми
зданиями;
     е) копию  лицензии  на  право  управления зданием,  полученную в центре
"Мосжиллицензия".
     Копии документов  принимаются  только  при  одновременном  предъявлении
подлинников.
     2.5. Перечень   документов,   перечисленных   в  п.2.4  и  передаваемых
правлением товарищества в  жилищное  управление  фиксируется  в  специальном
журнале сотрудником,  отвечающим  по  должности  за  координацию  работы  по
приватизации жилья и взаимодействие с жилищными товариществами.
     2.6. Сотрудники жилищных управлений после просмотра поданных документов
на соответствие требованиям постановлений правительства Москвы от  6.04.93г.
N 300  и  от  24.08.93г.  N 813 согласовывают их с соответствующими службами
муниципальных округов (территориальных управлений ЦАО) в 10-дневный  срок  с
даты получения документов, зафиксированной в журнале (см. приложения 1,2).
     Контроль за соблюдением жилищными управлениями (отделами) муниципальных
округов сроков  рассмотрения  и  согласования  документов,  перечисленных  в
п.2.4, производят   комитеты   жилищного    обеспечения    и    приватизации
административных округов.
     2.7. Муниципальные округа (территориальные управления ЦАО) в лице своих
юридических служб  в  7-дневный  срок  осуществляют  проверку  учредительных
документов товарищества  собственников  помещений  на   предмет   соблюдения
законных интересов владельцев,  а также арендаторов и нанимателей помещений,
находящихся в муниципальной собственности,  после чего супрефект  (начальник
территориального управления)  согласовывает просьбу жилищного товарищества о
передаче дома в управление своей подписью на бланке заявления.
     Отказ в согласовании в письменном виде и с указанием причин должен быть
передан в жилищное управление муниципального округа в тот  же  срок,  что  и
документы в случае их согласования.
     2.8. Документы,  перечисленные в п.2.4 и согласованные  с  руководством
муниципального округа,  передаются  в  двухдневный срок жилищным управлением
муниципального округа в Управление приватизации жилой  площади  Департамента
муниципального жилья, о чем делается соответствующая запись в журнале (комн.
108, 110; тел. 229-39-69, 229-39-79).
     2.9. В случае получения отказа в согласовании документов от руководства
муниципального округа  жилищное  управление  округа   в   трехдневный   срок
обязано направить  письменное  уведомление руководителям правления жилищного
товарищества и дирекции единого заказчика с приложением копии ответа  ответа
руководства муниципального округа с указанием причин отказа,  о чем делается
пометка в журнале с указанием даты отправки уведомления заявителю.
     2.10. Управление приватизации жилой площади Департамента муниципального
жилья в десятидневный срок после  получения  согласованных  с  муниципальным
округом документов  производит  их  окончательную проверку на соответствие с
законодательными и нормативными актами,  перечисленными  в  п.1.1  настоящей
Инструкции, и  выпускает  распоряжение  Департамента  муниципального жилья о
передаче дома в управление товариществу собственников помещений.
     2.11. В   5-дневный   срок   после   выхода  распоряжения  Департамента
муниципального жилья оно направляется правлению товарищества  и  в  дирекцию
единого заказчика через жилищное управление (отдел) муниципального округа.
     2.12. Дирекция  единого  заказчика  в  месячный  срок  после  получения
распоряжения Департамента муниципального жилья обязана создать комиссию и по
акту передать дом правлению жилищного товарищества,  одновременно заключив с
последним договор   о  финансировании  жилищного  фонда  по  форме  согласно
приложению N 3 к постановлению правительства Москвы от 24.08.93г. N 813.
     Одновременно правление товарищества передает дирекции единого заказчика
список членов   товарищества,    бесплатно    приватизировавших    квартиры,
приобретших их  по другим законным основаниям (купля-продажа,  наследование,
дарение и т.п.), с указанием лиц, пользующихся льготами по оплате квартирной
платы и коммунальных услуг.
     2.13. После  приемки  дома  по  акту  от  дирекции  единого   заказчика
муниципального округа  правление  товарищества  должно  осуществить правовую
перерегистрацию здания  в  МосгорБТИ  и   переоформить   право   пользования
земельным участком согласно п.п.  7, 9 постановления правительства Москвы от
24.08.93г. N 813.

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz