Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПРЬЕМЬЕРА ОТ 11.01.94 N 38-РП "О ГОРОДСКОМ ЗАКАЗЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ДЛЯ НУЖД ГОРОДА" (ПРИЛОЖЕНИЕ)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                                ПРЕМЬЕР
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 11 января 1994 г. N 38-РП
   
                  О ГОРОДСКОМ ЗАКАЗЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
                       ОБЪЕКТОВ ДЛЯ НУЖД ГОРОДА
   
      В целях   совершенствования   системы   управления  реализацией
   инвестиционных программ  правительства  Москвы  и  повышения  роли
   городского    заказа    как   важнейшего   регулятора   достижения
   поставленных  в  них  целей,  а  также  с  учетом  мер,   принятых
   Департаментом   строительства  по  созданию  и  внедрению  системы
   подрядных торгов:
      1. Возложить на Департамент строительства выполнение функций по
   организации конкурсного  размещения заказов на строительство вновь
   начинаемых объектов для  городских  нужд  (городского  заказа)  на
   стадии определения заказчика - застройщика.
      2. Утвердить  "Временное   положение   о  городском  заказе  на
   строительство объектов для нужд г. Москвы" согласно приложению.
      3. Установить,  что  проектирование и (или) строительство вновь
   начинаемых объектов городского заказа осуществляется исключительно
   на    основе    контрактов,    заключаемых   между   Департаментом
   строительства либо по  поручению  правительства  Москвы  -  другим
   органом   управления   (городским   инвестором)   и  заказчиком  -
   застройщиком, выбранным в результате подрядных торгов.
      4. Департаменту строительства:
      4.1. по согласованию с  Департаментом  экономической  политики,
   финансов,  преспективного  развития  и  Государственной  налоговой
   инспекцией по г.  Москве внести  на  утверждение  в  установленном
   порядке предложения по предоставлению предприятиям, осуществляющим
   выполнение работ (производство продукции) по городскому  заказу  в
   1994 году,  налоговых льгот в пределах сумм, зачисляемых в местный
   бюджет и по земельным платежам.
      4.2. Предусматривать   в   контрактах   на   выполнение   работ
   (производство продукции) по городскому заказу обязательства:
      - городской администрации по предоставлению предприятиям  льгот
   согласно  пункту 4.1 при выполнении работ (производству продукции)
   в соответствии с условиями контракта;
      - предприятий по  возмещению  в  бюджет  суммы  предоставленных
   льгот  и  дополнительных  экономических  санкций  при неисполнении
   обязательств  по  контракту,  которые   явились   основанием   для
   предоставления им льгот.
      5. Департаменту финансов,  Департаменту строительства,  органам
   территориального  и отсраслевого управления - городским инвесторам
   обеспечить начиная с 1994 года  ежемесячное  авансирование  работ,
   предусмотренных   к   выполнению   по   контрактам  заказчиками  -
   застройщиками на объектах,  включенных в состав городского заказа,
   в  размере  до  10%  от  объема  капитальных вложений предстоящего
   месяца (в ценах на дату предоставления аванса)  с  последующим  их
   распределением  предприятиям - исполнителям работ и производителям
   продукции.   Авансирование   производить   в   пределах    лимитов
   капитальных   вложений,   предусмотренных   в  бюджете  города  на
   соответствующий год.
      6. Департаменту   строительства   совместно   с   Департаментом
   финансов,  Государственной налоговой инспекцией по городу  Москве,
   Департаментом     перспективного    развития    и    Департаментом
   экономической  политики  представлять  на  утверждение  в  составе
   инвестиционной  программы  на очередной год предложения по льготам
   подрядным   организациям   и   предприятиям    стройиндустрии    и
   промышленности  строительных материалов,  участвующим в реализации
   городского заказа.
      7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.И.
   
                                     За премьера правительства Москвы
                                                      Б.В. Никольский
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                              к распоряжению премьера
                                                 правительства Москвы
                                         от 11 января 1994 г. N 38-РП
   
   
        ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОМ ЗАКАЗЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
                    ОБЪЕКТОВ ДЛЯ НУЖД ГОРОДА МОСКВЫ
   
                                Раздел 1
                            Общие положения
   
      Городской государственный    заказ    на    проектирование    и
   строительство  объектов  для  нужд города Москвы (городской заказ)
   является  составной  частью   годовой   инвестиционной   программы
   правительства Москвы.
      В состав  городского  заказа включаются объекты,  строительство
   которых признано правительством Москвы необходимым для  достижения
   приоритетных  целей  городского  развития с учетом возможностей их
   финансового обеспечения.
      Показатели ввода в  действие  мощностей  по  основным  объектам
   социального   и   инженерного   назначения,  включенным  в  состав
   городского заказа на очередной  год,  и  задания  подведомственным
   органам управления по привлечению финансовых ресурсов, необходимых
   для   выполнения   программы   городского   заказа,   утверждаются
   постановлением правительства Москвы.
      Финансирование расходов  на  выполнение  работ  по   городскому
   заказу    гарантируется    правительством    Москвы   в   пределах
   установленных им объемов строительства.
   
                                Раздел 2
               Источники финансирования городского заказа
   
      Источникаи финансирования  городского  заказа являются средства
   городского  бюджета  (в  т.ч.  средства  федеральных   субвенций),
   внебюджетные  средства,  централизуемые  в  установленном  порядке
   Департаментом  финансов,  Департаментом  строительства  и  другими
   органами управления правительства Москвы - городскими инвесторами,
   а также средства жилищно - строительных кооперативов.
      Формирование внебюджетных   средств   осуществляются   органами
   управления (городскими  инвесторами)  в  соответствии с заданиями,
   установленными правительством и мэром Москвы.
   
                                Раздел 3
          Формирование и утверждение состава городского заказа
   
      Формирование проекта    городского    заказа     осуществляется
   Департаментом     перспективного    развития    и    Департаментом
   строительства   совместно   с    другими    органами    управления
   правительства  Москвы  в  ходе  разработки  годовой инвестиционной
   программы  в  пределах  прогнозируемых  объемов  централизованного
   финансирования  капиталовложений  и  на  основании  оформленных  в
   установленном порядке предложений:
      - предприятий и организаций,  осуществляющих функции заказчиков
   - застройщиков в соответствии с  контрактами,  заключенными  между
   ними и Департаментом строительства или другими инвесторами;
      - предприятий и организаций,  осуществляющих функции заказчиков
   -  застройщиков  в  соответствии  с  распоряжением  мэра   Москвы,
   премьера   правительства   Москвы,  первых  заместителей  премьера
   правительства Москвы, а также постановлениями правительства Москвы
   (в  период  до заключения контрактов с Департаментом строительства
   или другими городскими инвесторами);
      - Департамента    строительства,    других     отраслевых     и
   территориальных   органов   управления   правительства   Москвы  -
   городских инвесторов  в  случае,  если  заказчик  -  застройщик  к
   моменту формирования инвестиционной программы не определен;
      - городских  предпрятий  и организаций - пользователей объектов
   инвестиций -  в  случае  выполнения  ими  функций   заказчиков   -
   застройщиков на проектирование и строительство объектов.
      Основными этапами   разработки   инвестиционной   программы   и
   городского заказа являются:
      - формирование проекта перечней строек прогнозируемого года;
      - оценка     прогнозируемых     показателей      финансирования
   капиталовложений;
      - подготовка и внесение на утверждение  премьера  правительства
   Москвы заданий по вводу в действие мощностей в объектах социальной
   и инженерной инфраструктуры города (до 1 октября текущего года);
      - уточнение   перечней  объектов,  подлежащих  строительству  в
   прогнозируемом  году,   внесение   их   на   утверждение   первого
   заместителя премьера правительства Москвы - руководителя комплекса
   перспективного развития города (до 1 ноября текущего года);
      - доведение    утвержденных   перечней   объектов,   подлежащих
   строительству в прогнозируемом году,  до предприятий и организаций
   - исполнителей (до 10 ноября текущего года);
      - утверждение лимита капиталовложений,  финансируемых  за  счет
   средств  городского  бюджета  и  внебюджетных фондов правительства
   Москвы;
      - разработка    и    согласование   графика   строительства   и
   комплектации объектов на очередной  год  (до  1  декабря  текущего
   года);
      - формирование проекта инвестиционной программы,  в  том  числе
   проекта  городского  заказа  и  заданий  городским  инвесторам  по
   формированию  источников   финансирования   и   внесение   их   на
   утверждение правительства Москвы (до 15 декабря текущего года);
      - доведение титульных списков (до 25 декабря текущего года);
      - уточнение   состава   городского  заказа  по  итогам  года  и
   доведение уточненных титульных списков.
   
                                Раздел 4
           Организация финансирования строительства объектов
                           городского заказа
   
      Распределение финансовых средств  на  объекты  государственного
   городского заказа между заказчиками - застройщиками осуществляется
   Департаментом  строительства   путем   заключения   контрактов   и
   договоров  на  финансовое обеспечение (включая годовые договора на
   комплектную поставку материалов, конструкций и изделий) в пределах
   соответствующих  показателей титульных списков строек,  уточненных
   по резултатам подрядных торгов.
      Организация финансирования    строек,   включенных   в   состав
   городского  заказа,  осуществляется  Департаментом   строительства
   (другими    уполномоченными    правительством   Москвы    органами
   управления - городскими инвесторами) путем:
      - консолидации    бюджетных    ассигнований,    выделяемых   на
   финансирование   капиталовложений    и    внебюджетных    средств,
   централизуемых ими в установленном порядке;
      - перечисления  заказчикам  -  застройщикам   консолидированных
   средств в порядке авансирования работ,  выполняемых по контрактам,
   и последующих платежей в соответствии  с  условиями  договоров  на
   финансовое обеспечение;
      - перечисления   внебюджетных   средств   отраслевым    органам
   управления  правительства  Москвы - городским инвесторам в случае,
   если  они  выступают  строной  по  контракту   с   заказчиками   -
   застройщиками на реализацию городского государственного заказа;
      - выбора объектов (контрактов) первоочередного финансирования в
   условиях временного недостатка консолидированных средств;
      - принятия  дополнительных  мер  по  привлечению   внебюджетных
   средств  для  обеспечения  выполнения работ по объектам городского
   заказа в  установленные  сроки  (в  случае  сокращения  бюджетного
   финансирования)  или  при  необходимости  внесения  на утверждение
   первого заместителя премьера правительства Москвы  -  руководителя
   комплекса    перспективного   развития   Москвы   предложений   по
   корректировке этапов и сроков выполнения городского заказа;
      - контроля за целевым использованием средств.
   
                                Раздел 5
              Порядок установления экономических и других
               видов стимулирования реализации городского
                                 заказа
   
      Предложения о  видах,   размерах   и   порядке   предоставления
   экономических    и    других   льгот,   стимулирующих   участников
   строительства   и    предприятия    промышленности    строительных
   материалов,    участвующие   в   реализации   городского   заказа,
   разрабатываются ежегодно Департаментом строительства  совместно  с
   Государственной    налоговой    инспекцией   по   городу   Москве,
   Департаментами финансов,  экономической  политики,  перспективного
   развития.  Предложения  представляются Департаментом строительства
   на  утверждение  правительства  Москвы  в  составе  инвестиционной
   программы на очередной год.
      Условия льготирования  действуют  на  весь  период   реализации
   контракта  по  объектам  городского  государственного  заказа и не
   могут быть  изменены  в  неблагоприятную  для  исполнителя  заказа
   сторону при соблюдении им условий контракта.
      Условия льготирования   распространяются   на  всех  участников
   реализации городского заказа.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz