Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 05.11.93 N 626-РМ "О ПОЛОЖЕНИИ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ Г. МОСКВЫ" (ПРИЛОЖЕНИЕ)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад




 УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 16.05.1995 N 250-РМ 

                              М О С К В А
                                 М Э Р

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
                       5 ноября 1993 г. N 626-РМ

                       О ПОЛОЖЕНИИ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
                   ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ Г. МОСКВЫ

      В соответствии  с пунктом 4 распоряжения мэра Москвы от 26 июля
   1993  года  N  452-РМ  "О  создании  Департамента   перспективного
   развития   г.   Москвы"   утвердить   Положение   о   Департаменте
   перспективного развития г. Москвы (прилагается).

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков


                                                           Приложение
                                           к распоряжению мэра Москвы
                                         от 5 ноября 1993 г. N 626-РМ


                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ
                               Г. МОСКВЫ

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
      1.1. Департамент перспективного развития  г.  Москвы  (далее  -
   Департамент)   создан   в   результате  преобразования  Управления
   перспективного развития Москвы в соответствии с распоряжением мэра
   Москвы  от  26  июля  1993  года N 452-РМ "О создании Департамента
   перспективного развития г.  Москвы" и постановлением правительства
   Москвы  от  22  июня  1993  г.  N  584  "Об  упорядочении  системы
   управления научно - техническим развитием в  г.  Москве"  в  целях
   усиления   координации  взаимодействия  отраслевых  комплексов  по
   вопросам инвестиционной политики перспективного  развития  города,
   обеспечения   разработки   научно   -   технической   политики   и
   формирования  программ  научно  -  технического  развития  города,
   консолидации  средств  бюджета  города  и  других централизованных
   источников  правительства  Москвы  для  финансирования  городского
   научно - технического заказа.
      1.2. Департамент   перспективного   развития   города    Москвы
   образуется   городским   правительством   и  подчиняется  в  своей
   деятельности  мэру,  правительству  Москвы  и  непосредственно   -
   первому  заместителю  премьера правительства Москвы - руководителю
   комплекса перспективного развития города.
      1.3. Департамент   является   государственным   территориальным
   органом управления  правительства  Москвы.  В  своей  деятельности
   Департамент руководствуется законами Российской Федерации, указами
   Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  правительства
   Москвы,  распоряжениями  премьера  правительства и мэра Москвы,  а
   также настоящим Положением.
      1.4. Департамент   обладает  правом  юридического  лица,  имеет
   самостоятельный баланс,  счета в учреждениях банков,  в том  числе
   валютный,  гербовую  печать  со своим наименованием и изображением
   герба Российской Федерации, бланки и штампы, финансируется за счет
   средств городского бюджета.
      1.5. Департамент    является     правопреемником     Управления
   перспективного развития Москвы в договорных отношениях,  а также в
   созданных по решению органов городского управления структурах.

                    2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА
      Основными задачами Департамента являются:
      - обеспечение реализации концепции градостроительного  развития
   города,    одобренной   правительством   Москвы,   в   текущих   и
   перспективных инвестиционных программах и прогнозах инвестиционной
   деятельности  в  сфере  капитального  строительства  на территории
   Москвы;
      - разработка  и  содействие  внедрению  методов  экономического
   регулирования деятельности  участников  инвестиционного  процесса,
   направленных на достижение приоритетных целей правительства Москвы
   в сфере капитального строительства;
      - реализация   политики   правительства  Москвы  по  расширению
   финансовой  основы  и   консолидации   источников   финансирования
   инвестиционных и инновационных программ;
      - организация разработки научно - технической политики;
      - содействие   развитию  инвестиционной  деятельности  в  сфере
   капитального строительства;
      - взаимодействие и координация деятельности органов  управления
   по вопросам, относящимся к ведению Департамента.

                    3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
      Для выполнения указанных задач Департамент выполняет  следующие
   функции:
      Осуществляет и  организует разработку годовых,  среднесрочных и
   перспективных  инвестиционных  программ  правительства  Москвы  на
   основе результатов анализа развития отраслей городского хозяйства,
   предложений  отраслевых  и  территориальных   органов   управления
   правительства  Москвы  и  самостоятельных субъектов инвестиционной
   деятельности.
      Осуществляет балансовую  проработку   проектов   инвестиционных
   программ с учетом ресурсного и финансового обеспечения.
      Формирует прогнозы    инвестиционной   деятельности   в   сфере
   капитального строительства на территории г. Москвы и организует их
   разработку  территориальными  и  отраслевыми  органами  управления
   правительства Москвы по подведомственным территориям  и  отраслям;
   разрабатывает     баланс    сводных    показателей    капитального
   строительства по Москве.
      Осуществляет формирование  городского (регионального) заказа г.
   Москвы в сфере капитального строительства,  контроль за ходом  его
   выполнения и финансирования.
      Разрабатывает совместно    с    департаментами    экономической
   политики,  финансов  и  строительства  предложения  о  структуре и
   источниках финансирования  городского  (регионального)  заказа  на
   продукцию  капитального  строительства  и  совместно с отраслевыми
   органами управления - на научно - техническую продукцию.
      Осуществляет анализ   выполнения   инвестиционных   программ  и
   хозяйственной  ситуации  в  городе  по  направлениям  деятельности
   Департамента.
      Осуществляет разработку  предложений  по  составу   федеральных
   инвестиционных программ на территории г. Москвы.
      Формирует и  организует  разработку  инвестиционных  программ в
   сфере капитального строительства,  связанных с выполнением Москвой
   столичных функций.  Осуществляет их обоснование и защиту в органах
   Правительства Российской Федерации.
      Организует разработку   экономических   механизмов   реализации
   инвестиционных   целей  и  текущего  экономического  регулирования
   деятельности участников инвестиционного процесса.
      Определяет приоритетные направления инвестиционной  политики  и
   задачи городского  развития,  для  решения  которых  целесообразно
   привлечение на конкурсной основе предпринимательских структур.
      Организует разработку   научных,   научно   -   технических   и
   экономических прогнозов, концепций и предложений по направлениям и
   проблемам   развития   городского   хозяйства;   методических    и
   нормативных  документов  по  вопросам,  связанным с осуществлением
   инвестиционной деятельности в г.  Москве, формированием программ и
   прогнозов,  а  также  механизмов  реализации  инвестиционных целей
   правительства Москвы.
      Выполняет головные   функции   при   разработке   и  технико  -
   экономическом обосновании проектов концепций, программ, прогнозов,
   схем  размещения  и  развития,  балансов  капитальных  вложений  и
   мощностей,  информационных баз данных о ситуации в  инвестиционной
   сфере,   разработке   методических  и  нормативных  документов  по
   вопросам,  связанным с инвестиционной деятельностью  и  проблемами
   развития городского хозяйства.
      Осуществляет разработку предложений по идеологии и перспективам
   территориальной и отраслевой инвестиционной политики, методическое
   обеспечение деятельности территориальных и отраслевых  органов  по
   формированию  инвестиционных программ и прогнозов соответствующего
   уровня,  по  нормативам   и   показателям   развития   города   на
   перспективу.
      Организует работу по привлечению инвестиций на развитие Москвы,
   в    том    числе   по   привлечению   дополнительных   источников
   финансирования программ развития городского хозяйства.
      Организует разработку    перечней    объектов,   намечаемых   к
   строительству,   реконструкции   и   техническому   перевооружению
   действующих объектов на год и перспективу.
      Организует проведение   работ    по    анализу    эффективности
   использования  централизованно консолидируемых городом капитальных
   вложений, разработку мероприятий по повышению их эффективности.
      Осуществляет оперативное        регулирование       направлений
   использования средств централизованных источников финансирования в
   ходе реализации инвестиционных программ.
      Проводит единую научно - техническую политику при  формировании
   тематических планов работ и составлению схем развития и размещения
   отраслей  городского  хозяйства,  производительных  сил  города  и
   Московского региона, типового и экспериментального проектирования,
   научно - исследовательских и предпроектных разработок по проблемам
   социально - экономического развития города.
      Организует экспертизу  программ  экономического  и  социального
   развития Москвы  (в пределах компетенции Департамента) и отдельных
   инвестиционных предложений.
      Осуществляет учет и анализ инвестиционных намерений предприятий
   и организаций, независимо от их организационно - правового статуса
   и формы собственности.
      Организует и  обеспечивает  проведение  экспертных,  научно   -
   исследовательских  и  предпроектных работ по проблемам социально -
   экономического развития города.
      Осуществляет разработку,     рассмотрение     и    обязательное
   согласование проектов  распорядительных  документов  правительства
   Москвы  по  вопросам,  связанным  с  инвестиционной деятельностью,
   включая вопросы землепользования.
      Подготавливает заключения  по  экономической целесообразности и
   хозяйственной значимости для города строительства новых объектов.
      Обеспечивает разработку   приоритетных   направлений  научно  -
   технического развития отраслей хозяйства города.
      Формирует совместно с акционерным обществом "Московский комитет
   по науке и технологиям" (АО  "МКНТ")  перечень  целевых  научно  -
   технических   программ,  направленных  на  решение  первоочередных
   задач, стоящих перед городом.
      Организует работу  по согласованию и выделению бюджетных и иных
   средств на финансирование научно - технических разработок для нужд
   городского хозяйства.
      Координирует совместно с  АО  "МКНТ"  работу  по  формированию,
   утверждению   и  реализации  городского  заказа  в  части  научных
   исследований   и   разработок,   привлекает   научный    потенциал
   предприятий и организаций Москвы для решения городских задач.
      Осуществляет функции городского инвестора  реализации  программ
   научно -  технической  политики,  финансируемых  за  счет средств,
   централизованно консолидируемых городом.
      Осуществляет инвестиционную  политику по возмещению средств,  в
   том числе вложенных через  АО  "МКНТ"  в  конверсионные  и  другие
   проекты.
      Содействует развитию  и  функционированию  системы   научно   -
   технической информации.
      Участвует в  разработке  целевых  (отраслевых,   межотраслевых,
   территориальных)  программ  развития  городского хозяйства в части
   вопросов, относящихся к ведению Департамента.
      Участвует в  разработке направлений градостроительного развития
   г.  Москвы и мер  по  обеспечению  сбалансированного  социально  -
   экономического   развития   города;   в   разработке   технико   -
   экономического обоснования Генерального плана  развития  Москвы  и
   Московской   области.   Согласовывает   схемы   развития  отраслей
   городского хозяйства.
      Участвует в   осуществлении   контроля   и  анализе  выполнения
   программы социально - экономического развития города.
      Участвует в  формировании  финансовой,  кредитной  и  налоговой
   политики;  в разработке направлений работы  по  демонополизации  и
   приватизации в сфере капитального строительства.
      Участвует (по   направлениям   деятельности   Департамента)   в
   разработке     предложений     по    координации    экономического
   сотрудничества Москвы с  Московской  областью,  другими  регионами
   республики и государств содружества.
      Участвует в  определении  источников финансирования капитальных
   вложений.
      Участвует в     лицензировании     субъектов     инвестиционной
   деятельности.

                         3. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА
      Департамент с целью эффективного выполнения возложенных на него
   задач имеет право:
      - вносить  на  рассмотрение   мэра   и   правительства   Москвы
   предложения  и  проекты  распорядительных  документов по вопросам,
   относящимся к его компетенции;
      - проводить     конференции    и    совещания    по    вопросам
   градостроительного и социально - экономического развития Москвы;
      - рассматривать проекты программ, прогнозов, распорядительных и
   иных документов,  относящихся  к  сфере деятельности Департамента,
   вносить необходимые предложения и осуществлять их согласование;
      - координировать  деятельность органов управления правительства
   Москвы, предприятий и организаций по вопросам,  относящимся к  его
   компетенции;
      - определять  условия  оплаты  и  приемки  проектных,  научно -
   исследовательских,  опытно  -  конструкторских   и   иных   работ,
   финансируемых за счет средств городского бюджета;
      - осуществлять подбор заказчиков и исполнителей по направлениям
   деятельности Департамента как городского инвестора;
      - участвовать  в  приемке  законченных  научно  -   технических
   разработок   и   проектов,   обеспечивая   при   необходимости  их
   независимую экспертизу;
      - получать  от  министерств  и  ведомств  Российской Федерации,
   органов     управления     правительства     Москвы,     префектур
   административных    округов,    предприятий,    расположенных    и
   осуществляющих деятельность на территории города, независимо от их
   организационно   -   правового   статуса  и  формы  собственности,
   информацию,  необходимую  для  анализа  и  формирования   программ
   прогнозов  развития  г.  Москвы,  сведения  об  их  инвестиционной
   деятельности и об инвестиционных намерениях (проектах  планов)  на
   территории    г.    Москвы    в    соответствии   с   существующим
   законодательством,  актами  Правительства  Российской   Федерации,
   мэрии и правительства Москвы;
      - представлять правительство Москвы при  заключении  протоколов
   (договоров)  передачи  -  приемки  капитальных  вложений  и других
   договорных   отношениях   в   соответствии    с    постановлениями
   правительства Москвы;
      - выполнять  функции  заказчика,  в  том   числе   генерального
   заказчика по разработке программ развития городского хозяйства;
      - привлекать на договорной основе  для  выработки  предложений,
   программ, прогнозов, проведения независимой экспертизы, подготовки
   и  организации  конкурсов  научные  коллективы,   высшие   учебные
   заведения,    коммерческие    организации,   а   также   отдельных
   специалистов и экспертов, в том числе зарубежных;
      - принимать   участие   в  создании  и  работе  координационных
   консультативных органов,  общественных советов,  экспертных групп,
   некоммерческих  фондов  и других структур,  создаваемых по решению
   правительства Москвы;
      - согласовывать  задания  на проектирование и выполнение НИОКР,
   научно -  технических  проектов  и  корректировку  перечня  работ,
   проводимых в рамках городского заказа;
      - осуществлять  в  ходе  реализации   инвестиционных   программ
   оперативное   регулирование   направлений   использования  средств
   централизованных источников финансирования капитальных вложений;
      - участвовать  в  проведении  конкурсов для отбора заказчиков и
   исполнителей научно - исследовательских,  опытно - конструкторских
   и иных  работ,  финансируемых за счет средств городского бюджета и
   консолидируемых источников,  привлечения инвестиций  и  размещения
   инвестиционных заказов;
      - осуществлять контроль за  целевым  использованием  финансовых
   средств, выделяемых для реализации городского заказа на разработку
   научно - технической продукции;
      - получать  через  московские  городские  органы статистики,  а
   также непосредственно от предприятий и организаций,  расположенных
   на  территории  Москвы,  необходимые данные и сведения по вопросам
   научно - технического развития в регионе;
      - осуществлять  методическое  руководство деятельностью органов
   управления по вопросам,  связанным с формированием  инвестиционных
   программ   и   инвестиционной  деятельностью,  включая  конкурсное
   размещение инвестиционных заказов.

                4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
      4.1. Департамент возглавляет руководитель,  который назначается
   на должность и освобождается от должности распоряжением  мэра  или
   премьера правительства Москвы.
      Первые заместители  и  заместители  руководителя   Департамента
   назначаются    (освобождаются)   по   представлению   руководителя
   Департамента распоряжением премьера правительства Москвы.
      4.2. Руководитель Департамента:
      - руководит  деятельностью  Департамента,  несет   персональную
   ответственность  перед правительством Москвы за выполнение задач и
   функций, возложенных на Департамент;
      - без    доверенности    действует   от   имени   Департамента,
   представляет его во всех учреждениях и организациях,  в том  числе
   зарубежных  и международных,  по вопросам,  входящим в компетенцию
   Департамента,  выдает доверенности, открывает в банках расчетный и
   другие счета Департамента;
      - обеспечивает в коллективе  конфиденциальность  экономической,
   научно - технической и коммерческой информации;
      - издает  приказы   по   вопросам,   находящимся   в   пределах
   компетенции  Департамента,  а  также  на основании и во исполнение
   решений правительства города,  распоряжений высших должностных лиц
   администрации  города,  актов  органов  государственной  власти  и
   управления Российской Федерации;
      - назначает   и  освобождает  от  должности  в  соответствии  с
   контрактом  или  трудовым   договором   работников   Департамента,
   осуществляет  мероприятия по повышению их квалификации,  улучшению
   условий труда, отдыха и быта;
      - распределяет  должностные обязанности и устанавливает степень
   ответственности  своих  заместителей,  руководителей   отделов   и
   сотрудников Департамента за порученную работу;
      - в пределах выделенных на содержание  Департамента  финансовых
   средств   утверждает  и  вносит  изменения  в  структуру,  штатное
   расписание и должностные  оклады  работников  Департамента,  смету
   расходов   и   положение   о  материальном  поощрении  сотрудников
   Департамента;
      - утверждает  в  пределах  установленного  лимита численности и
   фонда оплаты труда положения о  структурных  подразделениях  и  их
   штатную   численность,   должностные   инструкции,   устанавливает
   надбавки к должностным окладам работникам Департамента;
      - обеспечивает   соблюдение   сотрудниками  производственной  и
   трудовой дисциплины,  поощряет и налагает дисциплинарные взыскания
   на   работников   Департамента   в   соответствии   с  действующим
   законодательством;
      - осуществляет  в  установленном  порядке расходование денежных
   средств,  имеющихся  в  Департаменте,   обеспечивает   эффективное
   использование  и  сохранность  имущества,  соблюдение  финансово -
   штатной дисциплины.
      4.3. Ревизия    финансово    -    хозяйственной    деятельности
   Департамента осуществляется правительством Москвы,  а также по его
   поручениям  другими  органами,  которым  это  право  предоставлено
   действующим законодательством.
      4.4. Изменения  в  настоящее  Положение  могут  быть внесены по
   решению правительства Москвы.
      4.5. Во всех случаях,  не предусмотренных настоящим Положением,
   Департамент руководствуется Законодательством Российской Федерации
   и    соответствующими    постановлениями   правительства   Москвы,
   распоряжениями премьера правительства и мэра Москвы.
      4.6. Реорганизация   или  ликвидация  Департамента  может  быть
   осуществлена  по  распоряжению  мэра  Москвы   или   постановлению
   правительства Москвы.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz